ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
*
 Распоряжение №1
ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Республиканского закона
В настоящем Республиканском законе содержатся принципы гражданства Русской республики и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Русской республики, определены основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Русской республики.
Статья 2. Законодательство о гражданстве Русской республики
Вопросы гражданства Русской республики регулируются Конституцией Русской республики, международными договорами Русской республики, настоящим Республиканским законом, а также принимаемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Русской республики.
Статья 3. Основные понятия
Для целей настоящего Республиканского закона используются следующие основные понятия:
гражданство Русской республики - устойчивая правовая связь лица с Русской республикой, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
двойное гражданство - наличие у гражданина Русской республики гражданства (подданства) иностранного государства;
иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Русской республики и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;
лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Русской республики и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
проживание - проживание лица на законном основании на территории Русской республики или за ее пределами;
территория Русской республики - территория Русской республики в пределах Государственной границы Русской республики или территория РФ в пределах административной границы РФ на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Русской республики в соответствии с настоящим Республиканским законом;
общий порядок приобретения или прекращения гражданства Русской республики - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Русской республики Верховный правительом Русской республики в отношении лиц, на которых распространяются обычные условия, предусмотренные настоящим Республиканским законом;
упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Русской республики - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Русской республики в отношении лиц, на которых распространяются льготные условия, предусмотренные настоящим Республиканским законом;
изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Русской республики;
вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Русской республики лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Русской республики и возвращение в Русскую республику.
Статья 4. Принципы гражданства Русской республики и правила, регулирующие вопросы гражданства Русской республики
1. Принципы гражданства Русской республики и правила, регулирующие вопросы гражданства Русской республики, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной или религиозной принадлежности.
2. Гражданство Русской республики является единым и равным независимо от оснований его приобретения.
3. Проживание гражданина Русской республики за пределами Русской республики не прекращает его гражданства Русской республики.
4. Гражданин Русской республики не может быть лишен гражданства Русской республики или права изменить его.
5. Гражданин Русской республики не может быть выслан за пределы Русской республики или выдан иностранному государству.
6. Русская республика поощряет приобретение гражданства Русской республики лицами без гражданства, проживающими на территории Русской республики.
7. Наличие у лица гражданства Русской республики либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов Русской республики, РФ, РСФСР или СССР, международных договоров Русской республики, РФ, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства.
Статья 5. Граждане Русской республики
Гражданами Русской республики являются:
а) лица, имеющие гражданство Русской республики на день вступления в силу настоящего Республиканского закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Русской республики в соответствии с настоящим Республиканским законом.
Статья 6. Двойное гражданство
1. Гражданин Русской республики, имеющий также иное гражданство, рассматривается Русской республикой только как гражданин Русской республики, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Русской республики или Республиканским законом.
2. Приобретение гражданином Русской республики иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Русской республики.
Статья 7. Предоставление защиты и покровительства гражданам Русской республики, находящимся за пределами Русской республики
1. Гражданам Русской республики, находящимся за пределами Русской республики, предоставляются защита и покровительство Русской республики.
2. Органы государственной власти Русской республики, дипломатические представительства и консульские учреждения Русской республики, находящиеся за пределами Русской республики, должностные лица указанных представительств и учреждений обязаны содействовать тому, чтобы гражданам Русской республики была обеспечена возможность пользоваться в полном объеме всеми правами, установленными Конституцией Русской республики, Республиканскими конституционными законами, Республиканскими законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Русской республики, законами и правилами государств проживания или пребывания граждан Русской республики, а также возможность защищать их права и охраняемые законом интересы.
Статья 8. Гражданство Русской республики и брак
1. Заключение или расторжение брака между гражданином Русской республики и лицом, не имеющим гражданства Русской республики, не влечет за собой изменение гражданства указанных лиц.
2. Изменение гражданства одним из супругов не влечет за собой изменение гражданства другого супруга.
3. Расторжение брака не влечет за собой изменение гражданства родившихся в этом браке или усыновленных (удочеренных) супругами детей.
Статья 9. Гражданство детей
1. Гражданство ребенка при приобретении или прекращении гражданства Русской республики одним из его родителей либо обоими его родителями сохраняется или изменяется в соответствии с настоящим Республиканским законом.
2. Для приобретения или прекращения гражданства Русской республики ребенком в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет необходимо его согласие.
3. Гражданство Русской республики ребенка не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Русской республики он станет лицом без гражданства.
4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских прав.
Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Русской республики
Документом, удостоверяющим гражданство Русской республики, является паспорт гражданина Русской республики или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Русской республики, определяются Республиканским законом.
* Глава II. Приобретение гражданства Русской республики
Статья 11. Основания приобретения гражданства Русской республики.
Гражданство Русской республики приобретается:
а) по рождению;
б) по русскому национальному происхождению;
в) в результате приема в гражданство Русской республики;
г) в результате восстановления в гражданстве Русской республики;
д) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Республиканским законом или международным договором Русской республики.
Статья 12. Приобретение гражданства Русской республики по рождению
1. Ребенок приобретает гражданство Русской республики по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Русской республики (независимо от места рождения ребенка);
б) один из его родителей имеет гражданство Русской республики, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
в) один из его родителей имеет гражданство Русской республики, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории Русской республики либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;
2. Ребенок, который находится на территории Русской республики и родители которого неизвестны, становится гражданином Русской республики в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения и в случае признания его русским по биологическому происхождению специальной экспертизой.
Статья 13. Прием в гражданство Русской республики в общем порядке
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Русской республики в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) имеют русское или близкое по расе биологическое происхождение, подтвержденное документально.
б) проживают на территории Русской республики со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Русской республики;
в) обязуются соблюдать Конституцию Русской республики и законодательство Русской республики;
г) имеют законный источник средств к существованию;
д) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Русской республики или настоящим Республиканским законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
е) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Русской республики.
2. Лицо, имеющее особые заслуги перед Русской республикой, может быть принято в гражданство Русской республики без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.
