Ответы на вопросы редакции дает священник РПЦ отец Алексей Додонов

Отец Алексей, по всем российским СМИ несколько дней подряд шла объемная информация о скандале вамериканском католическом духовенстве. По мнению российских СМИ скандал заключался в том, что католические иерархи были замечены в гомосексуализме и растлении малолетних детей. Судя по информации этот скандал принял глобальные масштабы и стал известен во всем мире. Даже сам Папа римский был втянут в эти события. Складывается впечатление, что этот грандиозный скандал кем-то тонко продуман. Мы пришли к Вам, священнику Русской Православной Церкви, чтобы Вы помогли нашим читателям разобраться в этом сложном вопросе. Ведь реакция на этот вопиющий факт приняла достаточно масштабный характер и вызвала резонанс среди верующих жителей России. При этом российские СМИ активно подогревали интерес к этому вопросу. Мы просим разъяснить сложившуюся ситуацию.

По поводу спланированности акции. Хочу сказать, что здесь не идёт речь только об унижении католиков. Речь идёт об унижении всего Христианства перед всем миром. Не надо думать, что скандал будет всем неприятен, как нам, православным. Обязательно появятся люди, которые будут кидать камни, попросту говоря злорадствовать. Все это действия антихристианства, которое оказывает негативное воздействие на Христианскую церковь. Это как раз тот случай, когда замешана политика, и сейчас нужно забыть все разногласия между католиками и православными и понять, что христианин не может радоваться, что какой-то кардинал был замешан в каких-то противоестественных связях. Это очень вредно для души. У нас был аналогичный скандал в Екатеринбургской епархии. Помните, был отправлен на покой епископ Никон. Сейчас он находится в Псково-Печерском монастыре. Я считаю, что это достойный человек. Он также был обвинен в растлении несовершеннолетних мальчиков. У него хватило духа при всем потоке оскорблений, которые появлялись в «Московском комсомольце», взять и уйти в монастырь. Он многое сделал для прославления царской семьи в Екатеринбургской епархии. В связи с тем, что он ушёл, проблема немного улеглась. Я помню, как православные, не католики, тоже ехидно радовались: «Вот, разоблачили!» Это всё наша привычка, во-первых, осуждать, во-вторых, не любить своих священников. В душе-то у многих людей мира нет. С радостью кидаются на такую брошенную кость, не зная истинную суть происходящего, и того, кому это выгодно.

Я думаю, что если бы католический  кардинал захотел заняться чем-нибудь противоестественным, он нашёл бы путь избежать огласки, потому что в католической церкви очень высока степень конспирации. Многие люди, которые греховно живут на земле, бояться Христианства, потому что, отметая его, они все-таки понимают, что наступит время, когда придется перед Богом отвечать за свои дела. Они с удовольствием подхватывают камни, пущенные СМИ, и кидают их в Христианскую церковь. Это для них является хорошим аргументом, так как позволяет заявить, что все Христианство является лживым и порочным. Поэтому ему не надо уделять внимание, а жить,как и раньше весело и бездумно, наслаждаясь жизненными пороками. Иначе не было бы никакого резонанса в мире. Только из-за того, что это грех блудный, содомский, его можно наиболее удачно смаковать. После того, как этот факт искусственно раздули во всем мире, то недалеко то время, когда возможно будут обвинять в чем-то и самого Иисуса Христа.

Как в таких случаях должен вести себя православный человек, если учесть то обстоятельство, что были времена, когда католическая церковь благословляла военные походы против России?

Мы должны осознать, что многие люди, которые живут, допустим, в Америке или Италии, имеют возможность ходить только в католический храм. Для них это единственная возможность жить церковной жизнью. Поэтому негативно относиться к католикам и радоваться их неприятностям - это кощунство, потому что военные походы против России благословляли высшие католические иерархи. Определить, насколько к нам агрессивна католическая церковь могут только иерархи РПЦ, а не политики, потому что все эти вопросы являются прерогативой исключительно христианского мира. Например, по вопросу о визите Папы Римского к нам. Многие в России начинают паниковать. Я уверен, если человек силен в православной вере, то ему нечего безпокоиться о том, что его обратят в католичество. Оно для него чуждо. Паникуют те, кто слаб духом и не верит в свои силы. Не следует биться в истерике по этому поводу. Русским людям никогда не было свойственно это качество. Если мы будем отвлекаться на все скандалы, которые специально инспирируют политики, то у нас не останется времени совершенствовать свой внутренний мир.

В конце нашей беседы прошу Вас высказать пожелание читателям нашей газеты.

