Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Архив газеты Эра России 2002-2008 гг.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАТРИАРХУ РПЦ(МП)

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№78/2002

Автор: Алексеева В 18.05.2011 16:30

Г-н Алексий II.

Мы надеемся, что подобная форма обращения не оскорбит Вас лично, а содержание этого письма объяснит причины, по которым мы не можем обратиться к Вам традиционно - Ваше Святейшество.

За последние годы в ряде изданных Вами от имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси заявлений и посланий неоднократно звучали утверждения о духовной безопасности принятия и использования цифровых идентификаторов личности, об отсутствии апокалиптического числа 666 пресловутых ИНН (письмо архим. Иоанну Крестьянкину, великопостное послание 2001 г., различные интервью).

Большинством духовенства и мирян, привыкших под Вашим руководством к послушанию «паче поста и молитвы», подобная установка была воспринята как благословение принимать и использовать ИНН, что безусловно вовлекло этих людей, по словам архим. Кирилла (Павлова), в «систему зла».

В дополнение к этому функционеры возглавляемой Вами церковной структуры усвоили Ваше мнение по этому вопросу в лучших советских традициях в качестве руководящего указания для принуждения верующих к принятию цифрового «имени». Не заставили себя ждать и соответствующие оргвыводы. Несогласных с такой постановкой вопроса стали подвергать на местах откровенной травле, последовали изгнания священников, монашествующих и мирян из церковных организаций.

Дело дошло до того, что принятие священнического сана стало увязываться с отношением к проблеме цифрового кодирования (к примеру, во время недавнего проведения ставленнической комиссии Московской епархии будущим пастырям задавались вопросы об их отношении к ИНН, выдаче электронных документов и предстоящей переписи населения 2002 г.).

Несмотря на все усилия возглавляемого Вами церковно-административного аппарата, часть православных клириков и мирян (небольшая в количественном отношении по сравнению с «безпрекословными послушниками Его Святейшества») нашла в себе силы и мужество досконально разобраться в этой проблеме. Был проведён ряд представительных общественных форумов по вопросу цифровой идентификации, как важнейшего инструмента стратегии глобализма (конференция в Санкт-Петербургской Духовной академии, слушания в Гос. Думе РФ и др.), которые убедительно показали, что цифровое кодирование имеет весьма отдалённое отношение к тому, что Вы декларируете.

Всего этого с лихвой хватило бы для предположения о том, что, исповедуя на деле идеологию глобализма, несовместимую с христианством, Вы являетесь ««постовым» талмудизма в Православии» (именно так в своё время охарактеризовал Ваш предшественник на Санкт-Петербургской кафедре приснопамятный Митрополит Антоний (Мельников) (+1986) свящ. Александра Меня в своем известном «Открытом письме», позднее опубликованном в «Православном книжном обозрении» за 1998 г. под ред. архим. Т.Шевкунова), а возглавляемое Вами ведомство фактически превращено в псевдоцерковную монлиалистскую структуру, служащую (в русле так называемой ментальной глобализации) планам переустройства мира «под антихриста».

Правильность таких предположений можно проиллюстрировать фактами и наблюдениями, и мы уже не испытываем по этому поводу никаких иллюзий. Но это тема для отдельного разговора. Теперь же мы позволим себе оставить наши предположения за границами этого письма и постараемся сосредоточиться на нравственном аспекте затрагиваемой проблемы.

Судебный процесс «О признании права граждан стоять на налоговом учёте без присвоения ИНН», прошедший недавно в г. Приозёрске Ленинградской области, авторитетом судебной ветви государственной власти, установил наличие антихристианской символики в штрих-кодовом представлении ИНН и фактическую замену христианского имени на цифровое в общественно-государственных отношениях.

Факты, установленные федеральным судом, не явились для нас неожиданностью. Об этом мы знали давно. Прежде всего, к великому стыду нашему, это судебное решение обнажило ложь, которая звучит с высоты Первосвятительского престола Патриарха Московского. На позор нам, чадам Русской Православной Церкви, и на радость врагов Церкви, информация, свидетельствующая об этой лжи, стала известна в России со страниц бульварного издания «Жизнь», выходящего тиражом более 1 млн. экземпляров.

