Когда в конце ХIX века Дарвин придумал свою теорию о происхождении человека от обезьяны, цивилизованный мир поднял его на смех, так как в то время всеми считалось, что человек создан по образу и подобию Божию. Но вот в России победили большевикии эта теория вдруг становится официальной и преподаётся в школах. Теперь нам понятно, почему так произошло. Победившие в России большевики, в своём большинстве, по своему происхождению были именно лысыми человекообразными болотными обезьянами с затонувшего Лемурийского материка.

Сегодня Россия под управлением их потомков стала как никогда слабым государством, готовым развалиться на множество нацменских республик и ханств.

В последнее время обезьянья Дума приняла множество законов, которые прямо угрожают существованию России, как единого государства. Так, например, знаменитый закон о банкротствах, по признанию самих чиновников, замедляет экономическое развитие России как минимум на 2% в год. Другие экономические законы, тоже вносят свой вклад в деградацию. С 1 июля вступил в силу «Закон об основных гарантиях избирательных прав», по которому избирателей лишили права выдвигать кандидатов в депутаты. Выдвинуть кандидатов теперь могут только политические партии, допущенные министерством юстиции к выборам, да и денежные мешки, заплатив 300000 рублей избирательного залога, смогут себя выдвинуть в депутаты Госдумы. Так обезьяны понимают гарантии избирательных прав. В прошлом номере мы публиковали «Закон о борьбе с экстремистской деятельностью». По этому закону вводится политическая цензура и узакониваются компьютерные базы данных об «экстремистах», которые будут доступны иностранным спецслужбам, контролируемых болотными лысыми обезьянами. Вот благодаря таким законам и появляется шанс у финских реваншистов отхватить северо-западные области России.

В июле выйдет только один, сдвоенный, номер нашей газеты, так как вся редакция будет в отпуске.


Ныне основательно подзабытый, но некогда пользовавшийся шумной популярностью в национально-патриотических кругах, бывший телерепортёр, а на сегодняшний день - депутат Госдумы, задушевный друг Б.А.Березовского - Александр Невзоров выступил не так давно с интервью еженедельнику «АиФ», в коем с безрассудностью профана отважно пустился в некие историософические рассуждения. Вот образчик, с позволения сказать, «мыслей» бывшей патриотической теле-«звезды»: «В сближении с Западом тоже нет угрозы. Что ж делать, если мы не создали своей русской цивилизации? Да и слава богу (так в оригинале - А.М.), что не создали. Никто не знает, что такое русская цивилизация - то ли отрезанная голова у седла опричника, то ли позолоченный купол очередной, никому не нужной церкви, то ли загибающийся у тюремной параши Мандельштам, то ли оперетта Никиты Михалкова с градоначальниками, фейерверками и блинами. А не создав своей цивилизации, мы обречены на присоединение либо к соблазнительной цивилизации Европы и Америки, либо к исламской. Россия не может остаться одна».

Не в первый раз Россию пытаются «присоединить» к цивилизациям Запада и Востока, но во все прошедшие века мало у кого возникало сомнение в цивилизационной субъектности России, тогда как сегодня сомнение это владеет огромным числом русских людей, а не только каким-нибудь Невзоровым.

Некогда мыслитель, несомненно куда более преуспевший в области историософии, Н.Ф.Фёдоров высказывал воззрение на всю тысячелетнюю русскую историю «как на продолжение испытания вер, начатого ещё до Владимира и до сих пор не оконченного». Он утверждал: «Три испытания, соответствующие трём периодам: Киевскому, сделавшему выбор, Московскому, подвергшемуся испытанию преимущественно со стороны Востока и выдержавшему это испытание, и Петербургскому, подвергшемуся испытанию со стороны Запада, от новоязыческой прелести и не выдержавшему его, в лице интеллигенции, по крайней мере. Только испытавшим иго Востока и искушенным соблазнами Запада можно сделать выбор из трёх вер и трёх исповеданий» («Записка от неучёных к учёным...»). Прилагая сию историософскую схему к советскому периоду, надлежит заметить, что он может быть истолкован как всё то же продолжение испытания веры, но в максимально усугубленном его виде, поскольку здесь сошлись и «соблазны Запада» (в лице еврейского марксизма) и «иго Востока» (роль азиатской стихии в иудо-большевицкой революции хорошо известна). Причём, доселе нет возможности сколь-нибудь определённо утверждать выдержала ли Россия сие последнее испытание или же нет. Можно сколько угодно обижаться на измышления русофобов, но факт остаётся фактом - на сегодняшний день никакой «русской цивилизации» нет в актуальной действительности (не считать же за признаки её наличия оперетты Михалкова «с градоначальниками, фейерверками и блинами»), она присутствует в ней только потенциально - как наше Великое Прошлое и как наше возможное Великое Будущее.

