Что скрывается за шумом поднятым вокруг католической церкви в Америке

Когда некто хочет кого-то напугать, он, как правило, придумывает такие ужасы, каких испугался бы сам. Когда некто хочет кого-то соблазнить, он, как правило, предлагает такие соблазны, на которые польстился бы сам. Вот и сатана, искушая Еву в Раю, соблазнял её тем соблазном, на который прельстился сам: «будете, как боги» (Быт, III, 5).

Однако, быть кем-то, означает обладать его сущностью, т.е. по сути являться им. Сатана же не может углубиться в суть, он скользит поверху. Для сатаны важны внешние проявления. Ему желанны внешние почести, внешнее поклонение. Сатана хочет, чтобы ему поклонялись, как богу. Именно поэтому сатане ненавистно любое почитание Истинного Бога - Пресвятой Троицы: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога - Духа Святого.

Особенную ненависть сатаны вызывает Церковь Христова, которая непрестанно возносит молитвы Богу, совершает Божественную Литургию, безконечно славит Бога. Сатане ненавистны служители Христовы - священство и монашество, т.е. те, по слову которых, хлеб и вино пресуществляется в Тело и Кровь Христа, те, кто ежедневно повторяет ответ Иисуса сатане в пустыне, давая обет нестяжания, послушания и целомудрия.

Борьба против Церкви и её служителей стала идеей-fix сатаны. История даёт нам множество примеров как сатана через возлюбленное им племя жидовское, через ожидовленых еретиков всех мастей, через откровенных сатанистов и чёртопоклонников стремится уничтожить Церковь Христову. Но известно, что перед тем, как человек совершит грех в материальном мiре, он сначала согрешает духовно. Прежде, чем человек совершит прелюбодеяние физически, он совершает его в сердце своём. Вот и сатана, чтобы заставить человека разрушить Храм Божий на земле, понимает, что прежде человека нужно заставить разрушить его в своём сердце. И когда он этого добивается, мiр становится свидетелем Франции 1789-го, России 1917-го, Испании 1936-го и всех лет богоборчества следующих за ними. Если только не находятся у христианской нации здоровые силы, способные этому противостоять.

Иногда в спорах с христианами мусульмане приводят странный довод в пользу ислама: «Смотрите, как растлился Запад! Смотрите, на какие гнусности оказались способны христиане! Вот у нас на Востоке такое совершенно невозможно. У нас определён каждый шаг. Смотрите, какая чистота и целомудрие!»

Удивительно, как апологеты ислама не видят, что именно этот довод свидетельствует совсем не в пользу ислама. Да, среди мусульман нельзя найти таких великих грешников, как среди христиан. Это правда. Но правда и то, что среди мусульман нельзя найти и столь великих святых, как среди христиан. Ибо, где ярче свет, там глубже и тьма.

Зачем сатане искушать мусульманина великими грехами? Он и так принадлежит ему. Сатана охотится только за теми, кто ему ещё не принадлежит. А ловить своих же ему нет нужды. Ибо разве не падёт дом, если разделится сам в себе? И потому история не знает падения веры практически ни в одной исламской стране, поскольку вера в аллаха - единого, бездетного, кастрированного бога - есть вера в сатану. Ибо никто не приходит к Богу-Отцу, минуя Бога-Сына. И кому Церковь - не Мать, тому Бог - не Отец.

Нападки на Святую Католическую Церковь, в том числе (подчеркнём для православных) во времена послераскольные, неслучайны. Если сатана в обличье Вольтера, имея ввиду Католическую Церковь, призывал: «Раздавите гадину!», значит сатане Католическая Церковь была не по нутру!

Если сатана при помощи жидо-масонов сумел добиться свержения истинных католических монархий по всей Европе, значит они были стражами христианского мiра и мешали сатане!

Если интер’еврейские бригады в Испании 30-х годов жгли католические храмы, взрывали католические святыни, расстреливали католических священников, значит они были невыносимы для сатаны!

Также невыносима для сатаны и Православная Церковь и потому он, вновь и вновь используя своё излюбленное жидовское племя, устроил Распятие России и Русской Православной Церкви. Православным и католикам делить нечего. Сатане ненавистны и те и другие. Не стоит политико-исторические разногласия переводить в религиозную сферу.

В Средние века католики-англичане безконечно воевали с католиками-французами и никто не поднимал вопросов веры, все знали - это всего лишь политика. Но как только Англия стала протестантской, любая война католической страны с Англией немедленно стала приобретать оттенок религиозной. Хотя на самом деле в этих войнах религиозный аспект служил лишь одним из средств подогревания патриотических чувств.

России же нечего было делить с православными Грецией, Сербией или Болгарией (тем более захваченных мусульманами). Её окружали только неправославные государства и потому исторически она воевала только с ними. А более всего с католической Польшей. Настоящие русские католики не очень-то жалуют поляков и совсем не стремятся к ополячиванию России. Скорее надеются на свежее дуновение ирландского (североирландского) духа Святого Патрика.

У католиков и православных только один враг - сатана со всем своим бесовским воинством - видимым и невидимым. На него, а не друг на друга должны быть направлены наши совместные усилия.

И сейчас сатана не прекращает бороться против Церкви Христовой. Сначала он соблазняет христиан (особенно стараясь против священства и монашества), а затем с помощью жидовских средств массовой информации выставляет личный грех тех или иных священников и епископов как нечто присущее Церкви Христовой изначально. Сатана желает, чтобы, узнав, например, о грехе педофилии или гомосексуализма, которые существуют якобысреди некоторых священнослужителей, верующие сначала разочаровались в Церкви, затем потеряли веру в Христа, а главное, перестали наставлять своих детей в свете Христовой Истины и водить их в Храм Божий. Этим сатана хочет лишить Церковь будущего.

Но чем более благочестивыми были предстоятель Церкви и государь, тем строже они наказывали их. Не позволяя при этом использовать эти факты как средство борьбы против Самой Церкви.

И потому нельзя поддаваться на провокации сатаны. Наша вера покоится не на священниках, не на епископах, и не на патриархах или папах, а на Господе нашем Иисусе Христе.

Игорь Лавриненко, Русская Фаланга

Андрей Жуков, Опричное братство св. преп. Иосифа Волоцкого