Правящий нацменский режим РФ прилагает значительные усилия по увеличению доли инородцев в населении России. Недавно стало известно, что глава администрации города Ахтубинска А. Фурик вручил ключи от новой квартиры молодой семье Ибрагимовых. После рождения трёх детей квартира перейдёт в собственность молодой нацменской семьи. Это происходит одновременно с выселением обездоленных русских семей из квартир, являющихся их собственностью, только из-за 6 месячной неуплаты чудовищно завышенных по стоимости коммунальных услуг. Особенно широко практикуется подобное в крупных городах РФ. Астраханская область давно уже вышла на лидирующие позиции в негласном соревновании на уменьшении числа русского населения. Численность нацменов достигла 200000 человек, что является 1/5 от общей численности населения области.

В соседнюю с Астраханской Волгоградскую область помимо переселенцев со Средней Азии активно заселяют выходцы из Северного Кавказа: чечены, дагестанцы и т.п. Уже целые районы области находятся полностью в их руках. Милиция опасается появляться в районах проживания чеченов, так как среди них много отдыхающих вооружённых боевиков, которые тут же нападают на любого русского, кто попадёт в эти места. Власти Волгоградской области, так же как и Астраханской, всячески препятствуют местному русскому населению создавать отряды самообороны для противодействия нацменскому засилью. Стоит русским поймать какого-нибудь абрека на воровстве и наказать его, как из областного центра приезжает бригада следователей с вооружённой охраной и начинает арестовывать русских по надуманным обвинениям кавказцев.

16 февраля в Санкт-Петербурге две сотни бритоголовых прошли по проспекту Культуры громя нацменские ларьки, магазины и избивали попадающихся по пути кавказцев. Так что скоро нацменам станет в России неуютно.

 

Многих москвичей поражает огромное количество кавказцев в Москве. Самый главный вопрос, где они живут. Жители столицы знают, что москвичам-очередникам получить новую квартиру возможно только через 15-20 лет. Сейчас в нашем городе новые квартиры строятся, конечно, в меньшем масштабе, чем при советской власти. Но всё-таки новое жильё вводится в строй. В 1991 году Лужков (Кац) обещал расселить коммунальные квартиры, но, воз и поныне там. Кому же отдается жилплощадь?

К нам в руки попал интересный документ: Приказ правительства города Москвы от 16 марта 2000 г. N 028. Скажем сразу, что документ не секретный, но в то же время особо и не афишируемый. В нём прописывается, как принимать, размещать и финансово помогать прибывшим с Кавказа, Азии и Африки. Так же из этого документа можно узнать, что московские чиновники, ответственные за миграцию в столицу в основном нерусские. Среди фамилий, упомянутых в этом приказе, можно легко увидеть кавказские и еврейские. Именно они отвечают за миграционную политику в Москве. Все мы знаем о чудовищном плане превращения Москвы из русского города в международный проходной двор. Очевидно, что наш город специально заселяется выходцами из Кавказа, Азии и Африки. Это делается с целью вытеснить русское население из столицы России. Дьявольское мероприятие проводится планомерно и интенсивно уже в течение 13 лет.

Известен пример московского района Востряково, где в конце 80-х годов был построен комплекс жилых домов для очередников города Москвы. Но большая часть его была временно отдана на 1 год под жильё армянским беженцам из Азербайджана и Нагорного Карабаха. Москвичам, ждавших новые квартиры, обещали, что кавказцев переселят из этого района в маленькие русские города в Центральной части России. Но армяне из Москвы уезжать не спешили. Сейчас уже 2002 год, а эти беженцы основательно обустроились в Востряково и считают эти квартиры своими. Из достоверных источников стало известно, что в этом районе переселенцы стали создавать своё силовое подразделение, назвав его ополчением. С какой целью оно организуется можно только догадываться.

