Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Архив газеты Эра России 2002-2008 гг.

Не посещайте кавказские рестораны

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№76/2002

Автор: Специальные новости 24.05.2011 10:25

11 марта на Красной Пресне грузинскими бандитами была инициирована сильнейшая перестрелка. В результате был тяжело ранен 36-летний Олег Белоусов, член совета директоров коммерческого банка «Юниаструмбанк». Банкир решил справить свой день рождения в грузинском ресторане на улице Красина. Среди приглашенных мужчин и женщин были в основном коллеги Белоусова. Недалеко от веселой компании сидела группа кавказцев, слушая невыносимо громкие завывания на кавказские мотивы. Один из гостей Белоусова попросил музыкантов некоторое время играть тише, поскольку музыка мешала ему произнести тост в честь юбиляра. Кавказцы сразу же начали возмущаться и кричать, что им нравится громкая музыка. В результате завязавшейся перепалки один из горцев выхватил пистолет и открыл огонь. Охранник банкира начал отстреливаться, пытаясь при этом закрыть шефа своим телом. Но одна из пуль всё-таки попала Белоусову в голову. Приехавший вскоре наряд милиции задержал участвующих в перестрелке. По данным милиции перестрелки в принадлежащих кавказцам заведениях не такая уж и редкость. В таких ресторанах постоянно собираются стаями кавказцы, которые очень часто имеют при себе ножи и пистолеты. Они считают такие места своей территорией и поэтому не терпят, если русские посетители просят что-либо. Московская милиция почему-то вяло реагирует на такие сборища. Чтобы ваша жизнь была в сохранности, обходите места, где собираются кавказцы стороной, или надевайте бронежилет.

По словам врачей рана Олега Белоусова практически не совместима с жизнью. Сейчас банкир находится в критическом состоянии.

 

Налоги и преступность

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№76/2002

Автор: Наталья Матвеева 24.05.2011 10:24

Учет и контроль: Налоговая полиция с пониманием относится к экономике

18 марта 1992 года Указом президента России «О создании Главного управления налоговых расследований при Государственной налоговой службе РФ» было фактически положено начало новому правоохранительному органу, призванному обеспечить экономическую безопасность страны. За свои девять лет существования налоговая полиция превратилась в структуру, играющую значительную роль в обеспечении экономической безопасности страны. В определенной мере это стало возможно благодаря элитным кадрам, которые пришли из органов госбезопасности, МВД, Минобороны, Службы внешней разведки и т. д.

Налоговая полиция переживает сейчас время подъёма и признания, об эффективности её работы свидетельствует хотя бы то, что, как отмечает генерал-полковник В. Ф. Солтаганов, на один рубль государственных затрат она воздает 26 рублей! Госдума после определённых колебаний пошла на расширение подследственности налоговой полиции, отдав под её юрисдикцию 35 статей УК России, которые затрагивают практически весь спектр экономических преступлений. И это не случайно: в подавляющем большинстве случаев уклонения от налогов выявляется целый букет преступлений от незаконного предпринимательства до фиктивного банкротства, от мошенничества до коммерческого подкупа. И если ранее, зацепив правонарушителя за налоговую статью, полицейские вынуждены были передавать дела по иным неналоговым эпизодам в другие силовые ведомства, что приводило к волоките, потере времени, несогласованности, то теперь дробления не стало, и все нити по выявлению преступной деятельности находятся в одних руках. На прошедшем недавно Всероссийском совещании руководителей налоговых органов и федеральных органов налоговой полиции президент России Владимир Путин подчеркнул, что по службе налоговой полиции «оценивают власть и отношение к власти». Перед налоговиками был поставлен ряд задач, в частности по контролю за нецелевым использованием бюджетных средств, говорилось и о необходимости так работать с налогоплательщиком, чтобы не приходилось доводить дела до судов.

Как рассказал начальник Главного управления ФСНП России по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) генерал-майор налоговой полиции Александр Нефедов, в прошлом году сумма собираемых налогов по округу увеличилась на 20%. Однако самоуспокаиваться рано. За прошлый год территориальными органами налоговой полиции СЗФО возбуждено около 3 тысяч уголовных дел, в бюджет дополнительно взыскано 2,7 млрд. рублей. Эта цифра говорит и о масштабах налоговой преступности. По словам г-на Нефедова, с каждым годом резко возрастает количество уголовных дел за налоговые преступления. Только за январь этого года в бюджет поступило 365 млн. 253 тыс. рублей, а прогнозировали собрать 103 млн. За январь прошлого года было возмещено ущерба на сумму 39 млн. 712 тыс. То есть недобросовестные бизнесмены пытались сокрыть сумму в 10 раз большую, чем за прошлый год. За 2000 год в среднем по России на одного сотрудника налоговой полиции приходится 1 млн. 269 тыс. рублей возмещенного ущерба. Но, несмотря на довольно хорошие показатели, г-н Нефедов оценивает работу критически. По его словам, темпы роста все-таки недостаточны: «Мы находим виновных, возмещаем ущерб, но не можем добиться главного полного возмещения ущерба, нанесённого государству. Пока мы перестраиваемся, отрабатываем взаимодействие с другими правоохранительными органами, за это время преступники успевают надёжно упрятать незаконно полученные доходы, за счёт которых существуют организованная преступность и террористическо-экстремистские формирования».