Ответ. Желаю всем внутреннего мира и душевного спокойствия. Не следует сразу бросаться на те факты, которые предоставляются СМИ. Под маской доброжелательности и якобы борьбы за очищение общества и церкви от негативных явлений могут скрываться самые злые намерения. Вспомните о недавней борьбе с русским национализмом. Репрессиям подверглись люди, которые всей душой болели за Православие, Россию и Русский народ. Различные порочащие сведения, как в случае с католиками, могут появиться в любое время и о РПЦ. В таких случаях надо иметь не только политическую, но и духовную дальновидность.

Беседу вел Александр Данилин

1 Мая - праздник, День Труда в Германии. Франкфурт на Майне - не только один из крупных немецких городов, это также город с непривычно высоким уровнем криминала (причем эмигранты из Турции играют в этом решающую роль). Не в последнюю роль в такой ситуации играет и то, что Франкфурт на Майне превращается в огромный банковский и биржевой город. Националисты всегда выступают против еврейского международного монопольного капитализма, поэтому этот город становится всё более интересным местом для проведения демонстраций. Никакие ссылки на стычки с левоэкстремистскими группировками в прежние годы не могли помешать нашему делу.

Таким образом в этом году основной митинг и демонстрация национального сопротивления состоялись 1 Мая во Франкфурте-на-Майне при организации и координации движения свободных националистов.

В митинге приняли участие более 1800 соратниц и соратников. Antifa (турецкая организация в Германии которая обычно  организует  турок) возвела на одной из линий метро несколько  баррикад, из за этого митинг начаться с опозданием.

На митинге выступили соратники Кристиан Ворх, Штефан Хупка, Отто Рис, Петер Борхерт и Томас «Штайнер» Вулф.

Проведению мирного народного шествия после митинга хотела помешать полиция (несмотря на полученное организаторами мероприятия разрешение), т.к. не могла гарантировать безопасность участникам демонстрации от агрессивно настроенных турок. Но в конце концов  служители порядка освободили дорогу и демонстранты двинулись в путь. Более чем 20 лет спустя национальное сопротивление смогло во Франкфурте вновь промаршировать по улицам города. К сожалению не было наших флагов, т.к. разрешены только государственные.

Самый большой митинг состоялся в Берлине, в котором приняли участие 2900 активистов. Шефу полиции г-ну Вертебаху пришла в голову очень умная идея, в этом году первомайскую демонстрацию левых запретить. Он надеялся таким образом заставить левых принять участие в государственной демонстрации. Но эти попытки потерпели крах и коммунисты провели свою «революционную первомайскую демонстрацию» в другом месте. Полный провал у г-на Вертебаха!

Небольшие националистические митинги и демонстрации прошли в Маннхайме (700 участников), Аугсбурге (600 чел.) и Эссене (650 чел.).

В общей сложности в этом году около 7000 соратниц и соратников приняли участие в националистических демонстрациях. Это можно считать уже успехом.

 

 

 

6 мая был убит голландский праворадикальный политик Пим Фортейн. Фортейна застрелили, когда он в преддверье парламентских выборов выходил из офиса одной из радиостанций, на которой он давал интервью. Это убийство стало настоящим шоком не только для Голландии, но и для всей Европы. И то, что оно произошло именно в тот день, когда стали известны результаты второго тура президентских выборов во Франции, нельзя считать случайностью.

Пим Фортайн считался не только национально-радикальным, но и довольно экстравагантным политиком. Несмотря на то, что многие называли его голландским Ле Пеном - из-за его приверженности жёстким антииммиграционным мерам, всё же он не был похож на респектабельного лидера французского Национального Фронта. Фортайн очень резко выступал против ислама как такового, считая его «отсталой культурой», призвал к отмене конституционного положения, запрещающего дискриминацию, и любил афишировать свою непрадиционную сексуальную ориентацию. При всём этом он был довольно популярным политиком среди голландцев. На недавних муниципальных выборах во втором по величине городе Голландии Роттердаме он получил треть голосов. Его партия «Жизнеспособные Нидерланды» на предстоящих 15 мая парламентских выборах могла бы завоевать 26 мест в 150 местном парламенте.

Национальные движения в европейских странах с каждым годом все больше и больше набирают силу. Но одновременно не стихает и космополитическая реакция. Последние президентские выборы во Франции сопровождались настоящей истерией. Какими только словами не называли Ле Пена, выступавшего за сохранение национальной самобытности своей страны! Причём в этих антинационалистических выступлениях преуспели не только россиянские СМИ, обслуживающие враждебный коренному русскому населению режим, но и идеологи европейских государств, где власть в основном сформирована из представителей собственных этносов. Стоит ли удивляться, что эта общеевропейская истерия привела в конце концов к трагедии.