Если внимательно изучить предоставленный документ, то читатель поймет, что московский район Востряково навсегда отдаётся столичным правительством и лично мэром Лужковым (Кац) во владение кавказцам, азиатам и неграм. Сейчас точно можно сказать, что москвичи никогда не получат квартиры в Вострякове. В своём интернациональном рвении правительство Москвы хочет пойти на безпрецедентный в истории города шаг. В соответствии с приказом (см. п. 12, в) москвичей насильно переселяют из собственного обжитого жилья. Московским чиновникам и этого показалось мало. Имея широкие возможности помогать деньгами многодетным москвичам, а также повысить зарплату учителям, врачам, милиции и другим, они не спешат делать этого. Огромные средства идут на обеспечение безбедной и комфортной жизни кавказским, азиатским, африканским переселенцам. И это, похоже, только начало. Наверняка и в других районах Москвы будут создаваться точно такие же анклавы (согласно п. 12, б).

Как видно из международной практики, например, Англии, такие районы становятся не подконтрольными государственной власти и представляют собой подобие чёрных дыр. В них живут по своим законам, они являются рассадником преступности и наркомании. Там трудно контролировать правопорядок, так как местные обитатели неохотно идут на контакт с властями. При любой угрозе своим преступным намерениям собираются в многочисленные вооруженные отряды и начинают оказывать ожесточённое сопротивление правоохранительным органам.

Зачем правительство Москвы создаёт такие этнические районы, слабо контролируемые федеральными властями?

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ

ПРИКАЗ от 16 марта 2000 г. N 028

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.02.2000 N 154

Во исполнение постановления Правительства Москвы (далее — постановление) от 29.02.2000 N 154 «О Программе миграции в г. Москве на 2000-2001 годы» (далее — Программа) и в целях контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных в ней, приказываю образовать рабочую группу Миграционной службы Москвы (далее рабочая группа). Руководитель рабочей группы:

Т.М. Матвиенко — заместитель руководителя Миграционной службы Москвы (далее — Служба) Члены рабочей группы: В.А. Бодагян — специалист 1 категории.

Е.Ю. Варшавский — начальник правового управления Э.А. Русман — заместитель руководителя службы Е.А. Мельник — помощник руководителя службы по правовым вопросам

Поручаю рабочей группе координацию работы по выполнению постановления и Программы.

I. Возложить исполнение обязанностей ответственного секретаря Штаба Правительства Москвы по регулированию миграции на В.А. Бодагяна.

2.Бодагяну В.А.: До 15.03.2000 подготовить план — график выполнения постановления (в электронном виде) и осуществлять постоянный мониторинг выполнения постановления, докладывать ход его выполнения.

3. С.Г. Смидовичу. Организовать работу Штаба по миграции

4. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А.: до 20.04.2000 совместно с государственным унитарным предприятием (далее — ГУП) «Миграционное агентство» (Уртаев В.К.), подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития проект письма и сметы расходов с предложениями по вариантам моделей и поэтапному введению единой формы одежды для сотрудников Миграционной службы Москвы

5. Мельник Е.А. до 17.03.2000 подготовить проекты Положения об Институте по проблемам миграции и демографии, его штатного расписания для представления в Комплекс экономической политики и развития

6. Варшавскому Е.Ю., Мельник Е.А. до 20.05.2000 подготовить для представления в Комплекс экономической политики и развития:

— о правовом положении иностранных граждан;

— о привлечении и использовании иностранной рабочей силы;

— о порядке предоставления убежища;

— об установлении системы по размещению беженцев на территории Российской Федерации, включая финансовое обеспечение обустройства данной категории лиц в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», а также возможности размещения и обустройства вынужденных переселенцев (выделено автором)

7. Отделу статистики и автоматизации информационных систем (Моложанова В.Н.):

а. До 20.05.2000 совместно с Варшавским Е.Ю. разработать для представления в Правительство Москвы и фМС России предложения, согласованные с НИиПИ Генплана г. Москвы (Беккер В.Я.) о подготовке Государственной целевой долгосрочной программы федерального уровня «О миграции на территории Москвы — столицы Российской федерации» как составной части федеральной миграционной программы с финансированием мероприятий за счет бюджетов различных уровней

б. Организовать работу с заинтересованными структурами Правительства Москвы по корректировке Программы на 2001 год с учётом развития миграционной обстановки и до 01.10.2000 представить предложения на рассмотрение в рабочую группу.

