ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
газеты "ЭРА РОССИИ"

Игры Богов. Акт 1-4.

Страна: Россия/Украина
Жанр: Научно-познавательный
Режиссер: СТРИЖАК Сергей Викторович
Сайт проекта
Акт 1. АКТЁРЫ

скрытый текст
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры.
Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие.
Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал.
Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову.
Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью.
Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире.
Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие.
Когда-то, очень давно, мы разучились смотреть на себя со стороны, и одной из любимых игрушек для нас стало зеркало. Увы, зеркало способно отразить всего лишь лицо.
Похоже, нам этого мало.
Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом "театр".
Эта игра, как и жизнь, основана на бесконечности. Творчество находится вне времени, оно не имеет пределов, это естественное духовное проявление человека. Человек творит постоянно, даже во сне. Он не всегда осознаёт это. Чаще вообще не осознаёт. Тем не менее, он творит каждый свой вздох.
Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени.
Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Вглядитесь в эти лица: Сейчас они создают чужие жизни. Это и называется играть. Если они делают это осознанно, то разницы между "играть" и "жить" не существует. Это перевоплощение, настоящая реинкарнация. Эти сердца сейчас бьются в специально заданном темпе, так, как повелевает актёр. Это поистине мистическое действие божественного происхождения.
При этом, артисту необходимо уметь управлять многими вещами: контролировать партнёра, публику, грим, парик, свет, музыку, выполнять трюки и соблюдать технику безопасности, знать 50 листов текста, действовать согласно пластической партитуре, воплощать все режиссёрские задачи, забыть про детей и родителей, понимать разные культуры и так далее.
Что побуждает этих людей проживать чужую жизнь, одевать на себя другие лица и действовать от их имени?
File: Igry_Bogov.Akt_1.Teatr.(DVDRip.XVID.Rus).Veresk.avi
Filesize: 473.41 Mb ( 496 408 576 bytes )
Play length: 00:50:54.840 (76371 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x416 (1.69:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1162 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Акт 2. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ
скрытый текст
Очень давно, некогда могущественным богам очень нравилось показывать друг другу собственные красивые творения. Это был их способ общения. В обмен боги получали восхищение и внимание. Так возникло искусство.
Привлекая к себе много внимания, боги оказывались в самом центре мира, и приобретали значительные преимущества перед другими.
Соперничество побуждало богов проявлять изобретательность, так как внимание является самым ценным продуктом в нашей вселенной.
И вот, желая сохранить за собой центральное местоположение, кто-то однажды солгал.
Боги продолжали общаться друг с другом, но красота их творений померкла. Они требовали внимания и восхищения, но, увы, получить их было всё труднее.
Потом они стали воевать, перевернули мир с ног на голову и попрятались каждый в своей вселенной. Они стали маленькими и недоверчивыми.
Но одно ощущение осталось в памяти навсегда: общение - это удовольствие. И они придумали безопасное место, которое кто-то когда-то назвал красивым словом театр.
Если рассмотреть жизнь человека в разных проявлениях, то все они сводятся к акту общения, коммуникации. Семья, животные, предметы, другие люди и сам человек находятся в постоянной коммуникационной связи. Эмоция является связующим звеном между мыслью и действием.
Что делает актёр, играя ту или иную сцену? Актёр, посредством эмоции, передаёт зрителям некое сообщение, идею.
Что делает зритель, наблюдая за актёром? Зритель получает впечатление и соотносит его с собственными идеями и опытом. Зрители могут что-то добавить к увиденному. Таким образом, они могут сделать свой вклад в увиденное, сопереживая.
Хороший анекдот, как произведение искусства, распространяется с быстротой молнии, а мастерски рассказанный, вызывает восхищение и поднимает эмоциональный тон.
Именно желание сделать вклад является критерием состоятельности любого произведения искусства. Это же отличает его от обычной иллюстрации, которая не содержит пространства для вклада.
Есть много форм общения между людьми. Но искусство - его наивысшее качество. Сама жизнь, по большому счёту, является одной из многообразных форм искусства.
Артисты и зрители встречаются по причине взаимного притяжения. Чем качественнее между ними общение, тем шире область понимания, а затем знания и уверенности.
