В альтернативных сетях пси-Интернета распространяется информация о том, что в последнее время - в особенности после событий 11  сентября 2001 года - члены многих групп Движения за Арийское Духовное возрождение в ряде развитых стран начинают успешно использовать в своей деятельности сверхсовременные психотронные технологии коммуникации и коллективной синхронизации, опирающиеся на использование персональных компьютеров и Интернета. Качество этих технологий зачастую превышает уровень таковых, используемых правительственными организациями даже столь продвинутых в этой области государств как США, Китай, Россия и Япония,

Сообщается, что источником этих технологий является так называемый «Третий с половиной германо-славянский РАЙх», созданный под ледяным щитом Антарктиды в результате германской антарктической экспедиции 1938-39 гг., - и продолжающий с тех пор интенсивно (хотя и с соблюдением строжайших мер конспирации, необходимых в условиях вражеского окружения) развиваться как в качественном, так и в количественном отношении; - превратившись в настоящее время в наиболее мощное в военном отношении государственное образование на планете. Его географическое положение -и прежде всего прикрывающий его 3-4-х километровый ледяной щит - делают его практически неуязвимым даже для вооружённых сил США с их многомегатонным ядерным арсеналом; - т.к. естественные экраны существующих в районе Южного Полюса гравимагнитных аномалий исключают возможность точного нацеливания ядерных боеголовок сверхглубокого проникновения.

В то же время силы обороны Антарктического РАЙха (или, как предпочитают его называть его обитатели, Антарктического Боевого Ашрама Шамбалы-Града Китежа в  - т.к. его создание и оснащение финансировалось из многомиллионотонных золотых запасов Шамбалы: Духовной Столицы Мира) располагают для нанесения удара возмездия не только небольшим, но суперкачественным флотом ракетных ядерных подлодок, но и такими не имеющими аналогов в армиях других государств Земли «футуристическими» видами оружия как точно наводимые на любые цели с помощью «рукотворных НЛО» управляемые астероиды или, например, установленный точно на Южном Полюсе (прямо под американ-ской базой «Амундсен-Скотт»,  выполняющей пентагоновские программы слеже-ния за «подлёдным райхом») сверхмощный торсионный генератор «Молот Тора», доставленный иэ Шамбалы-Града Китежа в 60-х годах и установленный в выдолбленной в скальном основании пещере, неуязвимой даже для самых мощных ядерных боеголовок. (Как сообщается, «Молот Тора» - названный так потому, что его функционирование основано на «принципе свастики»: т.е. на использовании вихревых энергий, способных производить материализацию и растворение в вакууме физической материи на субкварковом уровне - способен фокусировать колоссальные энергии торсионных полей, генерируемых вращением гигантского тела Земли; используя их для раскрытия «трансвременного туннеля», соединяющего с первыми микросекундами после Рождения Вселенной, позволяя получить доступ к невообразимым энергиям Большого Взрыва, породившего нашу Вселенную. В легендах Древней Индии говорится, что устройства такого типа уже были созданы древнейшими суперцивилиэациями - см., напр., миф /?/ об «огне гнева Риши Аурвы». Экстрасенсы из Гиммлеровской Аненэрбе (Наследие предков) тщательно просматривали относящиеся к соответствующим периодам записи Архивов Акаши в поисках упоминаний об использовавшихся древними технологиях» - повинуясь специальному приказу Гитлера, угрожавшего «испепелить своих врагов с помощью Космического Огня Муспилли»: нордического эквивалента Всепожирающего Огня Вадавамукха, порождённого гневом индийского  Риши Аурвы.

Если бы «Молот Тора» был задействован на полную мощность, то он - как следует из индийских учений - мог бы уничтожить не только Землю, но и всю Галактику, поэтому высшие Космические Силы тщательно следят за режимом его эксплуатации - допуская лишь высвобождение таких объёмов энергии которые необходимы для выполнения задачи Глобального Очищения Священным Огнём (СТРАШНОГО СУДА!) - часто сравниваемого с произведённым Гераклом очищением Авгиевых конюшен. Однако поскольку масштаб требующегося для исцеления Земли глобального очищения несопоставимо более велик, здесь требуется низведение потоков Космического Огня, производимое с буквально ювелирной точностью для того, чтобы избежать причинения ненужного вреда.

