Михаил Назаров
«Кровавая месть славянским варварам» –
это планировал еще Маркс
Доклад на международной научной конференции
"Еврейско-большевицкий переворот 1917 года
как предпосылка красного террора и голодоморов"



Благодарю за приглашение выступить в вашей Академии и за оказанное доверие мне как докладчику из Москвы. Быть может, не все присутствующие согласятся с моим докладом в каких-то его отдельных аспектах, терминологи-ческих и иных. Несогласные могут высказать свои суждения. Полагаю, что для того и проводятся научные конференции, чтобы выслушать разные мнения и обсудить их, совместно приблизившись к истине.

Тема конференции, связанная с голодомором, мне лично очень близка, так как это и часть истории моей семьи. Моя мать, бабушка и ее сестра чудом вы-жили в этом голодоморе в Полтавской области, им удалось спастись лишь бег-ством в Сибирь с помощью родственников.

Их ужасающие свидетельства стали для меня первым уроком о сути мар-ксистской власти и укрепили меня в уважении к памяти боровшегося против нее моего деда, белого офицера, расстрелянного большевиками. Затем мне и самому как сотруднику одного из русских эмигрантских издательств в Германии дове-лось заниматься содействием своему народу в идеологическом преодолении этой власти (к сожалению, в должной мере этого до сих пор не произошло, что стало причиной катастрофы на новом витке). Двадцатилетнее пребывание на Западе дало также и опыт лучшего понимания причин и действующих сил так называемой "русской революции", которую организаторы данной конференции совершенно правильно назвали «еврейско-большевицким переворотом». При-мерно так («жидобольшевицким») его называли и в русской эмиграции.

Стихийный и организационный факторы в антихристианских революциях

Революции, резко меняющие социально-экономический уклад и государ-ственный строй целых стран и цивилизаций – одна из характерных черт Нового времени, наступившего после христианского Средневековья вследствие так на-зываемых буржуазных революций. Среди бытующих объяснений причин у их исследователей можно выделить два противоположных подхода.

Одни объясняют подобную смену государственного строя неким объек-тивным развитием "производительных сил и производственных отношений" (марксизм), естественным "прогрессом" человечества (просвещенческий пози-тивизм), поступательным "завоеванием свободы массами" (либеральная демо-кратия) и т.п.

Другие видят во всех революциях, свергающих старый порядок, действие тайных организованных инструментов мiрового заговора – иллюминатов, ма-сонства и т.п., управляемых закулисной верхушкой, которая стремится к мiро-вому господству.

В поиске истины нам целесообразно совместить эти два подхода на осно-вании православного учения о смысле истории. То есть мiровой революцион-ный процесс (или заговор) существует, и в нем складываются воедино две со-ставляющие: стихийная и организованная.

Стихийная состоит в том, что общество, отказываясь от Божественной Ис-тины, неизбежно ступает на путь деградации, самоуверенно полагая при этом, что идет по пути "прогресса" и "освобождения от мракобесия". Такое самораз-ложение человечества в силу собственных греховных склонностей подобно процессу духовной энтропии (за которой, конечно, изначально стоят силы зла на духовном уровне). В православном учении эта энтропия называется апостаси-ей, то есть отступничеством от истинного Божественного знания и от служения Богу, и происходит этот процесс под воздействием "тайны беззакония" (2 Фес. 2:7), которая завершится к концу истории временным царством антихриста.

Организованная же составляющая мiрового заговора состоит в том, что эта "естественная" деградация-энтропия сознательно поощряется и легализуется в виде "нормы" той денежной силой, которая стремится к господству над мiром. Расчеловеченным человечеством, превращенным в эгоистичную животную мас-су, проще управлять, контролируя его материальные потребности. При этом деньги становятся абсолютным критерием, а их создатели и владельцы – абсо-лютной властью. Это основное свойство либеральной демократии, насаждаемой ныне во всем мире. Организующей силой этого процесса является та небольшая часть человечества или даже выделившаяся из нее группа людей (еврейские международные банкиры), которая на основании своей религии (иудаизма) счи-тает себя "богоизбранной" для мiрового господства над всеми прочими народа-ми, подобными скоту (что откровенно утверждается в иудейском кодексе пове-дения "Шулхан арух").

Сложением этих двух составляющих – стихийного энтропийного разложе-ния старого мiра и организационного свержения старой власти с насаждением новой – и обезпечивается успех заговора: его движущая сила обычно порабоща-ет человечество не столько откровенным насилием, сколько поощрением и "ос-вящением" греховной свободы человека. Скользить вниз легче, чем подниматься вверх – вот в чем причина ее успеха. Успех революций объясняется также и тем, что, как правило, в них не проповедуются совсем уж ложные ценности, а избира-ются частичные правильные – например, свобода, равенство, братство, – но, ко-гда их отрывают от Божественного истока и абсолютизируют в виде неких рецеп-тов "рая на земле", они становятся элементами разрушительного сатанинского соблазна.

Именно в эту сторону были направлены все духовные и политические рево-люционные перемены в христианскую эпоху: Возрождение (дохристианского язычества) ХIV-ХVI веков, Реформация (христианства иудаизмом) ХVI век; за-тем с ХVII века начались и политические антимонархические революции под лозунгом "прав и свобод".

Частота этих революций нарастает по мере усиления в них организацион-ной составляющей, усиливается и их разрушительная направленность против сложившегося традиционного строя христианских государств.

Марксизм как союз еврейских банкиров с нигилистами

В этом мiровом революционном процессе совершенно новым явлением предстает революция в России 1917 года, которая началась как масонско-буржуазная, демократическая в феврале (это было злоупотребление идеей "сво-боды") и, вопреки планам февралистов, вылилась в коммунистический Ок-тябрьский переворот в октябре (злоупотребление идеей "равенства").