Анализируя структуру выявленных преступлений, можно сделать вывод о широком распространении различного рода схем ухода от налогов. Так, в результате проведённой сотрудниками Санкт-Петербургского управления работы была выявлена и пресечена схема неуплаты налогов при выполнении гражданами России контрактов с зарубежными фирмами. По этой разработке возбуждено 70 уголовных дел, причинённый ущерб составил 3 млн. рублей и сейчас полностью взыскан. Остаётся проблема с НДС. На контроле в Генеральной прокуратуре в настоящий момент ведётся расследование уголовного дела по 20 фирмам, которые, используя фальшивые документы, необоснованно предъявили к выплате НДС на сумму свыше 500 млн. рублей. Другой распространенный способ: возврат экспортируемого товара. К примеру, УФСПН РФ по Вологодской области возбуждено уголовное дело в отношении ЗАО «Завод сортовых водок», которое предъявило к возмещению из бюджета 6 млн. рублей экспортного НДС. В ходе расследования выяснилось, что ЗАО с целью возмещения НДС неоднократно вывозило в Финляндию партию медной проволоки. Налоговые полицейские отметили, что наши водочные монополисты в последнее время стали заниматься вывозом чёрного металла, титана за рубеж, вместо того чтобы выпускать свою продукцию.

Много претензий у полицейских к судьям. По словам г-на Нефедова, сейчас государство явно недооценивает опасность налоговых преступлений. Ни в одной стране нет таких либеральных отношений к неплательщикам налогов — по санкциям они приравниваются к браконьерству и хулиганству. Как правило, приговор выносится условный и без возмещения ущерба. Санкции за налоговые преступления должны быть суровыми. И одной из основных причин неуплаты налогов остаётся несовершенство закона. Как заметил на Всероссийском совещании налоговиков Путин, «сотни тысяч принимают законы, а миллионы думают, как эти законы обойти». Процесс латания дыр в законодательстве идёт достаточно медленно. Но при этом, наверное, ни одно ведомство так активно не выступало за снижение налогового бремени, как ФСНП. Налоговики знают, что запутанная и удушающая система налогов напоминает обдираловку и что под грузом такого налогообложения предприниматель либо разорится, либо будет вынужден ловчить и утаивать часть дохода.

 

   

Мистический Национал-социализм

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№76/2002

Автор: Дмитрий Демушкин 24.05.2011 10:23

Всё, что мы видим, до чего дотрагиваемся — все тлен.

В этом мире нет ничего, чтобы мы забрали с собой и нет ничего,

что мы могли бы поставить себе в заслугу созданного.

У нас есть дух и наша чистота помыслов.

Для глупцов этого мало, для избранных — воистину безгранично!

 

Основа национал-социализма — дух и нация, националист ставит духовное выше материального. Государство для национал-социалиста является придаточным, второстепенным фактором, равно как и экономика; границы, заводы отодвигаются на второй, третий план. Исходя из этого можно утверждать, что национал-социализм является не материальным, а, скорее, религиозно-духовным, если хотите, мистическим учением, преследующим цель: задание иного пути развития и устройства мировой цивилизации, идущей сегодня по т.н. пути прогресса для удовлетворения все возрастающих материальных потребностей человечества, причём любое разумное самоограничение отвергается в корне.

Однако сегодня — умышленно или по недостатку знания — национал-социализм пытаются объяснять только с точки зрения материального понимания. Задайте вопрос любому сегодняшнему лидеру, вождю, председателю или просто «великому идеологу» национал-социализма: какие цели вообще и конечная цель в частности ставится национал-социализмом и услышите в ответ нечто вроде: «восстановить национальную власть» и детальную расшифровку, мол, что это принесёт: восстановление армии, помощь многодетным семьям, стабилизация рубля и т.д. и т.п. Но если исходить из того, что национал-социализм — это путь развития цивилизации, а любое интеллектуальное развитие подразумевает прежде всего духовный рост, духовное ставится над материальным, т.е. государство и социально-экономические концепции вторичны и отодвигаются на задний план, то получается явное противоречие между целью и формой.

