Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Красные вампиры

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№73/2002

(Окончание. Начало в №4/2002)

Советские спецслужбы не обделяли своим вниманием ни науку, ни мистику. Сверх того, они часто стремились соединить и то, и другое. Тут особо выделяется начальник Особого отдела ВЧК-ОГПУ Глеб Бокий, в юности увлекавшийся мистическим учением ордена мартинистов. Бокий привлёк к сотрудничеству мартиниста Александра Барченко и его «Единое трудовое братство» (в нём состояли многие крупные оккультисты, например, Рерихи). Братство, в своих духовных поисках, ориентировалось на мифическую подземную страну Шамбалу, а Октябрь считало воплощением устремлений её вождей. Барченко обладал способностями гипнотизёра и серьёзно занимался наукой. Под его руководством возникла биофизическая лаборатория Московского политехнического института, ставшая своеобразным оккультным центром ОГПУ. Здесь изучались самые разные паранормальные явления и упор делался на психофизическое воздействие. Братство стремилось к созданию гипнократического общества, полностью контролирующего сознание людей (развёрнутое обоснование гипнократии сделали «рериховцы»). В лаборатории всегда было огромное количество весьма оригинальных личностей – экстрасенсов, колдунов, магов, шаманов и т. д. Все они работали на советскую власть. Барченко ещё читал лекции для сотрудников спецслужб, порой послушать его приходили и члены всесильного ЦК (Москвин, Диманштейн и др.).

Особым, пристальным вниманием Барченко пользовалась магия народов Севера, которая во многом основана на индивидуальной или коллективной истерии, демонстрируя тем самым теснейшую связь с демоническими силами. Кроме того, он проявляет интерес к древней, загадочной працивилизации Севера, пытаясь найти в ней метаисторичесую основу, архетипический исток «пролетарского космизма». Он предложил свою гипотезу, согласно которой, в далекой древности, 144 тысячи лет подряд, существовала некая «Великая Всемирная Федерация народов, построенная на основе чистого идейного коммунизма», и центр сей федерации находился именно на Северном полюсе. Этот «изначальный коммунизм» Барченко отождествлял с Золотым Веком, что вполне укладывается в рамки мировоззрения русских мартинистов, мечтавших о восстановлении «астрейного златого века» и увидевших его в комиссародержавии.

На первый взгляд мистические поиски руководителя Единого трудового братства близки к Традиции, утверждающей великое сакральное значение изначальной арктической Гиперборейской цивилизации (известной ещё и под именами Туле, Арктогеи, Вары и т. д.). Однако, его интерпретация «нордизма» крайне далека от традиционной. «Гиперборейский коммунизм» у него основан на своеобразном космизме, на точном знании механизмов функционирования космоса и применении этого знания к социальной жизни человека. «Для того, чтобы найти идеальные формы человеческого общежития, – утверждал Барченко, – необходимо знать не только механизм человеческого общежития и непосредственных факторов этого общежития…, но и механизм факторов, обуславливающих механизм этих непосредственных факторов, причём в масштабе не только планетарном, но и космическом… Такое знание, включающее и детально практически приложимое знание механизма физической деятельности Солнца, в совершенно готовом, детально проработанном виде, обеспечивает овладение методами Доисторической Универсальной Гелио-Культуры, с отдельными фрагментами содержания коей европейское общество или наука сталкиваются лишь в совершенно изветшавшей и извращенной форме утерявших внутреннее содержание древнейших мистических суеверий и таковых же религиозных культов».

Красная мистика была сильна не только в науке, ею увлекались и многие деятели культуры. Так, октябрьская эйфория породила течение «скифства» (лидер – левый эсер Алексей Иванов-Разумник), участники которого были уверены в религиозном характере пролетарской революции. В «скифстве» участвовали гиганты русской литературы: Александр Блок, Сергей Есенин, Николай Клюев, Евгений Замятин. Они выступали за спасительный хаос «нового варварства» (как тут не вспомнить Г. Норта и его рассуждения о «язычестве» Маркса?), за «скифское» нашествие на безбожный, буржуазный Запад. В идеологии «скифства» отчетливо прослеживаются и «христианские», и языческие мотивы. Заметно и определённое влияние герметизма. Например, в стихотворениях Клюева содержится явно алхимический символизм. В цикле «Ленин» (1918 – 1919 года) он отождествляет «вождя мирового пролетариата» с красным львом – важнейшим символом алхимической работы. Революция в цикле соотносится с «химическим браком» – «Братья, сегодня наша малиновая свадьба…»

Сталин, пытавшийся сделать из коммунизма нечто вроде социалистической монархии, покончил со всеми современными ему проявлениями красного оккультизма. Он закрыл Институт переливания крови и предал анафеме Богданова, им была разгромлена генетика, по его воле оказались репрессированными Бокий и Барченко, а также многочисленные неомартинисты и неотамплиеры, вдохновлявшиеся смесью оккультизма и анархо-коммунизма. «Вождь всех времён и народов» отлично осознавал угрозу себе и всей стране со стороны «красных мистиков», подталкивавших (часто незаметно) советскую элиту к созданию некоей красно (точнее – чёрно) магической цивилизации. То, что зачастую принимают за сталинское мракобесие (почему-то это «мракобесие» не помешало ему одобрить в конце 40-х гг. программу выхода России в космос), было элементарной спасительной реакцией, направленной на удушении зловещих, сатанинских по сути, космистских культов. Для примера можно взять ту же генетику, которую Сталин запретил из опасения перед её «парарелигиозными» возможностями, пожертвовав ради этого и её прикладными научно-производственным значением. И здесь нельзя не согласиться с православным конспирологом Ю. Воробьевским: «Трагическая история борьбы против генетики в России известна. Но неужели главной причиной репрессий против Кольцова, Вавилова и их соратников являлась обычная борьба научных школ? Неужели дело было всего лишь в активных контактах этих учёных с западными коллегами? Фактов яростного подавления генетики слишком много даже для суровых 30-х годов. Складывается впечатление, будто мы имеем дело с феноменом религиозной войны. Ведь именно в подобных случаях жестокость противостояния достигает предела. Против генетики шла такая борьба, словно один культ подавлял другой».