Если ранее буржуазные революции в Европе не требовали слишком боль-ших человеческих жертв (за исключением якобинского террора во Франции, где жертвы исчислялись многими тысячами), то установившийся с 1917 года ком-мунистический режим уничтожил целые социальные слои как потенциальных противник нового строя, не совместимых с ним. По легко проверяемому под-счету эмигрантского профессора И.А. Курганова с 1917 по 1959 годы страна по-теряла 110 миллионов человек, в том числе 66 миллионов в невоенное время "социалистических преобразований". В числе этих жертв и многие миллионы умерших, в основном крестьян, от искусственного голода в 1921-1922 и 1932-1933 годах.

Объяснить столь огромные человеческие жертвы можно, лишь проанали-зировав, чем коммунистическая революция отличалась от всех предыдущих. За ответом далеко ходить не надо, достаточно взять опубликованный в 1848 году Марксом и Энгельсом "Манифест коммунистической партии" – «первый про-граммный документ научного коммунизма» (согласно официальному совет-скому определению). Его основные цели:

– «Уничтожение частной собственности». Это достижимо «лишь при по-мощи деспотического вмешательства в право собственности»: «отмена права наследования... конфискация имущества... обязательность труда для всех, уч-реждение промышленных армий».

– «Уничтожение семьи» – «Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрываемой общности жен официальную, открытую... Общественное и безплатное воспита-ние всех детей».

– Уничтожение нации: «Отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества... Национальная обособленность и противоположности наро-дов все более исчезают... Господство пролетариата еще более ускорит их ис-чезновение».

– Уничтожение религии: «Законы, мораль, религия – все это... не более как буржуазные предрассудки»; коммунизм «отменяет вечные истины, он от-меняет религию, нравственность» буржуазной эпохи, ибо «коммунистическая революция есть самый решительный разрыв... с идеями, унаследованными от прошлого».

Если предыдущие буржуазные антимонархические революции соблазняли народы "свободой" (точнее свободой греха), то коммунистическая революция была основана на соблазне "искоренения мирового зла" (эта особенность больше-визма и позволила ему обманно укорениться в части русской интеллигенции с ее обостренным стремлением к справедливости). Но это "искоренение зла" предла-галось на пути безбожия и насилия над человеком, лишения его богоданной сво-боды. По сути это означало превращение человека в подконтрольное власти жи-вотное существо, а общества – в строго регламентированный муравейник.

И поскольку человек по своей природе не был предназначен для этого, он сопротивлялся – и сознательно (отсюда гражданская война и тысячи восстаний по всей России), и безсознательно, в силу своих потребностей в частной собственно-сти, в семье, в национальности и чувстве родины (что связано в памятью пред-ков), в своих святынях, в религии как связи с Богом и объяснении смысла жизни. Всего этого большевики искоренить не могли никаким террором. Но именно по-тому террор и стал многомиллионным, что коммунизм вел борьбу против неис-требимой природы созданного Богом человека. «Террор – средство убеждения», писал Ленин после захвата власти, и у его последователей голодомор был одним из таких "средств убеждения".

При столь разрушительной, неестественной целепостановке марксизма доля стихийности в становлении коммунистического строя в России была очень мала (режим поддержали менее 1 % населения, большевики лишь лживо твердили о "народном выборе"). Тогда как роль организационного, насильст-венно-террористического фактора возросла чрезвычайно.

Кому же и для чего понадобилось воплощать в жизнь столь неестествен-ную и разрушительную программу?

Перефразируя Ленина, в коммунистическом строе можно видеть один ду-ховный исток (сатанинский): отвержение Закона Божия и Царства Небесного ради построения тоталитарного "рая на земле" (царства антихриста); и две по-литические составные части, нижнюю и верхнюю:

1) нижняя составляющая объединила разночинных духовно необразован-ных обманутых людей с вожаками из интеллигенции, которые по своему гор-деливому побуждению впали в соблазн построить «своею собственной рукой» "рай" для трудящихся, для чего достаточно отнять у капиталистов их богатства и поделить между всеми;

2) верхняя же составляющая заключалась в циничном использовании это-го низового побуждения справедливости главными мiровыми капиталистами, стремившимися построить материалистический "рай на земле" только для себя как господствующего племени, уничтожая коммунизмом препятствия этому в виде традиционных, христианских властей и потом небывало зака-баляя трудящихся.

Совпадение интересов этих двух, столь противоположных по целям, со-ставных частей в развитии коммунизма заключалось в наличии у них общего противника – христианского мiра, который стремились разрушить те и другие (даже Б. Дизраэли упоминал об этом явлении как о «союзе искусных накопите-лей богатств с коммунистами»; – см. роман "Конигсби, или Молодое поколе-ние", 1844 – издан как раз накануне выпуска марксистского "Манифеста").

Разумеется, ведущая организующая роль в этом симбиозе принадлежала мiровой финансовой силе – еврейским банкирам, мiровой закулисе, как ее по-том назвал философ И.А. Ильин, поскольку она предпочитает себя до времени не раскрывать. В истории для достижения своих целей она всегда пользовалась самыми разными общественно-политическими силами – ересями, философски-ми учениями, религиозными и социальными реформами, восстаниями против несправедливости, революциями, войнами и т.п., направляя их активность про-тив структур, удерживающих старый мiропорядок. Это естественный прием в политике: учитывать и использовать всех полезных попутчиков и "полезных идиотов". Если таковых нет готовых, можно пытаться их создать – в зависимо-сти от конкретных возможностей эпохи, от политической раскладки сил, да и от национальных качеств того или иного народа.