в. до 01.08.2000 подготовить предложения по объёмам бюджетного финансирования, необходимым для обеспечения прав, предусмотренных законом для лиц, имеющих статус беженца и вынужденного переселенца, а также ходатайствующих о предоставлении такого статуса и зарегистрированных в установленном порядке в г. Москве, и представить в рабочую группу (выделено автором)

8. До 17.03.2000 подготовить письмо в Московскую федерацию профсоюзов с напоминанием о необходимости подготовки программы контроля за соблюдением норм охраны труда при использовании иностранной рабочей силы по отраслям городского хозяйства и представления её на рассмотрение Межведомственной комиссии

9. До 01.05.2000 провести анализ отраслевых программ по привлечению и использованию иностранной рабочей силы и подготовить вопрос для обсуждения на Межведомственной комиссии

10 Моложановой В.Н. готовить соответствующие отчеты.

При проведении проверок фирм и организаций осуществлять контроль за соблюдением социально — бытовых условий пребывания привлекаемой иностранной рабочей силы

II. Шамаилову В.Б.:

а. Совместно с Жилищной комиссией Службы, Департаментом внешних связей и ГУВД г. Москвы обеспечить переселение вынужденных мигрантов из гостиниц города во временный жилищный фонд микрорайона Востряково до конца

2000 года.

б. До 17.03.2000 подготовить проект обращения в фМС России по вопросу определения объёмов и сроков предоставления жилья для расселения вынужденных переселенцев и беженцев, размещенных во временном жилищном фонде микрорайона Востряково.

в. До 30.03.2000 совместно с Отделом по временному размещению вынужденных мигрантов подготовить проект письма в Департамент муниципального жилья и жилищной политики и префектуру Западного административного округа по ускорению переселения москвичей из микрорайона Во-стряково для формирования на этой базе временного жилого фонда и использования его в целях расселения и размещения вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города (выделено автором)

г. До 15.04.2000 совместно с Отделом по работе с вынужденными переселенцами и Отделом программно — технического обеспечения подготовить письмо в Департамент муниципального жилья и жилищной политики о рассмотрении вопроса по формированию жилищного фонда для использования его в целях расселения и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев (выделено автором)

д. Совместно с заместителями руководителя Службы разработать проект Программы переселения беженцев из временного жилого фонда микрорайона Востряково в жилье, создаваемое из средств федерального бюджета (выделено автором), согласовать его с заинтересованными организациями города для представления в ФМС России

е. До 01.05.2000 совместно с префектурой Западного административного округа подготовить проект совместного распоряжения фМС России и Правительства Москвы «О создании рабочей группы по жилищному обустройству лиц, вынуждено покинувших Азербайджанскую ССР в 1989-1990 годах и временно размещенных в гостиницах, общежитиях и временном жилом фонде микрорайона Востря-ково г. Москвы» для представления в становленном порядке в Правительство Москвы и фМС России

12. Постоянно осуществлять контроль за:

а. Выделением вынужденным переселенцам и беженцам места в медико-реабилитационных центрах фМС России

б. Обеспечением летнего отдыха и оздоровления детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев

в. За оказанием материальной помощи особо нуждающимся семьям вынужденных переселенцев и беженцев с детьми

г. Организацией для детей из нуждающихся семей вынужденных переселенцев и беженцев безплатного питания (обеды и завтраки) в общеобразовательных и образовательных учреждениях профессионального образования, молочных кухнях

д. До 01.07.2000 совместно с подготовить предложения по созданию рабочих мест для вынужденных мигрантов, проживающих в микрорайоне Востряково, и представить их руководителю Службы.

Подготовить письмо в фМС России с обоснованными мероприятиями по созданию рабочих мест и порядком их финансирования за счет средств федерального бюджета

13. Бодагяну В.А.: совместно с жилищной комиссией Службы ускорить работу по переселению вынужденных переселенцев и беженцев из гостиниц города во временный жилой фонд микрорайона Востряково (выделено автором)

14. Наливайко Г.Ю.:

а. Постоянно контролировать и своевременно информировать руководство и рабочую группу Службы о ходе финансирования затрат на реализацию мероприятий Программы

б. Не позднее 01.06.2000 совместно подготовить предложения по объёмам финансирования Программы в бюджете города Москвы на 2001 год.