С помощью «вакуумных дифракционных решёток», создаваемых управляемыми суперкомпьютерами лазерами с нанометровым разрешением, точно дозированные порции Космического Огня могут быть промодулированы и прецизионно настроены на резонансные частоты уязвимых «генов смерти» любого человека - или даже целой расовой группы, обладающей, как показали исследования человеческого генома, высоко специфичным набором таких генов. Это может позволить провести «расовую зачистку» планеты с микрохирургической точностью, не причиняя ни малейиего вреда как глобальной экологии так и полезным перспективным расам. Такая зачистка может быть начата сразу после того, как будут выработаны эффективные методики «отделения овнов от козлищ» на генном уровне - ведь геномы полезных и вредных рас частично совпадают, что может повлечь ненужные жертвы.

Даже спрятавшись в самое глубокое атомное убежище ни один «двуногий вредитель», виновный в экологических и иных преступлениях перед Землей, не сможет избежать «геномной зачистки»; т.к. торсионные излучения «Молота Тора», обладающие большей проникащей способностью чем нейтрино, могут пройти насквозь всего тела Земли, неотвратимо нацеливаясь в то же время на гены обладающие заданной резонансной частотой.)

Активное и сознательное участие в процессе подготовки к Космическому Сеансу Глобального исцеления возможно большего числа сторонников Движения за Арийское Духовное возрождение позволит достичь целей, поставленных Руководителями Антарктического боевого Ашрама за более короткое время и с меньшими ненужными «человеческими издержками» (хотя на планете нет сил, способных серьёзно помешать выполнению Космического Плана); содействуя приближению Глобального Триумфа Арийской Расы, важнейшей миссией которой является выполнение сыновнего долга перед Матерью-Землей - и затем выход на Путь Космической Эволюции.

Такое участие ныне весьма облегчено широким распространением и относительной доступностью персональных компьютеров и Интернета - являющихся весьма эффективными (при правильном использовании) вспомогательными средствами для обучения практике коллективных (вплоть до глобальных) медитаций.

Желающим участвовать в медитационной программе Антарктического Ашрама достаточно направить ось вращения «винчестера» своей (или одолженной у приятеля или на службе) персоналки параллельно оси вращения Земли: т.е. ориентировать её на Полярную Звезду - священный символ Древней Гипербореи. (Для этого не нужно  «ковыряться в компьютерном железе» - достаточно повернуть на нужный угол весь корпус блока в котором находится винчестер ничего не трогая внутри. Торсионные волны, излучаемые - и воспринимаемые - при вращениии  «байтовой магнитной мозаики» на рабочей поверхности дисков винчестера, свободно проходят не только сквозь тонкую жесть корпуса но и, как отмечалось  выше, даже сквозь тело Земли: т.е.  в «винчестерной медитации» можно участвовать и тогда, когда Полярная Звезда под горизонтом.)

Те, кто хотя бы немного разбирается в компьютерных делах, могут внести в эту схему некоторые усовершенствования, способные поднять эффективность медитации (напр., увеличить пропускную способность канала телепатическое связи с осуществляющими постоянный медитационный мониторинг службами Антарктического Ашрама). Так, с помощью достаточно несложного софтвэра (возможно, знатоки смогут «отловить» его в Мировой Паутине) можно нанести на винчестер «байтовую мозаику» в форме свастики: т.е. oбpaзa вращающегося четырёхлепесткового лотоса активированной «Молотом Тора» Глобальной Муладхара-Чакры, располагающейся на оси Землии в районе Южного Полюса. Другой комплект софта поможет осуществить визуальное отображение «вннчестерной мозаики» на видеодисплей) - помогая вовлечь в процесс медитации мощную Аджна-Чакру (т.е.  раскрывая «Третий Глаз Мудрости»), а также облегчить синхронизацию между головной Анахата-Чакрой и сердечной Анахата-Чакрой компьютерного медитатора: т.е. установить гармонию ума и сердца - что является неооходимой предпосылкой для процесса духовного совершенствования.