Все эти вопросы ставятся в сегодняшней России современными идеологами-теоретиками, базирующимися на абсолютно утопических моделях построения мировой цивилизации, обусловленных данным историческим этапом. Мол, евреи находятся у власти, у либералов «плохая экономика», нищающее население, разваливающаяся армия и т.д. и т.п. Это, безусловно, требует решения, но при чём же здесь духовное учение, где точка опоры? Обоснование идеологической базы свелось идеологами-теоретиками к материализму мира сего. Ставить средства (государственный строй, экономику, деньги и т.п.) выше нации — кощунственно. Если вдруг исчезнут евреи и что тогда: крах идеологии? Придут русские — которые могут быть не лучше и что тогда? Как в этом случае обосновать базу с точки зрения национальности? Конструктивного решения не будет, а значит такая модель не может быть точкой опоры в теории мирового устройства, развития цивилизации.

Следует сделать утверждение: данный национал-социализм возможен только здесь и сейчас, в этих рамках, в этом временном отрезке, в этой стране и исключительно в виде оппозиции. Национал-социализм — это мировоззрение, выполняющее роль противовеса современному рационально-материальному мировому порядку прогресса, это борьба за сохранение духовности, самобытности, менталитета и культуры нации, защита нации от стремления в общую могилу народов ради недостижимого всеобщего благополучия. Вообще, современные националисты — как правило выходцы из советской системы — пошли по пути разделения звеньев одной цепи, одного учения, выдергивая из общего, воедино связанного то, что им понравилось, не утруждая себя даже обоснованием того, что выдернули.

Кто-то берёт вопрос крови, кто-то антисемитизм, кто-то расизм, кто-то вообще «просто» националист, патриот, державник. Обоснование даже такого сложного звена, как расовая теория и вопрос крови свелось к банальному братанию белых, лишь внешне похожих друг на друга людей. А весь глубинный смысл уходит неизвестно куда, т.е. формула наоборот: материальное, а уж потом духовное — и кровь, как носитель информации, и тело, как вместилище духа.

Хочется ещё и ещё раз напомнить, что национал-социализм — это не словесная составляющая национализма — только как национальной власти и социализма, как модели построения государства. НС обуславливается духовно-религиозным, мистическим пониманием. Сущность НС можно понять лишь выйдя за рамки материального на уровень духовного осмысления ситуации и осознания целей, стоящих перед всей цивилизацией, перед всем разумным человечеством.

Не принесут положительных результатов попытки понять национал-социализм в материальном контексте, как одну из многочисленных, навязанных иудаизмом, концепций «прогресса» — будь то под маской либерализма, либо коммунизма, с неизбежной духовно-нравственной деградацией нации и дальнейшего отдаления человека от образа и подобия Божьего.

Сегодня мы не станем подробно разбирать и описывать идеологии коммунизма и либерализма со всеми внутренними подразделами и ветвлениями обоих учений, а выведем лишь некоторые черты.

Либерализм — учение строго материалистическое, стоящее на рельсах прогресса и обосновывающего его с точки зрения необходимости удовлетворять все новые потребности человечества без каких бы то ни было самоограничений. Поощряется индивидуализм, культ золотого тельца. Роль государственной власти при развитом  либерализме минимальная и формальная: стираются как нации, так и границы — «мир без границ». Управление миром осуществляется крупными транснациональными корпорациями при помощи фиктивных денег и экономики. При развитом либерализме демократия невозможна.

Коммунизм, как и либерализм — учение сугубо материалистическое и так же вышедшее из недр иудаизма: поощрение коллективизма, жесткая тоталитарная структура власти, уничтожение наций, национальной самобытности народов. Цель коммунистов отражает лозунг: «Пролетарии всех стран — объединяйтесь».

Но если либерализм призывает всех обогащаться, обогащаться любой ценой, обогащаться за счёт того, «кто слабее», коммунизм низводит всех до одного уровня — уровня «достойной бедности», а роль элиты в коммунистическом обществе играет партийная номенклатура. Достаточно приглядеться к сегодняшним коммунистам, чтобы разглядеть в них все эти черты, даже ради показухи они не могут вести себя скромно: на фоне всеобщей нищеты русского народа они прекрасно чувствуют себя за стенами Госдумы и в губернаторских кабинетах т.н. «красного пояса». Они лукавят, «защищая» простого человека. Этот самый «простой человек» мало что имел при их власти, социалистический принцип «от каждого по способностям, каждому — по труду» в СССР не работал.