Статья 14. Прием в гражданство Русской республики в упрощенном порядке
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Русской республики в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "б" части первой статьи 13 настоящего Республиканского закона, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного нетрудоспособного родителя, имеющего гражданство Русской республики;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства.
Статья 15. Восстановление в гражданстве Русской республики
Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Русской республики, могут быть восстановлены в гражданстве Русской республики в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Республиканского закона.
Статья 16. Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство Русской республики и о восстановлении в гражданстве Русской республики
Отклоняются заявления о приеме в гражданство Русской республики и о восстановлении в гражданстве Русской республики, поданные лицами, которые:
а) выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Русской республики или иными действиями создают угрозу безопасности Русской республики;
б) в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения с заявлениями о приеме в гражданство Русской республики или о восстановлении в гражданстве Русской республики, выдворялись за пределы Русской республики в соответствии с Республиканским законом;
в) использовали подложные документы или сообщили заведомо ложные сведения;
г) состоят на военной службе, на службе в органах безопасности или в правоохранительных органах иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Русской республики;
д) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленных преступлений на территории Русской республики или за ее пределами, признаваемых таковыми в соответствии с Республиканским законом;
е) преследуются в уголовном порядке компетентными органами Русской республики или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с Республиканским законом (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу);
ж) осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с Республиканским законом (до истечения срока наказания);
з) не имеют законного источника средств к существованию на день обращения с заявлениями о приеме в гражданство Русской республики или в течение пяти лет непрерывного проживания на территории Русской республики, если иной срок проживания на территории Русской республики, являющийся условием для обращения с заявлением о приеме в гражданство Русской республики, не установлен настоящим Республиканским законом.
Статья 17. Выбор гражданства при изменении Государственной границы Русской республики
При изменении Государственной границы Русской республики в соответствии с международным договором Русской республики лица, проживающие на территории, государственная принадлежность которой изменена, имеют право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и сроки, которые установлены соответствующим международным договором Русской республики.
* Глава III. Прекращение гражданства Русской республики
Статья 18. Основания прекращения гражданства Русской республики
Гражданство Русской республики прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Русской республики;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Республиканским законом или международным договором Русской республики.
Статья 19. Выход из гражданства Русской республики
1. Выход из гражданства Русской республики лица, проживающего на территории Русской республики, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в общем порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Республиканского закона.
2. Выход из гражданства Русской республики лица, проживающего на территории иностранного государства, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в упрощенном порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Республиканского закона.
3. Выход из гражданства Русской республики ребенка, один из родителей которого имеет гражданство Русской республики, а другой родитель является иностранным гражданином либо единственный родитель которого является иностранным гражданином, осуществляется в упрощенном порядке по заявлению обоих родителей либо по заявлению единственного родителя.
Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Русской республики
Выход из гражданства Русской республики не допускается, если гражданин Русской республики:
а) имеет не выполненное перед Русской республикой обязательство, установленное Республиканским законом;
б) привлечен компетентными органами Русской республики в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда;
в) не имеет иного гражданства и гарантий его приобретения.
Статья 21. Выбор иного гражданства (оптация) при изменении Государственной границы Русской республики
При территориальных преобразованиях в результате изменения в соответствии с международным договором Русской республики Государственной границы Русской республики граждане Русской республики, проживающие на территории, которая подверглась указанным преобразованиям, вправе сохранить или изменить свое гражданство согласно условиям данного международного договора.
* Глава IV. Отмена решений по вопросам гражданства Русской республики
Статья 22. Основания отмены решений по вопросам гражданства Русской республики
Решение о приобретении или прекращении гражданства Русской республики подлежит отмене, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке.
Статья 23. Порядок отмены решений по вопросам гражданства Русской республики и последствия такой отмены
1. Отмена решения по вопросам гражданства Русской республики осуществляется Верховным правителем Русской республики или иным полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Русской республики и принявшими такое решение.
2. Решение по вопросам гражданства Русской республики в случае отмены в соответствии со статьей 22 настоящего Республиканского закона считается недействительным со дня принятия такого решения.
* Глава V. Гражданство детей при изменении гражданства родителей, опекунов и попечителей. Гражданство недееспособных лиц
Статья 24. Изменение гражданства ребенка при приобретении или прекращении гражданства Русской республики его родителей
1. Ребенок приобретает гражданство Русской республики, если оба его родителя или единственный его родитель приобретают гражданство Русской республики.
2. Гражданство Русской республики ребенка прекращается при прекращении гражданства Русской республики обоих его родителей или единственного его родителя при условии, что ребенок не станет лицом без гражданства.
Статья 25. Гражданство ребенка при приобретении или прекращении гражданства Русской республики одним из его родителей
1. Если один из родителей, имеющих иное гражданство, приобретает гражданство Русской республики, их ребенок, проживающий на территории Русской республики, может приобрести гражданство Русской республики по заявлению его родителя, приобретающего гражданство Русской республики.
2. Если один из родителей, имеющих иное гражданство, приобретает гражданство Русской республики, их ребенок, проживающий за пределами Русской республики, может приобрести гражданство Русской республики по заявлению обоих его родителей.
3. Если один из родителей, имеющий иное гражданство, приобретает гражданство Русской республики, а другой родитель является лицом без гражданства, их ребенок может приобрести гражданство Русской республики по заявлению его родителя, приобретающего гражданство Русской республики.
4. Если один из родителей, приобретающий гражданство Русской республики, является лицом без гражданства, а другой родитель имеет иное гражданство, их ребенок может приобрести гражданство Русской республики по заявлению обоих его родителей.
5. Если гражданство Русской республики одного из родителей прекращается, а другой родитель остается гражданином Русской республики, их ребенок сохраняет гражданство Русской республики. Гражданство Русской республики ребенка может быть прекращено одновременно с прекращением гражданства Русской республики одного из родителей при наличии данного в письменном виде согласия другого родителя, являющегося гражданином Русской республики, и при условии, что ребенок не станет лицом без гражданства.
Статья 26. Гражданство детей при усыновлении (удочерении)
1. Ребенок, являющийся гражданином Русской республики, при усыновлении (удочерении) его иностранными гражданами или иностранным гражданином сохраняет гражданство Русской республики. Гражданство Русской республики ребенка, усыновленного (удочеренного) иностранными гражданами или иностранным гражданином, может быть прекращено в общем порядке по заявлению обоих усыновителей или единственного усыновителя при условии, что ребенок не станет лицом без гражданства.
2. Ребенок, усыновленный (удочеренный) гражданином Русской республики, или супругами, являющимися гражданами Русской республики, или супругами, один из которых является гражданином Русской республики, а другой - лицом без гражданства, приобретает гражданство Русской республики со дня его усыновления (удочерения) независимо от места жительства ребенка по заявлению усыновителя, являющегося гражданином Русской республики.