Дальнейшие усовершенствования (отработанные в лабораториях Антарктического Ашрама) могут включать «конверсию» компьютерного видеодисплея (особенно жидкокристаллического) в датчик торсионных излучений головной чакры оператора; позволяя организовать интерактивное взаимодействие между психобиополем компьютерного медитатора и специально разработанной экспертами АА обучающей программой повышенного типа. (Обратная связь при этом может осуществляться посредством подачи с экрана видеодисплея  «морфогенетических корректирующих сигналов» непосредственно на локаливованную в районе шишковидной железы Аджна-чакру с помощью управляемой «торсионным дисплеем» «виртуальной линзы Френеля», формируемой на экране ВД).

Участие в компьютеризованных медитациях контакта с Антарктическим Ашрамом будет для искренне преданных идее участников Движения за Арийское Духовное Возрождение полезным не только с точки зрения поднятия социального престижа, - как самих себя, так и Движения в целом: позволяя сменить созданный врагами в естественно сознании oбpaз тупого громилы-хулигана на элитный имидж Передового исследователя Внутреннего Космоса, - но и с точки обеспечения личной безопасности. Известно, что вся деятельность сторонников арийских идей - особенно после 11 сентября 2001 года, когда провокация сиономасонов в США создала подходящий предлог - тщательно отслеживается спецслужбами, в которых значительную роль ещё продолжают играть сиономасонские элементы, способные на любые провокации и даже преступления в отношении лидеров Движения за Арийское Духовное возрождение. (Одним из излюбленных приёмов устранения своих противников было у сиономасонов использование т.н. «медицинских процедур»).

В то же время практическая эффективность «медитационной бopьбы» может - при правильном ею руководстве - быть несравнимо выше, чем таких несомненно полезных акций как «погромы чёрножопых».

Некоторые западноевропейские участники «медитационной борьбы» заменили известные строки нацистского гимна «Мы будем маршировать и маршировать пока перед нами не склонится весь мир» на слова «Мы бyдeм медитировать и медитировать пока перед нами не склонится весь мир». И они полностью правы с научной точки зрения - как подтверждают многократные эксперименты по влиянию коллективных медитаций на массовую психику, проводившиеся членами групп Движения трансцендентальной Медитации в ряде стран мира, прецизионно синхронизованные (что нетрудно осуществить с помощью Интернета) медитации всего 1% от корня квадратного от численности всего населения (для всей Земли это менее 8 «тыс. чел») могут самым радикальным образом изменить в нужную сторону психическую атмосферу в данном сообществе. Так неужели же в России - которой, согласно Завещанию Гитлера, передаётся неоконченная им Миссия Глобального Очищения (СТРАШНОГО СУДА) - не найдётся 8 000 имеющих доступ к компьютерам сторонников арийских идей?

Поддержание медитационного контакта с Антарктическим Ашрамом полезно также и в том отношении, что позволит обладающим непобедимым оружием глобального радиуса действия силам безопасности АА выявлять скрытых врагов, используя своих «медитационных контактёров» как «сенсорные системы поля боя», выходя через их пси-поля на скрытно наблюдающих за ними (и возможно замысляющих провокации) врагов, - и, в случае необходимости, своевременно нейтрализуя замыслы этих врагов, нанося по ним превентивные пси-удары со своей неуязвимой антарктической базы.

