Трагедия, которая разыгралась в восточногерманском городе Эрфурт, близка нам потому, что аналогичная ситуация с мигрантами из южных республик бывшего СССР, складывается в России. Количество законных и незаконных мигрантов в нашу страну из стран Закавказья и Средней Азии составляет примерно 20 миллионов человек. Около пяти миллионов мигрантов осело в Москве и Подмосковье. Многие из них обустроились, купили дома, квартиры и уезжать обратно в свои республики не собираются. Естественно, для семей иммигрантов встаёт вопрос, куда направить обучать своих детей. Единственные места, где могут учиться их отпрыски, являются московские и подмосковные средние образовательные школы. В настоящее время не так уж редки случаи, когда в начальных классах количество обучающихся кавказских детей превышает численность русских учащихся. Достаточное количество учителей московских школ отмечают то обстоятельство, что уровень интеллекта кавказцев значительно ниже среднестатистического ученика. При этом недостаток интеллекта компенсируется щедрыми подношениями дирекции школ. Таким способом для своих чад кавказские родители добиваются хороших отметок. Сбиваясь в стаи, как это делают их взрослые сородичи, кавказские детёныши стараются установить свои порядки в классе. Нередки случаи, когда ученик-кавказец начинает откровенно провоцировать русского учащегося на конфликт. Как только южанину дают отпор, он тут же бежит за своими родителями, те обзванивают родителей других учащихся кавказцев и они крепко сбитой делегацию идут в дирекцию школы и обвиняют славянина и его родителей в национализме. Читатель может подумать, что это всего лишь выдумки автора этой статьи. Вот вам пример, который прислала бабушка одной из учениц 6 Б класса центра обучения №1862 в своём письме в редакцию нашей газеты: «Подойдите к школе, когда заканчиваются занятия, вы увидите, как дети покидают стены школы. Мне это приходилось наблюдать не раз, так как я встречаю после занятий свою внучку. Как всегда во все времена дети выбегают из школы быстро и весело. Страшный гвалт и крик исходит от детей неместных, нерусских, которых в последние годы становится всё больше и больше во всех школах города Москвы. Если посмотреть классные журналы, то мы увидим, что кавказских детей в среднем на класс приходится около 30%. Чрезмерно агрессивное поведение приезжих, сразу обращает на себя внимание, и хочется оградить своего ребёнка от их негативного влияния. Чтобы это сделать приходится, как можно быстрей уводить свое дитя подальше от школы. Да и откуда у кавказских детенышей возникнет приличное воспитание, если их родители спекулируют некачественным товаром на рынках, а там нравы не очень то и цивилизованные. Естественно, когда такие дети приходят в наши школы, вся их агрессия лезет наружу. Между русскими и кавказскими учениками начинаются свалки, драки. В основном, зачинщиками драк являются дети приезжих южан. Учёба им даётся с трудом. Поэтому, занять как можно высокое положение среди учеников они стараются не интеллектом а путём демонстрации грубой физической силы. Надо сказать, что как правило кавказцы не начинают драку, если их превосходство меньше чем в два раза. Жертвами кавказской агрессии становятся русские дети, которые по своей северной природе более спокойны и не так агрессивны. Мой муж, то есть дедушка ученицы 6 Б класса центра обучения №1862, зайдя в школу встретить свою внучку, заметил в раздевалке как двое кавказских детей бьют русского ученика, который на два года младше их. Происходило такое вопиющие безобразие на глазах у охранника школы, который к тому же кавказец. Он сидел на стуле, и делал вид, что ничего не видит. Сначала, со стороны моего мужа были попытки остановить кавказцев словесно, но оно не подействовало. Тогда пришлось гостей с юга отшвырнуть силой. На следующее утро, родители кавказских драчунов были уже в школе. Они пришли выяснить, кто этот пожилой мужчина, который посмел остановить избиение русского ребёнка их детьми. Узнать это не составляло труда, так