3. Ребенок, усыновленный (удочеренный) супругами, один из которых является гражданином Русской республики, а другой имеет иное гражданство, может приобрести гражданство Русской республики в упрощенном порядке по заявлению обоих усыновителей независимо от места жительства ребенка.
4. В случае, предусмотренном частью третьей настоящей статьи, при отсутствии в течение одного года со дня усыновления (удочерения) заявления обоих усыновителей ребенок приобретает гражданство Русской республики со дня усыновления (удочерения), если он и его усыновители проживают на территории Русской республики.
Статья 27. Гражданство детей и недееспособных лиц, над которыми установлены опека или попечительство
1. Дети и недееспособные лица, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Русской республики, приобретают гражданство Русской республики в упрощенном порядке по заявлению опекуна или попечителя.
2. Ребенок или недееспособное лицо, находящиеся на полном государственном попечении в воспитательном или лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения либо другом аналогичном учреждении Русской республики, приобретает гражданство Русской республики в упрощенном порядке по заявлению руководителя учреждения, в котором содержится ребенок или недееспособное лицо.
3. Ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство иностранного гражданина, приобретающего гражданство Русской республики, может приобрести гражданство Русской республики одновременно с указанным гражданином по его заявлению.
4. Ребенок или недееспособное лицо, которые являются гражданами Русской республики и над которыми установлены опека или попечительство иностранного гражданина, сохраняет гражданство Русской республики.
* Глава VI. Полномочные органы, ведающие делами о гражданстве Русской республики
Статья 28. Полномочные органы, ведающие делами о гражданстве Русской республики
1. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Русской республики, являются:
Верховный правитель Русской республики;
республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, и его территориальные органы;
республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства и консульские учреждения Русской республики, находящиеся за пределами Русской республики.
2. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Русской республики, определяются настоящим Республиканским законом.
Статья 29. Полномочия Верховного правителя Русской республики
1. Верховный правитель Русской республики решает вопросы:
а) приема в гражданство Русской республики в общем порядке в соответствии со статьей 13 настоящего Республиканского закона;
б) восстановления в гражданстве Русской республики в общем порядке в соответствии со статьей 15 настоящего Республиканского закона;
в) выхода из гражданства Русской республики в общем порядке в соответствии с частью первой статьи 19 и частью первой статьи 26 настоящего Республиканского закона;
г) отмены решений по вопросам гражданства Русской республики в соответствии со статьей 23 настоящего Республиканского закона.
2. Верховный правитель Русской республики утверждает положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Русской республики.
3. Верховный правитель Русской республики обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Русской республики, в связи с исполнением настоящего Республиканского закона.
4. Верховный правитель Русской республики издает указы по вопросам гражданства Русской республики.
5. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами "б" - "ж" статьи 16 настоящего Республиканского закона, Верховный правитель Русской республики в исключительных случаях вправе рассмотреть вопрос о приеме в гражданство Русской республики или восстановлении в гражданстве Русской республики иностранных граждан и лиц без гражданства в соответствии со статьями 13-15 настоящего Республиканского закона.
Статья 30. Полномочия Республиканского органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, и его территориальных органов
Республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия:
а) определяют наличие гражданства Русской республики у лиц, проживающих на территории Русской республики;
б) принимают от лиц, проживающих на территории Русской республики, заявления по вопросам гражданства Русской республики;
в) проверяют факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Русской республики документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;
г) направляют Верховному правителю Русской республики в случаях, предусмотренных частью первой статьи 29 настоящего Республиканского закона, заявления по вопросам гражданства Русской республики, представленные для их обоснования документы и иные материалы, а также заключения на данные заявления, документы и материалы;
д) исполняют принятые Верховным правителем Русской республики решения по вопросам гражданства Русской республики в отношении лиц, проживающих на территории Русской республики;
е) рассматривают заявления по вопросам гражданства Русской республики, поданные лицами, проживающими на территории Русской республики, и принимают решения по вопросам приема в гражданство Русской республики в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14, c частью третьей статьи 19 и частью третьей статьи 26 настоящего Республиканского закона;
ж) ведут учет лиц, в отношении которых Республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, или его территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;
з) оформляют гражданство Русской республики в соответствии с частью второй статьи 12 и частями второй и четвертой статьи 26 настоящего Республиканского закона;
и) осуществляют отмену решений по вопросам гражданства Русской республики в соответствии со статьей 23 настоящего Республиканского закона.
Статья 31. Полномочия Республиканского органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел, и дипломатических представительств и консульских учреждений Русской республики, находящихся за пределами Русской республики
Республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства и консульские учреждения Русской республики, находящиеся за пределами Русской республики:
а) определяют наличие гражданства Русской республики у лиц, проживающих за пределами Русской республики;
б) принимают от лиц, проживающих за пределами Русской республики, заявления по вопросам гражданства Русской республики;
в) проверяют факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Русской республики документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;
г) направляют Верховному правителю Русской республики в случаях, предусмотренных частью первой статьи 29 настоящего Республиканского закона, заявления по вопросам гражданства Русской республики, представленные для их обоснования документы и иные материалы, а также заключения на данные заявления, документы и материалы;
д) исполняют принятые Верховный правительом Русской республики решения по вопросам гражданства Русской республики в отношении лиц, проживающих за пределами Русской республики;
е) рассматривают заявления по вопросам гражданства Русской республики, поданные лицами, проживающими за пределами Русской республики, и принимают решения по вопросам приема в гражданство Русской республики в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14, c частями второй и третьей статьи 19 и частью третьей статьи 26 настоящего Республиканского закона;
ж) ведут учет лиц, в отношении которых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Русской республики, находящимися за пределами Русской республики, приняты решения об изменении гражданства;
з) оформляют гражданство Русской республики в соответствии с частью второй статьи 26 настоящего Республиканского закона;
и) осуществляют отмену решений по вопросам гражданства Русской республики в соответствии со статьей 23 настоящего Республиканского закона.
* Глава VII. Производство по делам о гражданстве Русской республики
Статья 32. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства Русской республики
1. Заявление по вопросам гражданства Русской республики подается по месту жительства заявителя:
а) лицом, проживающим на территории Русской республики, - в территориальный орган Республиканского органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел;
б) лицом, проживающим за пределами Русской республики и не имеющим места жительства на территории Русской республики, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Русской республики, находящиеся за пределами Русской республики.
2. Заявление подается заявителем лично.
3. В случае, если заявитель не может лично подать заявление в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер и подтвержденными документально, заявление и необходимые документы могут быть переданы для рассмотрения через другое лицо либо направлены по почте. В этом случае подлинность подписи лица, подписавшего заявление, и соответствие копии документа, прилагаемого к заявлению, его подлиннику удостоверяются нотариальными записями.