Участие в медитационной практике самого совершенного из ныне существующих на Земле уровня поможет колоссально ускорить процесс духовного развития самих медитаторов (лозунгом которых является «Исцеляя Землю исцеляешь себя») - становящихся в процессе самосовершенствования в полном смысле слова сверхчеловеками; - изживая свойственные находящемуся в paбcтвe физических и психических болезней и дефектов «ветхому недочеловеку» слабости и несовершенства - т.е. полностью реализуя заложенную Создателем в человеческий образ сверхидею.

 

Трагедия, которая разыгралась в восточногерманском городе Эрфурт, близка нам потому, что аналогичная ситуация с мигрантами из южных республик бывшего СССР, складывается в России. Количество законных и незаконных мигрантов в нашу страну из стран Закавказья и Средней Азии составляет примерно 20 миллионов человек. Около пяти миллионов мигрантов осело в Москве и Подмосковье. Многие из них обустроились, купили дома, квартиры и уезжать обратно в свои республики не собираются. Естественно, для семей иммигрантов встаёт вопрос, куда направить обучать своих детей. Единственные места, где могут учиться их отпрыски, являются московские и подмосковные средние образовательные школы. В настоящее время не так уж редки случаи, когда в начальных классах количество обучающихся кавказских детей превышает численность русских учащихся. Достаточное количество учителей московских школ отмечают то обстоятельство, что уровень интеллекта кавказцев значительно ниже среднестатистического ученика. При этом недостаток интеллекта компенсируется щедрыми подношениями дирекции школ. Таким способом для своих чад кавказские родители добиваются хороших отметок. Сбиваясь в стаи, как это делают их взрослые сородичи, кавказские детёныши стараются установить свои порядки в классе. Нередки случаи, когда ученик-кавказец начинает откровенно провоцировать русского учащегося на конфликт. Как только южанину дают отпор, он тут же бежит за своими родителями, те обзванивают родителей других учащихся кавказцев и они крепко сбитой делегацию идут в дирекцию школы и обвиняют славянина и его родителей в национализме. Читатель может подумать, что это всего лишь выдумки автора этой статьи. Вот вам пример, который прислала бабушка одной из учениц 6 Б класса центра обучения №1862 в своём письме в редакцию нашей газеты: «Подойдите к школе, когда заканчиваются занятия, вы увидите, как дети покидают стены школы. Мне это приходилось наблюдать не раз, так как я встречаю после занятий свою внучку. Как всегда во все времена дети выбегают из школы быстро и весело. Страшный гвалт и крик исходит от детей неместных, нерусских, которых в последние годы становится всё больше и больше во всех школах города Москвы. Если посмотреть классные журналы, то мы увидим, что кавказских детей в среднем на класс приходится около 30%. Чрезмерно агрессивное поведение приезжих, сразу обращает на себя внимание, и хочется оградить своего ребёнка от их негативного влияния. Чтобы это сделать приходится, как можно быстрей уводить свое дитя подальше от школы. Да и откуда у кавказских детенышей возникнет приличное воспитание, если их родители спекулируют некачественным товаром на рынках, а там нравы не очень то и цивилизованные. Естественно, когда такие дети приходят в наши школы, вся их агрессия лезет наружу. Между русскими и кавказскими учениками начинаются свалки, драки. В основном, зачинщиками драк являются дети приезжих южан. Учёба им даётся с трудом. Поэтому, занять как можно высокое положение среди учеников они стараются не интеллектом а путём демонстрации грубой физической силы. Надо сказать, что как правило кавказцы не начинают драку, если их превосходство меньше чем в два раза. Жертвами кавказской агрессии становятся русские дети, которые по своей северной природе более спокойны и не так агрессивны. Мой муж, то есть дедушка ученицы 6 Б класса центра обучения №1862, зайдя в школу встретить свою внучку, заметил в раздевалке как двое кавказских детей бьют русского ученика, который на два года младше их. Происходило такое вопиющие безобразие на глазах у охранника школы, который к тому же кавказец. Он сидел на стуле, и делал вид, что ничего не видит. Сначала, со стороны моего мужа были попытки остановить кавказцев словесно, но оно не подействовало. Тогда пришлось гостей с юга отшвырнуть силой. На следующее утро, родители кавказских драчунов были уже в школе. Они пришли выяснить, кто этот пожилой мужчина, который посмел остановить избиение русского ребёнка их детьми. Узнать это не составляло труда, так как этот инцидент в школьной раздевалке видели многие родители учеников. Конечно, южане, ему ничего плохого сделать не смогли, но с моей внучкой они разобрались жестоко. Родители кавказцев вошли во время урока в класс, где она учится и начали обвинять в национализме до тех пор, пока она не разрыдалась. Классная руководительница, вероятно обласканная кавказцами, постоянно упоминала, какой у моей внучки Маши нехороший дедушка, который нарушает права человека. Ох, как кавказцы пекутся о своих правах в России и забывают о правах русских у себя на Кавказе. Наша семья не стала шуметь по этому поводу. Потому, что мы русские люди, по своей природе не скандальны. Я часто вижу в этой школе, как кавказские мальчики нагло лезут щипать русских девочек. Надо отдать должное, что наши девочки не дают себя в обиду и откровенно бьют школьными ранцами их голове. Очень часто около школы я слышу беззастенчивые разговоры старшеклассников-южан о том, какие наркотики лучше потреблять. Ещё один пример, который хочется привести. Например, детские праздники, которые проводятся в нашей школе, обязательно ведутся детьми-кавказцами (их почему-то, постоянно назначают учителя, быть ведущими мероприятий), вместо каких-либо сказок, или поучительных историй, они рассказывают анекдоты и произносят длинные тосты, где непременно похвалят выходцев с Кавказа. В конце письма хочется предупредить родителей русских детей, будьте внимательны к школьной обстановке, которая окружает ваших чад. Не позволяйте детям с Кавказа приближаться или заводить дружбу с вашим ребенком. Будьте счастливы.