как этот инцидент в школьной раздевалке видели многие родители учеников. Конечно, южане, ему ничего плохого сделать не смогли, но с моей внучкой они разобрались жестоко. Родители кавказцев вошли во время урока в класс, где она учится и начали обвинять в национализме до тех пор, пока она не разрыдалась. Классная руководительница, вероятно обласканная кавказцами, постоянно упоминала, какой у моей внучки Маши нехороший дедушка, который нарушает права человека. Ох, как кавказцы пекутся о своих правах в России и забывают о правах русских у себя на Кавказе. Наша семья не стала шуметь по этому поводу. Потому, что мы русские люди, по своей природе не скандальны. Я часто вижу в этой школе, как кавказские мальчики нагло лезут щипать русских девочек. Надо отдать должное, что наши девочки не дают себя в обиду и откровенно бьют школьными ранцами их голове. Очень часто около школы я слышу беззастенчивые разговоры старшеклассников-южан о том, какие наркотики лучше потреблять. Ещё один пример, который хочется привести. Например, детские праздники, которые проводятся в нашей школе, обязательно ведутся детьми-кавказцами (их почему-то, постоянно назначают учителя, быть ведущими мероприятий), вместо каких-либо сказок, или поучительных историй, они рассказывают анекдоты и произносят длинные тосты, где непременно похвалят выходцев с Кавказа. В конце письма хочется предупредить родителей русских детей, будьте внимательны к школьной обстановке, которая окружает ваших чад. Не позволяйте детям с Кавказа приближаться или заводить дружбу с вашим ребенком. Будьте счастливы.
Дубинкина Е. А.»
Это лишь, одно из тех многочисленных писем от родителей русских учеников, которые в отличие от российских властей, обеспокоены создавшимся положением в российских школах. Мне, как автору статьи, пришлось, сидя в редакции газеты «Я-русский», услышать горький рассказ ученицы одной из подмосковных школ, Тани Лобановой. Я его привожу полностью. Он записан мною по памяти:
Закончились очередные выходные, и школьный звонок снова позвал детей в школу. Пошла в школу и маленькая Таня Лобанова.
Войдя в школу, дети разбежались по классам. Поскольку после выходных придти пораньше, или даже вовремя всегда очень сложно, то Таня, как и большая часть её подружек, успела вбежать в класс только вместе со звонком.
Весь урок дети ёрзали за партами и перешёптывались. Всем хотелось рассказать друг другу, как они провели свои выходные. Когда же, наконец, урок закончился, все наперебой стали делиться своими впечатлениями. Кто-то посещением цирка, кто-то поездками загород. Танечка с гордостью сказала, что с папой и мамой ходила в кино и смотрела модный, нынче у молодежи «Властелина колец». Услышав, восторженные восклицания своих одноклассников, она начала рассказывать о самых интересных моментах, но вдруг услышала:
- Всё ты врёшь!
Это сказала их новая ученица, которая приехала жить в Россию из Азербайджана. Её отец владел небольшим рынком, где азербайджанцы продавали просроченные или поддельные товары. Южанка только в сентябре пришла в их класс, но сразу поставила себя так, словно она деловитее и умнее всех остальных. Особенно она подчёркивала своё превосходство своими украшениями. Её уши оттягивали тяжёлые золотые серьги, а пальцы были унизаны кольцами.
- Ты слишком бедная, чтобы ходить на такое кино, - добавила она с жутким кавказским акцентом, и вдруг наотмашь, сильно ударила Таню по щеке.
От неожиданности и обиды у милой русской девочки брызнули слёзы из глаз.
- Это не так! - крикнула она. Не почувствовав поддержки у своих одноклассников, которые, так же как и она, были ошарашены поступком азербайджанки, вся в слезах выбежала из класса. Прозвенел звонок, и ей пришлось вернуться в класс.
Весь урок она просидела молча, нахмурив брови. Белая челка льняных волос низко спадала на её лоб.
Когда урок кончился, Таня спустилась на первый этаж, и сразу увидела группу азербайджанцев, которая что-то обсуждала, и гнусаво гогоча, скалила лошадиные зубы. Среди них была и её обидчица.