Представитель правящей коалиции страны Ханс Дейкстал уже заявил, что убийство Пима Фортайна является ударом по устоям общества и демократии, а политические партии Нидерландов сразу же после преступления приняли решение отказаться от проведения назначенных на 15 мая выборов. Действительно, хотя именно представителей национальных сил обычно и обвиняют в нетолерантности, но именно нетерпимость их идейных противников в конце концов и стала благодатной почвой для злодейского убийства.

Сегодня в Европе очень много говорится об ультраправой опасности. Не умолкают на этот счёт и СМИ в России. Тем не менее, при всей кажущейся близости национальной проблемы в России и других европейских странах (массовый приток мигрантов с юга при низких демографических показателей у коренного населения), положение несоизмеримо. Национальные силы повсеместно выступают за сокращение притока южных переселенцев, которые несут с собой чуждую европейцам культуру и совершенно неприемлемые для европейского сознания понятия, принципы и порядки. Однако, приезжая на Запад, они в основном занимаются малоквалифицированной работой. И хотя западные правые радикалы заявляют по этому поводу, что иммигранты отбирают рабочие места у коренных жителей, всё же государственное управление и ключевые сферы в экономике там остаются в руках представителей местного этноса. Иное дело Россия, где выходцы с Азии и Кавказа держат в своих руках почти всю торговлю, где олигархический клан, диктующий свои условия не только в экономике, но и в политике, сплошь инородческий, где коррумпированный госаппарат буквально слился с нерусскими мафиозными группировками, не жалеющими денег, чтобы обосноваться в России. Вся государственная система в России сверху донизу - от высших государственных чиновников до местной милиции - всячески притесняет представителей русского этноса, сковывает их творческую, экономическую инициативу. Государство враждебно русской нации, а потому и политические принципы, действующие в нём не могут не быть преступными.

Вчерашнее преступление в Голландии потрясло Европу, но с точки зрения «россиянцев» не произошло ничего страшного. Их принцип - в борьбе все средства хороши. Не потому ли нынешняя власть в настоящее время в спешном порядке разрабатывает так называемый закон по борьбе с экстремизмом, который направлен не столько против способных на уголовное преступление радикалов любых мастей, сколько против русских национальных организаций. Антирусское государство само скатывается на уровень политического экстремизма в борьбе с русским национальным самосознанием.

До чего может довести антирусская истерия «россиянцев»? К чему привёл накал страстей в Голландии, мы вчера имели возможность убедиться. Однако Европа, похоже, готова сделать свои выводы. Почему мы должны отставать от Европы?

 

Агентство Русской Информации - www.ari.ru

 

 

 

(Окончание, начало в предыдущем номере)

V. Вторая интифада, выборы в Америке и Израиле

Где-то к 1998 году транснациональной элите «избранных» стало очевидным, что однополярный мир - это тупик, а Американская квазиимперия - тормоз на пути Нового Мирового Порядка. Выборы конца 2000 года в Америке и Израиле должны были привести к власти либералов, что явилось бы ступенью трансформации однополярного мира в многополярный. Но консерваторы предприняли контрмеры: в Америке сторонники Буша договорились с саудитами повысить цены на нефть, что явилось ударом по Гору, а в Израиле Шарон в пику Э. Бараку, возглавив «правых», совершил провокацию - в сопровождении 1000 охранников взошёл на храмовую гору к мечети Аль-Акса (для закладки первого камня  Храма Соломона). Это явилось сигналом к началу Арафатом новой интифады.  Арафат - вождь палестинцев и русских…

Израиль обречён», - писал в те дни А. Проханов. В итоге к власти в Америке, а потом и в Израиле пришли консерваторы, сторонники «старой» экономики и жёстких мер. В Америке Дж. Буш младший при поддержке семейства Рокфеллеров против семейства Кеннеди. А в Израиле поддерживающая республиканцев партия «правых» во главе с А. Шароном, которого, в свою очередь, поддержали русскоязычные израильтяне, ортодоксы, религиозные сионисты, сефарды и арабы-христиане. За его противника Э. Барака голосовали жители крупных городов, арабы-мусульмане, бедуины и жители кибуцев. Россия сделала тогда ставку на Шарона, а российские патриоты-левые, захлёбываясь от восторга, драли глотки за «единственного вождя в мире» и обвиняли Путина в предательстве. Началась новая атака на «глобалистов», которых, по мнению антиглобалистов, представляют США и Израиль. Посол Палестины в России Ханри Ал-Ориди в интервью газете «Завтра» говорил тогда: «На глазах всего человечества безоружный народ Палестины сталкивается со страшной военной машиной Израиля, который, исповедуя расистскую идеологию, представляет угрозу не только для арабов, но и для мира в целом. Несомненно, что Израиль представляет в регионе «новый мировой порядок», который явился результатом возникновения однополярного мира… Мы защищаем справедливость и рассчитываем на моральную поддержку русского народа».

