Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Архив газеты Эра России 2002-2008 гг.

«Умученный от жидов…»

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

Автор: Андрей Жуков 26.05.2011 19:05

Священномученик о. Павел Флоренский

В Православной Церкви мученичество за Христа почитается высшим типом святости. Вполне промыслительным является то, что первыми русскими святыми становятся мученики – святые благоверные князья Борис и Глеб. Они знаменуют начало новой русской истории, которая отныне понимается как священная история избранного народа. Мученики Борис и Глеб задают некоторым образом, парадигму русской святости. В русской истории они получают то же значение, которое в мiровой истории имело убийство Авеля: русская история начинается с трагедии… И не случайно, принявшие «мученическую смерть Христа ради» так почитаемы русским православным народом: начиная с князей Бориса и Глеба и заканчивая умученным чеченскими недочеловеками русского воина Евгения Родионова. Но и среди пресветлого лика мучеников совершенно особым светом блистает достоблаженный лик «от жидов убиенных». Умученные жидами удостоились особой чести: принять смерть от того же скверноубийственного племени, от которого приял ее наш Спаситель и Господь Иисус Христос. Газета «ЭР» уже рассказывала о зверски убиенным жидами святом мученике младенце Гаврииле Белостокском (№ 5-2001) и намеревается продолжать сей русский мартиролог.

В 2002 г. исполняется 120 лет со дня рождения и 65 лет мученической кончины о. Павла Флоренского (1882-1937) – русского священника, выдающегося богослова и учёного.

Павел Александрович Флоренский родился 9 января 1882 г. По отцовской линии род Флоренских происходил из духовного сословия, его предки служили в 17-18 вв. в храмах Макарьевского и Кадыйского уезда Костромской губернии. Однако, отец Павла, Александр Иванович Флоренский, в соответствии с духом времени, был человеком либеральным и к религии равнодушным. Сам Павел Флоренский позже вспоминал, что вырос в семье, где «речи о религии считались неприличными». Он вырос в культурной среде русской интеллигенции, заменившей православное сознание на марксизм, декадентство и оккультизм. И великая заслуга о. Павла Флоренского состоит в преодолении этих искушений. Он получил светское образование – в 1904 г. закончил физико-математический факультет Московского университета. Однако блестящий математик оставляет научную карьеру, и вопреки всем обычаям выбирает путь духовного служения, поступив в Московскую Духовную Академию. Его духовным наставником стал там старец Исидор, после смерти которого Флоренский описал его жизнь в книге «Соль земли» (1908). С 1909 г. он начинает преподавание в МДА курса истории философии, смысл которой сам Флоренский определял так: «Философия каждого народа есть раскрытие его верований… Если возможна русская философия, то только как философия веры Православной». Вскоре после вступления в брак, Флоренский принимает сан священника (1911 г.). Основные работы о. Павла Флоренского («Столп и утверждение истины» – 1914, «Философия культа» – 1916, «У водоразделов мысли», «Мнимости в геометрии» – 1920-е гг.) обращались к неверующему рассудку русского интеллигента начала ХХ в. и сыграли важнейшую роль в церковном обращении многих людей.

Многие современники Флоренского (да и позднейшие исследователи его творчества) читали, что своей разносторонней одаренностью он напоминал Леонардо да Винчи. Сам же Флоренский своё мировоззрение определял как «соответствующее складу 14-15 вв. русского средневековья».

Павел Алексеевич Флоренский был одним из немногих образованных русских людей, которые ясно осознавали угрозы Русской Монархии и Русскому народу, исходящие от иудейского племени. В письме «Иудеи и судьбы христиан», адресованном Василию Розанову (26 октября 1913 г.) он писал: «Жиды всегда поворачивались к нам, арийцам, тою стороною, на которую мы, по безрелигиозности своей, всегда были падки, и затем извлекали выгоды из такого положения. Они учили нас, что все люди равны, - для того, чтобы сесть нам на шею; учили, что все религии – пережиток и «средневековье» (которого они, кстати сказать, так не любят, за его цельность, за то, что тогда умели с ними справиться), - чтобы отнять у нас нашу силу, - нашу веру; они учили нас автономной нравственности, чтобы отнять нравственность существующую и дать нам пошлость…» Русское дворянство, считал о. Павел, уже генетически испорчено вторжением чуждой семитской крови, а посему не может быть опорой Трона и Веры. «Посмотрите, - пишет он В. Розанову, - в известном и уважаемом вами дворянском роде***, не то в пятом, не то в седьмом поколении, родоначальница - еврейка. А теперь у потомков лица, настроения, манера мысли, семейственность, - основные, так сказать, категории бытия – типично еврейские. Члены этого рода благородны и уважаемы; но даже ничтожная капля еврейской крови в их членах придает всей структуре души их чекан и закал еврейства».