4. Заявление об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица подается их родителями либо другими законными представителями.
Статья 33. Порядок оформления заявлений по вопросам гражданства Русской республики
1. Заявление по вопросам гражданства Русской республики составляется письменно по установленной форме. Личная подпись заявителя удостоверяется принявшим заявление уполномоченным на то должностным лицом полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Русской республики.
2. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по его просьбе подписывается другим лицом, подлинность подписи этого лица удостоверяется нотариальной записью. За пределами Русской республики такая запись вносится в заявление уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Русской республики, находящихся за пределами Русской республики.
3. Согласие заинтересованных лиц на приобретение или прекращение гражданства Русской республики в предусмотренных настоящим Республиканским законом случаях дается в письменном виде, подлинность подписей указанных лиц удостоверяется нотариальными записями. Подлинность подписей лиц, проживающих за пределами Русской республики, удостоверяется уполномоченными на то должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Русской республики, находящихся за пределами Русской республики.
4. Форма заявления и перечень указываемых в заявлении сведений и необходимых документов применительно к конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Русской республики определяются положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Русской республики, утверждаемым Верховный правительом Русской республики.
Статья 34. Взимание государственной пошлины и консульских сборов
1. При подаче заявления о приеме в гражданство Русской республики, восстановлении в гражданстве Русской республики или выходе из гражданства Русской республики, а также при определении гражданства Русской республики по заявлениям заинтересованных лиц на территории Русской республики взимается государственная пошлина, а за пределами Русской республики - консульский сбор в порядке, установленном законодательством Русской республики.
2. В случае отклонения заявления по вопросам гражданства Русской республики по основаниям, предусмотренным статьями 16 и 20 настоящего Республиканского закона, государственная пошлина и консульский сбор заявителю не возвращаются.
Статья 35. Порядок и сроки принятия решений по вопросам гражданства Русской республики
1. Решения по вопросам гражданства Русской республики в общем порядке принимаются Верховный правительом Русской республики.
2. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Русской республики и принятие решений о приеме в гражданство Русской республики в общем порядке осуществляются в срок до одного года со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
3. Решения о приеме в гражданство Русской республики в упрощенном порядке принимаются:
Республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, и его территориальными органами;
Республиканским органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, и дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Русской республики, находящимися за пределами Русской республики.
4. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Русской республики и принятие решений о приеме в гражданство Русской республики в упрощенном порядке осуществляются в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
5. Решения по вопросам гражданства Русской республики оформляются в письменном виде с указанием оснований их принятия.
Статья 36. Принятие к рассмотрению повторных заявлений по вопросам гражданства Русской республики
1. Лицо, в отношении которого принято решение по вопросам гражданства Русской республики, вправе вновь обратиться с заявлением по вопросам гражданства Русской республики не ранее чем по истечении одного года после принятия предыдущего решения.
2. При наличии обстоятельств, которые не были или не могли быть известны заявителю, повторное заявление может быть принято к рассмотрению без соблюдения срока, установленного частью первой настоящей статьи.
Статья 37. Дата приобретения или прекращения гражданства Русской республики
1. Гражданство Русской республики приобретается:
в соответствии со статьей 12 настоящего Республиканского закона - со дня рождения ребенка;
в соответствии с частями второй и четвертой статьи 26 настоящего Республиканского закона - со дня усыновления (удочерения) ребенка;
в остальных случаях - со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Русской республики, соответствующего решения.
2. Гражданство Русской республики прекращается со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Русской республики, соответствующего решения.
Статья 38. Исполнение решений по вопросам гражданства Русской республики
1. Полномочные органы, ведающие делами о гражданстве Русской республики и принявшие к рассмотрению заявления по вопросам гражданства Русской республики, сообщают заинтересованным лицам о принятых решениях и выдают этим лицам соответствующие документы.
2. Республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, и республиканский орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, осуществляют контроль за исполнением решений по вопросам гражданства Русской республики и информируют об этом Верховный правительа Русской республики в сроки, установленные положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Русской республики, утверждаемым Верховным правителем Русской республики.
* Глава VIII. Обжалование решений полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Русской республики, и действий их должностных лиц. Разрешение споров по вопросам гражданства Русской республики
Статья 39. Обжалование решений по вопросам гражданства Русской республики
Решение полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Русской республики, об отклонении заявления по вопросам гражданства Русской республики может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Русской республики.
Статья 40. Обжалование действий должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Русской республики
Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Русской республики и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Русской республики и порядок исполнения решений по вопросам гражданства Русской республики действия должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Русской республики, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суд.
Статья 41. Разрешение споров о гражданстве ребенка и недееспособного лица
Споры между родителями, между родителем и опекуном или попечителем о гражданстве ребенка или недееспособного лица разрешаются в судебном порядке исходя из интересов ребенка или недееспособного лица.
* Глава IX. Заключительные положения
Статья 42. Действительность документов, выданных в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Русской республики
Документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Русской республики, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом, и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Республиканского закона.
Статья 43. Порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Русской республики, принятых к рассмотрению до вступления в силу настоящего Республиканского закона
1. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Русской республики, принятых к рассмотрению до вступления в силу настоящего Республиканского закона, и принятие решений по указанным заявлениям осуществляются в соответствии с настоящим Республиканским законом, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи.
2. В случае, если Законом Русской республики "О гражданстве Русской республики" был установлен более льготный по сравнению с настоящим Республиканским законом порядок приобретения или прекращения гражданства Русской республики, рассмотрение заявлений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, и принятие по ним решений осуществляются в порядке, установленном указанным Законом Русской республики.
Статья 44. Вступление в силу настоящего Республиканского закона
Настоящий Республиканский закон вступает в силу с 15 августа 2006 года.
Верховный правитель Русской республики О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
Согласно указу №7 Верховного правителя Русской республики Министерство юстиции Русской республики объявляет о начале регистрации политических партий,  желающих участвовать в предстоящих выборах Государственного совета Русской республики. Для регистрации партиям необходимо представить в министерство юстиции Устав, Список руководства с фотографиями  4х6 и биографическими данными (процент русских в нём должен не менее 90), адрес расположения руководящего органа и заплатить регистрационный сбор — 100000 руб. билетами Банка России наличными или по нижеуказанным реквизитам: 
Получатель Попов Владимир Юрьевич 
Расчётный счёт №42301810338256200353 в Люблинском отделении №7977/0809 АК СБ РФ г.Москвы, ИНН 7707083893, 
Корреспондентский счёт 30101810400000000225, БИК 044525225 
И.о. министра юстиции Попов В.Ю.,
5 апреля 2004 г.
 