С победой правых в Америке Арафат понял, что шутки с этими «парнями» плохи, и интифада перешла в стадию вялотекущей. Проведя «подмораживание» Америки, Буш сильно нарушил планы мировой закулисы, что привело к безпрецедентному теракту-провокации 11 сентября прошлого года в Америке. Когда Дж. Буш объявил войну международному терроризму, Арафат поспешил отмежеваться от экстремистов и побежал сдавать кровь для пострадавших граждан Америки…

Война Америки против талибов в Афганистане и Пакистано-Индийский конфликт отодвинули на время проблему Палестины на второй план.

VI. Вернёмся немного назад - ко времени до свершения терактов 11 сентября

Диктат Америки многим порядком надоел, лидерство одного государства вызывало глухое недовольство и приводило к скрытому противостоянию. Китай, Объединённая Европа, Саудовская Аравия и прочие видели себя в составе иного - многополярного мира. Поэтому, наверное, неслучайно за неделю до терактов в Америке в Катаре прошёл антисионисткий конгресс, в котором приняли участие 3000 организаций со всего света, и решения которого поддержал Китай. А о проведении в Афганистане антитеррористической операции отрицательно отзывались и Китай, и Пакистан, и Европа. Решение об одностороннем выходе из договора по ПРО опять вызвало недовольство, особенно Китая. Америке к 2000 году удалось стабилизировать экономику и восстановить свой былой имидж сверхсильного государства. Но этого недостаточно, да и остановившееся было цены на нефть, начали расти, тогда Буш заявляет об «осях зла». И, несмотря на протест мирового сообщества, объявляет о намерении нанести удар по «пособнику мирового терроризма» - Ираку. Арафат в это время стремительно теряет свой имидж. Печатные издания в конце 2001 года пишут о том, что «карьере знаменитого террориста и политика наступил конец». Америка, а потом и ЕС обвиняют его виновным в продолжении террористической войны палестинцев против Израиля, а израильтяне, уже готовые сесть за стол переговоров, в частности с арабскими странами по инициативе саудовского принца Абдалы, после очередного теракта отказались от этого.

VII. «Взрыв на земле - рай на небе» - А. Проханов апрель 2002 года, «Завтра»

В конце морта 2002 года израильтяне в ответ на теракт палестинцев разбомбили резиденцию Арафата в Рамалле, а его самого блокировали в подземном бункере. Чуть не захватили в плен, но он пообещал застрелиться, и его оставили в покое - сей «герой» не бросился на врагов, чтобы умереть как герой-шахид, а, грозя убить себя, скрылся в подземелье. Сидя в бункере с мобильным телефоном, Арафат решил пойти ва-банк: организовать провокацию, которая ополчит на Израиль весь христианский мир. «Святой» Арафат послал палестинских боевиков захватить церковь-святыню в Вифлееме. Загнанный в угол глава террористов не согласился на предложение А. Шарона - «взять для него билет в один конец», а придумал поистине дьявольскую провокацию. Подчинённые ему боевики придя на площадь Ясель, не пошли во вражескую синагогу, или родную мечеть Омар-бен-Хаттаб, дабы превратить её в крепость. Эти нехристи осквернили одну из главных христианских святынь - церковь Рождества Христова, ворвавшись туда с оружием. Мало того, они, по совету своего вождя, делали святыню заложницей тупиковой ситуации, провоцируя израильтян к штурму периодической стрельбой, взрывами и отказом вступать в какие бы то ни было переговоры. А теракты в Израиле продолжаются, последний взрыв в автобусе унёс жизни 10 человек… Интересны статистические данные о составе потерь противоборствующих сторон: у израильтян - 95% мирные люди и 5% военные,а у палестинцев - наоборот. Или такой факт: «непримиримый» борец с сионистами Я. Арафат вывез свою семью в Париж, а у простых израильтян на это нет денег. Но всё «прогрессивное человечество» почему-то сочувствует этому «вождю» и требует убрать «ястреба»-Шарона. Повинуясь требованиям ООН и «многополярников», 10 апреля Израиль вывел часть своих войск с территории Палестинской автономии. Ну а что же «дружище» Арафат? Когда его провокация с захватом храма не дала ожидаемого результата, а Шарон отказался снять блокаду резиденции Арафата в Рамалле, несмотря на «рекомендации» Европы и американского посланца, сей «несгибаемый борец» тайно попросил убежище в какой-нибудь нейтральной стране…