Дубинкина Е. А.»

Это лишь, одно из тех многочисленных писем от родителей русских учеников, которые в отличие от российских властей, обеспокоены создавшимся положением в российских школах. Мне, как автору статьи, пришлось, сидя в редакции газеты «Я-русский», услышать горький рассказ ученицы одной из подмосковных школ, Тани Лобановой. Я его привожу полностью. Он записан мною по памяти:

Закончились очередные выходные, и школьный звонок снова позвал детей в школу. Пошла в школу и маленькая Таня Лобанова.

Войдя в школу, дети разбежались по классам. Поскольку после выходных придти пораньше, или даже вовремя всегда очень сложно, то Таня, как и большая часть её подружек, успела вбежать в класс только вместе со звонком.

Весь урок дети ёрзали за партами и перешёптывались. Всем хотелось рассказать друг другу, как они провели свои выходные. Когда же, наконец, урок закончился, все наперебой стали делиться своими впечатлениями. Кто-то посещением цирка, кто-то поездками загород. Танечка с гордостью сказала, что с папой и мамой ходила в кино и смотрела модный, нынче у молодежи «Властелина колец». Услышав, восторженные восклицания своих одноклассников, она начала рассказывать о самых интересных моментах, но вдруг услышала:

- Всё ты врёшь!

Это сказала их новая ученица, которая приехала жить в Россию из Азербайджана. Её отец владел небольшим рынком, где азербайджанцы продавали просроченные или поддельные товары. Южанка только в сентябре пришла в их класс, но сразу поставила себя так, словно она деловитее и умнее всех остальных. Особенно она подчёркивала своё превосходство своими украшениями. Её уши оттягивали тяжёлые золотые серьги, а пальцы были унизаны кольцами.

- Ты слишком бедная, чтобы ходить на такое кино, - добавила она с жутким кавказским акцентом, и вдруг наотмашь, сильно ударила Таню по щеке.

От неожиданности и обиды у милой русской девочки брызнули слёзы из глаз.