Так, для свержения монархий в западных христианских странах было дос-таточно тайного масонства, созданного иудейством в верхах общества с целью его дехристианизации – в индивидуалистическом варианте, соответствующем западной психологии. Но затем мiровая закулиса ощущает потребность в ради-кально разрушительном инструменте для низов в еще не контролируемых странах: таким инструментом и стал завистливо-коллективистический комму-низм, он хорошо описан Достоевским в "Бесах". В Новой истории его предте-чей по методам можно считать террор атеистов-якобинцев Робеспьера во Французской революции (не случайно ей во многом подражали большевики). В полный же голос этот революционный инструмент заявил о себе в 1848 году в цитированном выше "Манифесте Коммунистической партии": «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя».

Напомним, что Маркс и Энгельс получали финансовую поддержку от американских банкиров через их представителя во Франции Ж. Лаффита, бан-кира и политика, который признал в своих дневниках: «Им нужно было помочь в осуществлении революции рабочих во всем мiре. Они сейчас над ней работа-ют... Их планы воплотятся в целостную доктрину, которая сокрушит основы светских династий и предаст последние пожиранию низшими массами. И я мо-люсь на это».

В этих словах выражена подлинная, разрушительная цель коммунизма. Однако острие этой революции направлялось тогда банкирами не на «весь мiр», а именно на сокрушение «династий», то есть монархий как строя наименее бла-гоприятного для всевластия денежной силы.

«Славянские варвары – природные контрреволюционеры»

Таким образом, хотя коммунистический "Манифест" появился в Лондоне, этот инструмент был явно не нужен мiровой закулисе в уже контролируемых ею демократических странах, ведь он стремился разрушить даже те основы об-щества (семью, частную собственность, государство), которые уважал запад-ный мiр. Марксистские "антикапиталистические" партии развили свою актив-ность не в наиболее капиталистических США, Франции или Англии (где мо-нархия давно стала декоративной), а в консервативных монархиях Австро-Венгрии, Германии и особенно в православной Российской империи. Причины этого вполне очевидны.

Уже суворовский поход в Европу против войск революционной Франции в 1799 году («Иди, спасай царей!», – напутствовал полководца Павел I), победа России над "узурпатором" Наполеоном и создание монархического Священно-го союза в 1815-м, подавление буржуазно-демократического восстания в Польше в 1831-м, вмешательство в европейскую буржуазную революцию 1848–1849 годов, когда русская армия оказала помощь австрийскому монарху в Венгрии, – все это воочию показало мiровой закулисе, что Россия – удержи-вающая сила старого христианского мiропорядка в Европе (в смысле слов апо-стола Павла – см. 2 Фес. 2:7). Это хорошо выразил работавший тогда в дипло-матической службе на Западе Тютчев в статье "Россия и революция":

«Давно уже в Европе существуют только две действительные силы – рево-люция и Россия. Эти две силы теперь противопоставлены одна другой и, быть может, завтра они вступят в борьбу. Между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны; существование одной из них равносильно смерти дру-гой! От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы, какой ко-гда-либо мiр был свидетелем, зависит на многие века вся политическая и рели-гиозная будущность человечества».

Точно так же удерживающую роль России видели основоположники мар-ксизма: «...нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию»; роль России – «роль предназначенного свыше спа-сителя порядка».

В те годы Маркс писал в "Новой Рейнской газете" (органе "Союза комму-нистов"): «Россия стала колоссом, не перестающим вызывать удивление. Рос-сия – это единственное в своем роде явление в истории: страшно могущество этой огромной Империи... в мiровом масштабе». «В России, у этого деспотиче-ского правительства, у этой варварской расы, имеется такая энергия и актив-ность, которых тщетно было бы искать у монархий более старых государств». «Славянские варвары – природные контрреволюционеры», «особенные враги демократии». Марксу вторил Энгельс: Необходима «безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим, предательским по отношению к револю-ции славянством... истребительная война и безудержный террор». «Кровавой местью отплатит славянским варварам всеобщая война». «Да, ближайшая все-мiрная война сотрет с лица земли не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы, – и это также будет прогрессом!».

То есть, «славянские варвары», мы с вами, уже тогда были обречены марксизмом на «истребительную войну и безудержный террор». Варварст-вом же Маркс считал именно нашу верность Православию, столь ненави-стному мировой закулисе.

Не забудем, что Маркс был внуком раввина и с детства впитал в себя по-нятие "избранного народа", ждущего своего "мессию". В молодости он, будучи сатанистом, и сам жаждал стать таким "мессией". И хотя он потом великодуш-но распространил понятие избранности на пролетариат, все же его талмудиче-ская психологическая закваска относительно "избранных" и "неизбранных на-родов" (он называл их "неисторическими") тут явно дает себя знать: не все на-роды, по его убеждению, были пригодны для будущего "рая на земле" и дос-тойны его.

И вот, судя по всему этому, марксистский коммунизм в своем организа-ционном факторе был изначально нацелен мiровой закулисой на «истребление славянских (православных) варваров», происходивших из православной Киев-ской Руси, создавших преемственную от Второго Рима православную Империю (Третий Рим), совместно расширивших ее на шестую часть земной суши и со-ставлявших ее державообразующий костяк. Только так можно было эту "удер-живающую" Империю сокрушить.

Соответственно этой целепостановке формировалось и руководство всех марксистских партий в России: в нем почти не было славян, зато были обильно представлены выходцы из самого антихристианского народа. Для многих из них марксизм стал секулярным коллективистским вариантом иудейских чаяний "земного рая" – в этой оценке сходились и русские философы (В.С. Соловьев, о. Сергий Булгаков, Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, Г.П. Федотов, А.Ф. Лосев), и один из духовных лидеров сионизма – М. Бубер ("Еврейство и человечество"), и даже некоторые связанные с масонством большевики (А.В. Луначарский в работе "Религия и социализм"). Как известно, первый съезд РСДРП в 1898 году был организован на основе еврейского Бунда. Поскольку к тому же революци-онные марксистские структуры поддерживались международными еврейскими банкирами, – можно с полным основанием говорить об РСДРП как партии, объективно служившей целям международного еврейства.