15. Заместителю руководителя Службы Русману Э.А. до 29.04.2000 провести анализ работы с вынужденными мигрантами, подавшими ходатайство о предоставлении им статуса беженца. Разработать предложения по совершенствованию этой работы для представления в фМС России

16. В течение 2000-2001 гг. принимать участие в работе Международного «круглого стола» «Национальные диаспоры в городах — метрополиях» в соответствии с Программой Совета Европы

17. Отделу персонала на основании заявок от начальников структурных подразделений подготовить для руководителя Службы план повышения квалификации иностранных работников на 2000-2001 гг.

18. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Матвиенко Т.М. и Бодагян В.А.

Руководитель Миграционной службы Москвы С.Г. Смидович.

 

По детским больницам бывшего СССР регулярно ходили молчаливые врачи с набором специального инструмента для выкачивания и перевозки свежей крови. Они просматривали истории болезни мальчиков, чьи родители болели туберкулёзом. Кровь этих русских детей обладает особо сильным иммунитетом и именно она и требовалась молчаливым «врачам». Лечащие врачи-педиатры специально продляли этим детям «курс лечения» для того, чтобы побольше взять крови. Для быстрого восстановления детям давали специальные железосодержащие препараты, чтобы увеличить уровень гемоглобина в крови, которая собиралась для неведомых опытов. Ныне «медицина» ушла далеко вперёд. Теперь требуется не только детская кровь, но и детские органы и стволовые клетки человеческих зародышей. — Ред.

В последнее время очень модным стало рассуждать об оккультных истоках германского национал-социализма. И в то же время тщательно замалчивается такое явление как коммунистический оккультизм. Данный очерк представляет собой попытку восполнить, в определенной мере, существующие в данной области недостатки.

Удивительнейшим образом радикальный атеизм «пролетарской революции» сочетался с радикальным же мистицизмом. Преобладал, безспор-но, первый, но это вовсе не даёт никаких оснований закрывать глаза на наличие второго.

Прежде всего, надо обратить внимание на то, что религия и мистицизм, уже по самой логике вещей, не могли не оказывать влияние на сознание вождей революции. Сам основоположник «научного коммунизма» Карл Маркс явно находился под влиянием мессианских, эсхатологических идей, что великолепнейшим образом разобрал о. Сергий Булгаков («Карл Маркс как религиозный тип»). Американский же исследователь Генри Норт вообще считал возможным утверждать, что в марксизме возродился древний языческий эс-хатологизм с его идеей вечного, циклического обновления мира через хаос («Марксова религия революции»).

Лев Троцкий, некогда бывший вторым лицом в Советской России, длительное время увлекался изучением масонских объединений. Он писал довольно объёмные конспекты по истории данного мистического направления, которые, к сожалению, не сохранились. На этом основании многие недалекие конспирологи даже утверждают о принадлежности к масонству самого Троцкого, хотя документальных подтверждений тому нет. Тем не менее, показателен интерес коммунистического лидера к масонской мистике.

Очевидно влияние религии на главного оппонента Троцкого — Сталина, обучавшегося в духовной семинарии. Из самой партии большевиков Сталин, по его собственным, словам хотел сделать «орден меченосцев» (Троцкий говорил об «ордене самураев»).

Ещё один видный большевик — Николай Бухарин — признавался, что в детстве на полном серьёзе считал себя антихристом и изводил свою мать вопросом — не блудница ли она. Само собой, такие ранние духовные переживания не могут не влиять на отношение человека к религии.

Менее всего фактического материала на интересующую нас тему даёт Владимир Ленин, наиболее упорствующий в атеизме. Тем не менее многие оккультисты были в восторге от него и считали вождя своим человеком. К примеру, «рериховцы» уверяли: «Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено имя Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки времени Шамбалы?» Отвечено было: «Век истины и мировой общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть наступит Шамбала».