Монархические и националистические взгляды о. Павла сформировались ещё до трагических событий 1917 г. и вызвали злобные и несправедливые нападки представителей т.н. «либеральной интеллигенции» (в частности, Н. Бердяева). Сразу после февральского переворота о. Павел Флоренский начал подвергаться преследованиям со стороны масонского Временного Правительства: весной 1917 г. он был отрешён от редакторства в «Богословском Вестнике» за «монархические и чёрносотенные убеждения». (Хотя в силу своего склада характера о. П. Флоренский, стремившийся жить чистым созерцанием, как бы «вне истории», в политическом движении участия не принимал и непосредственно ни с какими политическими организациям не соотносился, его крайне правые взгляды не составляли тайны). После октября 1917 г. духовное противостояние между о. Павлом и антирусской, сатанинской властью только усилилось. Внешне Флоренский занял по отношению к Советской власти позицию «отрешенной лояльности», отдавая по Евангельскому Слову «кесарю кесарево», во всём , что не затрагивало совесть.

Большевицкая революция была для о. Павла одним из проявлений глубинного кризиса всей европейской цивилизации. Крушение Монархии и начавшиеся вслед за ним гонения на Церковь Флоренский воспринимал скорбно, но без особого удивления, т.к. видел в них эсхатологическое действо, исполнение апокалиптических пророчеств. В письме к В. Розанову (26 октября 1913 г.), предчувствуя грядущие потрясения, Флоренский пишет: «Какая-то серая липкая грязь просачивается всюду. А всё и все лижут её с наслаждением. Не это ли кончина мiра? Я не о себе болею: могу уйти в «катакомбы», запереться, жить со своими близкими и своими друзьями; мне не скучно уединяться в мыслях. Но больно за Россию, больно за мiр». На европейском культурном поле в чём-то сходную позицию занимал немец О. Шпенглер, создавший в те же годы свой знаменитый труд «Закат Европы». Сам же Флоренский рассматривал свою культурную и научную деятельность при советском правлении как противостояние надвигающейся Энтропии и Хаосу, противостояние грядущей всемiрной уравниловке и хамократии. Отец Павел направляет свою деятельность на спасение религиозных святынь и исторических ценностей русского народа. Так, по благословению Святейшего Патриарха Тихона, в период массового осквернения жидо-большевиками мощей святых угодников, он вместе с Ю. Олсуфьевым сокрыл честную главу преподобного Сергия Радонежского.

В начале 1920-х гг. о. Павел Флоренский вновь обращается к точным наукам: он работает в Государственном электротехническом институте, редактирует «Техническую Энциклопедию»… При этом своих религиозных убеждений о. Павел никогда не скрывал, продолжая и на государственной службе носить священническое облачение и наперсный крест.

Высланный из Совдепии в 1922 г. С. Булгаков так отозвался о выборе Флоренского: «жизнь как бы предложила ему выбор между Соловками и Парижем, но он избрал родину, он захотел до конца разделить судьбу со своим народом. Отец Павел органически не мог и не хотел стать эмигрантом… и сам он, и судьба его есть слава и величие России, хотя, вместе с тем, и величайшее её преступление…»

Первый арест Флоренского, состоявшийся в 1928 г. закончился относительно мягкой ссылкой в Нижний Новгород. Второй (и окончательный) арест последовал 25 февраля 1933 года. Отец Павел был осужден на 10 лет лагерей в связи с делом Национально-Фашистского центра, по доносу директора Института Красной Профессуры жида Э. Кольмана (кстати, безбедно и благополучно дожившего почти до конца ХХ в., и умудрившегося в конце 1960-х гг. эмигрировать в Швецию).