Точно так и разного рода национал-демократы, национал-республиканцы, национал-патриоты и прочие, все те, кто создают модели построения якобы национального государства и его экономического устройства, имеют такое же отношение к национал-социализму, как сатана к раю.

Все остальные концепции не имеют точки опоры, их применение возможно только в узкий исторический промежуток времени в конкретном месте. Национализм формирует мировоззрение, а не системы государственного устройства. В противном случае получается следующим образом: сначала победим «оккупационный режим», а там посмотрим… Из той же сказки: «Вставай беднота и рабочий класс свергать угнетателей, а потом, когда свергнем, заживём красиво, богато и счастливо. Только вот буржуев и кулаков добьем, потом с естественной контрреволюцией поборемся, потом с вредителями и антисоветчиной всякой, диссидентами»… а в итоге — со всем народом.

Либо, как решили иные «вожди-националисты»: не побеждать вовсе и, оставшись в формальной оппозиции, существовать идейно, меняясь под обстоятельства и отношение к ним существующей власти. Либо побеждать, занимая место угнетателей и антинародного правительства, становясь такими же угнетателями и тем же правительством, но уже «национальным», а винить за неудачи будем как и коммунисты, скажем, вредителей и шпионов, оставаясь всё в той же материально-прогрессивной системе до её полного и необратимого завершения.

Если проанализировать путь появления и развития немецкого национал-социализма — его видимой части: идеологии социал-дарвинизма (войны видов и выживание лучших, наиболее сильных и приспособленных к жизни в обычных, а не в искусственных тепличных условиях), антропологию, как практические стандарты классификации рас и учение евгеники, то мы получим ту материальную основу, которая и формировала идею для масс. Более же глубокое, духовное понимание и осознание дается лишь избранным, обладающим особыми свойствами как физического, так и психического, прежде всего — духовного характера, имеющим, если угодно, метафизическое чутье и способным отделить вторичное и временное от существенного и вечного.

Духовная — скрытая часть — НС формировалась из религиозно-оккультных учений древности народных теософии и ариософии, которые и обосновывали видимую — материальную часть и всего учения в целом. Если проследить развитие немецкого национал-социализма с XIX века включительно до его физического краха, то становится определенно очевидной его связь с целым блоком незримых составляющих древних культов духа человека, его религиозности. Это подтверждается и цитатами лидеров Третьего Рейха, например: «Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял. Национал-социализм — это воля к созданию сверхчеловека» (А.Гитлер). И в этой области не надо бояться перенапрячь интеллект. В НС поддерживается  неразрывная связь практически со всеми религиями: как с канонами безкомпромиссного православия раннего средневековья, не обросшего разными домыслами и всевозможными трактовками гуманистического, «общечеловеческого» типа, так и с буддистским мировоззрением, с его дуалистическим пониманием мира.

Все законы религии в национал-социализме не только действенны, но и являются единственно возможными для самосохранения и выживания. Они выведены самой природой, открыты через людей, чье сознание было доступно и не затуманено идеалами просвещения и гуманизма. Эти законы невозможно рационально понять, ими можно только жить. Это скорее состояние внутренней предрасположенности, чем философская система. И эти законы, выведенные самой природой, являются единственно правильными, справедливыми и гуманными. Глубинное понимание их дается лишь посвящённым и избранным и к этому прилагается власть (не в официальном её понимании, конечно), власть духа и воли над телом и своей сущности, своего предназначения.

Весь смысл сверхвозможностей человека и нации ушёл сегодня исключительно в сферу голливудско-фантастических сценариев, вроде протыкания игрушек иглами и прочей сатанинской чуши. Многие считают, что сегодня человечество ушло в своём развитии далеко вперёд от наших предков. И они правы: ушли и далеко, возможно, что необратимо, только вот не туда — в направлении материального прогресса и деградации духа, удаляясь от образа и подобия и, соответственно, к самоуничтожению. Древние былинные сказания о русских богатырях приоткрывают горизонты тех знаний и возможностей людей, живших неразрывно в гармонии с природой и ее законами а, значит, и с  Богом.

Концепция национал-социализма дает ответы на все вопросы бытия, но замкнута искусственной сферой наших предрассудков материального мира, нашего невежества. Непонимание умышленно навязано нам мировым гуманизмом и прогрессом с его агентами влияния, иудеями и сионистами. Сейчас идет борьба не за блага, даже не за страну — сейчас идёт действительная борьба между двумя мировоззрениями — добра и зла — за сознание и души людей.

