Они о нас

Голосования

В конституции РФ отсутствует упоминание о государствообразующей роли русского народа. Как лучше исправить это и нужно ли это делать?







Итоги

Катастрофа Суперджета

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Последние новости

О катастрофе во время демонстрационного полёта в Индонезии российского самолёта "Сухой" http://vtaysaev.livejournal.com/12813.html. Знаете уже наверное, что наш самолёт в Индонезии взорвали или подстроили катастрофу? Вот здесь можно подчерпнуть инфы вся начинка - иностранная, консультанты для проектировки были из "боинга".
Вот, Уотсон, книга  - "Боинг против Аэробуса" (http://www.randomhouse.com/book/121036/boeing-versus-airbus-by-john-newhouse).

Даже на Вики об этом есть статья: http://en.wikipedia.org/wiki/Competition_between_Airbus_and_Boeing.

Песни уже об этом слагают: http://www.youtube.com/watch?v=_g5UIBwgk1M.

Не Аэробус против Боинга, а именно наоборот! Почему?

В книге описывается война, которую американский "Боинг"-Военно-промышленный комплекс США ведёт против еврокорпорации "Аэробус" за рынок сбыта самолётов. Тут надо понимать, что "Боинг" - это такая же военно-промышленная корпорация США, как и типа "Локхид-Мартин". А на этом уровне это одно и тоже что и ЦРУ - это самый верхний этаж американского Евреонала. Ну типа Директор "Боинга" в прошлом замдиректор ЦРУ. Абсолютно одни кадры.


"Аэробус" же - это Евреонал европейский. Здесь мы имеем борьбу внутри Евреонала. Из примеров этой борьбы ЦРУ-БОИНГА против Аэробуса множество катастроф "Эрбасов", из которых самая известная это в 2000 году катастрофа французского "Конкорда", когда ЦРУ одновременно хотело замочить и президента Франции Ширака, но у них задача была выполнена на 50%, Ширака одним ударом с Конкордом уничтожить не удалось. Вот эта недоведённая до вас инфа: http://www.dailymail.co.uk/news/article-202037/Crash-Concorde-killed-Chirac.html Горящий Конкорд прошёл всего в 7 метрах от только что приземлившегося президентского самолёта! "French president Jacques Chirac was almost killed in the Concorde crash in Paris in July 2000, a new book claims. On that day, the burning Air France Concorde passed within seven yards of an Air France Boeing 747 on which President Chirac was travelling and which had just landed". И вот фото, что у Конкорда горит не двигатель, как до сих пор официальная версия. Images2/Concord.jpg Кто может прочтите эту статью об этой диверсии: http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/joeviallscouk/transpositions/concorde.html

Здесь важно понимать, Уотсон, почему именно даже потерпевшая сторона, в данном случае Франция, не оглашает правды? Вот что важно! Очень важно! Это также почему СССР в своё время не разгласило истинные причины гибели советского сверзвукового ТУ-144 на демонстрации на аэродроме в Бурже, когда неизвестный истребитель, которого никто потом не нашёл, внезапно пересёк курс ТУ-144-ого, и тот, чтобы предотвратить столкновение, рефлекторно сделал свечу и упал от недопустимой перегрузки. Истребитель при этом скорее всего был беспилотным "дроном". ТУ-144, который шёл на первого в мире пассажирского сверхзвукового самолёта, и который очень был нужен России с её расстояниями, похоронили кландестиновые шиллз в Политбюро, навроде Андропова.

Представляете, с ТУ-144 - от Москвы до Владивостока за 4 часа! Этот так потом хуй Дальний Восток отделишь от России! США этого допустить не могли!

Поэтому КБ Туполева сразу после 1991 года закрыли, а ТУ 144 "Шуваловы и Левитины" продали в США за откаты: Вот фото преступления. БОИНГУ, между прочим, продали! http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/joeviallscouk/transpositions/AAF5.gif

Опять же Россия не разглашает тайну гибели подлодки "Курск" и многие другие иностранные кландестиновые операции, http://en.wikipedia.org/wiki/Clandestine_operation "clandestine operation" as "An operation sponsored or conducted by governmental departments or agencies in such a way as to assure secrecy or concealment. A clandestine operation differs from a covert operation in that emphasis is placed on concealment of the operation rather than on concealment of the identity of the sponsor".

