Наступивший год обещает принести большие перемены во внутренней и внешней политике России. Хотя в древних индийских текстах предупреждают, что в последние годы Кали-Юги, которые идут сейчас, точность астрологических прогнозов сильно уменьшается, всё же общие тенденции остаются достаточно сильно проявлены. Сейчас заканчивается Эра Рыб, в которую происходило смешение народов и языков и начинается Эра Водолея, в которую произойдет всемирное разделение народов. В наступившем году могут произойти военные конфликты между враждующими народами. Весьма вероятен политический переворот в России и строительство новой государственности русского народа. Летом этого года ожидается обострение мирового экономического кризиса, который приведёт к обвалу курса доллара по отношению к другим валютам: евро и юаню. Внешний долг России соответственно уменьшится в несколько раз, и мы его сможем спокойно вернуть долларовой наличностью, от которой будут спешно избавляться ее владельцы. Экономический крах доллара приведёт к падению нынешнего нацменского режима России, который поддерживает своё существование исключительно нефтедолларами, поток которых сразу же обмелеет.

Во время похожего кризиса в Японии, в конце 1980-х  годов сильно подешевела недвижимость, которая подешевеет и у нас. Влияние русских националистических организаций значительно вырастет уже весной этого года. Впрочем уже сейчас делаются попытки создать несколько подставных псевдорусских организаций, которые будут пытаться развалить русское движение. 2002 год также симметричен, как и 1991 год, 1881 год. В 1991 году власть КПСС рухнула под лозунгом отделения нацменских республик от России. В 1881 году был убит Александр II и к власти пришёл Александр IIIпод лозунгом «Россия для русских!». В 2002 году также произойдёт усиление русского националистического духа.

Главный редактор

 

Бедственное положение пенсионеров в России на сегодняшний день известно каждому. Старики вынуждены работать даже на «заслуженном отдыхе» просто для того, чтобы не голодать. Эта история о женщине, вынужденной пойти в рабство к азербайджанцам.

То, что хозяевами большинства кафе в Москве являются кавказцы, известно практически всем. Такое же заведение, где я часто обедаю, находится недалеко от места моей работы. Его держит, как, впрочем, и несколько ларьков и продуктовых магазинов в округе, семья Салеховых, выходцев из Азербайджана. Являясь постоянным посетителем этой едальни, я хорошо знал большинство завсегдатаев кафе, а также работающих там людей. Единственной русской из всего персонала была бабушка Аня. Она выполняла практически всю грязную работу, получая за это 30 рублей в день. Кроме уборки помещений ей приходилось мыть посуду и убирать столы.

Общаясь с ней, я часто вспоминал бабушек из старых русских сказок. Становилось тепло и уютно, в душе я испытывал какое-то умиротворение. Может быть, это единственная причина того, что я посещал именно это заведение. Даже суетящиеся вокруг азербайджанцы уже не внушали такого отвращения. Стоит отдельно отметить, что последние обращались к Анне Ивановне не иначе как «бабка». При этом на их лицах было такое выражение, как будто они обращаются к животному. Меня очень удивляло, что эта женщина при таком обращении до сих пор работает на кавказцев. Я неоднократно пытался её расспросить об этом, но она всегда пыталась уйти от этого разговора. Хотя на другие темы бабушка Аня разговаривала охотно. В этом же случае, опустив глаза, она отходила в сторону и делала вид, что ей необходимо выполнять свои обязанности. Не раз я замечал, что у неё на глазах выступали слезы. Как позже выяснилось, она просто боялась своих хозяев.