После этого стало окончательно ясно, что Вами совершен обман народа Божия, слепо доверившегося авторитету патриаршего сана. Более того, мы имеем все основания утверждать, что этот обман совершен Вами сознательно. Кому, как ни Вам, действительному члену Международной академии информатизации, являющейся локомотивом всех информационных новаций в России за последние годы, разбираться в этих проблемах.

О том, что Вы ведаете, что творите, также ярко свидетельствует содержание Вашего доклада на Юбилейном архиерейском соборе 2000-го года в части, посвященной необходимости, по Вашему мнению, создания компьютерных баз данных по храмам, монастырям и отдельным священностужителям. Уже ни для кого не секрет, что делегации РПЦ(МП) участвуют в работе комиссий Всемирного банка в течение ряда лет. Таким образом вовлеченность возглавляемой Вами церковной организации в деятельность таких наднациональных структур власти, как Всемирный банк (на деньги которого, как известно, осуществляется нумерация народа России), лишний раз указывает на сознательность проведения Вами политики втягивания церковного народа в строительство так называемого нового мирового порядка («системы зла») через принятие и использование цифровых «имён».

По сути, решение Приозерского суда поставило церковных людей перед мучительным и страшным нравственным выбором: либо признать, что их обманул их же Патриарх, и сделать соответствующие духовно-нравственные выводы, либо встать на путь лукавых духовных компромиссов и сделать вид, что ничего страшного не произошло. Ясно вне всякого сомнения, что последствия этого обмана могут стать (и уже становятся) весьма тяжкими как для отдельной христианской душа, так и для Церкви и Родины.

В этой связи считаем уместным напомнить Вам слова Священномученнка Дамаскина, еп. Глуховского, сказанные им по поводу печально известной Декларации 1927 г. митр. Сергия (Страгородского): «А может ли кто-нибудь от лица Церкви, с высоты церковного амвона возвещать то, в чём он не мог бы присягнуть, как в совершенной истине? Что же скажут пришедшие к Церкви люди? Что они почувствуют, когда и оттуда, с высоты последнего прибежища отвергнутой миром правды, с высоты амвона зазвучат слова лицемерия, человекоугодничества и клеветы? Не покажется ли им, что ложь торжествует свою конечную победу над миром, и что там, где мерцал для них Светом Невечерним образ Воплощенной Истины, смеется в отвратительной гримасе личина отца лжи? Одно из двух. Или действительно Церковь - непорочная и чистая Невеста Христова, есть Царство Истины, и тогда Истина - это воздух, без которого мы не можем дышать. или же она, как весь лежащий во зле мир, живёт во лжи и ложью, и тогда всё ложь, ложь каждое слово, каждая молитва, каждое таинство... Не одно человеческое сердце, услыхав слова неправды в стенах храма, дрогнет в своей вере и может быть раненое в самой своей сокровенной святыне, оторвется от обманувшей церкви и останется за стенами храма. Тысячеустая мольба пронесёт страшное слово в самую толщу народную, поразив многострадальную народную душу и во все концы земли пойдёт слух о том, что Царство Христа стало царством зверя. Какое жалкое и недостойное существование!... Господи, сжалься над Твоей Церковью. Ведь она всё же невеста Твоя!».

Так рассуждали верные Христу русские архипастыри в страшные 20-е и 30-е годы. И мы, веруя и исповедуя, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1 Тим.4,15), никогда не могли допустить и мысли, что именующий себя Предстоятелем Русской Церкви может так откровенно сочетаться с отцом лжи.

Видя неправду, торжествующую в ограде Церкви, молчат сегодня наши архипастыри и пастыри, видимо забыв о том, что «молчанием предаётся Бог» (Свят. Григорий Богослов). В этой ситуации, мы, миряне Русской Православной Церкви, страшась ответа на Суде Божием за равнодушие к Истине и повинуясь голосу нашей христианской совести, считаем своим долгом обличить Вас в сознательной лжи и обмане народа церковного.