"Секретные службы США различают диверсии против других стран Кландестиновые и Каверт оперейшенз. Кландестиновые операции - это которые обеспечивают их полную неопределяемость и комар носу не подточит (типа Чернобыль или Фукушима); в то время как в Каверт операциях прячется в основном айдентити (личность) спонсора." http://en.wikipedia.org/wiki/Covert_operation Примеры "Каверт оперейшенз" правительством США - финансирование "Демократии" в России, Белоруссии и Украине и др. странах: http://zarubezhom.com/Images3/ShillsGolos.jpg и http://zarubezhom.com/Images3/ShillsHels.jpg и http://zarubezhom.com/Images/Granty.jpg и http://zarubezhom.com/Images3/Grantoegy-Instruktazh.jpg

А "ЧЁРНЫЕ ОПЕРАЦИИ" - A black operation or black op is a covert operation typically involving activities that are highly clandestine and often outside of standard military protocol or even against the law. - "ЧЁРНЫЕ ОПЕРАЦИИ - - это Каверт операции, которые в высочайшей степени Кландестиновые, потому что чаще всего со всех сторон противозаконные". Ну например, присутствие иностранных снайперов во время августа 1991 года и особенно в октябре 1993 года, и асассинация Пуго и Ахромеева, также как и Чаушеску. http://en.wikipedia.org/wiki/Black_operation Или скажем, пару лет назад разгром тамбовского архива ГРУ израильским СС.

И это всё в норме практикуется США, Израилем и Англией! Сталин был прав! Засылаются армии диверсантов и миллионы их пособников (ивр.САЯН) имеются внутри страны, именно, - миллионы! http://zarubezhom.com/Images/Stalin58.jpg

Так вот, с одной стороны, неразглашение потерпевшей стороной говорит о том, что в пострадавшей стране есть пособники страны агрессора на самом высоком уровне. А с другой, что это борьба, или не борьба, а содружество, хрен там разберёшь, внутри самого Евреонала. А Евреонал не имеет никакого желания вытрясать грязное бельё перед гоями. Потому что если так начать всё вытрясать, то быстро прояснится весь механизм функционирования Евреонала. Поэтому как производится борьба на самом высоком уровне Евреонала - они предпочитают держать вне понимания гоев.

По этой же самой причине российское руководство Аэрофлота (Акулов - родственник Ельцина) молчало как рыба об лёд, когда несколько лет назад; когда Аэрофлот заключил крупнейшую на 6 миллиардов долларов сделку о покупке новых самолётов только с Эрбасом, полностью обойдя Боинг, то тут же российские самолёты стали падать и разбиваться один за другим. Причём никакие меры "секьюрити" и обыски пассажиров, естественно не помогали, потому что взрывные устройства проносятся всегда со служебного входа. О "вахабитках", Хаим будешь вкручивать мозги одесской селёдке. Причём стали падать российские и не российские "Аэробусы" и не "Аэробусы". Помните, рейс Аэробуса Ереван-Сочи. Тогда же сгорели прямо в ангарах 14 Аэробусов в Бельгии. Сколько мучений стоило Аэробусу новейший сверхбольшой Аэробус поднять - это только одному Аэробусу известно. Именно из-за ЦРУ-Боинга. Вплоть до того, что была диверсия, и был обрушен специально построенный для этого Сверхбольшого Эрбаса терминал в аэропорту Парижа. Всё это было в своё время на англоязычном инете. И эта серия катастроф самолётов в России моментально прекратилась, когда Аэрофлот отказал Аэробусу в полном контракте и половину передал Боингу!

Вот я вам, Уотсон, точно сейчас подниму с Инета в каком году это было: в 2007. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park и ровно половину оставил Аэробусу - ровно половину! В 2007 году "Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года".

А до этого года 3 падали российские самолёты и Аэробусы! Но СМИ валили всё на черт знает когоо или "вахабитов", которых они сами не видели никогда и ничего про них не знают, потому что это на самом деле саудоарабские криптож/ды.