Театр, как инструмент, универсален. Он позволяет рассмотреть любую область жизни и обнаружить ложь, которая уводит от сознания к забвению. Через лицедейство в театре человек открывает в себе разнообразие и это изменяет его этические основы.
Театр прост и доступен. В нём всё очевидно и наблюдаемо. Чтобы войти в него достаточно одного искреннего желания. Это многоуровневая школа жизни, обучаясь в которой человек мягко расширяет собственное пространство.
Человек - нечто большее, чем он привык себя осознавать. Его игра в театр - явление вполне божественного происхождения. Это полёты, из которых он возвращается наполненным чем-то иным...
File: Igry_Bogov.Akt_2.Artisty_i_Zriteli.(DVDRip.XVID.Rus).Veresk.avi
Filesize: 458.67 Mb ( 480 950 272 bytes )
Play length: 00:49:19.719 (73993 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x416 (1.69:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1162 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Акт 3. ЭСТЕТИКА
скрытый текст
Очень давно некогда могущественным богам нравилось путешествовать.
Конечно, богам было достаточно представить любую вселенную, чтобы в ней оказаться. Но это было слишком просто. Поэтому боги умышленно ограничивали свои способности и воплощались в разных телах. Так игра становилась более интересной.
В путешествиях с богами приключались разные истории, и им нравилось переживать разные эмоции.
Они опять и опять усложняли условия и продолжали свои экстремальные игры.
В соперничестве, боги стали лгать и использовать коварные приёмы. Они навязывали друг другу идеи про хорошо и плохо, что красиво, а что безобразно:
Боги так долго играли в эти игры, что запутались в них и разучились возвращаться в исходное божественное состояние.
Так они оказались на одной красивой планете, где по сей день продолжают свою игру, которую кто-то когда-то назвал красивым словом эстетика.
File: Igry_Bogov.Akt_3.Estetika.(DVDRip.XVID.Rus).Veresk.avi
Filesize: 425.94 Mb ( 446 629 888 bytes )
Play length: 00:45:46.520 (68663 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x416 (1.69:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1163 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Акт 4. ОБЩЕНИЕ. МУЗЫКА. СЛОВО
скрытый текст
Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Самой интересной игрой была та, в которой участвовало много богов.
Чтобы играть, боги создавали препятствия и свободы, иначе игра не получалась.
Они придумывали цели и, достигая их совместно, испытывали удовольствие.
Среди богов попадались ловкачи, которые стремились к цели в обход общих правил. Тогда боги вводили дополнительные правила.
Постепенно внимание богов всё больше перемещалось в общую вселенную, и они всё больше усложняли её новыми законами и запретами.
Чем больше они ограничивали других, тем меньше становились сами.
Боги так преуспели в ограничении свободы, что стали рабами собственных решений. Они стали похожими друг на друга и даже забыли, что когда-то были богами.
Так они оказались на одной красивой планете, где, в попытке на освобождение, ведут игру, которую кто-то когда-то назвал красивым словом общение.
Тех, кого боги хотят уничтожить, они сначала сводят с ума, сказал Эврипид.
Тех, кого боги хотят свести с ума, они лишают знания природы жизни и игр, - сказал Стивенс.
А жизнь - ни что иное, как игра, - сказал Шекспир.
Прислушаемся к мудрецам, ибо мудрость начинается тогда, когда стремление понять игры становится больше, чем стремление играть в них.
Человек начал свое путешествие к настоящему времени несчетное число веков тому назад. Он сидел на горных вершинах или в монастырях целыми жизнями, размышляя о загадке самого себя. Он продвигался вперед, от поколения к поколению, через кровь и резню, землетрясения и волны приливов, нищету и борьбу, горе и счастье, - до господина мира и царя всех царств.
Каково идеальное состояние этого "полу животного" - человека? Каковы его цели? Каковы его пределы? Что в нем хорошего, а что плохого?
Во время своих приключений человек совершил одно очень важное открытие - и оно с тех пор его беспокоит. Он обнаружил, что у него есть разум. Он обнаружил, что он может мыслить. В конце концов, он понял, что его разум является его лучшим инструментом.
Что он собирается делать дальше?
File: Igry_Bogov.Akt_4.Obshcenie_Muzyka_Slovo.(DVDRip.XVID.Rus).Veresk.avi
Filesize: 523.54 Mb ( 548 966 400 bytes )
Play length: 00:56:25.919 (84648 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x416 (1.69:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1159 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Цена 200 руб.

КНИГИ - ПОЧТОЙ
 
 РУССКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 
«НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»
 
ВИДЕО
 
АУДИО
 

Rambler's Top100