Распоряжение №2

ОБ ОККУПАЦИИ РОССИИ И САМООПРЕДЕЛЕНИИ РУССКОГО НАРОДА

В соответствии с Уставом ООН все народы имеют право на самоопределение и в силу этого права они свободно определяют свой политический статус и беспрепятственно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие. 

Исторически наименование (титул) большинства государств происходит от имени того народа, который создал это государство, например: Армения - государство армян, Азербайджан - государство азербайджанцев, Грузия - государство грузин; Латвия - государство латышей, Литва - это государство литовцев, Англия - государство англичан; Франция - государство французов и т.д. 
Русские - это титульный (государствообразующий) народ Руси-России, что подтверждается в самом названии (титуле) государства. Поэтому с точки зрения международного права Русь-Россия - это государство русских, имеющее многотысячелетнюю историю. 

В соответствии с ялтинскими и потсдамскими международными соглашениями СССР был признан правопреемником Руси-России в границах 1913 года, и это признается всеми нациями мирового сообщества. 

В связи с отречением от власти Царя Николая II в феврале 1917 г. было создано Временное правительство, которое должно было: 

- осуществлять текущее управление страной вплоть до окончания работы Учредительного собрания; 

- организовать выборы депутатов в Учредительное собрание; 

- подготовить проекты Конституции России и другие необходимые документы для работы Учредительного собрания. 

После завершения работы Учредительного собрания полномочия Временного правительства прекращались. На Учредительном собрании народные представители должны были определить форму государственного устройства России, подготовить и вынести на всенародное утверждение Конституцию России, сформировать органы государственной власти России. 

Таков был законный путь легитимного развития России. 

Однако преступная группировка международных сионо-коммунистов имела собственные планы преступного захвата власти с последующей оккупацией России. 

Для подготовки и осуществления захвата власти в России из Европы в запломбированном вагоне приехала еврейская банда Ленина, а из Нью-Йорка в Россию прибыла еврейская банда Троцкого. Международные сионистские банкиры во главе с Яковом Шиффом финансировали этот преступный план. 

24 мая 1917 г. на Седьмом всероссийском съезде сионистов был провозглашён план: сделать Россию еврейской колонией Израиля. В сентябре 1917 г. Ленин и его соратники-заговорщики взяли на себя обязательство после захвата власти в России признать будущее государство Израиль (Айвор Бенсон "Фактор сионизма"). 

Исходя из законного легитимного плана развития России, Временное правительство провело выборы в Учредительное собрание, а 17 октября 1917 г. Россия была провозглашена Русской Республикой как единое и нераздельное государство с областной автономией. 

Выборы в Учредительное собрание показали, что сионо-коммунисты потерпели на выборах сокрушительное поражение, получив всего лишь около 25 % депутатских мест. Считаться с волей народов России сионо-коммунисты не собирались. Поэтому пошли на прямое государственное преступление - насильственный захват власти. 

Чтобы представить степень зверства этих сионистских планов, достаточно привести хотя бы высказывания Троцкого: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы - умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей.." (В. И. Корчагин "Еврейская оккупация России", М., Журнал "Русич", 1998.) 

Исходя из сионистских планов 26 октября (8 ноября) 1917 года международная сионо-коммунистическая мафия незаконно силой захватила русскую государственную власть и оккупировала Русскую Республику. Таким образом, в Русской Республике было установлено чужеземное господство и иностранная оккупация. В высшем руководстве этой преступной мафии среди 556 лиц 447 были евреями (А. Дикой "Евреи в России и в СССР"). 