Вместо заключения

Почему палестинцам и израильтянам так важен Иерусалим? Потому, что только здесь может находиться главный Храм (для евреев - третий Храм Соломона, для исламских сектантов - мечеть Аль-Акса (Омара), в котором должен воссесть на всемирный престол долгожданный «мессия» - Мошиах евреев или Махди исламистов, чтобы править миром 1000 лет вместе с «избранным» народом. Победить сейчас не дадут никому; не даст некая  сила, которая стоит над схваткой и которая готовит своего претендента на мировой трон. Такого претендента, которого признают и евреи и арабы (тогда они сами разрушат мечеть Омара), и большинство христиан. Это будет завершением мировой революции и окончательным разрешением многовекового палестинского противостояния. Ныне же разного рода сектанты готовят пути антихристу. Не отстают от них и христианские отступники-экуменисты. Так уже более 30 лет назад патриарх Константинопольский Афинагор написал: «Палестина вновь становится центром мира, местом столкновения империй и идеологий. Святая Земля испачкана кровью, как и лицо Иисуса. Мы должны молиться и бороться за то, чтобы Иерусалим стал местом диалога и мира. Чтобы вместе приготовить путь для возвращения Иисуса, махди ислама, мессии Израиля, Господа нашего».

 

Совсем недавно наш друг и соратник АА.Широпаев был право­славным фундаменталистом, ратовал за каноническую чистоту русской Веры, делал великолепные доклады о Царе-Искупителе. Увы, все в прошлом. Сегодня тот же са­мый публицист и поэт ломится в преисподнюю, готовясь быть Димитровым на Страшном Суде перед Богом, отрекается от Иосифа Волоцкого и Патриарха Гермогена, от Достоевского и Союза русского народа. Думает, что в кампании с Истарховым, Аратовым и Корчагиным ему будет веселее в аду. Бывший православный хри­стианин обнаружил то, чего не узрел ни один русский национальный мыслитель до революции: великое наследие Перуна, домовых и русалок. Широпаев вступается ны­не за попранное язычество, которое наши предки иначе как особой разновидностью сатанизма не называли. Неофиту язычества любо «равноправие», самостоятельность и равнозначность добра и зла, света и мрака. Или переименование демонизма в «арийскую религию» что-то меняет? Мы должны теперь полностью сменить свои представления о добре и зле и восхищаться человеческими жертвоприношениями (коими возмущался ещё Владимир Даль), непрерывной враждой родов, сжиганием жён на погребальном костре умершего воина? Мы должны убить в себе любовь к ближнему, любовь к своей семье, к своим единомышленникам и к своему народу? Дохристианские обычаи дозволяли матери убивать новорожденную дочь, если она была «лишней». Дети тоже имели право «мочить» родителей, переживших «положенное» число лет. Межродовые распри были повседневным явлением и кров­ная месть, как сегодня у чеченцев, передавалась из поколения в поколение. Всё это чает реанимировать Широпаев?

Ему стало вдруг больно и обидно за новгородцев, сопротивлявшихся Крещению. Кстати, упоминание о походе Добрыни в Новгород да бунт волхвов в Рос­тове - это практически всё, что известно по летописям о «сопротивлении». И эти два фактика 70 лет муссировали губельманы-ярославские. Ибо в целом введение христи­анства на Руси прошло без борьбы. Вот литовцы действительно сопротивлялись Вати­кану не одно столетие. Саксов жесточайше вырезал «ариец» Карл Великий. А у нас, слава Богу, Православие было принято, как желанная, чаемая и родная Вера. У наших предков до X века не выработалась, к счастью, развитая демонология, как у других народов, не было языческих храмов и сложившегося жреческого сословия. А самое главное: задолго до Святого Владимира Святой Апостол Андрей осенил наших пред­ков непосредственно благодатью Спасителя. Знаменитый Ориген свидетельствует, что Апостол Андрей «получил в жребий себе Скифию», т.е. области к северу от Черного моря. Проповедь Св. Андрея на Руси в I веке подтверждает Тертуллиан, историки и святители Церкви, в т.ч. великий Иоанн Златоуст. Во II веке в Крыму проповедывал ученик Апостола Петра - Климент, который уже застал в Херсонесе до 2000 христи­ан. Археологические раскопки доказывают, что христианское вероучение проникало в лесостепной район расселения славянских племен в III - IV в.в. Св. братья Кирилл и Мефодий в 861 - 862 г.г. осуществили при Аскольде и Дире массовое Крещение на Руси, о котором известно по византийским источникам. Великая княгиня Ольга кре­стилась задолго до своего внука - Крестителя. Так что в сущности Святой князь Вла­димир лишь ЗАВЕРШИЛ христианизацию России. Широпаев вещает о «программном интернационализме» христианской Церкви в России. Между тем и Церковь, и действующая в согласии с Церковью кня­жеская власть пресекала общение русских людей с иудеями и иноверцами. «В Уставе князя Ярослава (X! век) интимная связь русских женщин с евреями («жидами») рас­сматривалась как уголовное преступление, за которое полагалось очень строгое нака­зание - штраф в 50 гривен (ст. 19) . Сожительство же русских мужчин с еврейками («жидовками») каралось не только штрафом, но и отлучением от Церкви (ст. 51)». (О.А.Платонов «Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации», М. 1998 г., стр. 77 ).

