ПРОГРАММА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ РФ

1. ВВЕДЕНИЕ

Данная программа является ответом на главный насущный вопрос текущей российской действительности: как устранить сложившуюся сегодня неэффективную бюрократическо-военную систему власти в Российской Федерации, направленную на обеспечение интересов новоиспеченной правящей прослойки чиновников и олигархов в ущерб жизненным интересам большинства населения России.
В этой программе чиновники лишаются бесконтрольной власти в вопросе перераспределения ресурсов России в свою пользу и в пользу олигархической прослойки.
Парламенты и партии распускаются, ибо они стали главным рассадником коррупции в стране и принимают исключительно антинародные, антигосударственные законы, направленные на быстрое личное обогащение инициаторов принятия этих законов. Вместо них законы будут принимать не «народные представители» (это уже порядком устаревшая и неэффективная система) а сам Народ, не покидая своих квартир и лишь зарегистрировавшись в качестве участника Всероссийского общего собрания с помощью электронного терминала (мобильного телефона или компьютера). Понятно, что участники перед этим знакомятся с содержанием законов на транслируемых по первому каналу телевидения и в сети Интернет теледебатах, да и сам процесс принятия законов будет обязательно транслироваться по телевидению из специально оборудованного помещения. Помимо трансляций контроль над проведением Всероссийского общего собрания могут осуществлять и Народные Наблюдатели, которые будут заседать там. Впрочем, у этих Народных Наблюдателей не будет представительских полномочий – только контрольные. Их голосование будет учитываться на общих основаниях.
Государственный аппарат в России резко сокращается – большинство его функций переходит к коммерческим организациям, которые получают государственный подряд на выполнение услуг в ходе открытого тендера, организуемом на специальном телевизионном канале и в сети Интернет. Каждый сможет лично проверить, как распределяются государственные заказы. В государстве останутся только выборные должности. Все чиновники будут назначаться только на соответствующих общих собраниях – федеральные чиновники на Всероссийском общем собрании, региональные – на региональных.
В составе Российской Федерации образуется Русская Республика. Она объединит в своем составе все области и автономные округа РФ, которые сегодня не имеют республиканского статуса. Русская нация становится полноправным учредителем Российской Федерации и все ее материальные ресурсы будут перераспределены в ее пользу, т.е. справедливо. Границы Русской Республики закрываются от притока нежелательных мигрантов нерусского происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской Республики в безусловном порядке.
В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Для обеспечения всех предлагаемых изменений мною подготовлен проект новой Конституции Российской Федерации, который публикуется в Интернете и в приложении к данной брошюре – этот проект является составной частью моей предвыборной программы, в которую входит также Концепция технологического лидерства и цивилизационного прорыва, Концепция Вольного республиканского строя, Концепция вольной мировой финансово-расчетной системы и Программа неотложных мер по модернизации России.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА И ЦИBИЛИЗАЦИОННОГО ОТРЫВА

 