Исходя из сего Великого Прошлого и имея в виду потенциально-великое Будущее, наш долг - в национал-революционном сверх-усилии постараться изменить Настоящее в благоприятном для судеб России направлении. Превосходно об этом сказано у Фёдорова: «Монах-летописец хочет знать, «откуда пошла земля наша?». «Куда идёт она? - желают знать учёные, историки. Для нас же нужно знать, куда должно идти (всем в совокупности), чтобы ходить в Законе Господнем, что нужно делать, чтобы творить дело Божие, чтобы пути человеческие сходились с путями Божиими, т.е. важно не предсказание, а действие». Это национально-революционное действие должно увенчаться установлением Нового Порядка, при котором пути человеческие на Руси наконец вновь сойдутся с путями Божиими, и прообраз сего Нового Порядка мы усматриваем в Опричнине.

Любопытно, что нечто подобное при всём сумбуре своих понятий смог почувствовать и вышепомянутый нами А.Невзоров. «Когда говорят о возрождении России,- заявил он, - я немножко холодею. Какую именно Россию возрождать?... Нам вообще противопоказан порядок... порядок для нас губителен. В России это либо опричнина, либо лагеря, либо управдомы-стукачи. А то, что Путин наводит порядок... Слава богу, на 95% это имитация...». В сказанном опять-таки наличествуют крупицы истины. Действительно, есть «порядок», который для России губителен. Насаждением именно этого антитрадиционного псевдо-порядка (сознательно ориентируясь на наиотвратнейшие совдеповские образцы) и занимается «президент Путин». И нет ничего более противоположного всей этой ожившей мертвечине Совдепа (всем этим чекистским «лагерям и управдомам-стукачам»), нежели взыскуемый нами святорусский Опричный Порядок.

Мы утверждаем православную Священную Монархию и возводим её к Богу. Мы утверждаем Русский Национализм и возводим его к Богу. Мы утверждаем расовую солидарность белых арийских народов, Белого мiра и возводим её к Богу. Мы утверждаем почвенный национальный социализм и возводим его к Богу.

Ветхий буржуазно-коммунистический «порядок» - главный наш враг. Ещё раз напоследок отметим правоту Невзорова - «отрезанная голова у седла опричника» на фоне золотого купола Русской церкви - превосходный символ утверждения Нового Порядка на руинах ветхого. Слава Победе!

 

староста Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого

 

 

17 июля 1174 в результате иудейского заговора был убит Великий Владимiрский Князь Андрей Боголюбский - первый по своей сути Русский Самодержавный Государь. Древнерусские летописцы недвусмысленно подчеркивали ритуальный характер убийства Великого Князя Андрея. Главное лицо среди «начальников убийства» - ключник Анбал Ясин - иудей. Совет злоумышленников летописец уподобляет совещанию «Иуды с жидами» перед предательством Христа.

Летопись приводит и непосредственную причину преступления - активную деятельность князя среди инородцев, в частности, купцов, в результате которой увеличилось число иудеев, обращавшихся в христианство, принимавших Православие. Оплакивая своего господина слуга Кузьма говорит: «Бывало, придет какой гость из Царьграда... или латынин ...даже поганин какой если придет, князь сейчас скажет: поведите его в церковь, в ризницу, пусть видит истинное христианство и крестится; так и случалось: болгары и жиды и всякая погань видя Славу Божию и украшение церковное, крестились и теперь горько плачут по тебе...»

Согласно воззрениям богопротивного Талмуда, гой, «совративший» жида в христианство, заслуживает безусловной смерти.

Православная Церковь, свидетельствуя богоугодность трудов Великого Князя Андрея, прославила его святым.

