Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

БЕЙ СВОИХ ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

№90/2002

Несколько лет назад в еврейской печати клокотала кампания против Крестных ходов. Хулой и бранью поливали православных журнал «Огонек», газеты «Сегодня», «Московский комсомолец». «Коммерсантъ», «Независимая» и прочие. Примерно тогда же Префектуру Центрального округа посетило очень авторитетное лицо, давшее ценный совет чиновникам: «Будьте с этими монархистами построже!» Те взяли под козырек и потребовали, во-первых, убрать хоругви и иконы, а, во-вторых, при каждой заявке на шествие бегать за разрешением в Чистый переулок. Пришлось следующие уведомления подавать от ПОЛИТИЧЕСКОЙ организации с тем же названи­ем. Благо, зарегистрировали в свое время и религиозную организацию, и политиче­скую партию (статус тот же, что у Зюганова и Явлинского, да вот только финансы поют романсы). К обличительной кампании подключился и Союз православных граждан, координатор и духовник которого но радио и на собраниях предупреждали всех, что эти Крестные ходы НЕ благословлены Священноначалием. Количество уча­стников, правда, от этого не уменьшилось. Тогда «Радонеж» вообще перестал объяв­лять о «неблагословлённых» шествиях, сославшись на отход от генеральной линии, т.е. неприятие ИНН. Были удары и от своих. Дружественная доселе черносотенная организация стала обличать участников шествий за то, что они не пресекают продажу таких крамольных изданий, как «Жизнь вечная» и еретический «Царский опричник».

И вдруг теперь, в октябре 2002 года. Союз православных хоругве­носцев. Союз Православных Братств. Союз «Христианское Возрождение» получают за те же Крёстные ходы (упорно непрекращаемые с 23 сентября 1990 года) затрещи­ну от того самого «Царского опричника» (№3\27 - 2002 г.), которому «покровительствовали» и за который «пострадали».

Непримиримый борец Александр Елисеев внёс лепту в обличение «хоругвеносиков», как он изящно выражается. Господин хороший! Где же Вы были 12 лет назад, когда мне приходилось сопротивляться той самой «противополитической» линии, которая тогда имела место? Как в матрешке, была целая антиполитическая организация внутри другой организации. Сколько ярких слов и храбрых обличений было со стороны недругов «бытоулучшительного монархизма»! «Мы в эти игры не играем!» - с презрением говорили те, кто гнал «политику» как ересь и эпидемию. Тогда бы Вы пришли мне на помощь! Столкнулись бы два речи­стых стана! Стреляли бы острыми словечками друг в друга, как можно язвительнее и обиднее. Хлестали бы перьями. Но Вас, увы, не было и мне пришлось с большим трудом отстаивать «бытоулучшительный монархизм» (с помощью главы обличаемого Вами Союза православных хоругвеносцев), пока мы не добились в сентябре 1993 года на Егором Всероссийском Совещании православно-монархических сил в Нижнем Тагиле согласия большинства наших православных на политическую деятельность (помнится, против голосовал только один делегат - от Екатеринбурга). Взяли курс на создание как раз такой политической организации, за которую Вы теперь, в 2002 году, ратуете. Но два моих соратника решили, что во главе такой партии должен сто­ять более молодой человек, чем я грешный. Наверное, они были правы. Партия была зарегистрирована в Минюсте с моей помощью (точнее, с помощью моих связей по Фронту Национального Спасения). К сожалению, затем 45-летний лидер на 180° по­менял идеологию, с православного христианского мировоззрения на антихристово, в духе его нового друга господина Истархова. Уже не было речи ни о монархии, ни о Святой Руси, ибо всё Тысячелетие со времён Святого князя Владимира было объявле­но им и его новыми единомышленниками роковой ошибкой. Ошибался, дескать, рус­ский народ тысячу лет, шёл по неверному пути. Как у Маяковского: «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой, клячу истории загоним - левой, левой, левой...»

Я не знаю, каких трусоватых общественников имеет в виду критик Елисеев. Но, поскольку ему на зуб попались «хоругвеносики», поясняю, что актив Союза православных хоругвеносцев, проводя многочисленные Крестные ходы не только в Москве, но со многих других городах России (а летом 2002 г. даже на Ук­раине и р. Сербии) ОДНОВРЕМЕННО участвовал в формировании новой монархи­ческой партии. Так что ломитесь Вы, господин Елисеев, в открытые двери. Как в настоящий момент идёт эта партийная работа, я об этом в открытой печати писать воздержусь. Вы же сами пишете, что должна быть какая-то тайна от посторонних, читающих наши газеты. «Бесконечные Крестные ходы» Вам надоели. Не ходите! Ищите соратников другими средствами, если это средство Вам не подходит. И, пожа­луйста, не надо нам приписывать культ Путина. Вы хоть читали статью «Тоска по террору» в №32 (за август 2002 г.) газеты «Завтра»? Что там панегирик Владими­ру Владимировичу? (Впрочем, конкретно за удачный отстрел чеченских бандитов в Москве утром 26 октября я лично действия Президента одобряю).