Смыслом существования государства в западной цивилизации является достижение технологического лидерства либо конкурентоспособности. Именно этим отличается западная цивилизация от остальных цивилизаций. Россия относится к западной цивилизации ибо ее создатели - древние русы, пришли с запада и большая часть ее нынешнего населения разделяет ценностные установки западной цивилизации.
Из истории мы знаем, что в разное время лидерами западной цивилизации были разные страны: Древняя Русь, католические западно-европейские государства, участвовавшие в Крестовых походах, позднее объединившиеся в Священную Римскую империю. Далее лидером западной цивилизации были Испания, Франция, Великобритания, Германия и США.
Залогом лидерства являлось владение новейшими технологиями в 4 разных направлениях, главными о из которых были до сих пор военное и тесно связанное с ней производственное направление. Также четко прослеживается и третье направление технологического лидерства западной цивилизации – управленческое. Менее изученным является направление прогнозирования и проектирования будущего.
Направления технологического цивилизационного лидерства
1. Производственное
2. Военное
3. Управленческое
4. Проектирование будущего
Каждое технологическое направление делится в свою очередь на четыре области.
Производственное:
1. Производство средств производства.
2. Производство сырья и материалов.
3. Товаров народного потребления.
4. Военное производство.
Военное:
1. Оборонительная.
2. Наступательная.
3. Разведывательная и контрразведывательная.
4. Организационная.
Управленческое:
1. Неуправляемый порядок.
2. Управляемый порядок.
3. Управляемый хаос.
4. Неуправляемый хаос.
Проектирование будущего:
1. Управление историей
2. Футуристические исследования
3. Паранормальные технологии
4. Методология
В итоге мы получили 16 областей технологического лидерства.
Для обеспечения минимально допустимой конкурентоспособности современного государства достаточно технологического лидерства в одной из 16-ти областей. Для устойчивого развития современному государству необходимо технологическое лидерство в не менее чем 4-х областях. Например США лидируют: в военном производстве, во всех 4-х военных областях, в области управления - управляемые порядок и хаос, футуристические исследования. Итого 8 областей технологического лидерства. Это сегодня наивысший показатель. У Японии - 5 областей технологического лидерства, у Китая - 4, у России - 4 (производство сырья и материалов, военное производство, разведывательная и контрразведывательная, управляемый порядок).
Помимо цивилизационного лидерства, достигаемого разработкой или копированием новейших лидерских технологий, можно достичь и цивилизационного отрыва - создания высшей, качественно иной цивилизации, недоступной для какого-либо воздействия извне. Важно отметить, и запомнить, что любая попытка воздействия одной цивилизации на другую - всегда является враждебной по своей сущности.
Цивилизационный отрыв достигается самостоятельными открытиями лидерских технологий во всех 16 областях без исключения. Это состояние, помимо гарантированного устойчивого развития цивилизации в необозримом будущем, позволяет достичь необратимости в вечности. То государство, которое первым достигнет цивилизационного отрыва, получает гарантированное отсутствие конкурентов в глобальном масштабе, то есть становится единственной глобальной цивилизацией.
Древняя Русь была первым лидером западной цивилизации, ее основателем. Сегодня западная цивилизация подошла к видимому пределу своего эволюционного развития, за порогом которой созрела возможность появления новой цивилизации более высокого уровня развития.
Именно России предстоит создать новую цивилизацию. Буквально завтра.
Для обеспечения быстрого отрыва в цивилизационном развитии России необходима новая современная структура управления государством. Необходимо создать новые лидерские технологии в управлении и проектировании будущего (прогнозирование). Достигнув отрыва в этих областях, русское национальное государство сможет быстро ликвидировать отставание в других областях технологического лидерства. Для этого мы должны выполнить следующую программу мер.

 

