Print
Hits: 3295

Многих москвичей поражает огромное количество кавказцев в Москве. Самый главный вопрос, где они живут. Жители столицы знают, что москвичам-очередникам получить новую квартиру возможно только через 15-20 лет. Сейчас в нашем городе новые квартиры строятся, конечно, в меньшем масштабе, чем при советской власти. Но всё-таки новое жильё вводится в строй. В 1991 году Лужков (Кац) обещал расселить коммунальные квартиры, но, воз и поныне там. Кому же отдается жилплощадь?

К нам в руки попал интересный документ: Приказ правительства города Москвы от 16 марта 2000 г. N 028. Скажем сразу, что документ не секретный, но в то же время особо и не афишируемый. В нём прописывается, как принимать, размещать и финансово помогать прибывшим с Кавказа, Азии и Африки. Так же из этого документа можно узнать, что московские чиновники, ответственные за миграцию в столицу в основном нерусские. Среди фамилий, упомянутых в этом приказе, можно легко увидеть кавказские и еврейские. Именно они отвечают за миграционную политику в Москве. Все мы знаем о чудовищном плане превращения Москвы из русского города в международный проходной двор. Очевидно, что наш город специально заселяется выходцами из Кавказа, Азии и Африки. Это делается с целью вытеснить русское население из столицы России. Дьявольское мероприятие проводится планомерно и интенсивно уже в течение 13 лет.

Известен пример московского района Востряково, где в конце 80-х годов был построен комплекс жилых домов для очередников города Москвы. Но большая часть его была временно отдана на 1 год под жильё армянским беженцам из Азербайджана и Нагорного Карабаха. Москвичам, ждавших новые квартиры, обещали, что кавказцев переселят из этого района в маленькие русские города в Центральной части России. Но армяне из Москвы уезжать не спешили. Сейчас уже 2002 год, а эти беженцы основательно обустроились в Востряково и считают эти квартиры своими. Из достоверных источников стало известно, что в этом районе переселенцы стали создавать своё силовое подразделение, назвав его ополчением. С какой целью оно организуется можно только догадываться.

Если внимательно изучить предоставленный документ, то читатель поймет, что московский район Востряково навсегда отдаётся столичным правительством и лично мэром Лужковым (Кац) во владение кавказцам, азиатам и неграм. Сейчас точно можно сказать, что москвичи никогда не получат квартиры в Вострякове. В своём интернациональном рвении правительство Москвы хочет пойти на безпрецедентный в истории города шаг. В соответствии с приказом (см. п. 12, в) москвичей насильно переселяют из собственного обжитого жилья. Московским чиновникам и этого показалось мало. Имея широкие возможности помогать деньгами многодетным москвичам, а также повысить зарплату учителям, врачам, милиции и другим, они не спешат делать этого. Огромные средства идут на обеспечение безбедной и комфортной жизни кавказским, азиатским, африканским переселенцам. И это, похоже, только начало. Наверняка и в других районах Москвы будут создаваться точно такие же анклавы (согласно п. 12, б).

Как видно из международной практики, например, Англии, такие районы становятся не подконтрольными государственной власти и представляют собой подобие чёрных дыр. В них живут по своим законам, они являются рассадником преступности и наркомании. Там трудно контролировать правопорядок, так как местные обитатели неохотно идут на контакт с властями. При любой угрозе своим преступным намерениям собираются в многочисленные вооруженные отряды и начинают оказывать ожесточённое сопротивление правоохранительным органам.

Зачем правительство Москвы создаёт такие этнические районы, слабо контролируемые федеральными властями?

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ

ПРИКАЗ от 16 марта 2000 г. N 028

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.02.2000 N 154

Во исполнение постановления Правительства Москвы (далее — постановление) от 29.02.2000 N 154 «О Программе миграции в г. Москве на 2000-2001 годы» (далее — Программа) и в целях контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных в ней, приказываю образовать рабочую группу Миграционной службы Москвы (далее рабочая группа). Руководитель рабочей группы:

Т.М. Матвиенко — заместитель руководителя Миграционной службы Москвы (далее — Служба) Члены рабочей группы: В.А. Бодагян — специалист 1 категории.

Е.Ю. Варшавский — начальник правового управления Э.А. Русман — заместитель руководителя службы Е.А. Мельник — помощник руководителя службы по правовым вопросам

Поручаю рабочей группе координацию работы по выполнению постановления и Программы.

I. Возложить исполнение обязанностей ответственного секретаря Штаба Правительства Москвы по регулированию миграции на В.А. Бодагяна.

2.Бодагяну В.А.: До 15.03.2000 подготовить план — график выполнения постановления (в электронном виде) и осуществлять постоянный мониторинг выполнения постановления, докладывать ход его выполнения.

3. С.Г. Смидовичу. Организовать работу Штаба по миграции

4. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А.: до 20.04.2000 совместно с государственным унитарным предприятием (далее — ГУП) «Миграционное агентство» (Уртаев В.К.), подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития проект письма и сметы расходов с предложениями по вариантам моделей и поэтапному введению единой формы одежды для сотрудников Миграционной службы Москвы

5. Мельник Е.А. до 17.03.2000 подготовить проекты Положения об Институте по проблемам миграции и демографии, его штатного расписания для представления в Комплекс экономической политики и развития

6. Варшавскому Е.Ю., Мельник Е.А. до 20.05.2000 подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития:

— о правовом положении иностранных граждан;

— о привлечении и использовании иностранной рабочей силы;

— о порядке предоставления убежища;

— об установлении системы по размещению беженцев на территории Российской Федерации, включая финансовое обеспечение обустройства данной категории лиц в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», а также возможности размещения и обустройства вынужденных переселенцев (выделено автором)

7. Отделу статистики и автоматизации информационных систем (Моложанова В.Н.):

а. До 20.05.2000 совместно с Варшавским Е.Ю. разработать для представления в Правительство Москвы и фМС России предложения, согласованные с НИиПИ Генплана г. Москвы (Беккер В.Я.) о подготовке Государственной целевой долгосрочной программы федерального уровня «О миграции на территории Москвы — столицы Российской федерации» как составной части федеральной миграционной программы с финансированием мероприятий за счет бюджетов различных уровней

б. Организовать работу с заинтересованными структурами Правительства Москвы по корректировке Программы на 2001 год с учётом развития миграционной обстановки и до 01.10.2000 представить предложения на рассмотрение в рабочую группу.