Современный церковный историк М. Данилушкин в своем монументальном труде «Жития новопрославленных Святых Русской Православной Церкви» (С.-Пб, 2001) приводит чрезвычайно любопытный эпизод из жития, священномученика протоиерея Зосимы Трубачева, ученика о Павла Флоренского в МДА (1914-1918 гг.), бывшим одним из наиболее духовно близких к нему людей. (В 1917 г. о. Павел Флоренский обвенчал тогда ещё студента МДА З. Трубачева с девицей Клавдией Сонковой, а в 1950-е гг. семьи их породнились: сын о. З. Трубачева Сергий Трубачев женился на дочери о. П. Флоренского). В чекистских оперативных разработках, которые велись на о.Зосиму в середине 1930- х гг. (время ареста о Павла) приводились его следующие высказывания: «Коммунисты путем арестов хотят запугать народ. Мы должны умереть, но защитить веру Христову от антихристов-коммунистов… Вокруг советской власти сдвигаются тучи грозныя – Япония завоевала весь Китай и готовится воевать против Советского Союза. Германия в союзе с Италией тоже приготовились для войны с совецкой властью, и когда они пойдут против советов, наш долг помочь им уничтожить варваров – коммунистов…»

Смеем предположить, что отношение своего близкого друга и ученика к Советам и надвигавшейся войне, вполне разделял и о. Павел Флоренский.

Следует заметить, что многие крайне правые русские эмигранты относились к личности и творчеству о. Павла Флоренского с великой симпатией и уважением. Один из ведущих идеологов русского фашистского движения Михаил Спасовский-Гротт, до событий 1917 г. хорошо знавший В. Розанова и через него Флоренского, в своей книге «Последние годы Василия Розанова», вышедшей на русском языке в столице Третьего Райха в 1939 г. (!) писал, что не жалко всю человеческую жизнь посвятить изучению идей о Павла Флоренского…

После чекистского судилища Флоренский был отправлен на БАМЛАГ, а осенью 1934 г. был переведен в Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН) – лагерь смертников. «Флоренский на Соловках был самым уважаемым человеком –гениальный, безропотный, мужественный… Моё впечатление о Флоренском – да это и всех заключенных мнение, бывших с ним – высокая духовность, доброжелательное отношение к людям, богатство души. Всё то, что облагораживает человека», - вспоминал позже один из соузников о. Павла.

25 ноября (8 декабря н.ст.) 1937 г. о. Павел был приговорен к расстрелу. В тот же день он был расстрелян в Ленинграде и похоронен в общем могильнике на Левашевской пустыни.


Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого

 

 

Завещано Фордом

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

Автор: Борис Миронов 26.05.2011 19:03

И стыдно и позорно, а приходится признавать, что у многих русских, у большинства русских выходящие сейчас в серии «Золотая библиотека «Пересвет» (г.Краснодар) книги Генри Форда вызовут раздражение, – они бы хотели этих книг не знать, они бы хотели вообще о еврейском вопросе не ведать, чтобы оставить за собой право говорить потом в оправдание своего бездействия, что не знали, вообще не ведали о том. Книги Генри Форда – жёсткие, безкомпромиссные, безпощадные воспитатели национального духа, национального сознания не только англосаксов, а всех тех, кто не запродал душу маммоне, в ком ещё живо чувство родимой земли, отчего дома, родительского погоста, благодарения предкам, заботы о правнуках. Книги Генри Форда открывают глаза, отмыкают уста, отворяют уши, которые сегодня нам застил, залепил страх. Мы ведь прозябаем в таком сковывающем страхе, что, претерпевая голод, холод, оборы, унижение, гибель нации, собственную погибель, продолжаем оставаться слепыми, глухими, немотными и для избавления от этой заразы нет лучше, радикальнее курса лечения, чем чтение подобных книг, чтобы понять исток бед, бедствий, мора – международное еврейство.

Не поймём еврейского вопроса, не ужаснёмся всей пропасти его, тогда останемся невидящими первопричины зла, тогда не осознать нам главного, что всё то, что происходит в России, делается осмысленно и точно, без единой ошибки и ложного шага, всё исполняется по задуманному плану, каждый удар по России выцелен без промаха, что русский народ и его государство Россию убивают осознанно и умно, что ведущаяся в стране политика – это хорошо продуманная, четко спланированная и жестко исполняемая программа уничтожения национальной культуры, национального образования, национального производства, национальной финансовой системы, что ставленные во власть над Россией ставятся туда не для того, чтобы крепить и умножать наше Отечество, а уничтожать его.