Она не понимала, о чём у них шёл разговор, но ей почему-то казалось, что они обсуждают её. Русская девочка подошла к ним вплотную и, не обращая внимания на остальных кавказцев, вперивших в нее свои чёрные, наглые глаза, сказала, обращаясь к обидчице:
- Ты должна извиниться передо мной. Я с родителями действительно ходила смотреть фильм «Властелин колец»...
Её грубо прервали соплеменники азербайджанки:
- Иди в п...., русская свинья!
- Тебе что, ещё дать?
- Пошла на х..!
Прибавив что-то на азербайджанском, они громко расхохотались.
Таня понимала, что сделать что-то сейчас невозможно. Кавказцев было 8 или 10 человек. Стиснув зубы, она резко повернулась, и пошла вперёд, не глядя по сторонам. В конце коридора через открытую дверь туалета увидела умывальник, где из незакрытого крана била струя воды, и решив умыться, вошла во внутрь. Ополосну лицо, обжигающей струей холодной воды Таня подумала «Эх, если бы у меня был старший брат, например десантник воевавший в Чечне». Перед её глазами встала фантастическая картина: азербайджанцы по-прежнему стояли на проходе, гогоча и переговариваясь. Подбежав к ним, брат громко крикнул:
- А ну повернись, кавказская сволочь!
Они посмотрели на него. Матёрные слова, которые они хотели бросить в ответ, застряли у них в глотках, а сжавшиеся кулаки разжались. В их глазах мелькнул животный страх.
На их лицах застыло выражение злобы, смешанной с ещё не успевшим улетучиться испугом. В это мгновение зазвенел звонок на урок. Занятия пролетели как-то незаметно.
Сегодня, у неё было пять уроков, и Таня уже пошла домой. Это горький жизненный урок надолго остался в её неокрепшей детской душе. Вот такой горький урок получила русская девочка в начале своей жизни. Ещё один случай, который рассказал подросток автору этой статьи. Дело происходило в московском микрорайоне Печатники около одного из продовольственных магазинов. На узкой асфальтированной дорожке шли навстречу друг к другу русский и кавказский подросток. Чтобы не столкнуться белый ребёнок чуть повернул корпус, надеясь на то, что южанин сделает то же самое. Кавказец, возомнив себя в столь юном возрасте хозяином жизни, решил что русский вообще должен сойти в грязь с асфальта, тем самым пропустив его. Естественно, они столкнулись. Кавказец, резко повернувшись, сказал: «Скоро нас будет больше. Ваши женщины совсем не рожают. Мы вас подчиним». Вот такие слова можно услышать от совсем юных кавказцев 12-13 лет. Это не плод фантазий молодого ума. О таких вещах вовсю говорят в кавказских семьях, подготавливая молодое поколение к вполне определённым действиям в России. Вы, дорогие читатели, хотите знать, откуда берётся молодёжь с националистическими взглядами? Да, их сами кавказцы заставляют быть такими. Уже нередки межнациональные столкновения в школах. Как рассказала мне учительница одной из московских школ, между старшеклассниками кавказской и славянской национальностей были постоянные конфликты. Русские ученики старших классов были недовольны хамским отношением южан к себе и своим одноклассницам. Учителя, чтобы примирить две стороны, собрали всех в актовом зале для того, чтобы под присмотром педагогов они могли разрешить спорные вопросы. Когда один из русских учеников стал говорить кавказцам в лицо об их наглом поведении, горец подошёл и ударил его. Всё собрание закончилось хорошей дракой, и причиной её стали кавказцы. Случаев, которые аналогичны перечисленным в нашей статье достаточно много. Для того, чтобы их напечатать, потребуется не один номер газеты. В конце статьи хочу обратить внимание на то угрожающее положение в межнациональных отношениях, которые сложились в российских школах по вине кавказцев. Будем надеяться, что руководство страны в ближайшем времени разрешит этот вопрос. Например, можно создавать школы, в которые будут принимать только выходцев с юга. Существует же, например, в наше время в России армянские, азербайджанские и еврейские школы. Русских туда не принимают. Почему же насильно заставлять русских учеников учиться вместе с кавказцами. Повторюсь ещё раз, что если срочно не решить кавказский вопрос в русских школах, то недолго то время, когда храмы науки превратятся в очаги межнациональных конфликтов.