Только благодаря христианству, благодаря Православию мы стали на­цией. Как пишет замечательный богослов протоиерей Лев Лебедев, «христианство создало на Руси как бы в недрах единства по «ветхому Адаму» НОВОЕ ЕДИНСТВО, НОВУЮ ОБЩНОСТЬ - Русскую Церковь, иерархический и канониче­ский строй которой ПОЛАГАЛ ЗАКОНОМЕРНЫЕ ПРЕДЕЛЫ (!) смешениям и слияниям, ОГРАЖДАЯ Русскую землю как общину верующих, ОТ ДРУГИХ НАРОДОВ и даже ОТ ДРУГИХ ЦЕРКВЕЙ». Не интернационализм, а здоровый и плодотворный НАЦИОНАЛИЗМ принесло нам введение христианства, Святого Православия. Церковь ОГРАЖДАЛА нас от других народов, уважаемых Алексеем Алексеевичем, обеспечивала ПРЕДЕЛЫ смешениям и слияниям. От Св. Владимира вплоть до конца ХVII века, до эпохи любимого Широпаевым европофила Петра мы были националистами. А Церковь наша была ВОИНСТВУЮЩЕЙ. Хотя и включали порой в свою национальную плоть представителей других этносов. Но при условии полной их христианизации-русификации. «Церковная организация Русской земли, - пишет протоиерей Лев Лебедев, - явилась мощным средством сохранения и дальней­шего развития ЛИЧНОСТНОГО НАЧАЛА РУССКОГО НАРОДА. Предохранив его навсегда от поглощения другими культурами, Церковь и соделала Русь «народом сре­ди народов», ОБЕСПЕЧИЛА ЕГО СТАНОВЛЕНИЕ КАК НАЦИИ - одной из ипоста­сей человечества» (Протоиерей Лев Лебедев «Крещёние Руси. 988 - 1988». Москва, 1987 г., стр. 3). И далее: «Духовный лик крещёного народа, неизбежно находящий своё выражение в почитаемых иконах, есть не что иное, как ЛИЧНОСТЬ НАРОДА ВО ХРИСТЕ. Это естественно, ибо только в Личности Богочеловека Иисуса Христа Сына Божия... может обретать свою подлинную личность, подлинный ДУХОВНО-НАЦИОНАЛЬНЫЙ облик и человек, и народ» (Там же, стр. 117).

Вам, Алексей Алексеевич, любы новгородцы, сопротивлявшиеся Крещё­нию. А ребенка, заживо замурованного по указанию жрецов нордизма в камень кре­пости в качестве «строительной жертвы» богам (именно в Новгороде!) Вам не жал­ко? Или Вы жаждете «смены вех», замены «устаревшей» морали суровым и жесто­ким «нордизмом»? Что ж, теперешние «братки» Вас научат не иметь жалости. Мас­совая криминализация народа и особенно молодежи, подростков, сознательно прово­димая космополитическим режимом - это и есть дехристианизация. Вам с Корчаги­ным это по душе?

Чем объяснить тот глубочайший патриотизм и национализм, которым вы­делялись среди всех народов русские? Да именно христианством, ибо «поскольку Церковь есть образ Царства Божия (Небесного), то каждая Поместная Церковь, живущая на определенной земле, ПРЕВРАЩАЕТ ЗЕМНОЕ ОТЕЧЕСТВО людей в образ Отечества Небесного» (Прот. Лев Лебедев, стр. 118). Мы гордились собой, своей истинной Верой, тем, что мы - Третий Рим, что, не взирая на все наши личные грехи, мы - единственная православная империя в мире. «Нет ни эллина, ни иудея» - но только в идеальном, высочайшем смысле, а, значит, в порядке исключения, если этот эллин (Максим Грек) или этот иудей (Неофит, разоблачивший в 18 веке риту­альное обескровливание младенцев) АБСОЛЮТНО стёр своё эллинство и своё иудейство. Практически же народ всегда помнил: «Вор прощёный, что жид крещё­ный» и «Незваный гость хуже татарина». Великий Меньшиков приводит указ Царя Алексея Михайловича от 18 мая 1661 г., в котором говорится: «Учали на Москву приходить разные еретики, немцы и просят царские службы. И мы собра: архиепи­скопы, архиереи, архимандриты и иереи (т.е. Русскую Православную Церковь, нена­видимую Широпаевым - В.О.) на думу и положили со думными людьми: ИХ ... де­тей НЕМЦЕВ, НА ВОЕВОДСТВО НЕ ПОСЫЛАТЬ и К ВОЕВОДСТВАМ НЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ». Вот Вам, господин Широпаев, ваши эллины и иудеи, не надо голову морочить. М.О.Меньшиков при этом итожит: «Крепкий органическим предубежде­нием ко всему чужому, инородному, постороннему, Алексей Михайлович, как пото­мок бояр и сам чисто русский человек, не решился допустить даже горсти чужезем­цев в организм народный, не обдумав этого дела с носителями национальной веры - духовенством и с носителями народной чести -думными людьми» (М.О.Меныпиков «Письма к русской нации», Москва, 1999 г., стр. 70).