Всё это понимаешь, читая Форда. Потому и популярен Форд в мире, тем ненавистен и страшен Форд жидам, что русский, читая Форда, начинает прозревать на творимое жидами в России, немец – на творимое жидами в Германии, француз – на творимое жидами во Франции… И не получается у жидов привычно-тренированно заткнуть Форду рот, ведь они всякий раз, как только кто находит мужество заговорить о жидовском иге, начинают лить грязь на него, в чём только не обвиняя, от сумасшествия до зависти жидовским талантам работать, зарабатывать, хорошо жить. Но подобного ярлыка не навесишь на покорившего мир автомобильного короля Форда. И, скинув с себя демократический, либеральный маскарадный лоск, евреи на шумных своих демонстрациях стали требовать введения цензуры, чтоб замолчала наконец фордовская газета «Дирборн индепендент», публиковавшая статьи Форда под первополосными гигантскими шапками «Международное еврейство – основная проблема для всего мира». Распространителей «Дирборн индепендент» избивали. Самого Форда пытались привлечь к суду за клевету, на него обрушился поток угроз и обращений, требовавших прекратить «антисемитскую, злостную, человеконенавистническую пропаганду». Продаже машин Форда евреи организовали мощный бойкот. Еврейские фирмы отказывались покупать у «сумасбродного» и «взбесившегося» промышленника лучший в мире товар, к ним присоединились многие нееврейские бизнесмены, кто в финансах и торговых делах целиком зависел от евреев, – послушные, исполнительные еврейские марионетки.

Что заставило Форда, оставив многие важнейшие дела, вникать в еврейский вопрос, а, изучив его, в полный голос заговорить об еврейской угрозе, создав трибуну из специально купленной для этого газеты «Дирборн индепендент»? Патриот Америки, приносящий Америке славу и капитал, справедливо считавший, что всё то, что он делает, укрепляет и обогащает Америку, так почему в самой Америке он то и дело встречает препоны на своём пути, кто те люди в Америке, кто, проживая в Америке и являясь гражданами Америки, свои личные интересы, свои клановые интересы ставят выше интересов своего государства, и скоро стало очевидным для Форда, что это сплошь жиды. Так прозревал Форд, а когда прозрел сам, стал излечивать от слепоты и страха перед иудеями весь мир. И мир должен быть благодарен Форду за своё прозрение, другое дело, хватит ли у того же русского народа мужества, воли, силы услышать Форда, понять с помощью Форда, что нас, русских, истребляют сегодня в России за то,  что мы встали поперек дороги тем, кто рвётся к мировой власти, к мировому господству, встали на пути тех, кто повершает в России свои многовековые устремления к владычеству над миром.

Обратимся к истории. В VIII-VII веках до Рождества Христова под ударами Ассирии и Вавилона пали маленькие ближневосточные царства Израильское и Иудейское. Местные мудрецы стали учить свой народ тому, что скоро грядет мессия – царь Израильский, который не только восстановит справедливость, вернёт иудеям утерянное, но и сделает их господами мира. С тех пор иудеи, считая себя народом, избранным для мирового господства, ревниво оберегали свою национально-религиозную исключительность. Закоснев в ожидании мессии как политического и военного лидера, иудеи отвергли истинного мессию – Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую ненависть вызвало у иудеев то, что Христос обличил заблуждения иудейских «законников» – книжников и фарисеев, разрушил миф о «богоизбранности» иудейского народа. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, «Иисус сказал им... Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» /Ин. 8:42,44/.

Простить Ему правды «сионские мудрецы» не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осужден на смерть. Но распятым Христос оказался для иудейских богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвинув мечту иудеев о мировом господстве. Тогда иудеи объявили войну христианской церкви. Вести её открыто христоненавистники не могли, не хватало у них для того ни людей, ни сил, их оружием стали тайные общества и организации, скрывавшие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель – низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Оно и должно по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» на фундаменте общечеловеческих прав воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром. Сегодня их мечта реальна, сегодня иудеи близки к своей цели. Крупнейшие страны мира под иудейской пятой – высшие государственные посты, господство в финансах и торговле, полнейший контроль над средствами массовой информации, всевластие в культуре, – всё в их руках. «В Америке почти вся оптовая торговля, тресты и банки, природные богатства, и, главным образом, сельскохозяйственные продукты, в особенности табак, хлопок и сахар, находятся под господствующим влиянием еврейских финансистов или их агентов. Еврейские журналисты представляют собою в Америке также большую и могущественную группу... Евреи являются самыми многочисленными и крупнейшими собственниками городских земель. Они играют выдающуюся роль в театральном деле. Безусловно, они держат в руках информационное дело во всей стране... Еврейский вопрос делается, таким образом, вопросом жизни для самого американского духа,» – итожит Генри Форд захват Америки иудеями.