3.КОНЦЕПЦИЯ ВОЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ

Согласно моей “Концепции технологического лидерства и цивилизационного отрыва” область управления делится на четыре иерархических уровня
1. Неуправляемый порядок.
2. Управляемый порядок.
3. Управляемый хаос.
4. Неуправляемый хаос.
Эти четыре уровня полностью соответствуют сословиям традиционного общества, описанным в ведическом трактате “Законы Ману”.
Четвертый уровень управления в этой иерархии соответствует сословию (варне) “неприкасаемых”, “холопов”, которые полностью устранены из процесса управления государством в большинстве государств мира и по нынешние времена. С точки зрения государственного устройства - это уровень управления, соответствующий трайбалистским догосударственным образованиям, наподобие того, что наблюдается сегодня в Афганистане и Сомали.
Третий уровень управления - “Управляемый хаос” - соответствует традиционному феодальному и в большей части капиталистическому строю. Сегодня этот уровень управления господствует в большинстве государств мира ибо соответствует природе третьего сословия “людей”, “мещан”, “граждан” (варна “вайшьев”). В основе этого уровня управления силовое (военно-полицейское) перераспределение произведенного в условиях свободного рынка (хаоса) продукта. Функция государства ограничена на этом уровне военно-силовой управляющей составляющей. Сильной стороной этого уровня управления является неудержимый дух конкуренции, соответствующий природе человека, что и объясняет относительную успешность данного уровня управления по сравнению с гораздо более технологичным вторым уровнем управления, основанном на плановом директивном управлении экономикой.
Второй уровень управления - “Управляемый порядок” - соответствует тоталитарному коммунистическому или национал--социалистическому государству, в котором рыночная экономика (хаос) отсутствует и вся экономическая жизнь подчинена государственному управлению. Характерной особенностью таких государств является однопартийная политическая система. Этот уровень управления соответствует природе второго сословия “аристократов” (варна “кшатриев”), военно-бюрократическому сословию “госслужащих”. Сильной стороной данного уровня управления является низкие коррупционные издержки, высокий уровень мобилизации ресурсов в решении директивно поставленных задач. Недостатком ее является неспособность компенсировать отсутствие духа конкуренции в экономике и неспособность функционирования в автономном режиме в случае уничтожения (прекращения деятельности) управляющего центра.
Первый уровень управления - “Неуправляемый порядок” - соответствует вольному анархическому государственному устройству, в котором все сферы деятельности основаны на принципе самоуправления в автономном режиме. Центр управления на таком уровне создается под каждую конкретную задачу, и после выполнения этой задачи прекращает свою деятельность. Этот уровень управления соответствует природе первого сословия “священнослужителей” (варна “брахманов”). Сильными сторонами этого уровня управления является отсутствие коррупционных издержек, отсутствие непроизводительных расходов на обеспечение силового перераспределения произведенного продукта, отсутствие последствий ошибок планирования экономики. Управляющие решения на этом уровне принимает исполнительный орган управления, созданный под решение конкретной задачи на народном собрании. Необходимость в политических партиях и парламентах на этом уровне управления отсутствует, что также увеличивает его эффективность. Разделения властей в этом уровне тоже нет. Функции всех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной) исполняют назначаемые народным собранием ответственные выборные лица.
В Общем собрании участвует любой гражданин с правом голоса. На этом собрании принимают любые общие решения и в том числе законы. Голосование будет происходить с помощью мобильного телефона отправкой sms на тот или иной номер означающий “да” или “нет”. Сим-карты у нас продают только при предъявлении паспорта, так что это технически проще организовать, чем обычное голосование с помощью бумажных бюллетеней. После голосования в интернете публикуется список мобильных номеров граждан, проголосовавших за тот или иной вариант и каждый может лично убедиться в том, что его голос засчитан правильно и т.д. Депутаты и партии больше не нужны, государственные чиновники сокращаются в численности в сто раз, ибо все решения на местах будут принимать сами граждане. Контроль за всем тоже будут вести сами граждане. Например, принимается на общем сходе годовой бюджет на общегосударственные программы. Он помещается в Интернете и каждый может проследить, куда идут деньги в тот или иной момент. Исполнение бюджетных программ будет поручаться частным акционерным компаниям, где такой же контроль будет организован акционерами. Судей, начальников отделений милиции, мэров, губернаторов тоже будут выбирать на таких сходах, причем процедуру регистрации кандидатов необходимо полностью упразднить. Каждый сможет проголосовать за любого послав соответствующую sms--ку с соответствующим номером мобильного. Набравший больше всех вступает в должность (если захочет) или делает самоотвод - в этом случае на должность заступает следующий по списку. Таким будет выглядеть государственное устройство на современном уровне развития связи и компьютерных технологий. Такое техническое решение поможет съэкономить две трети сегодняшнего бюджета на решение цивилизационных задач, а не на карманные расходы миллионов депутатов, чиновников, близким к ним “бизнесменам” и т.д. Налогов понадобится собирать гораздо меньше, ибо непроизводительные расходы уменьшаться в разы. Я вообще считаю, что надо оставить один налог - на недвижимость и эксплуатацию природных богатств (его надо сделать в меру прогрессивным). Остальные налоги надо отменить.
Отмена народного представительства (парламента) - давно назревшее усовершенствование законодательства РФ. При нынешних средствах связи парламентаризм - уже весьма архаичная и вороватая (коррупционная) форма народовластия.
В качестве иллюстрации даю одну заново написанную главу из проекта новой Конституции:
ГЛАВА 4. ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
Статья 80
Всероссийское общее собрание является собранием граждан Российской Федерации, обладающих правом решающего голоса. Собрание проводится в специально оборудованном помещении по инициативе Инициативной группы граждан (не менее 10 000 человек), Президента РФ и Председателя Совета Федерации. Заседания транслируются в полном объеме на Первом канале Всероссийского телевидения и на официальном сайте Всероссийского общего собрания в сети Интернет.
Статья 81
Участниками Всероссийского общего собрания являются все граждане РФ обладающие правом голоса, зарегистрировавшие свое присутствие через электронный терминал (компьютер или мобильный телефон), либо лично присутствующие на заседании Всероссийского общего собрания в качестве уполномоченного наблюдателя.
Статья 82
Решения Всероссийского общего собрания принимаются голосованием на электронном терминале при условии, если это решение принято более 50% от числа зарегистрированных участников. Решения и результаты подсчета голосов участников Всероссийского общего собрания публикуются на официальном сайте в сети Интернет и дублируются бумажными средствами массовой информации.
Статья 83
Всероссийское общее собрание:
а) Избирает президента Российской Федерации.
б) Принимает Федеральные законы.
в) Назначает на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, назначает судей других федеральных судов.
г) Назначает на должность и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации.
д) Назначает на должность и освобождает от должности Председателя Счетной палаты и состав ее аудиторов.
е) Решает вопрос о доверии Президенту Российской Федерации.
ж) Назначает на должность и освобождает от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом.
з) Объявляет амнистию;
и) Выдвигает обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