Но несмотря на усилия таких людей, как Сталин, от коммунистов нам досталось общество, готовое принять оккультизм, как новую веру. По некоторым подсчётам (довольно скромным) на пятьсот жителей России приходится по одному «магу» или «колдуну». За последние лет десять в стране была создана целая индустрия магии и оккультизма. На колдовстве делаются грандиозные деньги, количество которых пока не представляется возможным подсчитать и приблизительно. Но особенно удручает даже не наличие многочисленной касты оккультистов, а потрясающая восприимчивость нашего населения к их «эзотерическим» бредням. Сошлёмся на данные опросов населения (Центр социологических исследований МГУ), проведённых в 90-е годы. Согласно им, в колдовство верят 51% опрошенных женщин и 62,7% молодых людей (возраст от 18 до 24 лет). Опросы показывают: в различные оккультные науки верят ничуть не меньше, чем в догматы православия.

Коммунистическое богоборчество вытравило православие из сознания подавляющего большинства русских, расчистив место для колдовских подделок под религию – и в этом его основная оккультная роль. Ещё раз убеждаешься в правоте геноновской схемы – плоский рационализм и воинствующий материализм лишь закрывают мир от высших влияний, открывая его для низших. И сегодня мы для таких влияний открыты, православие же остаётся (для 90% русских) некоей бытовой традицией.

Не следует обольщаться – никакого православного возрождения в России не произошло. Вернее, оно затронуло крайне немногочисленную часть граждан РФ, искренне и добросовестно исповедующих православие. По данным социологии, основные канонические требования Церкви выполняют процентов пять считающих себя православными. Остальные же воспринимают православную веру прежде всего в качестве некоего семейно-бытового фольклора. Но мало этого – возникло такое бредовое явление, как «православная магия». И это не только «белая магия». Чрезвычайно распространена, например, следующая практика «православного вредительства»: человек приходит в церковь и подаёт бумажку с просьбой помолиться за упокой ещё живого человека. Выползли на свет Божий и некие «православные колдуны». С чувством какого-то брезгливого недоумения читаешь в газетно-журнальных объявлениях такие строчки: «Бабка Вера – православная целительница. Вылечит раз и навсегда алкоголизм, наркоманию по фотографии, без ведома больного».

Социологические опросы демонстрируют потрясающее искажение нормального религиозного сознания: из православных респондентов 47% верят в колдовство, порчу, дурной глаз.

Вызывает недоумение позиция церковного начальства. С сектантами она ещё борется, а вот проблему «православного» оккультизма не видит, что называется, в упор. Фильм Скорцезе был подвергнут ожесточённой критике, но разве все эти «бабы Веры» и их кощунственное использование религиозной атрибутики менее оскорбительны для православных людей? По поводу «православных» колдунов «борцы» с ересями не провели ещё ни одной конференции, на их существование указывают только некоторые священнослужители.

А коммунизм себя ещё может проявить – в качестве одной из компонент какой-нибудь очередной оккультной подделки. Весьма вероятен синтез коммунизма и космизма под прикрытием православно-патриотических идей (т. е. окончательное складывание модели «красного оккультизма», которое не получилось в 20-х). Такой синтез будет крайне полезен тогда, когда нашим оккультным противникам понадобится ложная альтернатива современному буржуазно-масонскому порядку. И для того, чтобы убедиться в возможности этого, можно, хотя бы, внимательно прочесть газету «Завтра», особенно, редакционные статьи её шефа Проханова, в которых частенько проявляется симпатия к федоровским идейкам. Пожалуйте пример: «Именно в России родились Вернадский и Николай Федоров. Отсюда улетел в безконечный Космос Гагарин. Здесь развивается философия безсмертия и благоговения перед жизнью, сотворяются «новая земля и новое небо», происходит открытие нового вселенского человечества. Суров и прекрасен лик Родины. Желтеют лютики на берегах синей Онеги. Пасутся в лугах три заповедных коня — красный, белый и чёрный. Сидит на пригорке учёный отрок, читает книгу Николая Федорова о воскрешении мертвых. Протрубит ангел с лицом Юрия Гагарина, и восстанут из могил все, кто жил до нас на земле. И князья Борис и Глеб, и Владимир Красное Солнышко, и Филипп Колычев, и протопоп Аввакум, и нищенка с паперти, и сталинградский пехотинец, и Стенька Разин, и Иосиф Сталин, и все наши прадеды, деды, отцы. Только либералу будет отказано в воскрешении. Рассеянный на безличные атомы, он будет носиться под воздействием магнитных полей в безжизненном вакууме, сдуваемый солнечным ветром, потихоньку утекая в «чёрную дыру» мироздания. Здесь же, на цветущей земле, среди других народов и царств раскинется пышный цветущий рай России — Империи Света». Комментарии, очевидно, излишни.

Вот почему сегодня мы должны быть во всеоружии – знать не только про «козни» масонов (одного из отрядов мировой субверсии), но и про все другие оккультные, магические и, по сути, сатанинские направления.


  Rambler's Top100