За прошедшие с тех пор десятилетия, наполненные новыми войнами, революциями, переворотами, сменами правительств, убийствами президентов, иудеи сделали стремительный рывок к власти, к деньгам, к управлению общественным сознанием, – победоносные, триумфальные для иудеев десятилетия. От частных побед в разных странах иудеи перешли к созданию единой системы управления миром. По их сценариям создаются, развиваются, набирают непреодолимую мощь межгосударственные, международные финансовые, политические, военные системы, чего стоит только что свершившееся введение единой валюты евро. Стежок за стежком сшивают они сети, прежде опутавшие отдельные страны, в прочную сеть для всего мира.

И нет уже в мире ни Дрюмона, ни Форда, ни Кодряну, ни Достоевского, ни Даля, ни Нилуса, ни Гамсуна, ни тех тысяч менее известных политиков, философов, писателей, которые мужественно и честно спасали свои народы от иудейского порабощения. Одни  умерли, другие уничтожены, третьи подкуплены, большинство просто запуганы. Мир замер и сдался, как кролик перед удавом, но не сомкнулись ещё ядовитые клыки змеиной пасти, змея захватила и крепко держит, но доглотить пока не может Россию. Готовится змея для последнего глотка, вся в напряжении, ещё бы: или проглотит или подавится.

Кабала России повторяет кабалу Франции, Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Испании, Италии.., разве что суеты в иудеях заметно прибавилось, то ли от жадного предчувствия долгожданной победы, то ли от животного страха в предчувствии ответа за всё содеянное.

«Победы своей мировой программы евреи добиваются следующими способами: а) финансовым господством над миром, б) политическим господством, в) еврейским влиянием на воспитание, г) опошлением всей духовной жизни при посредстве продуманной системы развлечений и удовольствий, которую можно выразить, пожалуй, одним словом «балаган», д) посевом идей, но не идей истинного прогресса, а посевом призрачных и разлагающих экономических теорий и разрушительных тенденций...»

Это написано Генри Фордом в начале века в Америке и об Америке, а ощущение, что написано сегодня в России и о России. Так что в отношении к России иудеи ничего нового не придумали, буквально по писанному добирают они Россию к своим жадным и липким рукам. Все крупнейшие банки России, все фонды и биржи – сплошь под иудеями. Все средства массовой информации – их же. Государственную Думу по количеству нашедших там себе место иудеев в пору переименовать в «кнессет». А посмотрите на Правительство России – не сразу и определишь, то ли правительство России, то ли правительство Израиля.

Захватив самое мощное на сегодня оружие массового порабощения – телевидение, радио, прессу, евреи всю обретенную ими поражающую силу средств массовой информации сосредоточили на крушении русского национального сознания. От национального духа, национальной воли, национального смысла они уже стремятся опустошить само слово русский, в котором и отчаянный клич Коловрата, и из груди князя Владимира прорвавшееся «Господи!», и хрип ярославца в монгольском аркане, и звон мечей на Куликовом поле, и океана прибой о русские ладьи, и стук кучумских стрел о щиты Ермака, и молитвы сгоравших заживо козельцев, и благословение на битву Гермогена… Слово русский для русских и память, и гордость, и боль, зов к подвигу и мщению, родник силы, мужества, чести. Потому и вскричал Александр Васильевич Суворов: «Мы – русские! Какой восторг!» Но и жиды чувствуют это, и своим корыстным умом верно рассчитали, как жизненно важно для них искрошить, истолочь, размыть, лишить силы и духа опорный, закладной камень русской души. В распыл пустили они слово русский, сутенерски суетливо пользуются им. Жидовский театр «Гешер» называют «русским». Партию Натана Щаранского «Исраэль-ба-алия», видите ли «для простоты и ясности», называют «русской». Жид Минкин сам себя называет «русским журналистом». Жида Егора Яковлева жидовская пресса любит титуловать «самым влиятельным русским журналистом». Жид Лев Аннинский пишет о себе как о «русском еврейско-казацкого корня».