17 июля 1918 г. в день памяти св.благоверного Великого Князя Андрея в Екатеринбурге был ритуально убит теми же жидами св. Царь-Мученик Николай II  вместе с Августейшей Семьей. Как отмечает современный историк В.Мосс, «убийство не имело уже в виду политических выгод, а было чистым проявлением злобы. Это было попрание символа старой теократии представителями новой сатанократии, вызов сатаны Богу». И в роли прислужников сатаны  вновь выступает иудейское племя. Убиение св. Царя-Мученика Николая II окончательно открыло дорогу разрушению Третьего Рима, Православной Арийской России и её превращению в сатанократический Северный Вавилон - Советский Союз, «Совдеп». Прямыми  духовными и генетическими наследниками этого Вавилона являются нынешнее квази-государство, именуемое  «эрэфия», и его квази-правители. Все они, по сути, есть «правители беззакония», так как после 17 июля 1918 г. ни легитимной (т.е. законной) власти, ни легитимных правителей (как бы они себя не именовали: «генеральным секретарем» или «законно избранным президентом»), в  России нет.

Прямые наследники убийц Царской Семьи не могут успокоиться и по сей день. Сугубое почитание русскими людьми Царственных Мучеников - кость в горле у кагала. И вытаскиваются на поверхность псевдонаследники Российского Престола: курчавый мальчонка Георгий с печальными еврейскими глазами, некая «царевна» Анастасия, чьи интересы представляет, разумеется, господин с фамилией Горелик...

17 июля 1946 г., в Югославии, жидовско-коммунистическим режимом хорватского еврея Иосипа Броз Тито был казнен вождь монархистов-четников, сопротивлявшихся коммунистическим партизанам и клявшихся «очистить от жидов сербскую землю», Драголюб-Дража Михайлович. Этот трагический день вполне может  своего рода символом национальной сербской трагедии. Английский исследователь Н. Малькольм указывает, что в 1945-46 гг. во время титовских массовых расстрелов и т.н. «маршей смерти», проходивших под лозунгом «Сломать хребет великосербскому гегемонизму», было убито свыше 250 000 православных сербов... Идейно вдохновили и возглавили этот «сербский погром» два жида-комиссара - Владислав Рибникар и Моше Пияде. О последнем в сербских селах и доныне поют так: «Сам же был без племени и рода,/ Из Содома, знать, его порода!/ То не дьявол был, не черт рогатый,/ А Мойша Пияде, жид пархатый».

Простые сербские и русские крестьяне всегда знали и продолжают знать, что главным врагом их народов, главным врагом Православных Сербии  и России является подлое и лукавое племя, некогда распявшее Спасителя. Во времена ли св. князя Андрея Боголюбского, или во времена генерала Михайловича, или в наши дни, когда инородные оккупанты топчут как русскую, так и сербскую землю, превращая эти славянские страны в иудейскую пустыню, главные палачи наших арийских православных народов всегда были на одно лицо - будь то Анбал Ясин или Янкель Юровский, Моше Пияде или Мадлен Олбрайт, не говоря уж об их пособниках из числа жидовстующих русских и сербов, без чьей помощи враг рода человеческого никогда бы не смог добиться успеха..

 

(Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого)

 

В судьбе народов и человечества всего с течением лет все явственней для мысленного взора предстаёт значенье гибели в феврале 1917 года России православной, самодержавной - последнего оплота Богоугодной государственности на грешной Земле. Все, обладающие аппетитом не только на «хлеб и зрелища», но и на нечто духовное, интеллектуальное, независимо от своей нравственной ориентации, симпатий  не могут не видеть, не сознавать эпохальной значимости этого события. Конечно, людьми, отдающими предпочтение миру, лежащему во зле и собирающими богатства тленные, февральская революция 1917 г. оценивается положительно, именуется «прогрессивной» (недаром они сравнивают с нею государственные перевороты августа 1991-го и сентября 1993-го годов). В этой связи, весьма примечательным является тот факт, что значительная часть патриотов в нашей многострадальной стране, которые сами себя именуют (что в данном контексте особенно важно) «коммунистами» или «левыми» (автор назовёт их здесь условно российско-советскими патриотами) по прежнему в своих оценках февраля 1917-го продолжает не замечать - не видеть, как говорится «в упор» одну вопиющую несуразицу, а именно, что православное самодержавие с одинаковым остервенением проклинали, пытались реформировать, свергнуть в XIX в. и наконец-таки свергли общими усилиями в XX в. капиталисты и социалисты-коммунисты всех мастей (большевики, меньшевики, эсэры и прочие жидо-масоны).