Безусловно, содеянное Вами невозможно квалифицировать иначе, как совершение тяжкого духовного преступления. Но мы не дерзаем, сознавая своё недостоинство перед Богом, брать на себя функции Ваших судей. Бог Вам судья. Памятуя грозные слова Свящ. Писания о том, что «погубит Господь вся глаголющие лжу» (Пс.V,7), мы лишь вынуждены свидетельствовать о Вашем глубоком нравственном падении и, как следствие этого, об отпадении Вашем от тела Христовой Церкви и утрате Вами права в дальнейшем именоваться Святейшим Патриархом Московским и всея Руси.

Мы призываем Вас и всех тех, кто деятельно участвовал в обмане церковного народа (прежде всего членов Синода), к публичному покаянию, т.к. обман творился принародно. Дабы не стать перед Богом и нам соучастниками Ваших деяний, мы не можем впредь именовать Вас «Великим Господином и Отцом нашим» и принимать церковные таинства от Вас и от единомысленных Вам.

По нашему глубокому убеждению, вне зависимости от возможного покаяния в содеянном, Вы и группа иерархов РПЦ (Владимир (Котляров), Филарет (Вахромеев), Ювеналий (Поярков), Кирилл (Гундяев), Сергий (Фомин), Питирим (Нечаев) и др.) должны оставить занимаемые церковные посты в связи с тяжестью произведенного соблазна.

В складывающихся обстоятельствах мы не можем рассчитывать на добровольное оставление Вами и поименованными лицами занимаемых должностей и решение этого вопроса путем, предписанным Св.канонами (полноценный Поместный собор, церковный суд), а потому, в целях решительного пресечения дальнейшего разложения церковного организма и восстановления попранной правды церковной, оставляем за собой право дерзновенно призывать народ Божий последовать нашему примеру и максимально содействовать такому решению «снизу» в полном соответствии с духом церковного предания.

Алексеева В.

Гончаренко Е.

Громова В.

Крайнова Е.

 

АРМЯНЕ ХОТЯТ ВЛАДЕТЬ ВЫСОКОДОХОДНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МОСКВЫ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№78/2002

Автор: Александр Данилин 18.05.2011 16:29

В среду, 10. 04. 2002 в Москве в результате массового столкновения работников предприятия и спецподразделение Минюста, у проходной мебельной фабрики «Москомлектмебель» пострадало тридцать рабочих. Поводом для конфликта послужило неправильное судебное решение об отстранении русских от руководства предприятия, и назначения на эту должность армянина Вазгена Варданяна.

В шесть часов утра на Каширское шоссе прибыли люди в касках, бронежилетах, и оружием. Это было спецподразделение Минюста. Они появились здесь вместе с судебными приставами и новыми армянскими хозяевами фабрики «Москомплектмебель». Это подразделение должно было обеспечить безпрепятственный проход на предприятие Вазгену Варданяну, который считает себя новым директором. Чёрные яйцеподобные шлемы подошли к проходной фабрики. Они были одеты в форму судебных приставов, в руках у них находились готовые к применению резиновые дубинки. Также они держали наготове болончики со слезоточивым газом, которые собирались применить против трудящихся. Их встретили более тысячи русских рабочих, которые отказались пропустить судебных исполнителей и армянского претендента на территорию своего предприятия, оказав ожесточенное сопротивление. Среди работников можно было увидеть крепкого мужчину с арматурой в руке, женщину в ситцевом платочке и худенького юношу, который недавно устроился на работу. На здании фабрики было множество лозунгов написанных на «скорую руку». На одном из них можно было прочитать «Мы не допустим кавказцев до управления фабрикой». После такого начала, начался штурм здания. Как рассказала одна из участниц событий, люди в шлемах, вооружённые дубинками, шли напролом, при этом битвой командовал сам Вазген Варданян. Яйцеголовые приставы начали теснить толпу, не разбирая кого бьют дубинками по голове. Удары приходили даже по головам женщин, которые пришли вместе с мужчинами защищать свои рабочие места. Штурмующие предприятие сметали всё на своём пути, среди них часто была слышна визжащая армянская речь. Русские рабочие не сдавались, и отвечали градом камней и водой из брандспойта. В результате этой грандиозной битвы, пострадали более тридцати рабочих фабрики, получивших ожоги дыхательных путей, сильные ушибы, порезы от выбитых стекол, проломленные головы и т. д. «Сейчас трудно судить, кто первый начал: группа силовой поддержки попыталась оттеснить рабочих, рабочие, естественно, начали сопротивляться, - рассказывает зам. генерального директора АОЗТ «Москомплектмебель» Александр Литвихин. - Затем кто-то кого-то ударил, и началась потасовка. Спецназ Минюста начал бить стекла, и рабочие стали защищаться»