Для понимания фундамента национал-социализма, его точки опоры и отсчет должна быть вера (и вера религиозная) в вечную душу. Только опираясь на это можно строить национал-социализм на земле, а иначе — никакие социально-экономические программы не дадут никакого результата не только при наличии их необходимости и обоснованности, но и при их видимой эффективности.

 

   

ТРОЦКИСТЫ ПОД МАСКОЙ МУСУЛЬМАН

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№76/2002

Автор: Александр Огородников 24.05.2011 10:21

Пролог

«Урок исторического существования СССР ещё раз подтверждает верность позиции Маркса и Ленина:

«Революция не может победить, если она не мировая.

... Поэтому интернационал, ответственный за стратегическое руководство международной борьбой, ни при каких обстоятельствах не должен переступать сое лидерство национальным организациям и партиям, даже если в зоне их ответственности революционные силы берут власть».

Г. Джемаль. «Уроки истории СССР» 1909-2001 г. г. «Завтра».

2 ноября 2001 года на Пушкинской площади Москвы состоялся совместный митинг представителей левого движения России и российских мусульман. Национал-большевики (лимоновцы) проявили себя как настоящие интернационалисты, выйдя с транспарантами «Мир кишлакам, война билдингам» и «Руки прочь от Ислама».

Открывал митинг председатель исламского комитета Г. Джемаль. К мусульманам присоединились и антиглобалисты, от них на митинге выступал еврей Борис Кагарлицкий и представительница американского антивоенного движения (лесбиянка мирового масштаба).

Чёрный маг

Г. Джемаль — председатель исламского комитета, друг Рене Генона. Азербайджанец по отцу и грузинский еврей по матери Джемаль борется с «атлантистами и сионистами», используя радикальное течение ислама, близкое ваххабизму. Выпускник института стран Азии и Африки, выходец из мистического «Чёрного Ордена» писателя Мамлеева (группы сексуальных мистиков), маг и каббалист Джемаль был изгнан из «Памяти», сотрудничал с газетой «Завтра», где пропагандировал «ненасильственное вливание России в тюркское море».

До недавнего времени друживший с «евразийцем» Дугиным, расстался с ним, так как считает, что нужно создать ось «Россия-Иран-Ирак-Афганистан и далее арабский мир». И только объединение Россия — исламский мир может победить в III Мировой войне. Интеллектуал Джемаль возглавляет Исламский Комитет, который был создан в столице Судана Хартуме, центр шехидизма — исламского фанатизма, основанного на вере в последнего пророка-мессию, он же Махди.

Посвящённый Джемаль просвещает мусульманских «профанов» в том, что они должны стать «избранным народом» взамен евреев. Еврей по матери Гейдар, конечно, имеет все права называться «богоизбранным», а простых мусульман он хочет возжечь на борьбу за «мир и справедливость», чтобы использовать как «пушечное мясо» в достижении далеко идущих целей, и своих, и тех людей, которым верно служит, -построение окончательного Нового Мира. Мира, где будут побеждены «неправильные небеса», и куда сможет прибыть долгожданный мессия — Махди. «Та революция, в которой исполнение полностью совпадает с её религиозным архетипом, станет завершением всех предыдущих циклических репетиций истории и явится последней и финальной победой Бога»

Друзья Джемаля

1) В. Пруссаков — еврей и американский гражданин, который «спасает» Россию борясь с «русским фашизмом» и «иудо-христианством». Издаёт вместе с сыном Проханова газету «Исламская мозаика» на деньги кувейтцев и мечтает объединить против Америки и Израиля «русских» кабалистов и исламских радикалов по рецептам некого новоявленного «пророка», пишущего под псевдонимом «Истархов»: «Необходимо сближаться с Арабским миром. При этом сближении не надо смотреть на Запад... Третья Мировая война должна начаться между США и Европой с одной стороны и Арабским миром — с другой ... Если мы не поддержим исламский мир, то завтра может наступить наша очередь».

2) Абдул-Вахед-Ниязов. Бывший глава Исламского Культурного Центра России, а ныне депутат Госдумы России, создатель Евразийской партии. Имеет неисламское происхождение; урождённый Вадим Медведев принял ислам в возрасте 21 года. «Единоверцы отзываются о Ниязове как о человеке с авантюрными склонностями и нетрадиционной ориентации (не только в сфере религиозных предпочтений)» — «Совершенно секретно» №10 1999 год.

Ближайший соратник муфтия Равиля Гайнутдина считает, что не исламский терроризм, а «расистские банды, которые расплодились в Москве, как раз и представляют собою потенциальный очаг терроризма... Вот реальная опасность, с которой надо бороться на государственном уровне». («Версия» 13 ноября 2001 года). Имеет контакты с такими радикальными организациями как «братья-мусульмане», исламский фронт спасения (Алжир), Исламская партия возрождения (Тунис) и движение Хамас (Алжир).