Жидов не переделать, не перевоспитать. Их безполезно укорять, стыдить, взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть, понимать, что всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради. Еврей тащит за собой во власть, на все посты, на все должности и должностишки, любые мало-мальские хлебные, тёплые места только «своих», себе подобных, и каждый из этих евреев радеет об интересах только евреев, нагло, цинично пренебрегая всем прочим, не важно касается ли это интересов одного человека нееврейской нации, или интересов целого нееврейского народа, или интересов целого государства не Израиля. Для еврея, что Россия, в которой он живёт, что Африка, в которой он, возможно, никогда не был, – всё едино. Для еврея есть только одна земля, отличающаяся от прочих – это Израиль. Как откровенно пишет об этом  бывший советский гражданин Феликс Дектор: «Есть только два места, где может жить еврей: это Израиль и не-Израиль. Не-Израиль – это может быть Россия, Германия, Африка, Америка, – не принципиально». Вот почему, когда нужно было дать возможность жидам, уже сделавшим свой первоначальный гешефт на отпуске цен, на протекционистском доступе к дешёвому сырью и дешёвым государственным кредитам, на банковском буме, прибрать к рукам самые лакомые куски государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счетах, уже принятый Верховным Советом, два жида Чубайс и Красавченко быстро сообразили как обойти этот мешающий жидам закон. Расчёт сделали на так называемые особые полномочия Президента, которыми тогда, в 1992 году, был наделен Ельцин. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу. Чубайс подписал у Президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров, а Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, получив указ, продержал его неделю в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так два жидка в интересах кучки жидов, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали, сделали нищим русский народ, другие народы России. Такова жидовская власть и другой она не бывает. Чубайс с Красавченко не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они просто жиды, обыкновенные, нормальные жиды. И других жидов не существует. Жид работает только на свой жидовский интерес. Еврейская рука моет только еврейскую руку. И по-другому вести себя жиды не могут. Такова еврейская порода, которую не переделать, только время и силы зря тратить. В этом убедился Генри Форд и убеждённость свою со всей страстностью попытался передать всем нам. A потому мы должны понять главное из завещанного нам Генри Фордом: ни грана власти жидам. То есть принцип государственной власти применительно к России должен быть таким: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России. Иначе всё время будет одно и тоже, когда в России, где властвуют евреи, нищенская зарплата, мизерное жалованье военных, ничтожные пенсии, годами не выплачиваются пособия матерям и детям, в это же самое время в Израиле в один год объём выплат военным, госслужащим и пенсионерам со 163 миллиардов шекелей (46 миллиардов долларов) увеличивается до 300 миллиардов шекелей. Вдвое – за один год! Это что за экономическое израильское чудо? Что за взрыв экономической мощи жидов? Или из недр израильской земли забили нефтяные фонтаны? Нет, – это жиды из России протянули в Израиль золотоносную жилу и торжествующе победно отчитываются перед сородичами по II каналу израильского телевидения Березовский, Гусинский, Хаит, Малкин: «Колоссальное, невиданное в истории перераспределение собственности. В 1991-м почти на 90 процентов была государственная собственность. Сегодня огромная, богатая страна на 75 процентов – на 75 процентов! – уже не является собственностью государства. 60 процентов российского капитала принадлежит еврейскому бизнесу…»

Дожили! Не в урок нам, дуракам русским, ни государь Иоанн Грозный, ни Екатерина Великая, ни Александр III, ни святой Иоанн Кронштадский.., видевшие в евреях непримиримых врагов Христовых, врагов русского народа, и тщетно предупреждавшие нас о том, так может наша сегодняшняя нищета, наше сегодняшнее унижение, наш сегодняшний национальный позор принудят нас прислушаться, поверить Генри Форду, и мы поймем, наконец, что сегодня еврейский вопрос это вопрос славы или безчестия России, вопрос жизни или гибели русского народа.

 

 

Сопредседатель Национально-Державной Партии России

 

От редакции. Одними любимая, другими ненавидимая, но всем в России хорошо известная книга Генри Форда «Международное еврейство» – всего лишь треть знаменитых на весь мир статей автомобильного гения по еврейскому вопросу. На русском языке «полный» Форд выходит впервые. Это сделал В.Л.Миронов на базе издательства «Советская Кубань». Громадное спасибо, Владимир Леонидович! Наверное с такой же вот радостью на передовой встречали грозные, могучие «Катюши».

С предложениями о приобретении двухтомника Генри Форда обращаться по адресу:

350062 г.Краснодар, ул.Атарбекова, 15, кв.53 Миронову В.Л.