Вожди революции, конечно же, не были мистиками и мы можем говорить лишь о наличии в системе их мышления некоторых элементов мистицизма. Впрочем, были исключения. Наиболее яркий пример — Александр Богданов — один из лидеров русской социал-демократии. Талантливый философ, создатель оригинальной теории управления, он занимал ещё более радикальные позиции, чем даже Ленин. В подполье он возглавил крайне левое течение «отзовистов», выступавшее за отзыв социал-демократической фракции из Государственной Думы. Интересно, что многие «отзовисты» считали необходимым создание особой религии для рабочего класса. Уже после революции Богданов вступил в острую полемику с Лениным по поводу культуры. Он ратовал за совершенно новую, социалистическую культуру — исключительно пролетарскую. А вождь пролетариата выдвинул идею создания социалистической культуры «для всех трудящихся».

Одной из проблем, волновавших Богданова было достижение долголетия и даже безсмертия. Красный теоретик находился под мощным воздействием философа Николая Федорова, мечтавшего о преодолении смерти и воскресении всех умерших людей — причём и безсмертие, и воскресение должны были стать реальности в условиях посюстороннего мира (О воскресении грезил и соратник Богданова известный большевик Леонид Красин, сыгравший огромную роль в процессе увековечивания памяти Ленина. По мнению многих исследователей, именно он стал инициатором мумификации «вождя», причём им двигала надежда воскресить Ленина в грядущем). В своих оккультных увлечениях Богданов уделял огромное внимание фактору крови, которая, как известно, имеет огромнейшее значение в самых разных мистических традициях (в Библии её отождествляют с душой, точнее с одним из её уровней). Мистический фольклор рассказывает о существах, сумевших достичь безсмертия ещё в этом мире. Эти существа — вампиры, пьющие кровь своих жертв и присваивающие тем самым их витальные силы. Не следует думать, что они — всего лишь мрачная выдумка, они — реальность. Да, «киношных» вампиров с клыками и красными глазами не бывает, но сам вампиризм существует — на уровне патологии и на уровне эзотерики. Существует весьма специфическое заболевание — порфирия — и оно характеризуется скоплением под кожей пигмента порфирина. В результате больной абсолютно не выносит солнца, а черты его лица страшно искажаются. Скорее всего, такие больные и послужили прототипами «киношных» чудовищ. Но это патология, а нас сейчас больше интересует эзотерика.

Дело в том, что в некоторых оккультных кругах кровь рассматривается как своеобразный предмет оперативной магии, позволяющий достигать определенных оккультных результатов. Такие представления дошли из древнего язычества, в котором кровь играла громаднейшую роль. По сообщению византийца Прокопия Кесарийского славяне-язычники, ещё до поклонения грозовым божествам Перуну и Роду, поклонялись упырям. Опять-таки, речь идет не о чудовищах, под культом упырей здесь скорее всего понимается культ великих предков, мистическая связь с которыми осуществлялась при ритуальном задействовании фактора крови. Если учесть, что Перун и Род, как грозовые боги, связаны с войной, то данный культ можно считать и воинским — достаточно вспомнить о языческом обычае пить кровь убитого врага. Древние воины теснее других социальных групп были связаны с кровью, их «кастовый» цвет — красный цвет, цвет пролитой в боях крови (современный оккультный вампиризм следует считать вырождением древних языческих верованиях — и здесь безотказно работает схема Генона, согласно которой отжившие своё традиции сохраняются на уровне «психических остатков», используемых адептами контринициации).

Но этот же цвет был и цветом пролетарской революции, цветом Богданова. Сам он проявлял к ней повышенный интерес. Проживая на Западе Богданов посещал лекции знаменитого мистика и выдающегося учёного Рудольфа Штайнера. Одна из лекций называлась «Основы оккультной медицины» и в ней особое внимание обращалось на информативность крови. В 1908 году Богданов опубликовал фантастический роман «Красная звезда», описывающий идеальное коммунистическое общество... на Марсе. Богдановс-кие марсиане достигли без-смертия благодаря особым технологиям обмена кровью между молодыми и пожилыми. Они изображены уродливыми, причмокивающими существами. Потрясает сходство между романом Богданова и произведением Герберта Уэллса «Война миров». Последний приписывает жителям красной планеты тот же самый вампиризм — инопланетные захватчики у него пьют кровь людей (знатоки «оккультных наук» обращают внимание на то, что Марс получил название «красной планеты» благодаря древнеегипетским жрецам — в их астрологии он имел огромное значение).