А вот нашествие инородцев на русскую землю началось с Петра Пер­вого и даже не столько, скажем, собственно немцев, сколько нашествие инородче­ской идеологии и проинородческой психологии. Церковь в этот петербургский период была ошельмована и забита, а когда пыталась возвысить голос в защиту НАЦИОНАЛЬНОЙ веры против инородческой, подвергалась гонениям «арийского» режима. Архиепископ Феофилакт Тверской, напечатавший «Камень веры» против еретиков-иноземцев, был подвергнут Бироном пыткам, вздернут на дыбу, лишён сана и брошен в застенок. Так расправлялась интернациональная власть с Русской нацио­нальной церковью. «За первое 10-летие после учреждения Синода, - пишет Лев Ти­хомиров, - большая часть русских епископов побывала в тюрьмах, были расстригае­мы, биты кнутом...» Именно - за неприятие иноземщины, ваших иудеев и эллинов.

Широпаев упрекает Александра Невского и впридачу, конечно, Цер­ковь (как же люто он её ненавидит! - В.О.) за несопротивление власти Золотой Ор­ды. Шпыняет он и Преподобного Сергия Радонежского за то, что лишь в последний момент благословил князя Димитрия Донского на битву с Мамаем. А ранее, дескать, советовал платить дань. Широпаев ссылается при этом на B.B.Кожинова. Но не надо забывать, как тот же Кожинов писал, что в 1237 году на Русь обрушилась по сущест­ву «КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ МОЩЬ ВСЕЙ АЗИИ», что до похода на Русь монголы завоевали Китай, Корею, Индию (ту её часть, которую пожелали проглотить), Сред­нюю Азию, Кавказ, и что только смерть очередного хана и необходимость участия в выборах следующего спасла Европу от оккупации. С такой континентальной лавиной справиться было не под силу - приходилось лавировать, чтобы спасти нацию от пол­ного истребления.

Впрочем, большую часть статьи «Русский народ и «русская церковь» (Газета «Я - Русский», №5 за 2002 г.) Широпаев посвящает разоблачению Москов­ской Патриархии, сомкнувшейся, дескать, с иудео-большевистским режимом. Длин­ными цитатами из «Журнала Московской Патриархии» автор «доказывает» идейное родство Русской Православной Церкви с жидовством. А что же Вы, добросовестный и объективный литератор, молчите о позиции ДРУГОЙ Русской Православной Церкви? Или она Вам не ведома? РПЦЗ, канонически ничем не отличающаяся от РПЦ МП, в период Второй мировой войны поддерживала арийца Гитлера. Фюрер лично приказал выделить средства из государственного бюджета на строительство право­славного кафедрального собора в Берлине. Были также выделены деньги на капи­тальный ремонт 19 православных церквей в Германии. При поддержке нордического режима в Бреслау (Вроцлаве) был открыт православный богословский институт, конечно, Вам, Алексей Алексеевич, должно быть известно о массовом открытии пра­вославных храмов на оккупированной нацистской Германией территории. Я не наме­рен в данном случае давать оценку факту сотрудничества РПЦЗ с Гитлером (моё отрицательное отношение к этому русофобу известно), но привожу эти данные только для того, чтобы подчеркнуть органическое неприятие жидовства Православной Церковью. Либерал Д.В.Поспеловский, обличая «карловацкую», т.е. Зарубежную Цер­ковь, пишет : «В документах «собора» (Второго всеэмигрантского собора под руко­водством митрополита Анастасия в августе 1938 года - В.О.) содержится... неистовый антисемитский доклад, обвиняющий «мировое еврейство в разложении христианского мира посредством распространения наркотиков». Больше того, в разгар нападок Гит­лера на евреев... доклад обвиняет римско-католическую церковь в восстановлении отношений с иудаизмом и порицает католическую церковь Германии за то, что она пытается защитить евреев от Гитлера и протестует против антисемитизма» (Д.В.Поспеловский «Русская Православная Церковь в XX веке», Москва, 1995 г.,стр. 227).