До этого, новые кавказские хозяева фабрики появлялись здесь уже несколько раз. В прошлом году часть акций этого предприятия скупила группа армян из Еревана у пенсионеров, отработавших на заводе. За акции они давали смехотворную цену - 10 рублей, хотя номинальная цена составляла 800. Сейчас их фирма именуется «Звезда Антарес». 16 марта 2002 года якобы было проведено собрание акционеров, но никто из нынешних акционеров приглашён не был. Тем не менее, этим виртуальным собранием был назначен новый директор фабрики Вазген Варданян. По мнению специалиста по управлению и банкротству предприятий собрание акционеров АОЗТ «Москомплектмебель» было проведено с явными нарушениями, т.к. работники фабрики, владеющие 49% акций предприятия не были о нём оповещёны, в голосовании не принимали участие и, вследствие этого, решение о назначении Вазгена Варданяна незаконно. Часто нечистоплотными предпринимателями, в особенности выходцами из кавказских республик, при проведении таких собраний акционеров применяется следующий прием: часть акций, владельцы которых отказываются идти на сделку с ними, признаются недействительными и не допускаются к голосованию. Позже, по решению суда, права акционеров восстанавливаются, но «новые хозяева» стараются всеми правдами и неправдами доказать законность проведённого собрания акционеров. К великому нашему сожалению суды, подкупленные кавказцами, зачастую принимают их сторону, и для доказательства правоты приходится тратить много сил и времени.

С тех пор начались постоянные угрозы в адрес фабричного руководства, в тот же день произошёл первый штурм административного здания не силовой, но уже много обещающий. Все эти действия старое руководство посчитало незаконными. Дальше - многочисленные иски и судебные постановления. Несмотря на очевидность фактов, на стороне «Звезды Антарес» оказались суд и судебные приставы, а на стороне «Москомплектмебели» русские рабочие фабрики. Они отказались покинуть предприятие и остались на своих рабочих местах. Рабочие знают методы работы кавказцев на примере завода «Москвич», где армянин Асатрян, сначала уволил большинство русских специалистов, поставив на их место ничего не смыслящих в автомобилестроении армян, потом не стал платить заработанную зарплату. Деньги, выделенные Лужковым на развитие производства, ушли в неизвестном направлении, вывез куда-то часть станков. В конце концов, завод «Москвич» не работает, рабочие выкинуты на улицу, без выплаты выходного пособия, и зарплаты аж с 2000 года. Создается впечатление, «Москвич» банкротили специально, что бы скупить его почти безплатно. В 1996 перед приходом Асатряна стоимость АЗЛК оценивалось 4. 000. 000. 000 долларов. Все эти печальные факты наверняка знали работники «Москомплектмебель». В настоящее время зарплата на этом предприятии составляет в среднем 8.000 рублей. А сколько будет при армянине? Варданян обещал оставить на заводе всё как есть, и не менять его профиль. Сколько раз кавказцы обманывали русских. Ведь для него обанкротить фабрику. Нужно лишь резко ухудшить финансовые показатели, из прибыли сделать убыток, не платить налоги, а также взять в долг 500 минимальных зарплат и не отдать. После этого подаются документы на процедуру банкротства. Конечно, в этом деле не обходится без негласной помощи префектов и мэров, прокуроров и милиционеров, имеющих с этого свою долю. Безусловно, подобные захваты также невозможны без поддержки в верхах, в промышленных кланах и мафиозных структурах.