Перу Богданова принадлежит и ещё один интересный фантастический роман «Инженер Нэтти», в котором также описывается высокоразвитая марсианская цивилизация. И здесь звучит тема «вампиризма». Этот термин приобретал самое широкое значение. По мысли Богданова, любому человеку неизбежно свойственно стареть, чего можно избежать двумя способами: либо обновляться путём максимально полной интеграции в коллектив, либо превратиться в вампира, паразитирующего на этом самом коллективе. Причём социальное в данном случае практически полностью совпадает с биологическим: и «коллективизм», и противостоящий ему «вампиризм» имеют своё физиологическое измерение. То есть на повестку дня опять встает вопрос крови. В самом романе тема крови подается аллегорически, но это весьма показательная аллегория. По наблюдениям литературоведа М. Одесского, многие тексты «Инженера Мэнни» почти совпадают с текстами знаменитого Брэма Стокера, создателя образа Дракулы-вампира. Главный персонаж романа Мэнни, попавший под власть некоего загадочного существа, который так и называется — «Вампир» — избавляется от него только при помощи самоубийства. А по роману Брэма Стокера Дракула позволяет своим жертвам уйти из под своей власти только в случае, если он сами сводят счеты с жизнью. То есть, совершая самый страшный, с точки зрения христианства, грех.

Богданов ставил знак равенства между вампиризмом и капитализмом, что, безусловно, верно. Достаточно хотя бы проанализировать в этом плане такое явление, как ростовщичество. Ростовщика не случайно столь часто именую кровососом, он являет собой тип законченного социального паразита, высасывающего не им произведенные ресурсы. Да и любой капиталист — самый настоящий вампир, присваивающий чужой труд.

Но коммунизм (и коллективизм вообще) не может считаться альтернативой вампиризму. По идее (коммунистической), то, что при капитализме присваивается отдельными личностями, при коммунизме должно перейти к коллективу и справедливо распределяться между всеми его членами. Однако, коллектив, сам по себе, есть абстракция, которая рано или поздно обязательно персонифицируется — либо в фигуре одного человека (вождя), либо в социальной прослойке олигархов — причём и те, и другие будут действовать во имя и от имени коллектива. Вождь в такой системе (вспомним пример Сталина) с самого начала обречен на поражение, ибо коммунисты мировоззренчески предрасположены отрицать принцип единоличного руководства, они вообще предпочитают небесному принципу преобладания единства (прямо вытекающему из веры в Единого Личного Бога) принцип преобладания множественности, основанный на поклонении безликой, аморфной и хаотической материи. Вот почему и при коммунистическом тоталитаризме, как и при демократическом капитализме, на практике осуществляется господство олигархий, основанное на вампирической эксплуатации и сатанинском отчуждении. Так, в СССР реально всю власть и всю собственность контролировал полумафиозный синдикат бюрократов, отчуждающий средства производства от трудящихся (в традиционных обществах основная масса трудящихся — крестьян и ремесленников — сохраняет обладание орудиями своего социального существования).

Показателен пример и самого Богданова, основавшего в Советской России первый, за всю историю науки, Институт переливания крови. Здесь практиковался обмен крови между старыми, больными ветеранами-партийцами и молодыми, здоровыми, полными сил людьми (среди пациентов Богданова встречаются и такие «звезды», как М. Ульянова, сестра Ленина, сумевшая излечиться от практически неизлечимой болезни). Налицо зловещий, весьма тревожный символизм — старое паразитирует на молодом, умирающее — на начинающем жизнь. А присутствие при этом фактора крови сразу напоминает о вампиризме, о попытке «живого трупа» обрести жизнь посредством присваивания жизненных энергий полноценно живого существа. Потрясает то, что в конце жизни, в разгар своих, более чем смелых экспериментов, Богданов часто сравнивал себя со средневековым французским маршалом Жилем де Рецем, уничтожившим сотни мальчиков и юношей ради удовлетворения своих извращенных желаний, а также с целью совершения чёрномагических ритуалов, которые должны были принести ему духовное и физическое могущество. Самому Богданову не суждено было прожить долго — во время одного из экспериментов этот красный учёный и мистик трагически погиб.