Так-то вот наша Церковь в лице её зарубежной части «поддерживала» иудей­ское иго. И кроме того, нельзя забывать героизм Катакомбной Православной Церкви, исповедничество безчисленных Новомучеников Российских. Не заслоняйте, пожалуй­ста, сергианцами сонм русских святых, испытавших гонения похлеще нероновых.

Почему у Вас, Алексей Алексеевич, византийские проповедники «Чернявые»? Или вместе с Дидро и Вольтером Вы игнорируете Восточно-Римскую империю, преклоняясь лишь перед Западной? У Вас и эллины стали «Чернявыми»? Чем же эллины хуже римлян? Почему Вас, как Белинского и Герцена, постоянно заносит на Запад? Помнится, Вам и хорваты-католики дороже сербов. А германцы - сплошной идеал. Но что же Ваша высшая раса только в 1870 году сумела сколотить свой Рейх, да и то с помощью России? Что же Ваши белокурые бестии - шведы, датчане, голландцы, немцы - так разложились в XX веке? Склонили выи перед жидо-масонами и жуют в отстойнике, ублажая лишь брюхо и пах. Расплачиваются за иудино предательство. Торжество сексуальной революции, легализация содомии, кол­довства, наркомания и педофилия - и всё это без террора, без насилия, совершенно добровольно. И все это прямо пропорционально отступничеству от Христа. Предали Спасителя - потеряли честь, совесть, долг, дух. Этого хотят Ваши новые друзья, аратовы и истарховы? Кого дурят они, когда уверяют, что сумеют срочно навязать мил­лионам веру в Перуна и домовых и тем спасут мир от гибели. Что, они просто такие глупые?

Сегодня талмудические теологи вешают на христианские церкви «морально-политическую ответственность» за Холокост, извлекают юдофобию из Нового Завета, церковный антииудаизм расценивают как один из источников, как они выражаются, «современного расистского антисемитизма». Еретичествующий обновленец Георгий Чистяков так подпевает талмудистам: Хотя об этом говорить и даже думать очень многим не хочется, но зародился антисемитизм в церковных стенах...» (Газета «Русская мысль» от 19-25 марта 1998 г.).

Наши аратовы, истарховы, корчагины и остальные «преодолевшие» Господа нашего Иисуса Христа есть по сути - новые нигилисты, новые верховенские, базаровы и рахметовы, «критически мыслящие личности» по Лаврову. Дай такому «русскому мальчику» карту звездного неба, говорил Достоевский, и он вернет ее, тот­час исправленной. Это интеллигентщина, такая интеллектуальная зараза, мозговой вирус. Я как-то сказал господину Синявину (художнику-абстракционисту, ставшему в США язычником): «Понимаете ли Вы, что сотни тысяч, а, возможно, миллионы православных христиан в России не примут вашу идеологию и будут отстаивать Иису­са Христа до конца и тем самым Вы спровоцируете новое страшное кровопускание на Руси?» «Ну и что ж, - безмятежно ответил Синявин, - для меня главное - истина». Истина у интеллигентов меняется от книжки к книжке, от аудитории к аудитории, а пожар тем не менее они разжигают. Как раскочегарили жидо-масонскую революцию в России наши отечественные интеллигенты, от каменщиков Радищева, Новикова и декабристов до Чернышевского, Писарева, Милюкова и Ленина. Какой ариец назвал интеллигенцию «отбросами нации»? Вам это лучше знать, Вы, кажется, всех арийцев проштудировали. Теперешние интеллигенты-христоборцы часто взывают к тени Адольфа Гитлера. Но вот он-то как раз (как бы к нему ни относиться в плане миро­воззрения) интеллигентом не был, а был национальным государственным деятелем, все помыслы которого были обращены к собственной нации, к её судьбе, к её нравственному и духовному здоровью. Не в пример истарховым он писал: «Что для госу­дарства его основные законы, то для религии её догмы. Только благодаря догмату религиозная идея, вообще говоря, поддающаяся самым различным истолкованиям, приобретает определенную форму, без которой нет веры. Вне определенных догматов церкви религия оставалась бы только философским воззрением, метафизическим взглядом, не больше. Вот почему борьба против догматов церкви есть примерно то же самое, что борьба против основных законов государства» ( А. Гитлер «Моя борьба», глава X, стр. 224 ).

И дела его не расходились со словами. В нацистской Германии были запрещены масонские, теософские и вообще все оккультистские объединения. Языч­ников отправляли за решетку. Попробовали бы ТАМ наши аратовы и истарховы раз­лагать дух германской нации, подрывать её нравственность и единство пропагандой антихристианства, попытались бы ТАМ натравливать одну часть нации на другую. Пришлось бы продолжать развивать свои бредни о германском народе и германской церкви в Освенциме.

глава Союза «Христианское Возрождение»