- Это не так! - крикнула она. Не почувствовав поддержки у своих одноклассников, которые, так же как и она, были ошарашены поступком азербайджанки, вся в слезах выбежала из класса. Прозвенел звонок, и ей пришлось вернуться в класс.

Весь урок она просидела молча, нахмурив брови. Белая челка льняных волос низко спадала на её лоб.

Когда урок кончился, Таня спустилась на первый этаж, и сразу увидела группу азербайджанцев, которая что-то обсуждала, и гнусаво гогоча, скалила лошадиные зубы. Среди них была и её обидчица.

Она не понимала, о чём у них шёл разговор, но ей почему-то казалось, что они обсуждают её. Русская девочка подошла к ним вплотную и, не обращая внимания на остальных кавказцев, вперивших в нее свои чёрные, наглые глаза, сказала, обращаясь к обидчице:

- Ты должна извиниться передо мной. Я с родителями действительно ходила смотреть фильм «Властелин колец»...

Её грубо прервали соплеменники азербайджанки:

- Иди в п...., русская свинья!

- Тебе что, ещё дать?

- Пошла на х..!

Прибавив что-то на азербайджанском, они громко расхохотались.

Таня понимала, что сделать что-то сейчас невозможно. Кавказцев было 8 или 10 человек. Стиснув зубы, она резко повернулась, и пошла вперёд, не глядя по сторонам. В конце коридора через открытую дверь туалета увидела умывальник, где из незакрытого крана била струя воды, и решив умыться, вошла во внутрь. Ополосну лицо, обжигающей струей холодной воды Таня подумала «Эх, если бы у меня был старший брат, например десантник воевавший в Чечне». Перед её глазами встала фантастическая картина: азербайджанцы по-прежнему стояли на проходе, гогоча и переговариваясь. Подбежав к ним, брат громко крикнул:

- А ну повернись, кавказская сволочь!

Они посмотрели на него. Матёрные слова, которые они хотели бросить в ответ, застряли у них в глотках, а сжавшиеся кулаки разжались. В их глазах мелькнул животный страх.

На их лицах застыло выражение злобы, смешанной с ещё не успевшим улетучиться испугом. В это мгновение зазвенел звонок на урок. Занятия пролетели как-то незаметно.

Сегодня, у неё было пять уроков, и Таня уже пошла домой. Это горький жизненный урок надолго остался в её неокрепшей детской душе. Вот такой горький урок получила русская девочка в начале своей жизни. Ещё один случай, который рассказал подросток автору этой статьи. Дело происходило в московском микрорайоне Печатники около одного из продовольственных магазинов. На узкой асфальтированной дорожке шли навстречу друг к другу русский и кавказский подросток. Чтобы не столкнуться белый ребёнок чуть повернул корпус, надеясь на то, что южанин сделает то же самое. Кавказец, возомнив себя в столь юном возрасте хозяином жизни, решил что русский вообще должен сойти в грязь с асфальта, тем самым пропустив его. Естественно, они столкнулись. Кавказец, резко повернувшись, сказал: «Скоро нас будет больше. Ваши женщины совсем не рожают. Мы вас подчиним». Вот такие слова можно услышать от совсем юных кавказцев 12-13 лет. Это не плод фантазий молодого ума. О таких вещах вовсю говорят в кавказских семьях, подготавливая молодое поколение к вполне определённым действиям в России. Вы, дорогие читатели, хотите знать, откуда берётся молодёжь с националистическими взглядами? Да, их сами кавказцы заставляют быть такими. Уже нередки межнациональные столкновения в школах. Как рассказала мне учительница одной из московских школ, между старшеклассниками кавказской и славянской национальностей были постоянные конфликты. Русские ученики старших классов были недовольны хамским отношением южан к себе и своим одноклассницам. Учителя, чтобы примирить две стороны, собрали всех в актовом зале для того, чтобы под присмотром педагогов они могли разрешить спорные вопросы. Когда один из русских учеников стал говорить кавказцам в лицо об их наглом поведении, горец подошёл и ударил его. Всё собрание закончилось хорошей дракой, и причиной её стали кавказцы. Случаев, которые аналогичны перечисленным в нашей статье достаточно много. Для того, чтобы их напечатать, потребуется не один номер газеты. В конце статьи хочу обратить внимание на то угрожающее положение в межнациональных отношениях, которые сложились в российских школах по вине кавказцев. Будем надеяться, что руководство страны в ближайшем времени разрешит этот вопрос. Например, можно создавать школы, в которые будут принимать только выходцев с юга. Существует же, например, в наше время в России армянские, азербайджанские и еврейские школы. Русских туда не принимают. Почему же насильно заставлять русских учеников учиться вместе с кавказцами. Повторюсь ещё раз, что если срочно не решить кавказский вопрос в русских школах, то недолго то время, когда храмы науки превратятся в очаги межнациональных конфликтов.

