Фашизм – мелкобуржуазное движение, ставящее своей целью борьбу с социализмом и социальной революцией (Словарь Иностранных Слов, 1928 г.)
Фашизм – идеология…, выражающая интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии, а также …диктатура, направленная на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии, установление режима жёсткой реакции… (Словарь Русского Языка
«Мы не фашисты, мы – русисты» А. К. Иванов-Сухаревский, 1994 год, из интервью газете «Метро»
«Русизм страшнее фашизма». Д. Дудаев, интервью газете «Московский Комсомолец», 1995 год
Принятие закона «о противодействии экстремистской деятельности» есть один из признаков фашистского государства. Идея фашизма, как основы постдемократического государства, в настоящее время как никогда ранее востребована так называемым «мировым цивилизованным сообществом».
Политическая ситуация, в которой находится современное демократическое сообщество, подтверждает тезис о том, что идею уничтожить нельзя. Можно убить носителя идеи, конкретную историческую личность, допустим, Б. Муссолини, но идея при этом всё равно останется жить, если есть условия в социуме, из которых эта идея произрастает. Строго говоря, фашизм вырос из коммунизма, что доказывает политическая биография того же Бенито Муссолини. Бывший начале ХХ соратником основоположником коммунистической партии Италии Антонио Грамши, он после Первой мировой войны перешёл, что называется, на позиции государственного национализма, понимая при этом нацию, как сообщество граждан, связанных экономической жизнью, общностью языка и единством территории. Вдобавок более или менее долгое время проживающих на этой территории.
Вторая мировая война, в ходе которой были уничтожены три тоталитарных государства (Италия, Германия, Япония), которые принято называть «фашистскими», породила доселе небывалую в человечестве политическую двуличность и фальшь. С одной стороны, после Нюрнбергского процесса над руководителями Третьего Рейха и убийства коммунистическими партизанами дуче Бенито Муссолини – создателя, как я упоминал выше, классического фашистского государства - на мировой арене были созданы условия, как экономические, так и политические, для процветания демократических государственных машин. Однако господствующее во второй половине XX века мировоззрение марксизма реально было овеществлено в двух системах: капиталистической и коммунистической. Как первая, так и вторая система прочно стояли на фундаменте идеологического задания, построенного Карлом Марксом. Этим фундаментом было деление европейских христианских государств на классы, между которыми существуют неразрешимые антагонистические противоречия. Отличия капитализма и коммунизма состояло лишь в степени влияния государства на экономику, а также и в степени закрытости этих обществ. Так, например, западный каплагерь кичился свободой передвижения своих сограждан перед плановой закрепощённостью граждан СССР и некоторых стран народной демократии. Борьба этих двух марксистских систем - рыночной и плановой - привела к появлению в общественном сознании сообщества белых народов своеобразного фетиша, бога, которому поклонялись интеллигенты всех цивилизованных стран. Этот бог назывался «Либерализм». Либерализм реализовывался в демократических свободах, которые, в свою очередь, обеспечивались рыночным хозяйством, то есть спросом и предложением. Либералы утверждали: «У нас, на Западе, мол, нет цензуры на творческую деятельность художников, поэтов, писателей. У нас на Западе просто, если такой-то и такой-то авторы востребованы читателем или зрителем, то эти творцы, соответственно, свободно печатаются и тиражируются во всех демократических, свободных обществах.
В коммунистическом лагере процветала идеологическая тирания, как в сфере искусства, так и в сфере экономики, во всяком случае, в лёгкой промышленности царил дух коммунистического пуританизма, то есть суровой скромности. Борьба коммунизма и капитализма, как я уже и говорил, породила своеобразную химеру демократии, свободы индивидуума, государство при демократическом способе правления низвелось до роли простого арбитра на рынке человеческих личностей. Под знаменем свободы и товарного изобилия демократия разрушила Советский Союз.