Незаконно свергнув Временное правительство, сионо-коммунисты стали формировать свои незаконные органы власти. Для этого, с целью создания видимости народного представительства, сионо-коммунистическая мафия организовала чрезвычайный Второй Всероссийский съезд так называемых Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, который был создан в чрезвычайный условиях, с грубейшими нарушениями демократической процедуры представительства и, безусловно, не представлял народ России. Этот съезд играл роль демократической ширмы для создания нелегитимного Совета Народных Комиссаров взамен свергнутого законного Временного правительства. 

Первоначально этот этап преступного захвата власти лживо преподносился как временная мера "впредь до созыва Учредительного собрания", но и Учредительное собрание было позже преступно разогнано сионо-коммунистической мафией, так как на Учредительном собрании коммунистическая мафия получила всего лишь около 25 % мандатов. 

Все эти незаконные действия сионо-коммунистов представляли собой неприкрыто преступные уголовные деяния, подпадающие под признаки преступлений, предусмотренных действующим в то время Уголовным Кодексом России. При нормально работающем правовом государстве вся эта марксистско-ленинская мафия была бы подвергнута суровому наказанию вплоть до смертной казни. В России в это время существовала ещё развитая система Правового государства, имевшая Свод чётких Законов, основанных на тысячелетней системе русского естественного права. 

Для того чтобы нельзя было осудить преступные действия сионистской мафии на основании русских Законов, эта сионистская мафия ликвидировала законную судебную власть и отменила весь Свод Законов Российской Империи. Начался период полного беззакония. 

Марксисты-ленинцы издали противоправный Декрет от 24 ноября (7 декабря) 1917 года "О суде", которым неправомерно были упразднены существовавшие судебные установления, как-то: мировые судьи, окружные суды, судебные палаты и правительствующий Сенат-кассационная инстанция со всеми департаментами, военные и морские суды всех наименований, а также коммерческие суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, суды присяжных и частную адвокатуру. 
Вместо этих законных органов судебной власти этой мафией были созданы так называемые народные суды, которые должны были при рассмотрении дел руководствоваться не Законами, которые были попраны, а "народным" правосознанием и "социалистической" совестью. И созданы также так называемые рабоче-крестьянские революционные трибуналы, руководили которыми представители сионо-коммунистической мафии. Во времена Сталина "правосудие" вершили вообще бандитские группировки по 3 человека, так называемые тройки. 

Позже были созданы репрессивно-карательные органы, первым из которых была так называемая Чрезвычайная Комиссия. Первый концлагерь был создан сионо-коммунистами уже в декабре 1917 г. В дальнейшем репрессивно-карательные органы много раз меняли свои вывески (ЧК, ВЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, ГУЛАГ, МВД, МГБ, КГБ, ФСБ), но никогда не меняли своей звериной антирусской преступной сущности. В подавляющем большинстве руководства (более 85 %) этих преступных репрессивных органов находились евреи. За время развёрнутого геноцида русского народа сионистская мафия уничтожила несколько десятков миллионов человек. Эти деяния нельзя квалифицировать иначе как умышленный геноцид русского народа. 
Чудовищные преступления против человечества сионо-коммунистическая мафия совершила не только в России. В Камбодже сионо-коммунисты вообще уничтожили половину населения страны. Во всех коммунистических странах зверства сионо-коммунистов не знали границ. Однако до сих пор зверства сионо-коммунистов официально в России не осуждены, а преступники ходят в почётных пенсионерах и гремят орденами и медалями, требуя льгот и привилегий. Еврейский бандит по кличке Ленин возлежит в Мавзолее как фараон, а его памятники до сих пор красуются на всех площадях. 

До начала работы Учредительного собрания глава сионо-коммунистической мафии Ленин самоуправно издал противоправный Декрет от 03 (16) января 1918 года о неправомерном создании на территории Русской Республики другого антирусского государства - "Республики Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов". Из самого названия очевидно, что, во-первых, было произведено отчуждение Русского Государства от Русского народа - государством стало безнациональным. Во-вторых, новое нелегитимное государство - это не государство всего народа, а только каких-то низших безграмотных классов, которыми сионисты могли легко управлять. 

6 (19) января 1918 года ВЦИК (орган нелегитимного "Совета Народных Комиссаров") издал противоправный Декрет о неправомерном роспуске Учредительного собрания. 

Тот же Ленин 25 января 1918 года буквально через 3 недели издал новый Декрет о неправомерном создании на территории Русской Республики другого нелегитимного антирусского государства - "Федерации Советских национальных республик", хотя таковых даже в минимально множественном числе, необходимом для образования федерации (две республики), на то время не существовало. 

Преступная сионо-коммунистическая власть меняла название России как перчатки. Это лишний раз показывает, что все эти названия были всего лишь масками для еврейской мафиозной власти. 

Уже 10 июля 1918 года международной сионо-коммунистической мафией во главе с тем же Лениным на территории Русской Республики было провозглашено новое не легитимное государство - "Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика" (РСФСР) с последующей модификацией названия этого незаконного государственного образования в название "Российская Советская Федеративная Республика". При всей чехарде с названиями одно оставалось неименным - отсутствие представительства русского народа в органах государственной власти. 

Только после восстановления в названии государства титула государствообразующего русского народа это государство стали признавать на международном уровне. С этого времени сионистская мафия стала представляться на внешней арене представителями русского народа. А внутри государства эта же мафия преподносила себя не как представителей русского народа, а как представителей рабочего класса - диктатуры пролетариата, хотя вся эта правящая еврейская клика (Ленин, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Сталин, Свердлов и пр.) никогда не были ни рабочими, ни крестьянами. 

Так как на борьбу против жидомасонской мафии стал подниматься русский народ, Ленин 25 июля 1918 г. издал декрет "О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами". По этому декрету еврейская мафия сгноила в концлагерях и тюрьмах миллионы русских людей. 

К 1990 году появилось новое поколение незаконной антирусской власти: Ельцин, Чубайс, Березовский, Гусинский, Лившиц, Кох, Уринсон, Ясин, Абрамович, Бурбулис, Гайдар, Черномырдин, Кириенко, Руцкой, Попов, Лужков, Немцов, Фридман, Авен, Смоленский, Бендукидзе, Аликперов и др. 

