Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Вырожденцы архитектурного искусства

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№71/2002

В Москве сегодня новостройками никого не удивишь. Но, к сожалению, все чаще и чаще в столице можно обнаружить сооружения из серии чуждой русской традиции архитектуры. Классическими представителями этой группы являются комплекс «Красные холмы» на Космодемьяновской набережной архитектора-еврея Гнедовского Ю.П. и здание «Автобанка», созданное неким азербайджанцем Ахмедовым А.Р. и ряд других.

Подобная тенденция связана с тем, что у правительства Москвы отсутствует какая бы то ни было градостроительная политика. Кроме этого важным фактором является личная выгода, как заказчика, так и подрядчика, которую они пытаются извлечь с каждого квадратного метра, с каждой единицы материалов. Разумеется, сам автор подобных архитектурных «изысков» также не остается в стороне, пытаясь удовлетворить свое самолюбие за счет создания архитектурных монстров. В результате в расчет не принимаются русская историческая градостроительная среда, памятники истории и архитектуры. Появляются дисгармоничные здания, абсолютно не вписывающиеся в архитектуру района, чужеродные по стилю и формам. На взгляд непрофессионала здание «Автобанка» выглядит совершенно нелепо, вызывает неприязнь. Специалист же охарактеризует его как дом агрессивной, эклектической архитектуры на груде подпорок, напоминающих трубы теплотрассы. Отсутствие какого-либо стиля очевидно. А разве может человек, являющийся представителем чуждой культуры, не имеющий ничего общего с русским народом, проектировать здания для русских городов. Уничтожение градостроительной среды, которая формировалась в Москве веками, по-видимому, является истинной целью всего происходящего. Именно это пытаются сотворить с древним городом господа «архитекторы». Можно посоветовать господину Ахмедову проектировать хижины-мазанки для горных аулов, или, на худой конец, юрты и чумы для малых народностей. Последние своих специалистов в этой области! не имеют. Думаю, звание почетного юртостроителя будет вершиной его карьеры.

Хочется также отметить следующий печальный факт. Все решения, а, следовательно, и вся ответственность, за снос и трансформацию исторической застройки в Москве лежит на директоре Института теории архитектуры и градостроительства. Не трудно догадаться,, что эту должность занимаете.. Правильно, еврей, некто Хайт В.Л. Этот господин прославился своим высказыванием на заседании Градостроительного совета Москвы. Обосновывая снос половины здания Большого театра России с портиком известного зодчего немецкого происхождения О. Бове, он заявил: «Если современная сценическая функция не вписывается в памятник, то на кой черт нам нужен этот памятник». Да, господа евреи, вам это не нужно. Впрочем, вам ненавистны любые памятники русской архитектуры. Вся Русская Культура вызывает у евреев, ненависть, поскольку сами ничего в этой области они сделать не могут. Паразитировать на чужих достижениях, выдавая их за свои — вот на что они способны. Может быть, спроектировать и построить синагогу для них вполне реально. Только делать это надо в Израиле. К сожалению, в отношении России евреи руководствуются старым правилом, придуманным почти сто лет назад евреями-комиссарами. Сначала все рушить до основания, а затем, свой новый мир построить. А кто был ничем, тот станет, например, директором Института теории архитектуры и градостроительства. Очевидно, что при этом он и останется ничем, в смысле профессионализма.

Подводя итог, хочу еще раз отметить, что люди чуждой культуры или не имеющие таковой вовсе, не способны создавать что-либо хотя бы приемлемое для нас, русских людей.


  Rambler's Top100