Аэрофлот и российское правительство настолько отлично поняли мессидж ЦРУ Боинга, что в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов: 09 марта 2011 15:26 | 0 комментариев«Аэрофлот» и Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает РИА «Новости».Российский перевозчик приобретет два Boeing-777-200ER с дальностью полета 13 400 км, и шесть Boeing-777-300ER. Каталожная стоимость лайнеров составляет $232 млн за Boeing-777-200ER и $284 млн за Boeing-777-300ER. Таким образом, общая сумма контракта составляет $2,168 млрд Документ был подписан в среду в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, сообщает «Интерфакс». http://www.forbes.ru/news/64613-aeroflot-podpisal-kontrakt-na-zakupku-8-boeing-777-za-22-mlrd естественно, что директор Аэрофлота отгребает, видимо, такие деньги, что вам и не снились. А тот же из правительства Игорь Шувалов - самый богатый человек в правительстве России, а Джо Биден , кстати, самый махровый сионофашист в правительстве Обамы http://zarubezhom.com/Images/biden.jpg. "Ольга Шувалова - самая богатая жена российского чиновника" http://spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/51454_olga_shuvalova_samaya_bogataya_zhena_rossijskogo_chinovnika - "Smart" "Смарт" (Умный) Шувалов, ну прямо как Лужков!

Так что даже у самого Аэрофлота денег уже нет, чтобы покупать свои собственные самолёты "Сухого"; как говорится: "всё уже украдено до вас"; и деньги на самолёты Шуваловым и Левитиным истрачены уже на финансирование американского военно-промышленного комплекса - на 20 лет вперёд!

Уже на основании одного этого Игорю Шувалову можно делать "вотербординг" по американской методе. Вот этот джу-Левит - "министр-монстр" транспорта России Левитин тут тоже очень даже причём: http://top.rbc.ru/society/13/01/2011/526946.shtml

Холмс сейчас быстро не может найти инфу, что первичный контракт Аэрофлота где-то в 2004-06 году был именно и только весь на 5-6 миллиардов долларов с Аэробусом, - Тогда и произошла серия катастроф с российскими самолётами и с Аэробусами в частности, но не только! Вот в этот период с 2004 по 2007 год! Это вы сами может побраузать на досуге и сопоставить инфу. Это было точно! Кто найдёт - киньте Холмсу ссылки. Но вот Холмс сейчас вам приведёт кое-какие другие под рукой выдержки

"Аэрофлот" вынужден заказывать самолеты и у Boeing, и у Airbus. По стратегии авиакомпании ее парк вместе с "дочками" до 2025 года должен вырасти до 550 самолетов, из них которых 170 будут среднемагистральные". http://www.newsru.com/finance/23nov2011/airbus.html

- Так почему, Уотсон, Аэрофлот ВЫНУЖДЕН (!) - употреблено слово ВЫНУЖДЕН (!) - покупать самолёты не только у европейского Аэробуса, но и у военно-промышленного комплекса США и этим самым финансировать американские войны по всему миру и финансировать северо-американский континент вместо братской Европы, финансировать доллар вместо евро?

Что совсем что ли идиоты не понимать этого? Нет, Уотсон, они отнюдь не идиоты! У них просто другие, нежели у нас, интересы и они очень хитрые ж/ды!

Левитин, Шувалов и Акулов вообще подпольные миллиардеры как Корейко. Или, может, Левитин, Шувалов и Акулов - сионисты-бессеребренники? Шувалов-Биден-Левитин - связка военно-промышленного американского западно-полушарного Евреоналового комплекса!

У русских гоев их "министры-монстры" открыто финансируют американский военный промышленный комплекс, а русские ГДЛБ как всегда ни ухом не рылом! Потому что понятия не имеют об уровне жыдошахер-махеров.

И вот инфа о дальнейшем ещё более ухудшении отношений Аэрофлота с Аэробусом и увеличение финансирования военно-промышленного комплекса США с Боингом идёт с 2011 года. А тот первый разрыв в Аэробусом был в 2004-07 году

"Аэрофлот объявил о резком ухудшении отношений с европейским авиаконцерном Airbus, который до сих пор поставлял ей большинство самолетов. Зато Аэрофлот сэкономил $1 млрд., получив 50% скидку от конкурирующего американского Boeing, и выразил готовность стат Аэрофлот объявил о резком ухудшении отношений с европейским авиаконцерном Airbus, который до сих пор поставлял ей большинство самолетов. Зато Аэрофлот сэкономил $1 млрд., получив 50% скидку от конкурирующего американского Boeing, и выразил готовность стать стартовым заказчиком новой модификации его самолета Dreamliner. http://biz.liga.net/all/all/novosti/2046032-aeroflot-menyaet-postavshchika-samoletov.htm