Всё-таки однажды мне удалось побеседовать с Анной Ивановной. Мы столкнулись с ней на улице, недалеко от кафе. Вкратце история этой пожилой женщины такова. Родом она из подмосковного села. Тяжёлое военное и послевоенное детство сызмальства приучило её к работе. Практически всю жизнь она отдала одному из московских заводов. В столицу она переехала после замужества. Не имея даже среднего образования, Анна Ивановна была вынуждена выполнять тяжелую физическую работу, которая подорвала её здоровье. Детей у них не было. Мужа она потеряла в середине 90-х. После этого её существование с каждым годом всё ухудшалось. В 1999 г. Анне Ивановне пришлось сдавать комнату. Благо у неё была двухкомнатная квартира. Поселились у неё гости с Кавказа. Первое время они вели себя довольно прилично, даже помогли устроиться на работу в то самое кафе. Но со временем женщину превратили в служанку. Она была вынуждена готовить еду и стирать бельё для бывших квартирантов, которые превратились в хозяев её «хрущевки». Обращения к участковому не помогли. Несчастной женщине прямо заявляли, что если она не успокоится, то её выкинут на улицу. «Скажи спасибо, что мы тебе ещё и деньги платим за твою работу», – говорили азербайджанцы. Ещё эти «добрые» люди по праздникам отдавали ей дешёвые продукты из своего кафе. «К собакам они относятся лучше, чем ко мне», – говорила она и плакала.

После этого разговора я долго не мог придти в себя. О том, что «азеры» используют рабский труд известно давно. Вспомнился случай, что совсем недавно весной на Измайловском рынке правоохранительными органами была освобождена группа таджиков, которых «азеры» содержали в пустых контейнерах для товаров как в тюрьме. Их использовали как почти безплатную рабочую силу. Такие случаи в Москве не редкость. Но подобная мерзость уже происходит с русскими людьми на их родной земле! И эта тенденция начинает приобретать распространенный характер. Очевидно, что необходимо предпринимать решительные действия.

Но вернёмся к продолжению этого печального рассказа. Больше недели я не посещал это кафе. Но в один из вечеров я задержался на работе. По пути к метро, я завернул к этому заведению. Было около 9 часов вечера. Обычно в это время кафе забито азербайджанцами, которые после «тяжелого трудового дня» собираются там для обсуждения своих тёмных делишек. После наступления сумерек в этом месте появляться достаточно опасно. Кавказцы крайне неадекватно воспринимают появление «белых чужаков» на своей территории, особенно в вечернее время. Неоднократно русские ребята подвергались избиению прямо в кафе. Причиной мог послужить случайный взгляд, брошенный на азербайджанца, который обычно вскакивал с места и начинал кричать: «Что смотришь! Крутой, да?» Не слушая никаких объяснений, вся орда могла наброситься на человека. Зайдя внутрь, я остановился у входа. Оглядевшись, увидел обычную картину. Группа кавказцев громко и весело отмечала какое-то событие, может быть, это просто была очередная пьянка. Анна Ивановна сидела в углу за столиком. Я хотел подойти к ней и узнать, как я могу ей помочь выбраться из сложившейся ситуации. Но тут произошла отвратительная сцена. Один из азербайджанцев, на вид ему было не больше 20 лет, в пьяном угаре встал из-за стола. Взяв обглоданную кость, он подошел к бабушке Ане и бросил объедки перед ней на стол со словами: «Кушай, бабка, я сегодня добрый!» Остальная компания мерзко загоготала. Я вышел на улицу. На душе было муторно. В голове промелькнула мысль: «Неужто на свете нет справедливости». Оказалось, что есть, через некоторое время кафе сгорело. Наверное, была неисправна электропроводка. Может быть, молния ударила. Решайте сами.

Квартиранты Анны Ивановны вскоре оставили ее в покое. Точнее исчезли в неизвестном направлении. Хочется надеяться, что уехали в Баку. К радости пенсионерки кавказцы «оставили» все свои вещи. Нормальное существование в будущем ей обеспечено. Как говориться, все хорошо, что хорошо кончается.

 

Совсем недавно, три месяца назад, на карте Москвы возникла очередная «горячая» точка - всем известный,открытый в начале 20 века Птичий рынок. Трудно найти москвича, который хотя бы раз не побывал на нем. Этот исторически сложившийся рынок был местом настоящего паломничества всех любителей животных. Здесь можно было не только купить приглянувшеюся живность, но и получить исчерпывающую информацию от продавца об ее содержании. «Птичка» была и местом общения любителей животных. Местных продавцов отличала исключительно славянская внешность. Птичий рынок был последним местом в Москве, где и продавцы, и хозяин были славянами. Это неудивительно, поскольку разведение и содержание животных требует большого труда и ответственности от людей, а также значительный объем знаний в различных областях зоологии. Все это кавказцам не по силам в виду слабого интеллекта и стремлению к легкой наживе.