Однако сегодня приставы руководствовались одним решением, а старое руководство предприятия - другим. В прокуратуре говорят, что это отдельная тема для разбирательств. «Всё необходимо проверить следственным путем, - уверяет Брундасов. - Существовало ведь и другое решение суда, которое имело противоположное направление. То есть выступало в защиту действующего руководства «Москомлектмебель». В свою очередь главный судебный пристав Москвы Владимир Жмаков заявляет, что приставы являются исполнительной властью, поэтому обязаны выполнять предписания суда: «Никто не остановит нас, нужно будет применить физическую силу, мы её применим». Рабочие отстояли предприятие и своего русского директора. На них шли с дубинками - они отвечали водой из шлангов. Их травили газами - они защищались булыжниками. Им приказывали отречься от руководства - они баррикадировали входы и выходы на родное предприятие. Им тычут в лицо незаконными решениями судов - они звонят на телевидение для того, чтобы вся страна увидела их борьбу. Пусть наглые кавказцы тычут в лицо рабочим своими бумажками, их борьба справедлива, потому что, отстаивая сове предприятие, они бьются за свое право быть хозяевами в своей стране. Работники фабрики отстояли свое право на жизнь. На этот вопиющий факт обратила внимание не только руководство Москвы, но и соответствующие федеральные ведомства.

Заместитель прокурора ЮАО города Москвы А. Брундасян говорит, что расследование будет идти, но назвать виновных пока невозможно: «В конфликте участвовали как судебные исполнители, так и представители Минюста, чтобы предъявить обвинения, следствие должно установить роль каждого из них»

Недавно останкинский суд столицы отменил своё же решение о смене директора, ставшее поводом для сегодняшних столкновений. Так что чем теперь будут руководствоваться судебные приставы, если снова придут на фабрику, пока неясно. Но, похоже, конфликт будет затяжным. Сейчас рабочие завода пытаются восстановить разрушенную проходную. На окна наваривают металлические решётки, ожидая очередного визита противоборствующей стороны. Однако, скорее всего, пока идёт расследование прокуратуры, обе стороны конфликта перейдут к баталиям юридическим. Будем надеется, что рабочих не покинет сила духа, и они отстоят свои права.

 

 

 

   

Сегодня - они. Завтра - мы

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№78/2002

Автор: Игорь Лавриненко, Андрей Жуков 18.05.2011 16:27

Что скрывается за шумом поднятым вокруг католической церкви в Америке

Когда некто хочет кого-то напугать, он, как правило, придумывает такие ужасы, каких испугался бы сам. Когда некто хочет кого-то соблазнить, он, как правило, предлагает такие соблазны, на которые польстился бы сам. Вот и сатана, искушая Еву в Раю, соблазнял её тем соблазном, на который прельстился сам: «будете, как боги» (Быт, III, 5).

Однако, быть кем-то, означает обладать его сущностью, т.е. по сути являться им. Сатана же не может углубиться в суть, он скользит поверху. Для сатаны важны внешние проявления. Ему желанны внешние почести, внешнее поклонение. Сатана хочет, чтобы ему поклонялись, как богу. Именно поэтому сатане ненавистно любое почитание Истинного Бога - Пресвятой Троицы: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога - Духа Святого.

Особенную ненависть сатаны вызывает Церковь Христова, которая непрестанно возносит молитвы Богу, совершает Божественную Литургию, безконечно славит Бога. Сатане ненавистны служители Христовы - священство и монашество, т.е. те, по слову которых, хлеб и вино пресуществляется в Тело и Кровь Христа, те, кто ежедневно повторяет ответ Иисуса сатане в пустыне, давая обет нестяжания, послушания и целомудрия.

Борьба против Церкви и её служителей стала идеей-fix сатаны. История даёт нам множество примеров как сатана через возлюбленное им племя жидовское, через ожидовленых еретиков всех мастей, через откровенных сатанистов и чёртопоклонников стремится уничтожить Церковь Христову. Но известно, что перед тем, как человек совершит грех в материальном мiре, он сначала согрешает духовно. Прежде, чем человек совершит прелюбодеяние физически, он совершает его в сердце своём. Вот и сатана, чтобы заставить человека разрушить Храм Божий на земле, понимает, что прежде человека нужно заставить разрушить его в своём сердце. И когда он этого добивается, мiр становится свидетелем Франции 1789-го, России 1917-го, Испании 1936-го и всех лет богоборчества следующих за ними. Если только не находятся у христианской нации здоровые силы, способные этому противостоять.