3) Равиль Гайнутдин — муфтий председатель раскольнического Духовного Управления мусульман европейской части России. Закончил казанское театральное училище .Бухарское медресе. Близок ваххабитам и исламским радикалам, тесно связан с Саудовской Аравией (где господствует идеология ваххабизма). Становление Гайнутдина и его ДУМЕРа восходит к 1992 году — наибольшему подъёму национализма в Татарстане — и явилось предвестником появления независимого от России Татарстана. Причём это совпало со временем активизации деятельности саудовцев в России, особенно с крупной банковской группой Араджихи и университета имама Мухамада ибн Абд аль — Ваххаба из Эр-Рияда. Очень дружен с претендентом на роль главного муфтия «независимого Татарстана» Г. Исхаковым, который разъезжая по миру любит повторять; «Мы угнетаемая нация, нас угнетает Россия».

Благие намерения Илюхина

Разочаровавшемуся в курсе КПРФ В.И. Илюхину и его движению ДПА на выборах в Госдуму 1999 года нужны были союзники. На этой волне он и сошёлся с Джемалем, который заявил, что выражает мнение 1200 млн. мусульман, которые, якобы, всегда выступали протестным электоратом, а сам ислам имеет революционный стержень.«...Ислам дан не для того, чтобы организовать сытую привольную жизнь и счастливую жизнь на земле, а для того, чтобы подготовить ситуацию для катарсисного разрешения истории...»

Очень хорошо, что выборы они успешно проиграли. Несмотря на заверения Джемаля в том, что «Ресурс политического Ислама в мире, объединяющего сотни организаций, многие из которых являются боевыми и ведут вооружённую борьбу против нового мирового порядка, уже сейчас неизмеримо превышают то, что осталось от мировой социалистической системы и от мирового движения коммунистических и рабочих партий.»

Джемаль о революции

«И русская революция. Великий Октябрь, также принадлежат в первую очередь к традиции религиозных потрясений, а уже потом к сфере социальных преобразований...

— Всякая подлинная революция является универсальной в своих задачах, в своём проекте, и умирает, если отказывается от своей универсальности или если не видит, или не признаёт религиозной составляющей в своей основе. Помнить о своих религиозных корнях — важнейший императив революционного творчества..

— Любая революция имеет шансы на успех только тогда, когда выступает как всемирно мессианская.

— Революция — это коллективный подвиг. Этим коллективом должно стать всё угнетенное и униженное человечество.

— Боевой интернационал завтрашнего дня будет опираться на джихад, который ведёт политической ислам.

— Каждая подлинная революция есть репетиция Единой, Великой и Последней революции, и поэтому имеет свою сверх задачу, которую не может решить до конца.»

А кто же сможет решить до конца? По Джемалю, это 12-й имам, долгожданный Махди, предтечей которого будто бы явился Хомейни, — «вождь последней войны, которая положит конец несправедливости и угнетению».

До и после 11 сентября 2001 года

На первый взгляд может показаться странным, как объединяются в борьбе «за мир и справедливость» левые и правые радикалы, «красные» и «зелёные» и т. д. На самом деле ничего странного в этом нет, наоборот — это закономерность, потому что первым революционером был Сатана, и все перманентные революционеры — богоборцы и скрытые сатанисты. Посмотрим, что говорит Джемаль газете «Завтра» за два месяца до взрывов в Америке: «Сегодня ислам является последним военно-политическим ресурсом человечества в борьбе против отчуждённой от него страшной системы

— Идёт тотальное разложение всех здоровых сил. Единственная реальная сила, которая остаётся, — это ислам : не благожелательная религия, а религиозная доктрина, политическое учение о судьбе человечества.

— Поэтому ислам является мощнейшим ресурсом сопротивления системе (властям, авторитету)... Но именно это и есть возрождение революции, подлинный политический ислам, приход которого готовился и Марксом, и Лениным и Че Геварой. Коренным вопросом противостояния глобализму становится поднятие консолидация контрэлит... Потому что контрэлиты, одинокие герои, всегда готовые к смерти и победе, — это соль земли. Ислам — это антиклерикальная доктрина, религия не попов, а Бога.

— Сегодня ислам в России и за её пределами — это партийная идеология в условиях тотальной поляризации мира... Сегодняшний мусульманин является большевиком нашего времени. Это реальный большевизм, религиозный. Именно не национал-большевизм, а религиозный интернационал-большевизм.