Тучи над «Птичкой» сгустились неожиданно. Мэр Москвы Лужков (Кац) приказал продавцам в кратчайшие сроки перебраться на 14-й километр МКАД во вновь открытый рынок «Садовод». В чем причина такой поспешности главы города мы объясним ниже. А сейчас - хроника событий.

3 ноября 2001 года сотрудники СЭС проверили санитарное состояние рынка. Замечания были смехотворны. Например, кое-где с прилавков облетела краска, на асфальте местами имелись выбоины. Самое смешное в заключение врачей, - оказывается, технически устарели унитазы в общественном туалете. Наивные обитатели рынка под руководством директора начали устранять указанные недостатки. 7 декабря СЭС нагрянула во второй раз, и сделала вид, что не заметила устраненные неполадки, и приняла решение о закрытии рынка и перевода продавцов на рынок «Садовод». Претензии проверяющих оказались столь смехотворны, что директор «Птички» отправил жалобу в антимонопольный комитет, который признал действия московских властей неправомерными. Но Лужков (Кац) не унимался, и подключил к своей операции главного санитарного врача Москвы Филатова, который написал руководству рынка филькину грамоту о том, что «рынок находится в санитарно-защитной зоне», границы которой московские власти установили... 1 декабря. «Птичники» поняли - это конец, будут разгонять. Но в душе надеялись, что правительство Москвы примет во внимание решение антимонопольного комитета и не пойдет на закрытие рынка. Они ходили на работу, как и раньше, но просчитались. 28 декабря около 5 часов утра к рынку была стянута милиция, около 500 человек. Все были экипированы по полной форме: бронежилеты, каски, резиновые дубинки. Несмотря на холод, была подогнана специальная машина, которая разгоняет демонстрантов с помощью мощной ледяной водяной струи. Эта армия оцепила рынок. Также были заварены электросваркой все ворота, чтобы никто не смог их открыть и пройти внутрь. Ничего не подозревавшие продавцы пришли занимать свои торговые места. Но, поняв, что их не пропустят, решили провести демонстрацию. В 7.40 к людям подошли два милицейских начальника, один из которых был явным кавказцем. Он же громко скомандовал: «Разойдись!» Демонстранты стали подходить к рядовым милиционерам и убеждать их не применять силу. Можно было услышать такие слова: «Единственный русский рынок закрываете! Нас гонят под гнет чёрных!» Они требовали от милицейского руководства показать бумагу, на основании которой хотят закрыть Птичий рынок. Но тот же майор-кавказец сказал: «Лучше уходите. Применим силу». Обстановка накалялась. Дело могло перерасти в драку. Рядовые милиционеры выражали недоумение такому поспешному закрытию. В 8.40 отчаявшиеся люди перекрыли Нижегородскую улицу,  и майор-кавказец лично отдал команду: «Разогнать!» Надо отметить, что во всей этой суматохе недалеко от центра событий стояли несколько групп лиц кавказской внешности. Их отличало спортивное телосложение и короткие кожаные куртки. Хотя они делали вид, что происходящее их не интересует, тем не менее, время от времени их представители подходили к милиционеру-кавказцу и о чем-то говорили. На осторожный вопрос, чего они ждут, один из них ответил: «Если понадобиться, поможем, милиции навести порядок».

Вернёмся на перекрытую Нижегородскую улицу. Команда на разгон была дана, и милиционеры преступили к работе. Раздавались крики: «Русских людей бьют!» Было видно, как по головам ходят дубинки, людям заламывают руки и отводят в стоящий невдалеке автобус с зашторенными окнами. Несколько милиционеров набросились на одного демонстранта, сбили его с ног и куда-то потащили. Другие участники отбили его, при этом уронив милиционера на асфальт. Со стороны зрелище напоминало кровавое побоище. Милиции удалось разогнать манифестантов на прилегающие улицы. Многие из них ещё стояли несколько часов, и, увидев, что никто из московских властей не собирается к ним прислушаться, чтобы решить вопрос на основании решения антимонопольного комитета, ушли домой.