Иногда в спорах с христианами мусульмане приводят странный довод в пользу ислама: «Смотрите, как растлился Запад! Смотрите, на какие гнусности оказались способны христиане! Вот у нас на Востоке такое совершенно невозможно. У нас определён каждый шаг. Смотрите, какая чистота и целомудрие!»

Удивительно, как апологеты ислама не видят, что именно этот довод свидетельствует совсем не в пользу ислама. Да, среди мусульман нельзя найти таких великих грешников, как среди христиан. Это правда. Но правда и то, что среди мусульман нельзя найти и столь великих святых, как среди христиан. Ибо, где ярче свет, там глубже и тьма.

Зачем сатане искушать мусульманина великими грехами? Он и так принадлежит ему. Сатана охотится только за теми, кто ему ещё не принадлежит. А ловить своих же ему нет нужды. Ибо разве не падёт дом, если разделится сам в себе? И потому история не знает падения веры практически ни в одной исламской стране, поскольку вера в аллаха - единого, бездетного, кастрированного бога - есть вера в сатану. Ибо никто не приходит к Богу-Отцу, минуя Бога-Сына. И кому Церковь - не Мать, тому Бог - не Отец.

Нападки на Святую Католическую Церковь, в том числе (подчеркнём для православных) во времена послераскольные, неслучайны. Если сатана в обличье Вольтера, имея ввиду Католическую Церковь, призывал: «Раздавите гадину!», значит сатане Католическая Церковь была не по нутру!

Если сатана при помощи жидо-масонов сумел добиться свержения истинных католических монархий по всей Европе, значит они были стражами христианского мiра и мешали сатане!

Если интер’еврейские бригады в Испании 30-х годов жгли католические храмы, взрывали католические святыни, расстреливали католических священников, значит они были невыносимы для сатаны!

Также невыносима для сатаны и Православная Церковь и потому он, вновь и вновь используя своё излюбленное жидовское племя, устроил Распятие России и Русской Православной Церкви. Православным и католикам делить нечего. Сатане ненавистны и те и другие. Не стоит политико-исторические разногласия переводить в религиозную сферу.

В Средние века католики-англичане безконечно воевали с католиками-французами и никто не поднимал вопросов веры, все знали - это всего лишь политика. Но как только Англия стала протестантской, любая война католической страны с Англией немедленно стала приобретать оттенок религиозной. Хотя на самом деле в этих войнах религиозный аспект служил лишь одним из средств подогревания патриотических чувств.

России же нечего было делить с православными Грецией, Сербией или Болгарией (тем более захваченных мусульманами). Её окружали только неправославные государства и потому исторически она воевала только с ними. А более всего с католической Польшей. Настоящие русские католики не очень-то жалуют поляков и совсем не стремятся к ополячиванию России. Скорее надеются на свежее дуновение ирландского (североирландского) духа Святого Патрика.

У католиков и православных только один враг - сатана со всем своим бесовским воинством - видимым и невидимым. На него, а не друг на друга должны быть направлены наши совместные усилия.

И сейчас сатана не прекращает бороться против Церкви Христовой. Сначала он соблазняет христиан (особенно стараясь против священства и монашества), а затем с помощью жидовских средств массовой информации выставляет личный грех тех или иных священников и епископов как нечто присущее Церкви Христовой изначально. Сатана желает, чтобы, узнав, например, о грехе педофилии или гомосексуализма, которые существуют якобысреди некоторых священнослужителей, верующие сначала разочаровались в Церкви, затем потеряли веру в Христа, а главное, перестали наставлять своих детей в свете Христовой Истины и водить их в Храм Божий. Этим сатана хочет лишить Церковь будущего.

Но чем более благочестивыми были предстоятель Церкви и государь, тем строже они наказывали их. Не позволяя при этом использовать эти факты как средство борьбы против Самой Церкви.