— Ни одно, даже самое сильное, национал-сопротивление в мире, самое героическое и патриотическое не остановит распутную и коррумпированную власть. транснациональную систему, которая катится по всем народам.

Что остановит? Только союзы, военные союзы мужчин, группы, общины и структуры... эти союзы не должны знать национальное деления. (Чем не призыв к международному терроризму?)

— XXI век — это, конечно же, век войны. Это век религиозных войн. Это век партизанских войн. Это век религиозно-партизанских войны против электронно-ракетной мировой системы» 10.07. 2001. год. «Завтра».

Опасный враг

После взрывов в Америке Гейдар заявил: «ислам является авангардом контрглобалистских сил».

Его жёсткие выступления в телепрограммах в защиту талибов вызвали «агрессию со стороны властей» и повышенное внимание правоохранительных органов. Когда Америка разобралась с талибами в Афганистане и провалился поощряемый Социнтерном антипрезидентский бунт левых во главе с Прохановым и объединённых ваххабитов во главе с Джемалем (при поддержке китайских «товарищей»), Гейдар стал поспокойнее.

В одном из своих последних интервью (26. 12. 2001 г. «Известия») Джемаль сетует на «неправильную» политику Путина, призывает «заручиться поддержкой Пекина, который, как и Москва, не заинтересован в появлении Американских баз у своих границ».

Исполнителями теракта 11 сентября, считает Гейдар, были члены из тоталитарных сект, «не имевших отношения к исламскому пространству», выполнявшие заказ ТНК. По поводу Бен Ладена Джемаль сказал: «Он, конечно, существует, но я не знаю, кто он такой».

Ещё раз высказался в защиту талибов и подчеркнул роль ислама как «заместителя» новой левой идеи после ухода марксизма. Ислам становится как бы синонимом «цивилизации бедных». Снова осудил проявление национализма: «сегодня только ислам после умершего марксизма говорит об отсутствии национального фактора. Есть хадис пророка: «Кто умирает за род и племя — тот не из наших». Ислам — это духовная общность. Миссия пророков вообще основывается на концепции «избранного народа». И далее:

«После израильского таким «избранным народом» являются мусульмане, о которых в коране сказано: «Мы поставили Вас народом в центре». (Здесь Джемаль, мягко говоря, лукавит, путает читателей, смешивая понятие национальной и конфессиональной принадлежности. Я не могу себе представить ситуацию, когда чеченец или татарин в графе национальность напишет — мусульманин, а на вопрос о вероисповедании православный человек заявит: я — русский. Бред... Это первое. Второе — после израильского народа «избранным народом может быть только «Новый Израиль». Если Джемаль считает мусульман «новыми евреями», так и надо писать. А не крутить — «вокруг, да около»).

Таков портрет человека, о котором в статье «чёрный маг с полумесяцем» газета «Спецназ России» написала: «Пришёл настоящий, опасный враг...»

На словах — враг «сионизма и глобализма», а на деле враг России, российских православных и мусульман; друг глобализма №2 (многополярного) и всех тех, кто входит в интернациональную элиту жрецов.

Для чего же так старается Гейдар Джемаль? Скорее всего, диверсант альтернативного глобализма в тылу России должен сделать всё для её развала, ибо хаос в России — пропуск Гейдару в транснациональную элиту управляющих Нового Мирового Порядка.

 

 

 

   

НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ С ПЕТРОВКИ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№76/2002

Автор: Дмитрий Офицеров 24.05.2011 10:20

(кому служит Народно-Трудовой Союз?)

Есть такая организация — Народно-Трудовой Союз. С 1920х годов это движение действовало в эмиграции, а с начала 1990х — разместилось в России. Когда-то оно именовалось Национальным Союзом Русской Молодежи, потом Национальным Союзом Нового Поколения, после этого Национально-Трудовым Союзом, а с 1957 года — Народно-Трудовым Союзом российских солидаристов. Многочисленные переименования отражают и его идеологическую эволюцию. Начавшись как одно из ответвлений русского фашизма, после войны СТО постепенно превратился в либеральную организацию, как огня страшащуюся слов «национализм», «национальный, «русский». Один лишь антикоммунизм остался у энтээсовцев от первоначального багажа. А в этом багаже — и диверсии на территории Советской России, и вооруженная борьба с СССР на стороне Германии, и активная антисоветская пропаганда. Участие во Власовском движении ныне представляется для многих фактом настолько компрометирующим, что нынешние вожаки НТО решили просто переписать историю.