В среде наших предков ходило поверие, что убитый тобою враг не исчезает бесследно, а наоборот, переселяется в тебя. Возможно, наши пращуры понимали истину гораздо глубже, чем мы, воспитанные в атеистическом мире, в котором всё объясняется экономической целесообразностью. Но то, что невозможно было себе помыслить в 50-х годах, что мол, рано или поздно будет возрождение фашизма в странах-победительницах во Второй Мировой войне, доказывает верность древнего поверия. Фашизм, как нельзя лучше, подходит к современной господствующей политической доктрине глобализации. Тотальная слежка, тотальный контроль, скрытая цензура истории, единообразная система образования подрастающего поколения – все эти основные признаки фашистского тоталитарного государства с его культом бюрократического аппарата в настоящее время сами собой напрашиваются к реальной жизни технологическим прогрессом. Космические спутники, микроскопические жучки-прослушки, лазерные микрофоны прослушивания, электронные карточки, компьютерные мыши, которые сканируют ваши отпечатки пальцев и передают их в банк данных спецслужб, банкноты со специальными металлическими прослойками, чтобы следить, где вы их потратили и где вы находитесь в данный момент, индивидуальные коды, которые могут быть имплантированы человеку в мозг и т.д., и т.п. Короче, сам способ технологического и социального производства современного мира, основанный на стандартизации, нормализации и унификации, порождает тоталитарную машину.
Краткое в историческом масштабе господство демократии на планете в период с 1989 по 2001 год вызвало к жизни тень Бенито Муссолини - классика фашистской идеологии. Глобальные претензии и чудовищная алчность разжиревшего на нефтедолларах ислама под знаменем «Аллах велик. Смерть неверным» вынудили так называемый оплот «западной демократии» - США ввести принципы тоталитарного государства в своих штатах. В результате чего демократия, оставив свои верхние одежды, а именно: толерантность, права человека, политкорректность - надела под них кольчугу тотальной слежки, которая уничтожила крёстных детей коммунизма - гражданские свободы и принцип неприкосновенности частной собственности. Государственные интересы и транснациональные корпорации совместными усилиями, прикрываясь угрозой терроризма, окончательно поработили маленького человека - в основном жителя мегаполиса. Винтик, функция - он, этот доселе священный для бога либерализма индивид, стал основой планетарной машины под названием «Реальная демократия», которая умеет себя защитить. Основная сила «реальной демократии» - демократическое законное государство, которое теперь, после 11 сентября 2001 года, выступает в роли отнюдь не безмолвного свидетеля, рыночной возни, сильного и беспощадного жандарма. Фашизм в третьем тысячелетии явился оборотнем державничества, законности и порядка в целях сохранения богатств в руках тех, кто эти богатства и контролирует. И, наплевав на демократию, будет защищать свою государственную машину, то есть государство, которое позволило им овладеть этими богатствами. Такова картина современности в государственном плане.
Российская Федерация является частью мирового сообщества и, естественно, как страна, руководство которой заявило о своей приверженности демократии, переживает те же самые процессы, которые заставили США и Великобританию начать монтировать тоталитарные системы.
Особенность политической ситуации, в которой находится наша страна и то, что отличается в корне от состояния от стран Большой Семёрки - это всё возрастающий накал сепаратистских настроений, вызванный к жизни так называемыми экономическими свободами, а точнее - свободой грабежа и мошенничества и разгулом исламского экстремизма. Вполне естественно, что в России, как пока ещё едином социальном организме включился инстинкт самосохранения. Естественно, что этот инстинкт обрёл формы русской державности, возрастающего патриотизма и даже русского консерватизма.
За свою девятилетнюю политическую деятельность я десятки раз удостаивался во всех без исключения средствах массовой информации удостаивался эпитета-клейма «фашист». Я прекрасно осознавал ещё в далёком 1994 году, что «фашизм», как идеология государственности рано или поздно будет востребован олигархической системой экономики, потому что фашизм как доктрина весьма толерантен по отношению к принципу крови, вследствие чего фашизм легко приспосабливается к узким клановым экономическим интересам, поскольку фашизм устанавливает примат государства в обществе. Государство для него - сама духовность.