И потому нельзя поддаваться на провокации сатаны. Наша вера покоится не на священниках, не на епископах, и не на патриархах или папах, а на Господе нашем Иисусе Христе.

Игорь Лавриненко, Русская Фаланга

Андрей Жуков, Опричное братство св. преп. Иосифа Волоцкого

   

Надо иметь не только политическую, но и духовную дальновидность

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№78/2002

Автор: Александр Данилин 18.05.2011 16:25

Ответы на вопросы редакции дает священник РПЦ отец Алексей Додонов

Отец Алексей, по всем российским СМИ несколько дней подряд шла объемная информация о скандале вамериканском католическом духовенстве. По мнению российских СМИ скандал заключался в том, что католические иерархи были замечены в гомосексуализме и растлении малолетних детей. Судя по информации этот скандал принял глобальные масштабы и стал известен во всем мире. Даже сам Папа римский был втянут в эти события. Складывается впечатление, что этот грандиозный скандал кем-то тонко продуман. Мы пришли к Вам, священнику Русской Православной Церкви, чтобы Вы помогли нашим читателям разобраться в этом сложном вопросе. Ведь реакция на этот вопиющий факт приняла достаточно масштабный характер и вызвала резонанс среди верующих жителей России. При этом российские СМИ активно подогревали интерес к этому вопросу. Мы просим разъяснить сложившуюся ситуацию.

По поводу спланированности акции. Хочу сказать, что здесь не идёт речь только об унижении католиков. Речь идёт об унижении всего Христианства перед всем миром. Не надо думать, что скандал будет всем неприятен, как нам, православным. Обязательно появятся люди, которые будут кидать камни, попросту говоря злорадствовать. Все это действия антихристианства, которое оказывает негативное воздействие на Христианскую церковь. Это как раз тот случай, когда замешана политика, и сейчас нужно забыть все разногласия между католиками и православными и понять, что христианин не может радоваться, что какой-то кардинал был замешан в каких-то противоестественных связях. Это очень вредно для души. У нас был аналогичный скандал в Екатеринбургской епархии. Помните, был отправлен на покой епископ Никон. Сейчас он находится в Псково-Печерском монастыре. Я считаю, что это достойный человек. Он также был обвинен в растлении несовершеннолетних мальчиков. У него хватило духа при всем потоке оскорблений, которые появлялись в «Московском комсомольце», взять и уйти в монастырь. Он многое сделал для прославления царской семьи в Екатеринбургской епархии. В связи с тем, что он ушёл, проблема немного улеглась. Я помню, как православные, не католики, тоже ехидно радовались: «Вот, разоблачили!» Это всё наша привычка, во-первых, осуждать, во-вторых, не любить своих священников. В душе-то у многих людей мира нет. С радостью кидаются на такую брошенную кость, не зная истинную суть происходящего, и того, кому это выгодно.

Я думаю, что если бы католический  кардинал захотел заняться чем-нибудь противоестественным, он нашёл бы путь избежать огласки, потому что в католической церкви очень высока степень конспирации. Многие люди, которые греховно живут на земле, бояться Христианства, потому что, отметая его, они все-таки понимают, что наступит время, когда придется перед Богом отвечать за свои дела. Они с удовольствием подхватывают камни, пущенные СМИ, и кидают их в Христианскую церковь. Это для них является хорошим аргументом, так как позволяет заявить, что все Христианство является лживым и порочным. Поэтому ему не надо уделять внимание, а жить,как и раньше весело и бездумно, наслаждаясь жизненными пороками. Иначе не было бы никакого резонанса в мире. Только из-за того, что это грех блудный, содомский, его можно наиболее удачно смаковать. После того, как этот факт искусственно раздули во всем мире, то недалеко то время, когда возможно будут обвинять в чем-то и самого Иисуса Христа.

Как в таких случаях должен вести себя православный человек, если учесть то обстоятельство, что были времена, когда католическая церковь благословляла военные походы против России?