Производится обман русского народа и мирового сообщества о якобы демократизации государственной антирусской власти и о якобы стремлении к построению Правового государства. Снова эксплуатируется титул русского народа в названии государства, а русских у власти как не было, так и нет. То есть антирусское чужеземное господство и оккупация России как были, так и остаются, в то время как русские в России составляют 82 % населения. 

Вся эта Ельцинско-Путинская власть также активно борется с "антисемитизмом" с помощью 282-ой статьи УК РФ и вновь придуманного закона о борьбе с экстремизмом. 

В июне 1993 года Всемирная конференция по Правам Человека, принимая во внимание особое положение народов, находящихся под колониальным или другими формами чужеземного господства или иностранной оккупации, признала право народов принимать любые законные действия в соответствии с Уставом ООН для осуществления своего неотъемлемого права на самоопределение и приняла Венскую Декларацию и программу таких действий сроком на 10 (десять!!) лет. При этом Всемирная конференция по правам человека подтвердила, что крайняя нищета и социальная изоляция народа являются оскорблением его человеческого достоинства, поэтому поощряется создание и укрепление национальных учреждений и создание самим народом таких структур, которые в наибольшей мере соответствуют конкретным потребностям народа на национальном уровне. 
Разворовав всю Россию, клика Ельцина в октябре 1993 г. в своих преступлениях дошла до расстрела из танков Верховного Совета РСФСР. Это ещё раз показывает, что существующая в России антирусская власть всё так же неизменно преступна, как и банда сионо-коммунистов образца 1917 г. То есть в России продолжается преемственность беззакония. 

В декабре 1993 года международной антирусской властью была написана новая Конституция России, где название "Россия" в этой Конституции неправомерно отождествляется с понятием Российская Федерация. Это является прямым нарушением Венской конвенции. 

Сама данная Конституция не является легитимной, так как не принималась парламентом, не выносилась на всенародное обсуждение. Тот якобы референдум, на основании которого эта Конституция считается законной, на самом деле представлял собой непредставительную акцию, так как в этом "референдуме" приняло участие лишь около 20 млн. граждан (это менее 20 % от имевших право голоса 105 миллионов граждан). А должно проголосовать за Конституцию 52, 5 миллиона граждан + 1 голос. 
Тем самым преемственность беззакония, начатая ещё в 1917 г., продолжается. 

На основании этой незаконной Конституции РФ 1993 г. сформированы какие-то якобы законные органы власти, на самом деле таковыми не являющиеся. Таким образом, на сегодня незаконны все ветви власти (Президент, Правительство, Госдума, Совет Федерации, Верховный суд, Конституционный суд, Высший арбитражный суд, Прокуратура, Республики (государства) в составе России, имеющие свои Конституции и органы власти). 

В нарушение части 1 ст. 26 Конституции РФ Указом № 232 от 13.03.97 и постановлением Правительства РФ № 828 от 08.07.98 банда Ельцина отменила графу "Национальность" в паспорте и свидетельстве о рождении гражданина РФ, что грубо попирает неотчуждаемое право человека на принадлежность к своему народу. Это лишний раз доказывает, что правящая мафия готова в любой момент попирать свои же нелегитимные законы и правила. Их закон - полное беззаконие. Их правило - игра без правил. Их реальный закон - это закон джунглей, а не демократия и тем более не Правовое государство. 

Сегодняшние преемники шайки Ельцина (Путин и Компания) много кричат о демократизме и построении Правового государства. Об их якобы приверженности к демократии можно судить хотя бы по одному факту. С началом "перестройки" в России и в столице России Москве прошли многие десятки демонстраций и митингов, в которых участвовали многие сотни тысяч человек. С 1995 г. основным лозунгом ВСЕХ митингов и демонстраций был главный лозунг - БАНДУ ЕЛЬЦИНА ПОД СУД!!!. Вот реальное мнение народа. Вот настоящее волеизъявление народных масс. Вот то, что народ хочет реализовать. То есть народ прекрасно понимает всю преступность существующего режима и требует осудить преступников. Что же делает "демократ" Путин? Как он реализует волю народа? В обмен на получение в наследство от нелегитимного президента Ельцина его кресла, Путин издает преступный Указ № 1 от 31.12.00 "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". То есть Путин сознательно пошёл на преступную сделку с Ельциным и является пособником по укрывательству преступлений банды Ельцина. 

Русским абсолютно бессмысленно обращаться на международном уровне к кому-то, чтобы русских признали государствообразующим народом в своем русском государстве Руси-России или чтобы русским выделили бы какую-либо территорию для создания своего другого русского государства, а также создавать какие-либо русские национально-культурные автономии. В этом нет необходимости. При всём том беззаконии, которое царит с 1917г., Россия всегда была и остаётся Русским государством. 

Мировое сообщество, признавая Россию как русское государство, международными нормами и общепризнанными принципами международного права наделило русский народ правами устанавливать в своем государстве в качестве господствующей только русскую государственную власть, обязанностью которой является обеспечение национальных культурных, экономических и иных потребностей человека и гражданина и защита его основных прав и свобод. 

Общепризнанной нормой международного права мировым сообществом признается первая конституция США - это Декларация независимости 1773 года, пункт 5 которой гласит: "Если нация убеждается, что господствующая в государстве власть направлена не на развитие ее культурных, экономических и иных потребностей, а, наоборот, на их попрание, то не только правом, но и обязанностью нации является свергнуть такую власть и установить власть, соответствующую национальным интересам нации" 
Именно русские, и только русские, виноваты в том, что они не пользуются своим правом, признанным международным сообществом, и терпят ту власть, которая не отражает ее национальных интересов. 

Дело только самих русских установить внутренний механизм реализации своих прав, соответствующий признанному на международном уровне механизму, способный остановить геноцид русского и коренных народов России, вернуть народную государственную власть русского и коренных народов в России мирным путём или свергнуть эту власть. 