По моему глубокому убеждению личность человека выше и значительнее государственной машины, но личность не всякая, так сказать, статистическая, а индивидуальная, конкретная личность, личность выше среднего масштаба, личность творца, героя, жертвователя. Таких личностей не так уж и много, но именно благодаря им процветает народ. В отличие от безликого всенивелирующего фашизма я представляю себе государство, как союз бойцов, объединённых единством крови и соответственно цели под руководством выбранных ими вождей. Именно поэтому я и мои последователи не фашисты. Доказательством этому служит текст классика фашизма Бенито Муссолини. В своей «Доктрине фашизма» он писал, что «Основное положение фашистской доктрины - это учение о государстве, его сущности, задачах и целях. Для фашизма государство представляется абсолютом, по сравнению с которым индивиды и группы только «относительное». Индивиды и группы «мыслимы» только в государстве. Либеральное государство не управляет игрой и материальным и духовным развитием коллектива, а ограничивается учетом результатов.
Фашистское государство имеет свое сознание, свою волю, поэтому и называется государством «этическим». В 1929-ом году на пятилетнем собрании режима я сказал: «Для фашизма государство не ночной сторож, занятый только личной безопасностью граждан; также не организация с чисто материалистическими целями для гарантии известного благосостояния и относительного спокойствия социального сосуществования, для осуществления чего было бы достаточно административного совета; и даже не чисто политическое создание без связи со сложной материальной реальностью жизни отдельных людей и целых народов».
Хочу напомнить, что под «нацией» Муссолини понимает совокупность всех лиц, имеющих гражданство, проживающих в данный момент на территории государства вне зависимости от их национального происхождения и цвета кожи.
Россия отличается от Италии тем, что в СССР, а затем в РФ в сознание всех людей настойчиво внедрялся принцип многонационального государства, в котором все племена были и есть граждане единой России. В марте 2001 года я опубликовал свою статью под названием «Путин - капкан для державников», в которой указал на то, что те оппозиционеры, которые не придерживаются принципа русизма, что русский - это тот, кто родился русским и являет собой определённый биологический вид с характерными внешними признаками, рано или поздно поддержат режим Путина и, похерив интересы русского народа, примутся укреплять сложившуюся государственную машину. Резкое ухудшение экономического положения Российской Федерации, нарастающее обострение межнациональных отношений в стране, всё более нарастающая количественно и качественно миграция инородцев к концу 2002 года русистский лозунг «Россия - для русских» выдвинули на первое место по популярности среди населения страны. Независимые эксперты-социологи утверждают, что в настоящее время до 70% населения России поддерживают эту идею. В сложившейся крайне опасной для правящего режима революционной ситуации за кулисами российской публичной политики было принято решение: дать зелёный свет фашизму. Словно по сигналу в последний месяц прошлого года все основные каналы, кроме НТВ, бросились пропагандировать русский национализм.
В передаче «Принцип Домино» от 27.12.2002 чёрная и белая ведущие пригласили небезызвестного антирусиста, но державника и патриота тюрка Караганова. Этот субъект заявил прямо, что он - русский националист. На вопрос ведущей, что он подразумевает под словом «русский», Караганов ответил, что русский - это существо, которое мыслит по-русски. «У меня есть друзья армяне, которые большие русские националисты, чем собственно русские», заявил Караганов на вопрос ведущей, может ли нерусский по происхождению человек быть русским националистом. «Но всё же, как они себя называют?» - снова задала вопрос белая ведущая. Караганов нимало не смущаясь ответил: «Русские», и через паузу добавил: «Армяне». Тюрок по происхождению Караганов, прекрасно понимал, что он искажает объективную истину и потому взволнованно попытался, что называется, замести следы, представив Россию эдаким «плавильным котлом» всех национальностей, типа США. Более чудовищной лжи ещё не выливали на российского обывателя. Как известно, США были заселены выходцами со старого света, которые убили коренное население, и теперь оно составляет там всего несколько сот тысяч человек. Что же получается, нам, русским, составляющим 85% населения России, уготована участь индейцев. К слову говоря, никто в США уж так сильно и не перемешивался. Чёрные живут своими общинами, белые - своими, а выходцы из Латинской Америки - своими. Если где и происходит смешение - то только в головах и фильмах голливудских кинематографистов и, естественно, в среде разношёрстной штатовской богемы, в которой гомосексуалистам трудно перемешаться. Всем русским гражданам РФ должно быть ясно, что Караганов отстаивает принципы: «Государственность олигархического российского капитализма» и является нам в образе российского консерватора, только отстаивает он всё те же олигархические «консервативные ценности».