Начали они с того, что оплевали и обгадили своих отцов-основателей — русских фашистов 1920-40 гг. Они, де, вовсе националистами и не были, а просто понимали слово «национализм» по-своему. В своей брошюре «НТО. Мысль и дело (1930—2000)» эти фальсификаторы заявляют: «Национализм НТС — всегда был основан на культуре, а не на этносе, он был российским, а не русским». Приехали! Что это ещё за «российский национализм»? Это называется разжижение мозгов!

Затем псевдо-историки записали в члены НТС всех более-менее известных руководителей антибольшевистской борьбы 1941-45 гг. В частности Константина Воскобойникова и других, которые организовали в Брянской области Национал-социалистическую партию России. После этого в энтээсоцы попали Власов, почти все генералы РОА, ряд белогвардейских вождей.

Из соображений политкорректности записные горе-историки изобразили свою организацию. как едва ли не координирующий центр в антигитлеровском заговоре 1944 года. Приводится и ряд фамилий, пострадавших от нацистского режима и даже побывавших в концлагерях.

То есть — с одной стороны, агенты НТС создавали нацистские группы, убивали партизан, помогали создавать оккупационные административные органы, а с другой — вроде как активно боролись с гитлеризмом. Лично я усматриваю во всем этом противоречие.

Основательно переписана и послевоенная история НТО. Всем прекрасно известно, что эта организация была хорошо оплачиваемой ЦРУ группой, занимавшейся прежде всего идеологической борьбой. Это и пресловутая радиостанция «Свободная Россия», и журналы «Посев», «Мысль», «Грани», газеты,  листовки, и проч. Откуда у эмигрантской организации средства на мощные передатчики, типографские услуги и средства доставки, среди которых были даже воздушные шары? Ныне энтээсовцы деликатно обходят этот скользкий вопрос.

Но лучше всего эти «борцы за Россию» показали себя в годы «перестройки» и «демократии». Как мы уже отметили, в это время представительства Союза появляются на России (впрочем, для многих руководителей и рядовых членов НТО Россия вряд ли является Родиной - после войны списки Союза активно пополняются подозрительными фамилиями явно еврейского происхождения).

С этим периодом истории НТС связаны некоторые досадные недоразумения. Так, ряд русских людей, ошибочно приняв Союз за националистическую патриотическую организацию, вступили в него и пытались проводить национальную линию. Один из них писал: «Сего дня есть только два слова: предатель России и патриот». В итоге, в сентябре 1992 г. в Новосибирске были исключены из Союза А. Канаев и группа работников его предприятия. Затем были «вычищены» и другие националисты, в сентябре 1993 г. из НТС ушёл член Совета А. Деревянкин. Немудрено, ведь Исполбюро Союза ещё в марте 1992 г. заявляло: «Президент Б.Н.Ельцин сегодня олицетворяет единственную в масштабах республики власть... подрыв его власти безответственен».

Полностью свою сущность эти посланцы Запада проявили во время кризиса сентября-октября 1993 года. В то время, когда националисты и патриоты, пусть заблуждающиеся в своих симпатиях к коммунизму,  пытались отстоять Конституцию и дать стране Национальную власть, Совет НТС принял обращение к президенту «Положить конец безвластию и смуте!», призывая его «взять на себя временно всю полноту верховной власти, без оглядки на всё ещё действующую «советскую» Конституцию».

В этом же ряду — и другие акции НТС. В 1994 г. Союз взял на себя инициативу по выдвижению кандидатуры пресловутого генерала Лебедя в президенты России. Постоянно призывает к ускорению реформ, форсированию грабительской приватизации, поддерживает такие одиозные организации как «Союз правых сил», «Яблоко» и т.д.

В своём журнале «Посев» энтэссовцы безапелляционно поддерживав политику США, поют диферамбы правозащитному движению — другими словами, являют собой самый радикальный пример национал-предательства. Давным-давно отказавшись от слова «национальный» в своём названии сейчас НТС перестал уже быть народным, трудовым»

Интереса ради я зашёл как-то в штаб «Посева» в Москве. Старое здание в центре, на Петровке, неподалеку от Городской Думы. Помещение просторное, отделанное небедно. В кабинете под потолок завалено «печатной продукцией» (одна их новинок — календарь «Деятели освободительного движения 1942-1945 гг.» с эмлемой РОА на обложке — издан, видимо, с целью примазаться к белогвардейским и власовским генералам, чтобы показать преемственность  последовательность в борьбе с коммунизмом) сидел бородатый дядька с вековой скорбью в глазах. «Как идут дела у НТС», — осведомился я. «Плохо идут, — ответил бородач: Нагод не понимает!» «И никогда не поймёт!» — с уверенностью ответил я про себя.

 

   

Еще статьи...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

  Rambler's Top100