в. до 01.08.2000 подготовить предложения по объёмам бюджетного финансирования, необходимым для обеспечения прав, предусмотренных законом для лиц, имеющих статус беженца и вынужденного переселенца, а также ходатайствующих о предоставлении такого статуса и зарегистрированных в установленном порядке в г. Москве, и представить в рабочую группу (выделено автором)

8. До 17.03.2000 подготовить письмо в Московскую федерацию профсоюзов с напоминанием о необходимости подготовки программы контроля за соблюдением норм охраны труда при использовании иностранной рабочей силы по отраслям городского хозяйства и представления её на рассмотрение Межведомственной комиссии

9. До 01.05.2000 провести анализ отраслевых программ по привлечению и использованию иностранной рабочей силы и подготовить вопрос для обсуждения на Межведомственной комиссии

10 Моложановой В.Н. готовить соответствующие отчеты.

При проведении проверок фирм и организаций осуществлять контроль за соблюдением социально — бытовых условий пребывания привлекаемой иностранной рабочей силы

II. Шамаилову В.Б.:

а. Совместно с Жилищной комиссией Службы, Департаментом внешних связей и ГУВД г. Москвы обеспечить переселение вынужденных мигрантов из гостиниц города во временный жилищный фонд микрорайона Востряково до конца

2000 года.

б. До 17.03.2000 подготовить проект обращения в фМС России по вопросу определения объёмов и сроков предоставления жилья для расселения вынужденных переселенцев и беженцев, размещенных во временном жилищном фонде микрорайона Востряково.

в. До 30.03.2000 совместно с Отделом по временному размещению вынужденных мигрантов подготовить проект письма в Департамент муниципального жилья и жилищной политики и префектуру Западного административного округа по ускорению переселения москвичей из микрорайона Во-стряково для формирования на этой базе временного жилого фонда и использования его в целях расселения и размещения вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города (выделено автором)

г. До 15.04.2000 совместно с Отделом по работе с вынужденными переселенцами и Отделом программно — технического обеспечения подготовить письмо в Департамент муниципального жилья и жилищной политики о рассмотрении вопроса по формированию жилищного фонда для использования его в целях расселения и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев (выделено автором)

д. Совместно с заместителями руководителя Службы разработать проект Программы переселения беженцев из временного жилого фонда микрорайона Востряково в жилье, создаваемое из средств федерального бюджета (выделено автором), согласовать его с заинтересованными организациями города для представления в ФМС России

е. До 01.05.2000 совместно с префектурой Западного административного округа подготовить проект совместного распоряжения фМС России и Правительства Москвы «О создании рабочей группы по жилищному обустройству лиц, вынуждено покинувших Азербайджанскую ССР в 1989-1990 годах и временно размещенных в гостиницах, общежитиях и временном жилом фонде микрорайона Востря-ково г. Москвы» для представления в становленном порядке в Правительство Москвы и фМС России

12. Постоянно осуществлять контроль за:

а. Выделением вынужденным переселенцам и беженцам места в медико-реабилитационных центрах фМС России

б. Обеспечением летнего отдыха и оздоровления детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев

в. За оказанием материальной помощи особо нуждающимся семьям вынужденных переселенцев и беженцев с детьми

г. Организацией для детей из нуждающихся семей вынужденных переселенцев и беженцев безплатного питания (обеды и завтраки) в общеобразовательных и образовательных учреждениях профессионального образования, молочных кухнях

д. До 01.07.2000 совместно с подготовить предложения по созданию рабочих мест для вынужденных мигрантов, проживающих в микрорайоне Востряково, и представить их руководителю Службы.

Подготовить письмо в фМС России с обоснованными мероприятиями по созданию рабочих мест и порядком их финансирования за счет средств федерального бюджета

13. Бодагяну В.А.: совместно с жилищной комиссией Службы ускорить работу по переселению вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города во временный жилой фонд микрорайона Востряково (выделено автором)

14. Наливайко Г.Ю.:

а. Постоянно контролировать и своевременно информировать руководство и рабочую группу Службы о ходе финансирования затрат на реализацию мероприятий Программы

б. Не позднее 01.06.2000 совместно подготовить предложения по объёмам финансирования Программы в бюджете города Москвы на 2001 год.

15. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А. до 29.04.2000 провести анализ работы с вынужденными мигрантами, подавшими ходатайство о предоставлении им статуса беженца. Разработать предложения по совершенствованию этой работы для представления в фМС России

16. В течение 2000-2001 гг. принимать участие в работе Международного «круглого стола» «Национальные диаспоры в городах — метрополиях» в соответствии с Программой Совета Европы

17. Отделу персонала на основании заявок от начальников структурных подразделений подготовить для руководителя Службы план повышения квалификации иностранных работников на 2000-2001 гг.

18. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Матвиенко Т.М. и Бодагян В.А.

Руководитель Миграционной службы Москвы С.Г. Смидович.