Дух фашизма, что называется, проклюнулся в сердцах недавних ельцинистов. Так, среди различных политических деятелей, входящих в президиум Партии Национального Возрождения «Народная Воля» есть некая Нина Борисовна Жукова - бывший чиновник министерства культуры, а ныне - лидер «Союза Реалистов», созданного первым главой администрации президента Ельцина Петровым., которая ещё совсем недавно на странницах партийной газеты «Время» разразилась гневной статьёй о проявлениях фашизма в русском национальном движении.
Однако эта дама в своём очередном труде «К вопросу о русском национализме», опубликованном в журнале «Национальные интересы» №5 (22) 2002 г., на каждой странице противоречит сама себе, поскольку она боится стать на чёткую русистскую точку зрения о сущности государства. Страх этого с позволения сказать теоретика перед строго научным подходом определения русского человека, которое строится на антропологии, генетике и расологии, неизбежно приводит её в стан фашизма. Вот, полюбуйтесь: «В национально-патриотическом движении заявляют о себе проповедники Православия и его противники, сторонники самодержавия и поклонники язычества, и даже примитивные «националисты», которые упрощают все противоречия современной российской действительности до биологических и этнических особенностей в человеке».
Это, стало быть, о нас, о русистах, которые стоят на позициях научного прогресса и судьбоносных открытий в генетике и антропологии. Госпожа Жукова считает примитивными величайшие умы русской научной мысли - Мечникова и Бехтерева, Сикорского и Минакова. Её ум домохозяйки сравнивает, в который она бросает картошку русский народ, мясо татар, свёклу удмурты, лук кавказцев, морковку евреев. Но ни одна, даже выжившая из ума домохозяйка, не бросит в борщ мороженое и кофе. Жукова же умудряется. Вот ещё перл: «По меткому замечанию А.В. Суворова, русским является тот, кто думает по-русски. И действительно, российскому государству служили и продолжают служить представители разных национальностей, в том числе из некоренных народов, приумножая его славу». Вот уж, я уверен, думает Жукова, как ловко я прикрылась авторитетом самого Суворова. Ведь это же он сказал: «Мы русские! Какой восторг!». Суворов - он, конечно, великий полководец, спору нет, однако ведь и не зоолог. Но это так, к слову. А вот Жукова наверное представляет себе, что Суворов жил в Советском Союзе, в братской семье народов, в котором она родилась и жила. Уй, мадам, натурально вы не правы, как сказал Фагот на сеансе чёрной магии. Суворов жил отнюдь не в общаге города Тольятти. Суворов жил в Российской Империи второй половины XVIII века, в которой 99% населения составляли русские и иные белые христиане - немцы, голландцы, датчане, шведы, итальянцы. Суворов, когда произносил эти слова, имел в виду только одно: офицеры Российской императорской армии - выходцы из католических христианских стран Западной Европы - должны были мыслить по-русски - отважно и широко, чтобы их понимали и ценили великороссы, малороссы и белороссы. Жукова имеет в виду отнюдь не немцев и шведов, не Фонвизина и Барклая де Толли, и даже не Багратиона - потомка благородных грузинских царей, а Рамазана Абдулатипова и Юсуфова.