 

4.КОНЦЕПЦИЯ ВОЛЬНОЙ МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Причиной происходящего сегодня мирового кризиса является бесконтрольная неограниченная денежная эмиссия, сосредоточенная в руках владельцев ФРС и Центральных банков крупных государств мира. Монопольный доступ к денежной эмиссии служит источником бесконечного обогащения этой группировки лиц и приближенным к ним. Следует отметить, что сегодня главной функций государств является сохранение монополии на денежную эмиссию в руках данной группировки. Другие функции государства носят подчиненный, необязательный характер и эти функции современное государство исполняет все хуже и хуже. Можно сказать больше - современному обществу такое государство больше не нужно, его необходимо демонтировать. В качестве альтернативы современным неэффективным денежным системам государств предлагаю внедрить Вольную мировую финансово-расчетную систему, лишенную единого эмиссионного центра.
Вольная мировая финансово-расчетная система состоит из множества лицевых электронных эмиссионно-расчетных счетов, открываемых на имя физических и юридических лиц, добровольно присоединившихся к системе. Все расчеты в системе производятся в безналичной форме. Каждый платеж, проведенный в системе, вознаграждается начислением 1% от суммы платежа на эмиссионно-расчетный счет получателя платежа. Чем больше товаров и услуг произведет владелец счета, тем больше будет его эмиссионное вознаграждение. В качестве защиты от фиктивных расчетов и для поддержки функционирования системы с каждого платежа удерживается комиссия 2%, перечисляемая на открытый для публичного контроля и управления счет. Следует предусмотреть возможность ввода денежных средств в Вольную мировую финансово-расчетную систему из посторонних финансовых систем по курсу обмена без права вывода c перечислением этих денежных средств в фонд Сообщества вольных поселений. Внедрение этой системы необходимо проводить в явочном публичном порядке с использованием интернет-технологий. Данная Вольная мировая финансово-расчетная система позволит навсегда избавиться от финансовых кризисов, вызванных бесконтрольной денежной эмиссией владельцев нынешних эмиссионных центров. В новой системе денежная эмиссия будет распределена между производителями товаров и услуг и это будет справедливо. После запуска Вольной мировой финансово-расчетной системы последняя монопольная функция государства - денежная эмиссия - перейдет в руки общественности и государства отомрут за ненадобностью. Все участники Вольной мировой финансово-расчетной системы будут иметь свою информационную страницу на портале системы с описанием производимых товаров и услуг c ссылкой на текущий прайс-лист.
Для ускорения перехода к новой расчетной системе необходимо внедрять систему Вольных поселений, которые будут продавать друг другу свою продукцию через новую расчетную систему. Вольные поселения должны управляться на принципах, описанных в Программе Русской республики. Изложенная выше Вольная мировая финансово-расчетная система будет основой финансовой системы Вольной Русской республики.