Некоторую "русскую" окраску коммунизм приобретет гораздо позже – в самом конце 1930-х годов, накануне назревавшей войны, вынужденно и обман-но приспосабливаясь под русский народ как державообразующий для его осед-лания. Сначала же коммунистическая партия в России под руководством Лени-на, тоже имевшего еврейскую кровь от матери и ни капли славянской, имела совершенно антирусское лицо и уже в попытке "первой революции" 1905 года обнажила свои методы, главным из которых стало использование внешней войны для поражения собственной страны в союзе с ее противниками.

Это ярко проявилось после нападения Японии на Россию. Шифф и Япо-ния (на кредиты Шиффа) снабжали деньгами и оружием самые разные револю-ционные группы, от еврейских "групп самообороны" до большевиков. Ленин заявил, что дело борьбы за социализм «очень сильно зависит от военных пора-жений самодержавия» и прямо призывал к таким действиям: «Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобожде-ние арестованных, отнятие правительственных денежных средств... немедлен-ное разжигание революционной страсти толпы».

«Отнятие правительственных денежных средств» (миллионные суммы) путем вооруженных грабежей банков и почтовых карет большевики называли "экспроприациями" (при этом были убиты десятки людей). Эта деятельность была широко развернута в 1906–1907 годах под общим надзором Ленина. При попытке обменять награбленные деньги в 1908 году в Париже был арестован М.М. Литвинов-Валлах (будущий нарком иностранных дел). Однако французы отказались выдать его России и только выслали.

После неудачи первой попытки революции мiровая закулиса стала гото-вить вторую, более грандиозную, для чего надо было развязать еще одну войну покрупнее, а заодно демократизировать и главные европейские консервативные монархии – Германию и Австро-Венгрию. Для этого решили столкнуть их, ис-пользуя противоречия между ними и Россией в отношении к балканским сла-вянам, которым покровительствовала Россия. 15 июня 1914 года в Сараево сербскими патриотами был убит наследник австро-венгерского престола Фер-динанд, причем в суде над убийцами выявилось, что их использовали "втем-ную" масоны. В результате нагнетания напряженности масонской дипломатией и еврейской прессой 15 июля Австро-Венгрия объявила войну Сербии, 19 июля Германия – России...

К этому времени одним из главных направлений большевицкой пропа-ганды в борьбе против российской монархии стало поощрение всевозможных антирусских сепаратизмов. Ленин во множестве статей утверждал, что «соци-ал-демократы должны во всей своей пропаганде настаивать на праве всех на-циональностей образовывать отдельное государство» – этот пункт программы «абсолютно необходим» (июнь 1913).

В этом контексте Ленин часто упоминает и о независимости Украины, стремясь привлечь на свою сторону украинских социалистов. Но согласимся, что украинские марксисты не выражали подлинных интересов народа Украины и что Ленина нисколько не интересовал расцвет «всех национальностей», ибо конечной целью марксизма было «слияние всех наций». Его интересовало только сокрушение монархии и державообразующего народа, цитирую его сло-ва о «двусторонней задаче»: нужна и борьба за самоопределение национально-стей, и «борьба со всяким национализмом» ("О праве наций на самоопределе-ние", февраль–май 1914). Но «в первую голову с национализмом великорус-ским». «Наше дело – бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» ("Критические заметки по националь-ному вопросу", 1913).

Оставляя в стороне рассмотрение истоков нынешней украинской государ-ственности и нисколько не умаляя патриотических чувств присутствующих в этом зале, ради исторической точности считаю важным напомнить тот факт, что до 1917 года великороссы, малороссы, белорусы и карпатороссы считались составными частями русского народа*. Причем именно малороссы, имевшие многовековой опыт практического познания сути еврейства, были на юге опло-том таких черносотенных народных организаций, как Союз Русского Народа, стихийно возникший для сопротивления революции. Поэтому революционеры и пытались эти ветви русского народа разъединить, облегчая себе задачу борь-бы с ним.


* В письменном варианте моего доклада в виде данного методологического отступления позволю себе добавить, после дискуссии в кулуарах конференции, что название "Малороссия" или "Малая Россия" – калька с греческого, это означает исторически центральную часть госу-дарства в отличие от России "великой", расширившейся. С научной точки зрения несомненно, что территория нынешней Украины являлась центральной в возникновении государства Киев-ская Русь, причем Киев в летописях величался «матерью городов русских», откуда шло рассе-ление на север и на восток (в Киевскую Русь входили Ладога, Великий Новгород, Владимир, Суздаль, Москва, Муром, Рязань). Поэтому греки, бывшие державообразующим народом вос-точно-римской или иначе Византийской империи (Второго Рима), использовали применительно к расширявшейся Руси (России – от лат. Russia) те же термины, что и к себе. У них была "ма-лая" Греция, то есть центральная территория греческого государства, и "великая" – разросшаяся в ходе колонизации новых территорий. Так же они стали называть и земли своей преемницы – империи Третьего Рима. Эти термины из западных письменных документов затем укоренились и на Руси.
Название "Белая Русь" происходит со времен татарского ига – это была "белая" часть рус-ских земель, то есть свободная от уплаты дани орде.
Слово "Украина" применительно к Малороссии возникает позже и означает окраину – сна-чала "Украйну Малороссийскую", захваченную поляками после нашествия орды, затем, после воссоединения с Россией, одну их российских "украин", поскольку центр Руси уже переместил-ся в Москву.
Поэтому я предпочитаю говорить не "украинцы", а "малороссы", считая этот термин более почетным и для себя лично, поскольку мои предки с материнской стороны (Бережецкие) проис-ходят из малороссийского казачества. Причастностью к нему я горжусь вдвойне: и как к цен-тральному народу исторической Руси, и как к ее наиболее активному сословию. Своей позиции я никому не навязываю, а лишь разъясняю как основу моих суждений.
Я не ставлю себе задачу опровергать право тех, кто считает нынешних украинцев не ветвью русского народа, а сложившейся нацией с собственными целями. Народы в истории возникают и умирают, объединяются и разделяются, меняют цели и смысл своего существования. Все те-чет, все меняется. Но не замысел Божий. Более того, я считаю, что если какая-то часть древней исторической Руси сможет лучше, чем нынешняя РФ, служить замыслу Божию по удержанию мiра от "тайны беззакония", она имеет полное право на независимость от нашего нынешнего антирусского режима РФ – именно в этих целях. Об этом мне не раз приходилось говорить на конференциях в Белоруссии, уважая ее сопротивление Новому мiровому порядку.
Если же независимость осуществляется для свободы произвола местных криминальных или политических кланов, насаждения разврата и невежества, для свободы от православной ответст-венности за судьбу мiра, и превращается в фактическую зависимость от антихристианских мiровых правителей – то мне жаль любой народ, ступающий на этот путь. И прежде всего жаль свой собственный, празднующий 12 июня "независимость России" от замысла Божия о ней.