Исходя из вышеизложенного необходимо:

1. Признать преступный захват власти международной сионо-коммунистической мафией иностранной оккупацией России с 1917 г. по настоящее время. 

2. Признать все существующие в России с 1917 г. по настоящее время органы власти не легитимными, а все принятые ими Законы не действительными. 

3. Признать единственно законными и легитимными Законами в России - Свод Законов России, действовавших до 26 октября 1917 г. 

И.о. министра юстиции Попов В.Ю.
9 апреля 2004 г.

Распоряжение №3

Об упразднении органов судебной власти и прокуратуры РФ на территории Русской республики
Всемирной Конференцией по правам человека 25 июля 1993 года была принята Венская конвенция и Программа действия на 10 лет о самоопределении народов. В силу этого права народы свободно определяют свой политический статус и беспрепятственно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие. При этом, принимая во внимание особое положение народов, находящихся под колониальным или другими формами чужеземного господства или иностранной оккупации, Всемирная конференция по правам человека признала право народов предпринимать любые законные действия в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций для осуществления своего неотъемлемого права на самоопределение. Всемирная конференция по правам человека считает отказ в праве на самоопределение нарушением прав человека и подчеркивает важность эффективного осуществления этого права. 

В соответствии с нормами и принципами международного права самоопределение народов реализуется через свободное принятие на съезде или ином представительном собрании народа Декларации о самоопределении, в которой народ определяет свой политический статус и свое экономическое, социальное и культурное развитие в своей стране. 
Конституция нового государства "Российская Федерация" с 1993 года фактически не действует как в области формы государственного устройства, так и в области защиты прав и свобод человека и гражданина, которые не могут быть обеспечены этим государством. 

А последующее нормотворчество депутатов в области государственного строительства, по недомыслию или по злому умыслу, привело к полной абсурда невиданной ранее форме корпоративного государственного устройства этого, так называемого, государства "Российская Федерация", в котором невозможно защитить права и свободы человека и гражданина, так как государственные чиновники не имеют установленных законом прав, обязанностей и ответственности, в результате чего вся государственная бюрократическая машина работает только на отписки, пересылки документов, то есть она работает только на саму себя, доказательством чему служат, например, следующие факты: 

1. Генеральная Прокуратура и ее подразделения не имеют учредительных и регистрационных документов юридического лица и не определена их организационно-правовая форма государственного, общественного или частного учреждения, как это требуют положения Главы 4 "Юридические лица" Гражданского кодекса РФ, поэтому они, на самом деле, являются всего лишь общественными организациями без образования юридического лица. 

Генеральная Прокуратура и ее органы в субъектах Российской Федерации не являются органами государственной власти, в силу положений статей Главы 1 "Основы конституционного строя" и Главы 2 "Права и свободы человека и гражданина" и статьи 135 Главы 9 "Конституционные поправки и пересмотр Конституции" Конституции Российской Федерации. 

2. Высший Арбитражный Суд РФ и другие арбитражные суды не имеют учредительных и регистрационных документов юридического лица и не определена их организационно-правовая форма государственного, общественного или частного учреждения, как это требуют положения Главы 4 "Юридические лица" Гражданского кодекса РФ, а арбитражные судьи не имеют выборных полномочий, как это требуют положения статьи 3 Главы 1 "Основы конституционного строя", статьи 32 Главы 2 "Права и свободы человека и гражданина" и пункта 5 Раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, поэтому они, на самом деле, являются всего лишь общественными организациями без образования юридического лица. 

3. Верховный Суд Российской Федерации и другие суды общей юрисдикции не имеют учредительных и регистрационных документов юридического лица и не определена их организационно-правовая форма государственного, общественного или частного учреждения, как это требуют положения Главы 4 "Юридические лица" Гражданского кодекса РФ, а судьи не имеют выборных полномочий, как это требуют положения статьи 3 Главы 1 "Основы конституционного строя", статьи 32 Главы 2 "Права и свободы человека и гражданина" и пункта 5 Раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации, поэтому они, на самом деле, являются всего лишь общественными организациями без образования юридического лица. 

В связи с изложенным, обращаем внимание, что: 

а) все федеральные судьи не имеют выборных судебных полномочий и назначены на должности федеральных судей ничтожными указами президента Российской Федерации, который в силу статей 10 и 11 Главы 1 не имеет никакого отношения к судебной власти, а в силу статьи 135 Главы 9 Конституции Российской Федерации волей и неволей является узурпатором судебной власти в России; 

б) все суды и арбитражные суды в Российской Федерации не имеют уставных и регистрационных документов юридического лица, а потому не имеют подсудной территории; 

в) что согласно Конституции 1993 года федеральные судьи в Российской Федерации независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону, а потому федеральному судье подсудны все категории дел (гражданские, административные и уголовные); 

г) что законы Российской Федерации не могут противоречить положениям Главы 1 и 2 Конституции 1993 года; 

д) принятые Федеральным Собранием Российской Федерации законы по внесению изменений в Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, закон "О прокуратуре в РФ" и о судебной системе Российской Федерации ничтожны в силу статьи 135 Главы 9 "Конституционные поправки и пересмотр Конституции" Конституции Российской Федерации, так как изменяют положения статей Главы 1 "Основы конституционного строя" и Главы 2 "Права и свободы человека и гражданина" Конституции Российской Федерации. 

И.о. министра юстиции Попов В.Ю.
9 апреля 2004 г.

Распоряжение №4
В соответствии с указом Верховного правителя Русской республики №7 "О порядке регистрации политических партий" зарегистрировать Устав политической партии "Партия Свободы" во главе с Председателем Центрального Совета Солодовниковым Русланом Владимировичом. 
И.о. министра юстиции Попов В.Ю.
2 июня 2004 г.
Назад
 
  

Новости

•  

Документы

•  

Статьи

•  

Правительство

•  

Трибунал

Доска позора 
 

•  

Фотографии

• Газета  
"Эра России" 
 

 

Книга Верховного правителя

Контакты