 

5.ПРОГРАММА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ

Политические меры:
1. Признание факта существования Русской нации путем принятия поправки в преамбулу конституции РФ и внесения поправок в иные законы.
2. Признание государственного суверенитета Русской нации путем включения Русской республики в состав Российской Федерации.
3. Пересмотр бюджетных статей РФ в пользу Русской республики.
4. Немедленная отмена всех законов РФ, ограничивающих демократию и принятие новых, с учетом интересов Русской республики.
5. Упразднение Центрального банка РФ и переход к Вольной мировой финансово-расчетной системе (Смотрите раздел 4).
6. Роспуск парламентов и переход к Вольному республиканскому строю на основе Всероссийского общего собрания.
7. Введение института выборных судей, начальников отделений МВД и выборности всех прочих государственных должностей непосредственно населением РФ. Отставка всего судейского корпуса РФ, сформированного указами президента РФ.
8. Границы Российской Федерации закрываются от притока нежелательных мигрантов нероссийкого происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской республики в безусловном порядке.
9. В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Меры по реанимации экономики:
1. Полная отмена всех налогов, кроме налога на недвижимое имущество и эксплуатацию природных ресурсов. Государство наполняет свой бюджет также доходами от эксплуатации своего имущества, приватизации, акцизов, экспортных и импортных пошлин и прочих неналоговых доходов.
2. Строительство государством массового доступного жилья за счет средств, направляемых ранее в Стабилизационный фонд, и прочих сверхдоходов государства и реализация квартир населению по научно обоснованным ценам с 10% рентабельностью.
3. Сокращение численности личного состава МВД и прочих военизированных госструктур в других министерствах невоенного характера в два раза и направление высвобождаемых кадров в производственную сферу. Увеличение денежного довольствия оставшихся на службе.
4. Массовое строительство грузовых и пассажирских дирижаблей.
5. Запрет на занятие бизнесом близким родственникам государственных служащих взамен на перевод на полное государственное обеспечение. Создание сословия государственных служащих с добровольным ограничением прав на коммерческую деятельность.
6. Резкое сокращение государственного аппарата с переводом их функций в ведение коммерческих структур.
Меры по обеспечению обороноспособности:
1. Создание оружия на новых физических принципах и принятие их на вооружение.
2. Создание новых тактических принципов применения уже имеющегося оружия и необходимая его модернизация.
3. Создание новых приемов войны без физического контакта с противником.
4. Создание роботизированных образцов оружия и принятие их на вооружение.
5. Роспуск старой армии РФ, созданной на устаревших принципах 19-20 вв. Создание новой армии на традициях демократического добровольческого Белого движения и РОА. Зачисление военнослужащих по контракту, аналогичному с контрактом госслужащего с включением в соответствующее сословие.
Меры по проектированию будущего России:
1. Создание новой концепции истории России на основе новейших научных и исторических данных.
2. Создание новой государственной религии русского народа на основе традиционных религий.
3. Передача новой государственной церковной структуре функций по регистрации брака, рождения, смерти, дошкольного воспитания, начального, среднего и высшего образования.
4. Создание и внедрение компьютерных программ предсказания вероятности и времени будущих событий.
5. Создание института изучения паранормальных способностей человека и создание специальных методик по их развитию.
Политические меры направлены на изменение ситуации в стране в сторону оптимизации управленческих решений. Грубо говоря, для улучшения качества управления. Экономические меры необходимы для восстановления экономики РФ, чтобы население смогло самостоятельно зарабатывать на пропитание и социализацию своего потомства. Меры по проектированию будущего направлены на улучшение качества населения с помощью специальных евгенических и педагогических мероприятий, которые будет осуществлять новая государственная церковь. Принятие этих мер достаточно для обеспечения технологического мирового лидерства и достижения цивилизационного отрыва России в общем и Русской республики в частности. Это позволит резко поднять уровень жизни населения России и решить большинство других проблем ее граждан.
Я и мои сторонники открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и гражданами.

Попов Владимир     Юрьевич.

26 августа 2007 г.- 25 октября 2008 г.

*ПРИЛОЖЕНИЕ №1: ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ РФ ИЗ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД