Многих москвичей поражает огромное количество кавказцев в Москве. Самый главный вопрос, где они живут. Жители столицы знают, что москвичам-очередникам получить новую квартиру возможно только через 15-20 лет. Сейчас в нашем городе новые квартиры строятся, конечно, в меньшем масштабе, чем при советской власти. Но всё-таки новое жильё вводится в строй. В 1991 году Лужков (Кац) обещал расселить коммунальные квартиры, но, воз и поныне там. Кому же отдается жилплощадь?

К нам в руки попал интересный документ: Приказ правительства города Москвы от 16 марта 2000 г. N 028. Скажем сразу, что документ не секретный, но в то же время особо и не афишируемый. В нём прописывается, как принимать, размещать и финансово помогать прибывшим с Кавказа, Азии и Африки. Так же из этого документа можно узнать, что московские чиновники, ответственные за миграцию в столицу в основном нерусские. Среди фамилий, упомянутых в этом приказе, можно легко увидеть кавказские и еврейские. Именно они отвечают за миграционную политику в Москве. Все мы знаем о чудовищном плане превращения Москвы из русского города в международный проходной двор. Очевидно, что наш город специально заселяется выходцами из Кавказа, Азии и Африки. Это делается с целью вытеснить русское население из столицы России. Дьявольское мероприятие проводится планомерно и интенсивно уже в течение 13 лет.

Известен пример московского района Востряково, где в конце 80-х годов был построен комплекс жилых домов для очередников города Москвы. Но большая часть его была временно отдана на 1 год под жильё армянским беженцам из Азербайджана и Нагорного Карабаха. Москвичам, ждавших новые квартиры, обещали, что кавказцев переселят из этого района в маленькие русские города в Центральной части России. Но армяне из Москвы уезжать не спешили. Сейчас уже 2002 год, а эти беженцы основательно обустроились в Востряково и считают эти квартиры своими. Из достоверных источников стало известно, что в этом районе переселенцы стали создавать своё силовое подразделение, назвав его ополчением. С какой целью оно организуется можно только догадываться.

Если внимательно изучить предоставленный документ, то читатель поймет, что московский район Востряково навсегда отдаётся столичным правительством и лично мэром Лужковым (Кац) во владение кавказцам, азиатам и неграм. Сейчас точно можно сказать, что москвичи никогда не получат квартиры в Вострякове. В своём интернациональном рвении правительство Москвы хочет пойти на безпрецедентный в истории города шаг. В соответствии с приказом (см. п. 12, в) москвичей насильно переселяют из собственного обжитого жилья. Московским чиновникам и этого показалось мало. Имея широкие возможности помогать деньгами многодетным москвичам, а также повысить зарплату учителям, врачам, милиции и другим, они не спешат делать этого. Огромные средства идут на обеспечение безбедной и комфортной жизни кавказским, азиатским, африканским переселенцам. И это, похоже, только начало. Наверняка и в других районах Москвы будут создаваться точно такие же анклавы (согласно п. 12, б).

Как видно из международной практики, например, Англии, такие районы становятся не подконтрольными государственной власти и представляют собой подобие чёрных дыр. В них живут по своим законам, они являются рассадником преступности и наркомании. Там трудно контролировать правопорядок, так как местные обитатели неохотно идут на контакт с властями. При любой угрозе своим преступным намерениям собираются в многочисленные вооруженные отряды и начинают оказывать ожесточённое сопротивление правоохранительным органам.

Зачем правительство Москвы создаёт такие этнические районы, слабо контролируемые федеральными властями?

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ

ПРИКАЗ от 16 марта 2000 г. N 028

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.02.2000 N 154

Во исполнение постановления Правительства Москвы (далее — постановление) от 29.02.2000 N 154 «О Программе миграции в г. Москве на оды» (далее — Программа) и в целях контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных в ней, приказываю образовать рабочую группу Миграционной службы Москвы (далее рабочая группа). Руководитель рабочей группы:

Т.М. Матвиенко — заместитель руководителя Миграционной службы Москвы (далее — Служба) Члены рабочей группы: В.А. Бодагян — специалист 1 категории.

Е.Ю. Варшавский — начальник правового управления Э.А. Русман — заместитель руководителя службы Е.А. Мельник — помощник руководителя службы по правовым вопросам

Поручаю рабочей группе координацию работы по выполнению постановления и Программы.

I. Возложить исполнение обязанностей ответственного секретаря Штаба Правительства Москвы по регулированию миграции на В.А. Бодагяна.

2.Бодагяну В.А.: До 15.03.2000 подготовить план — график выполнения постановления (в электронном виде) и осуществлять постоянный мониторинг выполнения постановления, докладывать ход его выполнения.

3. С.Г. Смидовичу. Организовать работу Штаба по миграции

4. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А.: до 20.04.2000 совместно с государственным унитарным предприятием (далее — ГУП) «Миграционное агентство» (Уртаев В.К.), подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития проект письма и сметы расходов с предложениями по вариантам моделей и поэтапному введению единой формы одежды для сотрудников Миграционной службы Москвы

5. Мельник Е.А. до 17.03.2000 подготовить проекты Положения об Институте по проблемам миграции и демографии, его штатного расписания для представления в Комплекс экономической политики и развития

6. Варшавскому Е.Ю., Мельник Е.А. до 20.05.2000 подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития:

— о правовом положении иностранных граждан;

— о привлечении и использовании иностранной рабочей силы;

— о порядке предоставления убежища;

— об установлении системы по размещению беженцев на территории Российской Федерации, включая финансовое обеспечение обустройства данной категории лиц в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», а также возможности размещения и обустройства вынужденных переселенцев (выделено автором)

7. Отделу статистики и автоматизации информационных систем (Моложанова В.Н.):

а. До 20.05.2000 совместно с Варшавским Е.Ю. разработать для представления в Правительство Москвы и фМС России предложения, согласованные с НИиПИ Генплана г. Москвы (Беккер В.Я.) о подготовке Государственной целевой долгосрочной программы федерального уровня «О миграции на территории Москвы — столицы Российской федерации» как составной части федеральной миграционной программы с финансированием мероприятий за счет бюджетов различных уровней

б. Организовать работу с заинтересованными структурами Правительства Москвы по корректировке Программы на 2001 год с учётом развития миграционной обстановки и до 01.10.2000 представить предложения на рассмотрение в рабочую группу.

в. до 01.08.2000 подготовить предложения по объёмам бюджетного финансирования, необходимым для обеспечения прав, предусмотренных законом для лиц, имеющих статус беженца и вынужденного переселенца, а также ходатайствующих о предоставлении такого статуса и зарегистрированных в установленном порядке в г. Москве, и представить в рабочую группу (выделено автором)

8. До 17.03.2000 подготовить письмо в Московскую федерацию профсоюзов с напоминанием о необходимости подготовки программы контроля за соблюдением норм охраны труда при использовании иностранной рабочей силы по отраслям городского хозяйства и представления её на рассмотрение Межведомственной комиссии

9. До 01.05.2000 провести анализ отраслевых программ по привлечению и использованию иностранной рабочей силы и подготовить вопрос для обсуждения на Межведомственной комиссии

10 Моложановой В.Н. готовить соответствующие отчеты.

При проведении проверок фирм и организаций осуществлять контроль за соблюдением социально — бытовых условий пребывания привлекаемой иностранной рабочей силы

II. Шамаилову В.Б.:

а. Совместно с Жилищной комиссией Службы, Департаментом внешних связей и ГУВД г. Москвы обеспечить переселение вынужденных мигрантов из гостиниц города во временный жилищный фонд микрорайона Востряково до конца

2000 года.

б. До 17.03.2000 подготовить проект обращения в фМС России по вопросу определения объёмов и сроков предоставления жилья для расселения вынужденных переселенцев и беженцев, размещенных во временном жилищном фонде микрорайона Востряково.

в. До 30.03.2000 совместно с Отделом по временному размещению вынужденных мигрантов подготовить проект письма в Департамент муниципального жилья и жилищной политики и префектуру Западного административного округа по ускорению переселения москвичей из микрорайона Во-стряково для формирования на этой базе временного жилого фонда и использования его в целях расселения и размещения вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города (выделено автором)

г. До 15.04.2000 совместно с Отделом по работе с вынужденными переселенцами и Отделом программно — технического обеспечения подготовить письмо в Департамент муниципального жилья и жилищной политики о рассмотрении вопроса по формированию жилищного фонда для использования его в целях расселения и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев (выделено автором)

д. Совместно с заместителями руководителя Службы разработать проект Программы переселения беженцев из временного жилого фонда микрорайона Востряково в жилье, создаваемое из средств федерального бюджета (выделено автором), согласовать его с заинтересованными организациями города для представления в ФМС России

е. До 01.05.2000 совместно с префектурой Западного административного округа подготовить проект совместного распоряжения фМС России и Правительства Москвы «О создании рабочей группы по жилищному обустройству лиц, вынуждено покинувших Азербайджанскую ССР в 1989-1990 годах и временно размещенных в гостиницах, общежитиях и временном жилом фонде микрорайона Востря-ково г. Москвы» для представления в становленном порядке в Правительство Москвы и фМС России

12. Постоянно осуществлять контроль за:

а. Выделением вынужденным переселенцам и беженцам места в медико-реабилитационных центрах фМС России

б. Обеспечением летнего отдыха и оздоровления детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев

в. За оказанием материальной помощи особо нуждающимся семьям вынужденных переселенцев и беженцев с детьми

г. Организацией для детей из нуждающихся семей вынужденных переселенцев и беженцев безплатного питания (обеды и завтраки) в общеобразовательных и образовательных учреждениях профессионального образования, молочных кухнях

д. До 01.07.2000 совместно с подготовить предложения по созданию рабочих мест для вынужденных мигрантов, проживающих в микрорайоне Востряково, и представить их руководителю Службы.

Подготовить письмо в фМС России с обоснованными мероприятиями по созданию рабочих мест и порядком их финансирования за счет средств федерального бюджета

13. Бодагяну В.А.: совместно с жилищной комиссией Службы ускорить работу по переселению вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города во временный жилой фонд микрорайона Востряково (выделено автором)

14. Наливайко Г.Ю.:

а. Постоянно контролировать и своевременно информировать руководство и рабочую группу Службы о ходе финансирования затрат на реализацию мероприятий Программы

б. Не позднее 01.06.2000 совместно подготовить предложения по объёмам финансирования Программы в бюджете города Москвы на 2001 год.

15. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А. до 29.04.2000 провести анализ работы с вынужденными мигрантами, подавшими ходатайство о предоставлении им статуса беженца. Разработать предложения по совершенствованию этой работы для представления в фМС России

16. В течение принимать участие в работе Международного «круглого стола» «Национальные диаспоры в городах — метрополиях» в соответствии с Программой Совета Европы

17. Отделу персонала на основании заявок от начальников структурных подразделений подготовить для руководителя Службы план повышения квалификации иностранных работников на

18. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Матвиенко Т.М. и Бодагян В.А.

Руководитель Миграционной службы Москвы С.Г. Смидович.