 

   

МАРКСИСТКИЕ ГОСУДАРСТВА ЮЖНОЙ АФРИКИ ПРАКТИКУЮТ ЧЁРНЫЙ РАСИЗМ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

Автор: Международное обозрение 26.05.2011 19:03

В феврале министры иностранных дел объединённой Европы объявили о введении обширных экономиче­ских и политических санкций про­тив Зимбабве. Следующим этапом может стать ухудшение отношений Евросоюза с целым рядом африкан­ских стран, в том числе с ЮАР, сто­ящих на стороне президента Зим­бабве 77-летнего Роберта Мугабе.

Героем африканского похода Ев­росоюза стал шведский посол в ООН Пьер Шори. Он приехал в Зимбаб­ве во главе группы европейских на­блюдателей, которые должны были контролировать демократичность президентских выборов 9 марта.

Но Шори, как и прочие предста­вители Швеции, уже длительное время находился в чёрном списке африканского президента, недо­вольного шведской критикой его режима. В результате шведа выдво­рили из Зимбабве, обставив проце­дуру крайне унизительно. Роберт Мугабе объявил предсе­дателя группы европейских наблю­дателей мошенником и непорядоч­ным человеком, проникшим в стра­ну обманом.

Сильнее уязвить посланца ЕС было нельзя: многие годы Пьер Шори был министром помощи за­рубежным странам, переправив в поддержку марксисткого режима Мугабе сотни миллионов долларов шведской помощи.

Происходящее в Зимбабве отра­жает общую африканскую тенден­цию: в 60-е и 70-е в странах региона шла борьба с белыми колонизатора­ми, а лидеры освободительных дви­жений колебались между марксиз­мом советского и шведского образца. Но уже давно бывшие коло­нии и такие «белые острова», как Южная Родезия и ЮАР, отданы жидами в руки чёрных вождей, превративших­ся в диктаторов и любителей роско­ши. Чтобы удержаться у власти, они начали новую революцию - на этот раз под лозунгом чёрного расизма.

Бывший ленинец Роберт Муга­бе - типичный представитель этой когорты лидеров национально-ос­вободительной борьбы. В 70-е он был другом ныне изгнанного из страны Пьера Шори (также бывше­го в те годы куда более «красным», чем сегодня) и заявлял, что являет­ся приверженцем «шведского соци­ализма». Стокгольм, в свою очередь, подпитывал деньгами борьбу Мугабе против режима апартеида.

Сегодня, за полмесяца до выборов, «чёрная» революция Мугабе охватила всю страну. ЮАР, как и другие страны peгиона, поддерживает Мугабе в его войне против Европы. Лидеры этих государств, демонстрируя «чёрную солидарность», прежде всего заботятся о сохранении собственной власти.

 

 

   

ЭДМУНД ШТОЙБЕР ПРОТИВ азиатских ИММИГРАНТОВ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

Автор: Международное обозрение 26.05.2011 19:02

Предвыборная кампания в Германии день ото дня набира­ет обороты. Главных претенден­тов на пост канцлера двое — ру­ководитель социал-демократов, нынешний глава правительства Герхард Шрёдер и Эдмунд Штойбер, премьер-министр са­мой большой германской земли Баварии, лидер Христианско-социального союза (состоящего в братских отношениях с Христианско-демократическим со­юзом), получивший прозвище «баварский бультерьер» за кру­той нрав и политическую несги­баемость.

Основные темы нынешней кампании — экономика, им­миграционная политика, без­опасность, занятость. «Границы Германии уже проходят внутри неё самой. Каждый год мы принимаем число иммигрантов, сопоста­вимое с населением Нюрнбер­га. Голод, нехватка воды и природные катаклизмы гонят беднейших азиатов в европей­ские страны, — пишет Штой­бер в своей новой книге и продолжает: — Политика в отношении миграции и народонаселения с их много­слойными проблемами — главная тема будущего для Ев­ропы и Германии».

«Баварский бультерьер» в послевоенной германской ис­тории — второй от своей зем­ли претендент на канцлер­ское кресло. Первым в 1981 году был знаменитый правый политик Франц-Йозеф Штраус.

По мнению немецких на­блюдателей, его шансы занять кресло канцлера вполне реаль­ны. Хотя опросы общественно­го мнения говорят о том, что сегодня оба кандидата в канц­леры идут к сентябрьскому фи­нишу, что называется, плечом к плечу — за каждого готовы проголосовать по 40 процентов избирателей.