 

Покушение на владельца фирмы «РУСАЛКОИМПОРТ» Наомика Гаибова было совершенно на Озёрной улице.

Выходца из Азербайджана тяжело ранили около его офиса. Когда он припарковал свой автомобиль возле здания НИИ «Дельфин», где он снимает помещение, неизвестный подошёл к нему и выстрелил в печень. В милиции уверяют, что покушение на Гаибова связано с его предпринимательской деятельностью. По сведениям одного из источников, заслуживающего доверия, кавказец занимался поставкой фальсифицированного австрийского пива «ЗИП» из Украины в Россию. Многие торговые фирмы брали у него крупные партии товара, без должной проверки. По сообщениям из того же источника, кто-то из торговых партнёров раскрыл эту хитрость и потребовал вернуть деньги, на что Гаибов ответил отказом. Обманутый оптовик решил таким образом наказать его.

Недавно в Москве сотрудниками милиции задержан цыган, руководитель ансамбля «Вита Ромэн» Анатолий Савельев по подозрению в сбыте наркотиков. Надо отметить, что Савельев был не из бедных. Он часто снимался в российских фильмах, где исполнял романсы и за что получал неплохие деньги. Например в фильме «Жестокий романс» он поёт вместе с Никитой Михалковым о мохнатом шмеле. На цыганского наркобарона милицию вывела одна тридцатидевятилетняя цыганка, проживающая в Москве и занимавшаяся сбытом дурманящего зелья. В своё время она уже получила более двух лет за сбыт наркотиков. Выйдя из тюрьмы, она занялась привычным ей делом. Милиция раскрыла её деятельность, но брать сразу не стала. За ней установили слежку. Её деятельность заключалась в том, что она была посредником между продавцом и покупателем.

В один из вечеров она отправилась на квартиру к Савельеву, где у него купила требуемый героин для перепродажи. Неожиданное появление стражей порядка вызвало у цыгана неподдельный испуг. Многие артисты, которые работали с ним, отказываются верить в его неприглядные дела. Тем не менее ему скоро будет предьявлено обвинение. Этот случай показывает, что даже если цыган богат, всё равно он занимается клановым бизнесом - продажей наркотиков.

Недавно во Владимирской области разыгралась настоящая драма. Рейсовый автобус из Иваново в Москву вёз придпринимателей, желающих закупить товар в столице. Естественно, в карманах у многих были очень большие суммы. На пустынной дороге в районе села Спасское Городище путь автобусу перегородил грузовик, из которого выскочила группа кавказцев с оружием. Ворвавшись в салон, они положили всех на пол и, угрожая закидать автобус гранатами, отобрали деньги и ювелирные украшения, которые были на пассажиров в общей сумме на пять миллионов рублей. Ограбленные пассажиры немедленно в первом же населённом пункте позвонили в милицию. Был задействован план «Перехват». Милиция сработала оперативно. В 30-ти километрах от места преступления стражи порядка заметили разыскиваемый грузовик. Было произведено несколько предупредительных выстрелов из автомата и милиционеры вынудили их сдаться. Деньги и ценности потерпевшим возвращеный.