А далее Жукова, отринув принцип столь нелюбимого ею научного подхода в определении русского человека, уверенно и открыть берёт курс в направление классического фашизма: «На наш взгляд, с позиций программы партии «Народная воля», основой русского национализма и патриотизма должно стать, прежде всего, отстаивание экономических интересов России, российской государственности и территориальной целостности, принципов социальной справедливости...». «...По отношению к либеральным доктринам фащизм находится в безусловной оппозиции, как в области политики, так и экономики... «Превышая границы краткой индивидуальной жизни, государство представляет неизменное сознание нации. Внешняя форма государства меняется, но его необходимость остается. Это государство воспитывает граждан в гражданских добродетелях, оно дает им сознание своей миссии и побуждает их к единению, гармонизирует интересы по принципу справедливости; обеспечивает преемственность завоеваний мысли в области знания, искусства, права, гуманной солидарности; возносит людей от элементарной, примитивной жизни к высотам человеческой мощи, т. е. к империи; хранит для будущих веков имена погибших за его неприкосновенность и во имя повиновения его законам; ставит примером и возвеличивает для будущих поколений вождей, увеличивших его территорию; гениев, его прославивших» (Бенито Муссолини. «Доктрина фашизма» Книгоиздательство «Возрождение» 1938 г. Париж).
Реалистка Жукова подхватывает выпавшее из рук дуче знамя и провозглашает: «В конкретных условиях нынешней России подлинный патриотизм проявляется не в избиениях скинхедами бывших граждан советской (а может быть, фашистской, какая в самом деле разница. Все вместе, невзирая на цвет кожи и ДНК - прим. авт.) России, ставших не по их вине иностранцами, а в борьбе с русофобией (Это что, защищаем Караганова с Павловским, которые открыто называли себя русскими. Поди, проверь, кровь на анализ ведь не сдадут! - прим. авт.), что, в конечном счете, является защитой российской государственности - общей для всех проживающих на ее территории коренных народов. Только сильная Россия способна отстоять свои собственные национальные интересы и защитить государственность братских ей народов ближнего зарубежья (А этих с какой стати защищать. Да и где, в Баку или в Москве - прим. авт.).
«Фашизм желает сильного, органичного и в то же время опирающегося на широкую народную базу государства. Фашистское государство потребовало в свою компетенцию также и экономику» - Б. Муссолини.
«Требования коренных народов России, в том числе русского (сказанула, так сказанула спасибо большое, что слона-то приметила, не забыла, правда после картонки и маленькой собачонки - прим. авт.), нацеленные на обеспечение их равноправного положения в мире с другими народами, на владение собственной землей и ее недрами, основными фондами, на возврат незаконно отчужденной собственности, на защиту своей культуры, языка и национальных традиций, полностью соответствуют международно признанным нормам» - Н. Б. Жукова.
Но, как говорится, женщина есть женщина, которая сама не знает, чего хочет, но не может заставить себя молчать. И последняя цитата, которую я хотел бы отметить в этой статье - это слова Ф. М. Достоевского «стать русским - значит перестать презирать народ свой, а став самими собой, мы, наконец, получим облик человеческий, а не обезьяний. Мы получим вид свободного существа, а не раба, не лакея».
Пожелаем и Жуковой стать, наконец, русской и «перестать презирать народ свой».
Вместе с тем, в «Народной Воле» кроме фашистских тенденций, индифферентных к этническим вопросам, есть подлинно националистическое, ультраправое крыло, идеологию которого представляет Владимир Иванович Давиденко, который в своей статье «Национальная опасность национальной безопасности» (Национальные интересы», №4 (21) 2002 г.) утверждает, что «Непреложной аксиомой для идеологов национального лагеря всегда было положение: «Не нация для государства, а государство - для нации!» С этих позиций приматом национальной безопасности является сама нация per se. При этом оборона, экономика, геополитика государства - лишь тактика национальной безопасности. Ее основная стратегическая задача - сохранение и развитие нации. Как ни странно, но это происходит далеко не всегда. Более того, государство в интересах собственной безопасности подчас действует в прямо противоположном плане, ограничивая количественное и качественное развитие не только нетитульных наций, но и наций государствообразующих».