А теперь откроем вам причину, почему так поспешно и жестоко закрывался Птичий рынок. Мы знаем, что 90% рынками города Москвы руководят кавказцы. Напрашивается вывод: смогли бы они встать во главе рынков без покровительства московского руководства. Ни для кого не секрет, что директором рынка «Садовод» является чечен Плиев. Именно под его гнёт и гонят русских. Продавцов милых зверюшек. Борьба за славянский рынок продолжается. Дирекция Птичьего рынка 29 декабря заявила, что будет обжаловать действия московского правительства через суд.

 

Совсем недавно в конце декабря 2001 г. прошли выборы в Московскую и Областную Думу. Перед ними в прессе и на телевидении развернулась полемика. Нужны ли нам выборы? Например: депутат Гос. Думы В. И. Илюхин в программе «Свобода слова» идущую по НТВ заявил, что нет т. к. результат выборов известен заранее. Власти назначат того, кого хотят. С ним согласился актер и режиссер Н. С. Михалков. В этой передаче были и прямо противоположные мнения. Эта полемика захлестнула и обыкновенных избирателей. Идти, или не идти к избирательным урнам? Вот в чём вопрос. Всем известно о том, что население России мало доверяют властям. Ельцин своим бездарным правлением сделал все, что бы русские отшатнулись от власти.

Нынешний президент Путин не сделал ничего, что бы возвратить доверие к властям. Только по одному избирательному округу Москвы видно хотят ли жители города ходить на выборы, и участвовать в государственной жизни. Приведем краткую статистику по 3 (Печатники) избирательному округу.

Всего избирателей 49511. Пришло: 13336, т.е. около 30%. За выигравшего депутата проголосовало: 4914 т.е. 10%  от общего количества избирателей. И теперь внимание! Проголосовавшие против всех: 2201, т. е., 50% от количества голосов выигравшего. Из этих цифр видно, что население не доверяет выборам и депутатам.

Так, нужны ли нам выборы? С этим вопросом мы обратились не к политику, журналисту или к  прохожему на улице, а к священнику Русской православной церкви. Это необычно т. к. в средствах массовой информации священник не отвечал на такой вопрос. Его мнение должно быть интересно нашему читателю.

Интервью с отцом Алексием, настоятелем храма св. Алексия

Отец Алексий, прошли выборы в Московскую и Областную Думу, не за горами выборы президента и депутатов в Гос. Думу. Предвыборная борьба в них дос-тигла апогея. Перед ними развернулась широкая полемика в прессе на эту тему, а Церковь безмолвствует. С чем это связано, и каково ваше личное отношение к политике и общегосударственным проблемам?

Задача Церкви вообще и каждого священнослужителя в частности - это не указывать новые пути решения старых проблем, а врачевать человеческие души. Способов врачевания, изменения человека у Церкви достаточно для всех. Политическая жизнь - явление, с моей точки зрения, где человек подчас максимально теряет себя, увлеченный азартом, как игрок на бегах. Эта потеря распространяется и на зрителей закулисной игры, безусловно, втянутых в политическую дискуссию какой-то, уже как мир старой, надеждой на «светлое будущее».

Должен признаться, я ни разу в своей жизни не участвовал в каких-либо выборах. За последние лет десять людям столько всего обещали и столько же раз безсовестно обманывали! И я пока не вижу смысла в том, чтобы нести свой бюллетень куда-либо, кроме помойного ведра. Я считаю, что в нашей стране ещё не сложились те силы, которые, помимо стремления к власти и вытекающему из этого обогащению, представили бы нормальные, а не «наполеоновские» планы выхода страны из глубочайшего и всестороннего кризиса.

Кроме того, на месте своего служения, в селе Середниково, я участвую лишь в тех делах, на которые реально способен. Пример тому есть: не без участия прихожан нашего храма был смещен с должности и отправлен на пенсию бывший глава администрации Подолинского округа г-н Деревягин, характеризовать которого мне просто не хочется из соображений этики. Сейчас у нас новое руководство, с ко-торым мы находим полное взаимопонимание.