 

   

НАЦМЕНСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ВО ФРАНЦИИ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ФАКТОРОМ ПРЕДВЫБОРНОЙ БОРЬБЫ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

Автор: Международное обозрение 26.05.2011 19:01

Не торопясь, сосчитайте до восьми. За это время во Фран­ции произошло одно преступление. Подождите ещё четыре с половиной минуты. Пока стрелки бежали по циферблату, во арабы изнасиловали женщину, а ещё на одного француза на­пали с оружием в руках. Этот страшный хронометраж, толь­ко что обнародованный Министерством внутренних дел стра­ны, уже стал основным оружием правых организаций Франции в борьбе за власть.

4 миллиона 61 тысяча — эта цифра станет главной накануне близящихся президентских вы­боров во Франции. Именно столько преступлений зарегист­рировали органы правопорядка в минувшем году. Это на 7,69 процента больше, чем в 2000 го­ду, когда преступность тоже уве­личилась почти на 6 процентов. И так продолжается все пять лет пребывания у власти правитель­ства левого марксисткого большинства.

Дело не только в количест­венном росте. Всё более грозной и безпощадной к людям стано­вится структура этой статисти­ки. Увеличивается доля преступ­лений против личности (и одно­временно снижается их раскрываемость: в прошлом году — на 7%). За год число раз­бойных нападений выросло на 23,4%. Количество изна­силований увеличилось на 13,2%. Краж с применением оружия зарегистрировано на 8,7% больше.

Всё чаще преступления со­вершаются там, где раньше их почти не было: в сельской мест­ности, маленьких провинциаль­ных городках, курортных зонах. Растёт число малолетних пре­ступников в возрасте до 13 лет, а ведь их во Франции никто не только не судит, но даже не за­держивает!

За три месяца до выборов президента эта статистика вовсю используется политическими противниками. Но правая оппо­зиция не просто взяла её на во­оружение. Она сделала эти фак­ты становым хребтом предвы­борной агитации, основным оружием в борьбе с правительст­вом социалистов, коммунистов и зелёных.

«Опубликованные цифры лучше всего показывают, что правительство упустило ситуа­цию, оказавшись неспособным принять конкретные меры», — заявил Жан-Луи Дебре, глава парламентской группы голлистской партии Объединение в за­щиту республики. Партия, кото­рая является детищем Жака Ширака, в официальном ком­мюнике подчеркнула, что ставит вопрос о безопасности на первое место в числе своих политичес­ких приоритетов.

На еженедельных слушаниях в парламенте правые устроили правительству головомойку по поводу криминальной статисти­ки. Они заставили премьера-со­циалиста Лионеля Жоспена раз­нервничаться. Сначала тот за­явил, что «считает совершенно нормальным, когда вопрос о росте преступности становится предметом парламентских деба­тов». Секундой позже Жоспен выдал противоположную по смыслу фразу: «Безответственно делать эту проблему объектом полемики». «Логика никогда не была сильной стороной марк­систских политиков. Это пора­жение левых, — заметил после дебатов довольный Жан-Луи Дебре. — Они держатся из по­следних сил».

Именно социалисты прода­вили через парламент новый за­кон о презумпции невиновнос­ти. В соответствии с этим доку­ментом в стране вообще никого нельзя было задержать, не то что арестовать. Закон пришлось пе­ределывать. Социалисты снова широко распахнули двери в страну иммигрантам из бывших колоний. Эти люди, как прави­ло, не умеют или не хотят работать, им достаточно социальных подачек, выплачиваемых властя­ми. А их дети и составляют кос­тяк молодежной преступности. Дошло до того, что в некото­рых пригородах Парижа, насе­лённых арабами, появились за­крытые для полиции кварталы, куда стражи порядка не рискуют сунуть нос. Левые не трогают распоясавшихся хулиганов: именно арабы из предмес­тий представляют собой значи­тельную часть левого электората.

Происходящее сегодня во Франции ясно показывает, к чему может привести марксистский интернационализм даже в экономически благополучных государствах. В России же, к сожалению, правые политические организации не представлены в Государственной Думе (СПС еврея Бориса Немцова не является правой организацией, так как состоит исключительно из нацменов и является атеистической по своему духу, также, как и партия «Единая Россия» тувинца Шойгу - прим. ред.) и именно поэтому на её просторах нацмены резвятся как хотят, не встречая никакого противодействия со стороны государственных органов.

 

   

Еще статьи...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

  Rambler's Top100