В последнее время с началом предвыборной кампании в Госдуму 2003 года сложился единый фронт, правда, официально и организационно не оформленный, российских фашистов - как я уже говорил, называющих себя «патриоты-державники». Жириновский, Проханов, Жукова, Караганов Михаил Леонтьев и Глеб Павловский, который публично называет себя русским и издаёт сайт под названием «Русский Журнал», содержание которого является омерзительной и наглой сплетней, облечённой в форму лжеучёности против русского народа, как особого биологического вида человека. Строго говоря, вся эта компания есть сброд мракобесов, прямых наследников великого инквизитора Торквемады. Как и их средневековый предтеча, они испытывают такую же ненависть к наукам. Я уверен, что ненависть этих субъектов основывается на их сугубо материальных интересах, «За каждой политической идеей скрывается материальный интерес» - Николо Макиавелли. Но я бы добавил, что в них говорит их замутнённая кровь.
Я, как создатель теории русизма, подвергаюсь подобными лицами шельмованию, как и русский учёный Вавилов подвергался травле со стороны лженаучных шарлатанов Презента и Деборина. Отрицание ими объективных научных знаний позволяет мне сравнить их деятельность со средневековым процессом инквизиции против Галилео Галилея. Этот человек открыл, что Земля вращается вокруг солнца, а не наоборот. Но поскольку это открытие противоречило тогдашнему понятию политкорректности, толерантности и борьбы с экстремизмом, так как учение Церкви гласило, что Солнце вращается вокруг Земли. Тогдашний Верховный Суд под страхом смерти на костре потребовал от Галилео Галилея отречься от открытого им закона природы. Так и эта гоп-компания в припадке мракобесия отрицает наличие русских, как отдельного вида человека со своими отличительными антропологическим, генетическими и расовыми особенностями. При этом наличие других расово-антропологических общностей человека, таких как армяне, азербайджанцы, евреи, китайцы, и т.д., и т.п., они признают. Вместе с тем любое заявление об особости биологического русского типа в среде подобных «мыслителей» вызывает приступ истерики и клеймится ими как разжигание межнациональной вражды и пропаганда национального превосходства. Вот высшей марки образчик шельмования. Со всей ответственностью я заявляю: не на того напали, господа-товарищи! Я всегда и везде буду отстаивать основы нашего мировоззрения - русизма, основываясь только на позициях которого можно спасти русский народ, как биологический тип (блондинов, русых, шатенов, брюнетов с мягкими прямыми и волнистыми волосами и голубыми, серыми, зелёными, светло-карими глазами, несущих в своей крови неизбывную жажду справедливости и доброты, ненависти к спекуляциям и махинациям и стыдливость от природы. Жертвенность и готовность сносить тяготы - вот что послужило основанием для создания самой огромной страны на планете - Великой России.
Такой расцвет неофашизма интернационального, муссолиниевского толка связан с идеологической подготовкой в нашей стране перехода от ограниченной демократии американского образца к тоталитарному интернационал-фашистскому режиму, призванному закрепить в нашей стране господство нерусской по своему происхождению олигархии и узаконить в порабощении социальное положение русского народа.
Панацеей от смертельной беды, в которой оказались все мы, русские люди, есть последовательный, боевой Русизм. Мы, русские обязаны пред нашими предками и нашими потомками сохранить себя, чтобы в будущем могли наши потомки преумножиться. В мутном потоке современной модели глобализации по принципу смешения всех народов мы обязаны проявить заботу о своей русской самобытности и неповторимости, должны проявить волю к жизни, волю к власти, волю к победе. Мы – русские – должны осуществить государственный принцип, который вернёт нам былое величие, которым обладали мы, несмотря ни на что, до начала геноцида нашего народа в 1918 году. Этот принцип гласит: «Одна кровь – одно государство». Потому что мир устроен так, что только один народ может быть государствообразующим народом из всех, проживающих на обширной территории Великой России. Только один народ может освоить огромные пространства, потому что его представители могут преодолевать свой эгоизм и приносить себя в жертву, как это совершил Евпатий Коловрат.
Итак, наш мир, мир людей, изменился. Из многообразной мозаичной картины он превратился в две антагонистические, ведущие непримиримую борьбу друг с другом части – эти части фашизм и русизм.
|