Значит, всё-таки для вас возможен интерес к поли-тике?

Политикой, в классическом понимании, то, о чём я рас-сказал, не назовёшь. Это реальное решение реальных проблем. Я прекрасно осознаю, что от течения жизни никуда не деться ни служителю Церкви, ни рабочему, ни служащему. Все мы, так или иначе, связаны с государством еще и потому, что живем в мегаполисах и должны покупать еду в магазинах и одеваться в одежду.

Беспокоит тот факт, что за политической активностью часто стоит бездуховность и нереализованность в сфере человеческих отношений. И тогда бездушное увлечение политикой напоминает трагикомическую ситуацию.

То есть, вы как бы отказываетесь нести с людьми то бремя, которое им выпало в этой жизни, предлагая всем либо избрать вашу точку зрения, либо надеяться только на себя?

На ваш ироничный вопрос могу ответить так: давайте вспомним историю нашей страны. Церковь в самый тяжёлый период для нашего народа всегда была с ним. Когда митрополит Сергий в 1927 году подписал Декларацию, в которой говорилось о лояльности к Советскому государству, это вызвало и до сих пор вызывает неодобрительную реакцию. Кто только не обвинял нашу Церковь в «сергианстве», кто только не требовал от всех ее членов покаяния в сотрудничестве с КГБ... И все эти наши недоброжелатели как всегда не заметили главного: наша Русская Православная Церковь не оставила своего народа даже тогда, когда ей самой грозила гибель. И где теперь все эти борцы за «чистоту» наших рядов? Рассеялись, нет их. А наша Церковь жива и приносит обильные плоды, врачуя и исправляя человеческие души. Конечно, только те, которые добровольно прибегают к ней. За остальных Церковь может только молиться.

И последний вопрос, наверное, традиционный, -ваши пожелания и отношение к газете «Эра России».

Пожелать хочется более глубокого проникновения в человеческую душу, то есть не забывать того, что она очень сложна и многогранна, и что разговора о «хлебе и зрелищах» не каждому человеку хватает. А отношение самое тёплое. Вы позволяете высказываться разным людям с разными убеждениями, в то же время не теряя принципиальности и порядочности. Храни вас Господь!

Священник Алексий Додонов с 1991 года служит в храме св. Алексия митрополита Московского, что находится в селе Середниково. Храм и усадьба составляют единый архитектурный ансамбль, связанный с именами Лермонтова и Столыпина.

Проезд: ст. Фирсановка, далее автобусом №40 до ост. «Мцыри», 10 минут ходьбы. Храм открыт ежедневно с 10 до 14. 00, богослуже-ния: среда - 9. 00, суббота - 9 и 16. 00, воскресенье - 9. 00. По воскресеньям школа для взрослых, тематика бесед широкая.

На днях сотрудниками правопорядка были задержаны два таджика по обвинению в изнасилование и ограблении русской женщины. Негодяев схватили недалеко от аэропорта «Шереметьево», где они и совершили своё гнусное преступление.

Жертвой стала молодая женщина, которая возвращалась домой в Сибирь из Минска, и была в Москве проездом. Она вышла на улицу из здания аэропорта, чтобы подышать воздухом, так как в помещении ей стало плохо.  К ней сразу же подошли два таджика. Они стали угрожать ей и силой затащили в одно из пустующих зданий, расположенное неподалеку. Там они избили несчастную женщину. Этого таджикам показалось мало, и они начали над ней глумиться. Заставив снять одежду, эти животные набросились на неё и стали насиловать. Забрав большую часть одежды женщины и все ценности, которые у неё были, таджики скрылись.

Пострадавшая, собравшись с силами, смогла добраться до милиции, где ей оказали помощь. Сотрудники ЛОВД в аэропорту «Шереметьево» достаточно быстро нашли преступников. Таджики работали в автомастерской в поселке Чашино, где их и задержали. Один из насильников оказал сопротивление и попытался сбежать. У садистов изъяли похищенные ими вещи и ценности. Теперь задержанных подозревают в причастности к нескольким подобным преступлениям, совершённым в этом районе за последнее время.