С началом Мiровой войны почти все социал-демократические партии Ев-ропы изменили принципу "пролетарского интернационализма", выступив в поддержку собственных правительств. Ленин называет их изменниками, сохра-няя верность марксизму: «Задачей социал-демократии России является в осо-бенности, и в первую голову, безпощадная и безусловная борьба с великорус-ским и царско-монархическим шовинизмом и софистической защитой его рус-скими либералами, кадетами, частью народников и другими буржуазными пар-тиями... Наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск» ("Задачи революционной социал-демократии в европейской войне", 1914). Ле-нин даже заявляет, что его партию не может заставить отказаться от лозунга пораженчества то обстоятельство, что это может быть использовано военным противником – «другой "великой" державой в ее... империалистских целях».

Не стану сейчас описывать предательство России ее союзниками по Ан-танте в этой войне, инициировавшими масонскую Февральскую революцию. Конечно, она произошла прежде всего по грехам российского правящего слоя, все меньше сознававшего суть мiрового процесса с православной точки зрения. Но и упомянутый организационный фактор целенаправленных действий мiро-вой закулисы сыграл огромную роль.

Мощь мировой закулисы – еврейских банкиров – уже к этому моменту была уникальной в истории и по неограниченности информационных и денеж-ных средств (приватизация эмиссии доллара в 1913 году), и по вседозволенно-сти приемов: создание тайных организаций, дезинформация, подкуп чиновни-ков, дискредитация и убийства лучших людей, игра на низменных инстинктах масс, спровоцированная Мiровая война. Защитники монархии не могли себе даже представить всего этого подлого арсенала; да и на Западе правые силы по той же причине нигде не смогли противостоять разрушительным течениям, ибо консерватизм состоит в обладании уже имеющимися простыми нравственными правилами и в их защите, а не в ловкой разработке циничных наступательных приемов. (В этом основная причина того, что "тайна беззакония" одержит свою временную победу в конце земной истории – и будет побеждена уже Самим Христом в Его втором пришествии.)

В своей марксистской ненависти к России Ленин и после Февраля не из-менил большевицкого лозунга: "Превращение войны империалистической в гражданскую" – разумеется, для победы своей партии. В конечном счете он именно этого и добился при мощной финансовой поддержке из-за границы. Общим местом сегодня стало утверждение, что Германия с целью разложения своего военного противника выделила партии Ленина огромные деньги (план Гельфанда-Парвуса ). Это документально доказано. Но это не вся правда.

Правда в том, что эти деньги для заграничных трат истощенная Германия получала в виде кредитов от еврейских банков из США, у которых, как мы уже отметили, была своя причина ненавидеть православную Россию и желать ее со-крушения. Россия была для них самой "антисемитской" (то есть православной) страной, в которой с конца XVIII века оказалась основная часть еврейства.

Кроме того, мiровая закулиса надеялась вступить во взаимовыгодный со-юз с еврейскими лидерами большевиков для экономической колонизации Рос-сии. Директор Федерального резервного банка Нью-Йорка У.Б. Томпсон в со-ответствующем меморандуме премьер-министру Великобритании Ллойд Джорджу в декабре 1917 года охарактеризовал Россию как «величайший воен-ный трофей, который когда-либо знал мiр».

Примечательна в этом отношении книга американского профессора Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция" (издана мною в русском пе-реводе с обширным аналитическим послесловием). В основе книги – секретные документы, в том числе из архива Госдепартамента США. Эти же еврейские банки поддержали большевиков в годы гражданской войны против народа, по-могли укрепиться у власти и отстроить индустриальную мощь. Тот же Саттон показал в других своих книгах, что все гиганты пятилетки строились на основе западной, в основном, американской технологии, на чем банкиры, уже начиная с нэпа (это было его главной целью), заработали огромные деньги. (Впрочем, их планы экономической колонизации России тогда не удались – это происхо-дит только сейчас, с 1990-х годов).

При этом еврейским банкирам Уолл-стрита совсем не мешало то, что большевики сразу же стали осуществлять цели "Манифеста коммунистической партии". Голодомор 1932-1933 годов совпал как раз с наибольшим размахом сотрудничества большевиков с США в ходе индустриализации. Для этого США даже официально признали большевицкую власть, установив дипломатические отношения с СССР – именно в 1933 году.

Политические причины голодоморов

Голод 1921-1922 года, унесший многие миллионы жизней на Украине, в центральных областях России и особенно в Поволжье, где совпал с засухой, был логичным следствием большевицкой политики военного коммунизма с конфи-скацией хлеба. То есть голод уже тогда был искусственного, политического происхождения.