Объяснение причин, по которым вопреки, а не благодаря замыслам революционеров, Россия в советский период своей истории смогла достичь могущества, очень важная тема. Её уже затрагивали приснопамятный владыка Иоанн и некоторые публицисты-патриоты, однако, в её глубоком и всестороннем осмыслении наше общество продолжает нуждаться, а в наши дни - особо остро. Поэтому здесь ограничусь лишь упоминанием об этой теме.

Помутнением рассудка, если не злым умыслом, правомерно объяснить не виденье российско-советскими патриотами того, что православное самодержавие в лице помазанника Божьего являлось общим главным врагом буржуазных и пролетарских революционеров. К числу фактов, относится то, что большая часть белогвардейцев состояла из клятвопреступников (кстати, именно по сей причине патриарх Тихон не благословил их армию). равительство и местные органы власти победивших «красных» состояли в своём подавляющем большинстве из евреев и других русоненавистников, что  стало одной из главных причин благосклонного признания Западом тогдашней советской власти, не замечая  массовых репрессий, а паче - геноцида русских и гонений лютых на верных православию.

Бывший картёжный шулер, ставший в годы дем-реформ известным политиком и государственным деятелем Ефимович Немцов недавно стыдил русских за крепостное право и призывал к тому, чтобы дату его отмены официально утвердить в качестве одного из праздников победы над рабством в России. Только полный невежда, либо злонамеренный фальсификатор в истории может не знать, что большинство русских крестьян тому освобождению не рады были вполне сознательно.  В Англии, например, освобождённые в период «огораживании» от земли крестьяне, в большинстве своём были обречены на голодную смерть и мучительно гибли в «работных домах» или в канавах. В России, всё-таки, участь освобождённых крестьян была намного легче. В этой связи задам единомышленникам Немцова парочку таких вопросов: стали бы крепостные крестьяне России, будь они рабами в самом деле, образовывать по доброй воле отряды партизанские и бить «освободителей»-французов в 1812 году ? Была бы на протяжении веков русская армия, рекрутировавшая своих солдат из крепостных крестьян, самой сильной духом и телом, если бы крепостных изводили рабским трудом? Всем озабоченным существованием настоящего рабства уже после наступления на цивилизованном Западе, и изрядно чтимой ими, эпохи «Просвещения». Советую обратиться к истории США.  Запад, похваляющийся своей цивилизованностью, своими древними демократическими традициями забыл, где состоялось самое массовое и зверское умерщвление инакомыслящих (гугенотов) за одну (Варфоломеевскую) ночь. Надо почаще напоминать западным гуманистам и о том, что законная (самая что ни на есть легитимная) власть ранее всего попиралась в их странах. Головы королям, королевам и другим августейшим особам рубили, как известно, в «старой, доброй Англии», в «милой Франции»... А если обратиться к времени новейшему (т.е. после 2-ой мировой войны), то и в этом времени любому желающему нетрудно убедиться на основе фактов общепризнанных,  что Запад защищал только тех инакомыслящих диссидентов, которые носили личину антисоветчиков и антикоммунистов.  На деле в большинстве своем являлись богоборцами и русоненавистниками. При этом те, кто совесть свою всё-таки не продал за иудины серебряники (ныне покойные В.Максимов и А.Синявский, А.Зиновьев и некоторые другие) вынуждены были признать, что под прикрытием борьбы с коммунизмом, тоталитаризмом и т.п. Запад уничтожал Россию. Как говорится, по иронии судьбы в последние годы земной жизни Максимова и Синявского их признания публиковали «Советская Россия», «Правда», «Завтра», но ни одна из, объявивших себя демократической газет. Подобных исторических примеров, документальных фактов, обладающих неоспоримой доказательной силой, имеется великое множество. Не замечать,  духовного (а во многих случах и плотского) родства «февралистов» прошлого столетия с нынешними демреформаторамии невозможно. Уклоняться от честного прямого ответа на вопрос: в чём причина одинаковой по сути неприязни к подлинным православным идеалам  со стороны либералов и коммунистов? Преступно! Присмиревшие, ушедшие в подполье после 1937-го творцы февраля 1917-го и, порождённые ими «птенцы Керенского»- уголовники всех мастей и разного пошиба, а также многие из творцов октября 1917-го - троцкисты (правда тогда они называли мiровой революцией, то, что нынешние «общечеловеки» именуют новым мировым порядком), слегка «отморозились» ещё в хрущёвскую «оттепель», ну а с горбачёвской «перестройки» и поныне - длится их время поганое. Для того, чтобы хоть на короткий период прервать в России, затянувшийся «час негодяев», заслужив перед Богом исполнение пророчества о возрождении России, всё с большей очевидностью предстаёт необходимость преодоления нами - русским народом «беса разделения», как говорил владыка Иоанн /Снычёв/. Убеждён, что главным условием и средством этого преодоления является подлинное воцерковление русского народа. Русскому народу предопределено быть православным народом-Богоносцем.  Только в таком качестве он получит Божию помощь в борьбе со всеми врагами и сможет одолеть их!