Итого Россия заказывает Аэробусы в количестве 20 самолётов, а вы посмотрите сколько заказывают другие страны: Индия - 180 Аэробусов: http://www.vesti.ru/doc.html?id=486396 Малайзия - 200 самолётов! http://ntdtv.ru/ntdtv_ru/news/2011-06-24/661627450221.html Китай - 102 самолёта: http://lenta.ru/news/2010/11/04/deal/ и т.д.

Даже недоразвитые страны восточного полушария не финансируют западное полушарие и тем более американский военно- промышленный комплекс БОИНГ-ЦРУ! Только российским госдеятелям этого, якобы, не понятно!

В таких вот случаях и Путин - (ххххх и ххххх - удалено цензурой РФ), но где, Уотсон, взять былинного царя с мечом кладенцем в руках, или, на худой конец Сталина?

И вот ещё подборка последних сообщений что Левитины-Шуваловы-Акуловы переключились в основном на финансирование военно- промышленного комплекса США БОИНГ-ЦРУ: http://novoteka.ru/seventexp/9246463/22135191

Их уже за одно это надо отправить в Магадан! Оттуда свою Америку они могут увидеть в бинокль; пусть роют тунель под Беринговым, а Абрамович пусть им пришлёт из Лондона импортные - классные, "не русское говно", лопаты "БСЛ".

Ну поняли. То есть российское руководство, Акулов, Шувалов, Левитин, Путин прекрасно поняли мессидж ЦРУ-Боинга, но свой народ в это посвящать не захотели. То есть вы поняли, что в лице американского Евронала мы имеем дело с Империей Зла, перед которой пасуют евреональщики даже других неслабых стран!

Кроме этого, кроме Боинга и Аэробуса, прекрасные не хуже, а может и лучше самолёты в том же классе как и новый "Сухой", выпускает бразильский концерн "Эмбрайер". Во всяком случае одна из лучших авиакопаний мира "Финнэр" "Эмбраеры"закупает! Вот тут ознакомьтесь с Эмбраерами. http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer Так что мировая компетиция в классе нового "Сухого" - рынок забит полностью. И в таких компетиционных условиях попытка русских оторвать индонезийский рынок не могла вызывать одобрения ни со стороны Боинга-ЦРУ ни со стороны вообще никого.

Таким образом, устраивать демонстрационные полёты в Индонезии, где страна кишит вооружёнными сепаратистами и высокий презенс ЦРУ; там ЦРУ - дать кому нибудь Стингер и денег, - могли только предатели в руководстве России. http://zarubezhom.com/Images2/LokomotivYar.jpg.

"Эксперты солидарны в том, что авиакатастрофа самолета SSJ-100 нанесет удар по восстанавливающемуся отечественному рынку авиастроения. http://news.mail.ru/incident/8906525/?frommail=1

Диверсия могла быть и внутренним саботажем. Сейчас не надо даже взрывать самолёт полностью. Достаточно, как на Конкорде, разместить небольшое взрывное термическое устройство http://zarubezhom.com/Images2/Concord.jpg, которое выводит из строя критическую даже небольшую деталь, и потом ни один эксперт не выяснит причины катастрофы. И вам же очевидно, что в самой России и руководстве самого "Сухого", и в правительстве России и ФСБ, могут быть люди, которые могли получить ну очень большие деньги за то, что "Сухой" не приземлился в Индонезии. Тут, Уотсон, достаточно отслеживать тех, кто вдруг несказанно обогащается после такого рода диверсий. Ну например в данном случае кто-то из руководства "Сухого" вдруг вскоре станет неслыханно богат; или жена Шувалова ещё больше. Или например отследить назад, если кто в бывшей Госкомиссии по подлодке "Курску" тоже после стал неслыханно богат или сильно продвинут, что ему вообще потом стало всё по(ххх). Вы поняли, Уотсон, о чём речь? Большие деньги - это всегда очень серьёзный след!

 

http://www.zarubezhom.com/

  Rambler's Top100