Против крестьянства уже в ноябре 1917 года открывается "хлебный фронт": для конфискации зерна создаются вооруженные отряды, объединен-ные в 1918 году в Продовольственно-реквизиционную армию: «К лету 1918... формирование продотрядов и посылки их в деревню приобрели массовый ха-рактер... Численность Продармии в ноябре 1918 достигла 42 тысяч» , – читаем в БСЭ.

Была введена продразверстка – принудительная сдача "излишков продо-вольствия"; частная торговля объявлена преступлением и каралась расстрелом. «Всюду стояли заставы, чтобы никто не мог ни пройти, ни проехать с какими-либо продуктами, – все были посажены на паек» , – писал Бонч-Бруевич. На паек – это в городах, а крестьянам, отобрав хлеб, никакого пайка не давали.

Ленин дает стратегическое указание: «Задачей борьбы с голодом является не только выкачивание хлеба из хлебородных местностей, но ссыпка и сбор в государственные запасы всех до конца излишков хлеба, а равно и всяких про-довольственных продуктов вообще. Не добившись этого, нельзя обезпечить решительно никаких социалистических преобразований». «Потому что, распределив его правильно, мы будем господствовать над всеми областями труда» (курсив наш) – вот главная цель.

Продотрядам дали право на конфискацию имущества, взятие в заложники родственников, расстрел сопротивляющихся. Ленин понукает уполномоченно-го Наркомпрода Пайкеса в Саратове: «Расстреливать заговорщиков и колеб-лющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». Так же приказывает председателю Пензенского губкома Минкину: «1) Повесить (не-пременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, бо-гатеев, кровопийц. 2) Опубликовать их имена. 3) Отнять у них весь хлеб. 4) На-значить заложников... Телеграфируйте получение и исполнение». Так же их соплеменники действовали и на Украине. Эти годы отмечены повсеместно и сотнями крестьянских восстаний, но силы были слишком неравны.

Одновременно под предлогом борьбы с голодом сильнейший удар нано-сился по Русской Православной Церкви (см. указание Ленина: «мы должны именно теперь дать самое решительное и безпощадное сражение черносотенному духовенству» ). Руководил антицерковной кампанией Троцкий. Множество крестьянских восстаний в эти годы вспыхивало по причине большевицкого грабежа храмов и расстрелов духовенства.

И национальная политика большевиков в 1920-е годы по-прежнему дикто-валась борьбой прежде всего с православным русским народом как главным "черносотенным" противником нового строя. Для этого было тактически выгод-но привлекать интеллигенцию национальных окраин, играя на ее честолюбии и щедро прирезывая земли новообразуемым «национальным по форме социали-стическим по содержанию» республикам (достаточно взглянуть на отчерченную по линейке карту Казахстана – ранее никогда не существовавшего). Однако этот тактический прием вскоре себя исчерпал, ибо по марксистско-ленинскому уче-нию предстояло отмереть всем нациям. Этим объясняется и тогдашний период временной украинизации, который в конце 1920-х сменился репрессиями про-тив украинской интеллигенции – когда тактическое отступления нэпа закончи-лось. Пришло время закручивать гайки, наступили особые карательные годы, в том числе и в деле окончательного покорения крестьянства: коллективизация.

В отличие от голода 1921-1922 годов, голодомор 1932-1933 годов, помимо сходных политических причин (конфискации хлеба в ходе раскулачивания, неза-сеянные поля), имел и доказанные черты политической карательной меры для слома крестьянского сопротивления коммунистическому режиму. Именно крестьяне были повсеместно теми самыми «славянскими варварами» – носителя-ми той патриархальной христианской традиции, которую коммунизм намеревал-ся искоренить. Не случайно как раз на 1930-е годы приходится и "безбожная пя-тилетка" под руководством Ярославского-Губельмана, в которой только в 1937-1938 годах по всему СССР расстреляно 106 800 православных священно-служителей.

И с политической точки зрения крестьянство было наиболее многочислен-ным социальным слоем, независимым от власти в силу самообезпеченности, что было недопустимо в тоталитарном государстве. От крестьянского труда зависело и снабжение продовольствием всей страны (вспомним слова Ленина о важности контроля над хлебом). Поэтому по крестьянству и нанесли удар: именно по этому признаку, ибо городское население от голода сильно не пострадало – оно имело снабжение. Трупы на улицах городов – это были бежавшие из голодных сел кре-стьяне.

Преднамеренность карательного голодомора подтверждается целой цепью взаимосвязанных распоряжений власти о коллективизации и затем о подавлении сопротивления ей: прежде всего это раскулачивание, когда целые семьи высыла-лись в Сибирь. Далее последовали:

– закон от 7.8.1932 о запрете сбора колосков на уже убранных полях,

– устрожение плана хлебозаготовок с нередкой конфискацией семенного фонда,

– постановление от 23.9.1932 о том, что семенная ссуда для сева даже кол-хозам и совхозам (пострадавшим от неурожая) выдаваться не будет,

– постановление от 3.12.1932 о запрете торговли продовольствием в тех об-ластях, которые не выполнили план хлебопоставок; эти области окружаются кон-трольно-пропускным кордоном,

– чтобы остановить бегство голодных крестьян в города, 27.12.1932 вводит-ся паспортная система, запрещающая безпаспортным крестьянам покидать место жительства,

– с января 1933 г. закон о колосках применяется к употреблению фуража "не по назначению", то есть 10 лет лагеря дают за использование в пищу кормо-вых культур.

Разумеется, с началом коллективизации производство хлеба резко упало, но его экспорт за границу не прекращался, а нарастал: в 1928 г. – 1 млн. центнеров, в 1929 г. – 13 млн., в 1930 г. – 48,3 млн., в 1931 – 51,8 млн., в 1932 – 18,1 млн., в 1933 подчистили все, что смогли – 10,8 млн. центнеров (последняя цифра взята мною из только что прозвучавшего доклада Л. Лукьяненко)...

Все это доказывает, что непокорное крестьянство обрекалось большевиками на смерть сознательно. На Украине секретарь ЦК КП(б)У Мендель Хатаевич от-кровенно заявил: «Між нашим режимом і селянством точиться нещадна війна. Це боротьба не на життя, а на смерть. Цей рік [1933] був роком перевірки нашої сили та їхньої витривалості. Потрібним був голод, щоб показати їм, хто тут гос-подар. Це коштувало мільйони жертв, але колгоспна система залишиться тут навіки. Ми виграли війну».

Общая трагедия должна нас сплачивать перед общим врагом, а не разъединять

Не стану описывать сам голодомор – это уже достаточно сделано другими. Отмечу лишь два момента в свете основной темы нашей конференции.

1. Наиболее рьяными исполнителями этого карательного плана были люди типа Хатаевича, не чувствовавшие никакой жалости к истребляемому населению и, как правило, не имевшие с ним кровного родства. Это был общий принцип по-строения большевицких карательных органов, начиная с революции. Для этого в годы гражданской войны были созданы мобильные карательные интернацио-нальные части (численностью около 250 000 бойцов), поэтому и в органах ЧК-ГПУ изначально преобладали евреи, особенно на руководящих постах. (См. из-данный кающимися евреями сборник "Россия и евреи", Берлин, 1923.) Многие из них были воспитаны в черте оседлости, в еврейской среде с ее моралью "Шулхан аруха", и теперь, упиваясь захваченной властью, они вымещали свою антихри-стианскую злобу на беззащитных крестьянах. Это была важная предпосылка для небывало циничной жестокости карательного голодомора.

Именно в эти годы еврейское влияние в СССР было максимальным и во властных структурах, и в карательных, и во всех важных областях жизни. Дос-таточно указать на то, что на тысячу евреев было 268 со средним образованием и 57 с высшим, тогда как у русских соответственно 81 и 6 человек. Евреи с полным правом могли считать, что это "их страна", в которой они стали приви-легированным слоем, основавшим свое господство на уничтожении и эксплуа-тации всех остальных.

Понятно, почему народ отождествлял террористическую большевицкую власть с еврейской. Это подтверждали и сами большевики, отождествляя "ан-тисемитизм" с контрреволюцией. Соответствующую кампанию инициировал Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проек-та передачи Крыма евреям и автор книги "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ле-нинского декрета 1918 года: «Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать»... С конца 1920-х годов только в Москве примерно каждые де-сять дней проходил суд за антисемитизм , – пишет Солженицын; судить могли за одно только произнесенное слово "жид". Коллективизация, раскулачивание и "безбожная пятилетка" немало поспособствовали росту так называемого "анти-семитизма" и пополнили число репрессированных по этой статье. Голодомор тоже имел несомненные признаки "борьбы с антисемитизмом".

Все это необходимое уточнение к тому, кто конкретно несет ответствен-ность за голодомор – поскольку далеко не все исследователи, особенно на За-паде, осмеливаются быть откровенными в рассмотрении этого вопроса.

2. И второе уточнение. Жидобольшевицкий голодомор был устроен про-тив крестьянства повсеместно: и в Поволжье, и на Северном Кавказе, и на Юж-ном Урале, на юге Сибири, и даже в Казахстане. Несомненно, что Украина как главная житница страны и преимущественно земледельческая, крестьянская территория понесла наибольшие жертвы. Также и потому, что она по своей пат-риархальной "частнособственнической" крестьянской психологии оказала наи-большее сопротивление марксистской коллективизации и вызвала наибольшие карательные меры.

Поэтому можно с полным основанием говорить, что это был геноцид ос-новной, крестьянско-христианской, части населения Украины. И в рамках законов нынешнего новообразованного украинского государства, политическая история которого столь связана с жестоким ХХ веком, вполне правилен доку-мент данной конференции о голодоморе как геноциде украинского народа.

Но это был также и геноцид всего русского крестьянства и всего пра-вославного народа, что в частности подтверждается многими фактами, приве-денными другими докладчиками и авторами материалов о голодоморе, опубли-кованных МАУП. Поэтому, на основании уже сказанного о территориальном масштабе и социально-политической цели голодомора, я должен возразить тем мнениям, что это был геноцид одних лишь украинцев "русской или мо-сковской властью" по национальному признаку (часто приходилось встре-чаться с этими утверждениями на Западе).

Нельзя вообще забывать антирусскую суть большевизма, что я постарался показать в своем докладе. Великороссы понесли не меньшие потери от комму-нистической власти, которую в те годы из-за ее национального состава называ-ли не иначе, как жидобольшевицкой, и уж русской ее считать никак нельзя. Я благодарен организаторам нашей встречи, что они это понимают и отра-зили это как в названии конференции, так и в напечатанном в ее программе проекте обращения в ООН, которое я поэтому полностью поддерживаю.

И именно этот факт, который по сути должен был бы нам всем показать, кто были и есть наши общие враги, они искусно попытались, уходя от ответст-венности, превратить в свой главный аргумент для сеяния вражды между Кие-вом и Москвой. Теория "геноцида украинцев русскими" муссировалась ими в чисто политических целях Холодной войны как геополитического соперниче-ства США и СССР. Эта же совершенно ненаучная интерпретация и сегодня до-минирует на Западе, в украинской эмиграции, и навязывается сегодняшней Ук-раине, поскольку правящим в мiре силам выгодно разобщение и стравливание между собой всех своих противников, в том числе нас с вами. Это элементар-ное правило их перманентной войны за глобальное мiровое господство. Следуя древнему правилу "разделяй и властвуй", они пытаются воспрепятствовать то-му, чтобы мы, наследники исторической Руси, объединили наши усилия в со-противлении их Мiровой революции, которая ныне продолжается на новом, еще более разрушительном этапе.