В свете православного вероучения, во времена, близкие к воцарению антихриста, в большинстве  государств, к числу которых относится уже, увы, и наша расчленённая Россия, власть будет захвачена негодяями под предводительством жидов (по существу в России возобновилось,  предсказанное Авелем два столетия тому назад, третее - самое лютое жидовское иго) явление вполне закономерное. Предсказывая тяжелейшую участь на Земле верным чадам Христовым в формально короткий (3,5 года), но в то же время мучительно длинный период правления антихриста. Единая Святая Соборная и апостольская Православная Церковь одновременно призывает людей  «стоять в правде Божией до конца», а это означает, прежде всего, самим не соблазняться сатанинскими  прелестями. Очень важно уразуметь, что стояние до конца в правде Божией вовсе не означает примирения со злом (пресловутого толстовского непротивления злу), в котором пытаются нас обвинить многие левые патриоты (особенно из числа неоязычников типа Истархова).

Размышляя о причинах раздражения многих, кто причисляет себя к правым патриотов России, неэффективностью действия многочисленных, заявивших свою принципиальную оппозиционность путинской политике, патриотических организаций, я изложу здесь специально для них ещё несколько своих соображений на этот счет, предполагая, что с предыдущими они согласны, хотя бы в принципе.

Все общественно-политические институты: партии, как и другие организационные формы, выборы в органы государственной власти  - являются всего лишь средствами и действуют как оружие в зависимости от того, в каких целях, кем и как они применяются. Из «Протоколов сионских мудрецов», опубликованных в начале прошлого столетия С.  Нилусом, достаточно ясно,  кем и зачем были придуманы и внедрены в общественную жизнь цивилизованных стран, вышеупомянутые и многие другие достижения «демократии». Учитывая, что самым мощным и самым страшным информационным оружием массового поражения (электронными СМИ) намертво завладела мировая закулиса. Стало практически невозможно склонить на свою сторону, а точнее говоря, «вправить мозги» большинству одурманенных людей. Поэтому, если патриоты активными действиями не в силах изменить общественного сознания в нужном для них, а главное для России, направлении, им остается использовать  до лучших времён пассивные средства борьбы, т.е сознательное неучастие в делах тьмы. Ведь отъявленные злодеи, слуги князя мира сего, рекрутируют для воплощения своих замыслов, своей политики исполнителей именно из среды простых обывателей. Если исполнителей им не будет доставать хотя бы, то это уже будет хорошо для русских патриотов. В любом случае, объединяться, а значит складывать свои усилия, истинным патриотам России нужно только с теми, кто на самом деле выполняет хоть малую работу на воплощение Русской национальной православной идеи!

 

В посольстве Армении в Москве состоялась выставка-продажа картин армянских художников. Авторы-авангардисты представили около 70 картин. По свидетельствам таких известных искусствоведов, как Мальцев и Петрашов, посетивших выставку, такой отвратительной мазни мир ещё не видел. По сравнению с этими произведениями, далёкими от искусства, «Чёрный квадрат» Малевича представляется прелестным натюрмортом. Подтверждением сказанного служит то, что ни одна из картин не была продана, при том, что цены на них были невелики. Один из участников мероприятия Хачик Абрамян заявил с пафосом: «Я не ожидал такой пассивности от ценителей искусства!» Подобное высказывание вызывало только ироничные улыбки у настоящих ценителей искусства.