Ваши поучения умны и мы с ними полностью согласны. Действи­тельно, «без прихода к власти православно-фундаменталистских, национальных сил немыслимо не то, что возрождение, но и само сохранение православия». Все нелю­бимые Вами «хоругвеносики» (покайтесь до Страшного Суда! это хула серьёзная) с этим согласны. Потому и участвуют, как я уже сказал, в определённом партстроительстве. Не думайте, что они глупее Вас. И не считайте их менее храбрыми, чем Вы. Вы учите черносотенцев «не растрачивать свою анергию по мелочам». Мелочью счи­таете опостылевшие Вам Крестные ходы и «возню с ИНН». Вас больше устраивают келейные, неспешные встречи с людьми малым числом. Дело Ваше. А насчет «ИНН» скажу, что движение против присвоения цифрового имени не только важно само по себе, но и полезно с точки зрения партстроительства. Неужели надо разжевывать? Например, этим летом я ездил г. Питер, выступал там в зале, где собралось 500 чело­век - это что, мелочи?

Странно, нас только и упрекают со всех сторон (начиная с настоя­теля Новоспасского монастыря епископа Алексия, друга Гусинского) в «политизированности» Крестных ходов. Обличают за это и этнические клирики, и ориентирующиеся на ангажированную Думу «общественники», и экуменисты, и даже «свои». И вдруг нежданно-негаданно со страниц «Царского опричника» укусили за прямо противоположное «аполитичность». Поспорили бы тогда с владыкой Алексием, убедили бы его, что он не прав.

Теперь - об ордене. Орден - это замечательно. Но есть ли у нас кадры для ордена? Ведь вот уже сегодня, несмотря на крайне жесткий закон о партиях, у нас уже только в столице образовалось полтора десятка оргкомитетов новых нацио­нально-патриотических партий. Мало у кого есть деньги на газету или бюллетень, но если есть, то обязательно в каждом номере - портрет вождя. Подразумевается, что именно этот вождь спасёт Россию. И все - за единство патриотических сил, все пого­ловно - за объединение, только «ПОД НАШИМ РУКОВОДСТВОМ». И три-четыре соратника вблизи вождя хотят быть в самом ядре Центрального Комитета. Когда-то в одной державной газете утверждалось, что только ИХ организация стоит на верном пути, а все остальные - идиоты или агенты ФСБ. Конкретной политической деятель­ностью данная «истинно-патриотическая» организация не нанималась, даже свысока отвергала всякую там политическую суету. Она КОПИЛА СИЛЫ. А затем рухнула в одночасье. И вот теперешние 15 партий. Почти ни у одной из них нет денег. Даже на газету подсобрать крохи сумели лишь некоторые из них. А ведь если работать по-взрослому, на реальную перспективу перехвата власти, нужны очень серьёзные деньги, не меньшие, чем получали большевики от еврейских толстосумов и германского Генерального штаба. Один известный политик в Германии получал весомые деньги от отечественных промышленников. Всё-таки в 20-30-е годы там далеко не все заводчи­ки и финансисты были иудеями, И геноцида не было. И потому у той партии имелись достаточные немецкие деньги, деньги этнических немцев.

Но деньги - это ещё пол-беды. Нет, увы, должного братства и должной любви между нами. Господин Истархов, ненавидя всех христиан, учит, что надо брать пример с Ленина: сначала размежеваться - с христианами, в т.ч. и с гос­подином Елисеевым, а потом объединяться. Но бес с ним! Возьмём «наших». Откуда у нас такая взаимная озлобленность и зависть? Откуда у Вас, господин Елисеев, на языке эти «хоругвеносики» и эти «трусоватые общественники»? Что, после Вашей хулы они побегут к Вам в орден? Я, например, люблю и почитаю нашу замечатель­ную поэтессу Нину Карташеву. Но некий супостат женского рода объявил вдруг на вечере Карташевой, что якобы я этой «супостатке» высокомерно заявил, что Карта­шеву не люблю и не желаю с ней знаться. Ложь! Абсолютная ложь, но кому-то по­надобилось её распространять. А один бывший друг и соратник, перешедший в идолопоклонство и западничество, начинает вещать, что я якобы на его любимого Истархова в суд подал. Истархов, на мой взгляд, ничем не отличается от жидовствующих еретиков ХV века, но в суд на него я не подавал. Зачем же сочинять, господа поч­тенные? А ещё один патриот, которого я помог оттащить от внушительного срока заключения, в благодарность разразился мерзейшей хулой в адрес избирательного блока, в котором мне сподобилось участвовать в 1999 году. Даже за помощь, за пол­года посвященного ему времени такая вот компенсация. Какой уж тут орден! Позва­ли нас с Леонидом Донатовичем в библиотеку имени Блока обсудить насущные про­блемы объединения. Но вместо этого один бывший помощник Невзорова стал допра­шивать Симоновича с пристрастием: «Ну чего Вы добились своими Крёстными хода­ми? Какие у Вас результаты?»

Странно как-то получается у Елисеева: то он зовет всех в орден «революционеров», то вдруг себя же и опровергает: «я пока не уверен в необходи­мости его (т.е. тайного православного братства-ордена) создания», ибо «вряд ли есть время на создание тайной структуры». Это называется: начать за здравие, а кон­чить за упокой. Главное: ему хочется отхлестать «занудных трусоватых общественни­ков», противопоставив им «молодых бойцов православной революции». Впрочем, зачем же дело стало? Есть 15 партий. Вступайте в любую. В одной, говорят, даже учредили униформу, иерархическую структуру, звания и воинскую дисциплину. И идеология подходящая. Вступайте в эту политическую партию, реформируйте ее в орден. Там есть вождь (пока, правда без харизмы, но харизма - дело наживное), будети революция. И уже от имени этой структуры будете учить несмышленых и понукать малодушных.

Грустно всё это, господа!

 

  Rambler's Top100