Мы должны осознать, что многие люди, которые живут, допустим, в Америке или Италии, имеют возможность ходить только в католический храм. Для них это единственная возможность жить церковной жизнью. Поэтому негативно относиться к католикам и радоваться их неприятностям - это кощунство, потому что военные походы против России благословляли высшие католические иерархи. Определить, насколько к нам агрессивна католическая церковь могут только иерархи РПЦ, а не политики, потому что все эти вопросы являются прерогативой исключительно христианского мира. Например, по вопросу о визите Папы Римского к нам. Многие в России начинают паниковать. Я уверен, если человек силен в православной вере, то ему нечего безпокоиться о том, что его обратят в католичество. Оно для него чуждо. Паникуют те, кто слаб духом и не верит в свои силы. Не следует биться в истерике по этому поводу. Русским людям никогда не было свойственно это качество. Если мы будем отвлекаться на все скандалы, которые специально инспирируют политики, то у нас не останется времени совершенствовать свой внутренний мир.

В конце нашей беседы прошу Вас высказать пожелание читателям нашей газеты.

Ответ. Желаю всем внутреннего мира и душевного спокойствия. Не следует сразу бросаться на те факты, которые предоставляются СМИ. Под маской доброжелательности и якобы борьбы за очищение общества и церкви от негативных явлений могут скрываться самые злые намерения. Вспомните о недавней борьбе с русским национализмом. Репрессиям подверглись люди, которые всей душой болели за Православие, Россию и Русский народ. Различные порочащие сведения, как в случае с католиками, могут появиться в любое время и о РПЦ. В таких случаях надо иметь не только политическую, но и духовную дальновидность.

Беседу вел Александр Данилин

   

ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ НАЦИОНАЛИСТОВ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№78/2002

Автор: Международное обозрение 18.05.2011 16:24

1 Мая - праздник, День Труда в Германии. Франкфурт на Майне - не только один из крупных немецких городов, это также город с непривычно высоким уровнем криминала (причем эмигранты из Турции играют в этом решающую роль). Не в последнюю роль в такой ситуации играет и то, что Франкфурт на Майне превращается в огромный банковский и биржевой город. Националисты всегда выступают против еврейского международного монопольного капитализма, поэтому этот город становится всё более интересным местом для проведения демонстраций. Никакие ссылки на стычки с левоэкстремистскими группировками в прежние годы не могли помешать нашему делу.

Таким образом в этом году основной митинг и демонстрация национального сопротивления состоялись 1 Мая во Франкфурте-на-Майне при организации и координации движения свободных националистов.

В митинге приняли участие более 1800 соратниц и соратников. Antifa (турецкая организация в Германии которая обычно  организует  турок) возвела на одной из линий метро несколько  баррикад, из за этого митинг начаться с опозданием.

На митинге выступили соратники Кристиан Ворх, Штефан Хупка, Отто Рис, Петер Борхерт и Томас «Штайнер» Вулф.

Проведению мирного народного шествия после митинга хотела помешать полиция (несмотря на полученное организаторами мероприятия разрешение), т.к. не могла гарантировать безопасность участникам демонстрации от агрессивно настроенных турок. Но в конце концов  служители порядка освободили дорогу и демонстранты двинулись в путь. Более чем 20 лет спустя национальное сопротивление смогло во Франкфурте вновь промаршировать по улицам города. К сожалению не было наших флагов, т.к. разрешены только государственные.

Самый большой митинг состоялся в Берлине, в котором приняли участие 2900 активистов. Шефу полиции г-ну Вертебаху пришла в голову очень умная идея, в этом году первомайскую демонстрацию левых запретить. Он надеялся таким образом заставить левых принять участие в государственной демонстрации. Но эти попытки потерпели крах и коммунисты провели свою «революционную первомайскую демонстрацию» в другом месте. Полный провал у г-на Вертебаха!

Небольшие националистические митинги и демонстрации прошли в Маннхайме (700 участников), Аугсбурге (600 чел.) и Эссене (650 чел.).

В общей сложности в этом году около 7000 соратниц и соратников приняли участие в националистических демонстрациях. Это можно считать уже успехом.

 

 

 

   

Еще статьи...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

  Rambler's Top100