История многократно доказала, что мировой закулисе, строящей Новый мiровой порядок мошиаха, не нужны ничьи национальные ценности и интересы, кроме ее собственных. Они могут лишь в тактических целях временно поощрять различные национальные государственности меньших народов, натравливая их на больший, в Югославии – на сербов, в России – на русских как на своего ос-новного потенциального противника в этой перманентной Мiровой войне за Новый мiровой порядок. Но конечный идеал мiровой закулисы для всех, кроме себя, – электронный концлагерь, для которого уже разработаны все необходи-мые технологии.

Замечу также, что для обслуживания "богоизбранного народа" (он насчи-тывает во всем мiре лишь около 30 млн. человек), нынешние 6 миллиардов че-ловек излишни и представляют собой опасный балласт, потребляющий оскуде-вающие ресурсы и загрязняющий планету своими отходами. Поэтому в Новом мiровом порядке население планеты будет резко сокращено – не исключено, что посредством нового голодомора на основе самых современных генетических технологий. Ныне уже создано биологическое оружие нового поколения, спо-собное избирательно поражать группы людей с определенным генетическим профилем, совершенно не затрагивая других. А у нас с вами, друзья, у «славян-ских варваров», исторически один генетический профиль.

Давайте же, перед лицом столь страшного общего врага, не будем облег-чать ему эту задачу еще и нашей политической разрозненностью, которую именно этот враг провоцирует для нашего взаимного ослабления. К счастью, как я вижу, большинство из присутствующих в этом зале относятся к моему докладу с пониманием. Благодарю за это.

Пользуясь случаем, позвольте напомнить и о конкретном примере нашего сегодняшнего сотрудничества в этой совместной обороне и выразить призна-тельность президенту МАУП Г.В. Щёкину, профессору Н.И. Сенченко, про-фессору В.В. Яременко и верховному атаману генералу В. Каленяку – за под-держку нашего "Обращения 500-5000-15000" по еврейскому вопросу в России. Со своей стороны в ответе участников нашего движения "Жить без страха иу-дейска!" мы также выразили солидарность с Вашими действиями и желаем Вам в этом успеха.

Михаил Викторович Назаров (Москва) руководитель издательства "Русская идея", один из инициаторов движения "Жить без страха иудейска!"


Курганов И.А. Три цифры // Посев. Франкфурт-на-Майне. 1977. 12; см. также: Бернштам М. Cтороны в гражданcкой войне 1917-1922 гг. // Веcтник РХД. Париж, 1979. № 128. C. 324-326. Пушкарев Б.С. Невыясненные вопросы демографии ХХ века // Посев. М., 2003. № 2.
Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии. М., 1951. С. 44, 48, 51-56, 68.
Маркс К., Энгельс Ф. Манифест... С. 71.
The Journal of Jean Laffite. New York, 1958. P. 126-133. – Цит. по: Саттон Э. Власть дол-лара. М., 2003. С. 61-64.
Тютчев Ф.И. Политические статьи. Париж, 1976. С. 32.
Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. М., 1951. Т. 21. С. 20; 1950. Т. 15. С. 208.
Из статей 1848-1849 и 1853-1857 гг. – Цит. по: Ульянов Н. Замолчанный Маркс. Франк-фурт-на-Майне, 1969; Н.Н. К.Маркс о России. Лондон (Канада), 1972; Бернштам М. Указ. соч. C. 321; Aus dem literarischen Nachla? von K. Marx, F. Engels und F. Lassale. Stuttgart, Bd. III. S. 245, 264.
Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 9. С. 157., Т. 11. С. 342-343.
См.: Der Proze? gegen die Attentater von Saraevo // Archiv fur Strafrecht und Strafproze?. Ber-lin, 1917. Band 64. S. 385-418; 1918. Band 65. S. 7-137, 385-393.
Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.23. С. 314-322., Т. 25. С. 319., Т. 24. C. 120-122.
Ленин. Полное собр. соч. Т. 26. С. 6., Т. 27. С.258.
Germany and the Revolution in Russia, 1915-1918. Documents from the Archives of the Ger-man Foreign Ministry. Edited by Z.A.B. Zeman. London, 1958. P. 140-152.
Саттон Э. Уолл-стрит и большевицкая революция. М., 1998. С. 237.
БСЭ. 3-е изд. Т. 21. С. 35.
Бонч-Бруевич В. На боевых поcтах Февральcкой и Октябрьcкой революции. М., 1931. C. 356.
Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 36. C. 374.
Там же. Т. 50. С. 165.
РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 6898. Л. 1. – Цит. по: Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57.
Цит. по: Политбюро и Церковь. 1922–1925. М., 1997. С. 133-136.
Комиссия при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий. Репрес-сивная политика РКП(б)–ВКП(б)–КПСС по отношению к религии и Церкви (октябрь 1917–1980-е гг.). Машинописный документ датирован 5.1.1996; в нем содержатся ссылки на совет-ские архивные источники.
Портрет темряви. Киев–Нью-Йорк, 1999. С. 41. – Цит. по: http://mignews.org.ua/forumy/viewtopic.php?t=68&sid=abcf96cd91a47b15b26154005390f313
Всесоюзная перепись населения 1939 г. Основные итоги. М., 1992. С. 86.
Ларин Ю. Евреи и антисемитизм в СССР. М.–Л., 1929. С. 238, 25, 259.
Солженицын А. Двести лет вместе. М., 2002. Ч. II. С. 232.

Обсудить на форуме

[НА ГЛАВНУЮ]

COPYRIGHT PEOPLE NATIONAL PARTY 2003