Всё это, конечно, проявления космизма, направления, гораздо более глубокого и радикального (в оккультном смысле), чем коммунизм. Именно космизм, зародившийся на русской почве (правильнее сказать, вылезший с темной стороны русского сознания), выдвинул идею самообожения, превращения космоса в некий абсолют посредством теургии и науки. По мысли космистов, мироздания должно проэволюционировать до каких-то тонких, «духовных», «райских» состояний, и, прежде всего, эволюция призвана была изменить самого человека. Упоминавшийся выше Федоров видел создание физически безсмертного человека, обретшего уже в этом мире максимум могущества. Такой безсмертный человек мог, к примеру, летать, активизируя достаточное количество клеток головного мозга (единомышленник Федорова Циолковский считал, что человечество само доведёт свою эволюцию до перехода в энергетическое, «лучистое» состояние). Идея здесь типично вампирическая — продлить до безконечности жизнь в физическом мире, продлить невзирая на волю Бога, который, по уверению Святых 0тцов создал смерть чтобы не сделать грех отдельного человека со-вечным миру, и чтобы этот человек сумел спастись после гибели мира, на Страшном Суде. Космизм и его более примитивный собрат — коммунизм — представляют собой восстание против замыслов Бога — ни больше, не меньше.

Попутно заметим, что коммунисты досталинской эпохи, вполне в духе космизма, покровительственно относились к различным смелым наработкам в области биологии, они жаждали появления совершенно нового, идеального человека и, в этом плане, большие надежды возлагали на биологов. Так, большой поддержкой советской власти пользовалась евгеника, горячими сторонниками которой являлись все наши ведущие генетики. Сразу же после Октябрьской революции под патронажем большевиков возникло мощное Русское евгеническое общество, деятельность которого курировал нарком просвещёния Анатолий Луначарский (кстати сказать, бывший приверженец Богданова). Выдающийся русский генетик Николай Кольцов призывал сделать евгенику религией будущего. Целью советской евгеники было создание принципиально нового существа — субъекта идеального, коммунистического общества.

 

(Окончание в следующем номере)

 

 

Сотрудниками МУРа города Москвы задержан очередной еврей-педофил Евгений Гроссман. В конце 80-х годов этот человек эмигрировал в США. Но поскольку в Америке очень суровое законодательство, защищающее интересы детей, разгуляться извращенцу не удалось, и он вернулся в Россию. Поселился Гроссман в Москве на квартире у своего друга Семёна Шаца. Последний имел нездоровый интерес к детям и был осужден за развращение малолетних. В это время он отбывал срок в местах заключения. Чтобы скрыть свои истинные цели сексуального извращенца, Гроссман устроился работать переводчиком в инофирму.

Еврей знакомился с детьми из неблагополучных семей и совершал с ними развратные действия. Всё раскрылось, когда десятилетний мальчик, одна из его жертв, рассказал обо всем своим родителям. Они немедленно сообщили о случившимся в МВД. Теперь еврея-извращенца ждет суд.

Сотрудники милиции обезвредили двух выходцев из Грузии, промышлявших вымогательством. Они взяли в заложники жителя деревни Ерино. Грузины, отец и сын Угрехилидзе, остановили автомобиль, в котором ехал русский парень. Угрожая пистолетом, бандиты заставили написать

молодого человека доверенность на машину, после чего силой вынудили его принять сильнодействующие наркотики. В почти безсознательном состоянии заложника вывезли в соседнюю область. Русского парня держали в заброшенном доме, ежедневно пичкая транквилизаторами. Кроме этого его приковали наручниками к кровати, а для большей надежности ещё и связали. В таком положении пленник провёл две недели. Всё это время грузины названивали родителям заложника и требовали выкуп в размере 50 тысяч долларов. У простых русских людей таких денег не оказалось, и они обратились в милицию. Бандиты в скором времени были задержаны, а молодой человек освобожден из плена. Из-за сильного истощения и принятых транквилизаторов он пришёл в себя только в больнице.