Print
Hits: 2318

I

Казалось бы, как просто. Русь – именно Святая Русь, всю свою историю жила с несколькими символами, без которых и представить её невозможно. Это Крест Православный Осьмиконечный, это Крест косой – Андреевский, который уже есть усеченная Свастика, и Крест Гамматический – который собственно Свастика и есть. Казалось бы, это совершенно очевидно, достаточно взглянуть на русские прялки, на резьбу наличников на окнах северных домов, на расшитые красным и чёрным рушники наших бабушек, чтобы убедиться в том, что Свастика исконно Русский, именно Русский знак, означающий – Жизнь, Жизнь Вечную, ту самую, о Которой Господь Бог наш Иисус Христос сказал «Аз есмь Путь, Истина и Жизнь».

Мало того, этот символ, в несколько скрытом виде, запечатлён на всех Русских иконостасах, на облачении Василия Великого и Иоанна Златоуста. И уж всегда почти Гамматические кресты той или иной формы украшают облачение самого Русского Святого Николая Мирликийского, с любовью наречённого народом – Угодником…

Казалось бы, какие ещё нужны доказательства для Русских Православных Христиан? Неужели мало трёх величайших Святых? Но ежели мало, давайте поедем в Подмосковье, зайдём в переделкинский храм, где часто бывает, а то и служит самый главный человек всей нашей Церкви – это дыхание Божие, Всероссийский старец – отец Кирилл (Павлов). Там у Царских Врат икона Архистратига Воинства Небесного Архангела Михаила, фон на иконе весь из тонкого, почти незримого и от того более воздействующего, почти безплотного свастического орнамента.

Но и этого мало! Куда ни глянь – рушник, ворота ли, облачение святителя, орнамент иконы или панцирь небесного воина, все на Руси украшено СВАСТИКОЙ. И так было во все времена от принятия Христианства Великой Равноапостольной Княгиней Ольгой, до наших дней, когда на круглом щите Великомученика Георгия Победоносца, что в Иверской часовне, иконописец изобразил Свастику. Последнее особенно интересно, потому что часовенка эта восстала из небытия почти в то же время, когда недалеко от неё, на Манежной площади, перед зданием Исторического музея, появился истукан на яростном коне, копытами своими попирающий Державного Германского Орла – точную копию Имперского Орла Первого Рима… А под ним, уже попранные, Штандарты Третьего Рейха, на навершиях древок которых также Гамматические кресты в венцах из сплетённых дубовых листьев. Яростен конь, он идёт вперёд и бьёт, бьёт копытом по голове орла и топчет, топчет золотые знамёна с чёрными крестами в центре. А на подсидельнике у бронзового всадника – на подсидельнике и с той и с другой стороны – великий символ тайной, эзотерической Евразии - символ катаров и тамплиеров, символ масонов и сионистов, символ Астарты, Молоха, Бафомета и Виельзевула, символ мистического царства мертвых – восточного Мицраима – перевёрнутая остроконечная ПЕНТАГРАММА!

Тоже битва. Вечная битва Священной Арийской Свастики и азиатской семитско-хамитской окровавленной пентаграммы. Странно и очень интересно всё это видеть. В Иверской на щите Георгия Победоносца кружащееся (играющее!) Солнце – Свастика, а на подсидельнике другого Георгия, которого наши патриоты часто отождествляют с первым, маршала Георгия Константиновича Жукова звезда магов, да притом ещё перевёрнутая – красная кровавая пентаграмма. Правда, маленькая и не очень заметная, но кто умеет читать, тот прочтёт. Ведь и в Трептов-Парке стоит Русский Парень – пшеничноволосый Воин Герой Ванюша, с немецкой девочкой на руках и русскими кирзовыми сапогами попирает огромную расколотую Свастику? Что, скульптор Вучетич не разбирался в символике? Нет, он, наоборот, очень даже разбирался… Да и деньги платили хорошие. Поперёшь ногами Свастику, и выиграешь конкурс на памятник Воину-Освободителю… Всё просто. Как всегда, всё просто…

Скажут, как же так? Что Вы говорите, Леонид Донатович?! А наши 20 миллионов солдат, жизни свои отдавшие за нашу Советскую Родину? Разве не воевали они со звёздочками на пилотке? А немцы наоборот – на броне их «Тигров» и «Пантер», «Юнкерсов» и «Мессершмидтов» была именно она – Свастика! Мы выражаем протест! Вы фашист, Леонид Донатович!! А мы, а мы…

А кто вы, господа хорошие? Может, гуманисты? Может, вы оберегаете вечные ценности мировой цивилизации? Но разве вы не знаете, что главная (самая высшая) ценность мировой цивилизации есть ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ? То есть ЗЛАТО. Металл. И один, не самый безызвестный, оперный персонаж радостно пел, что люди за этот металл гибнут… А знак этого самого персонажа и есть, между прочим, перевёрнутая пентаграмма?..

А Свастика – как ты её не крути, знаком ростовщичества никак стать не может. Хоть Коловрат, хоть Посолонь. Хоть зимняя, хоть летняя, потому что у Русских, да и вообще у славян, но у Русских особенно, есть какое-то внутреннее, иррациональное презрение к деньгам, а уж к культу денег - сами понимаете… Вспомните Рогожина и Настасью Филипповну, кидающих деньги в камин… Шизофрения? С жиру бесятся? Нет, братья и сёстры, не с жиру, а от тоски. От тоски по свободе и от страшного щемящего чувства, когда хочется вырваться на волю… И потому сжигался Мамонна и его золотушная кровь – деньги…

Точно также хотелось вырваться из всё более сжимающихся щупалец всемирного жидовства, от длинных клешней всех этих Ротшильдов-Шиффов-Гинзбургов-Варбургов-Поляковых... и Государыне Императрице Александре Феодоровне, урождённой германской принцессе Алисе, ставшей Русской Православной Царицей Мученицей, мученическую кончину от богомерзких жидов приявшую... Вспомните, какой знак рисовала она перед смертью на косяке окна – Свастику... А в одной из жёлтых газет не так давно появилась фотография суперпрофессионала по фальсификации Русской истории Радзинского – он очень внимательно, как бы даже предостерегающе, смотрит на читателя, показывая записную книжку Императрицы со свастикой на обложке.

Как Вы думаете, случайно Романовы роднились с принцессами именно датскими или германскими? Конечно, нет. Уж они-то знали, что ЛИНИЯ Трояна-Энея-Цезаря-Августа-Пруса-Рюрика продолжилась именно на СЕВЕРЕ, и именно эта генетическая линия является ЦАРСКОЙ! Дания, Норвегия, Швеция, Германия, Россия. Идущий под знаком Свастики Белый Северный мир... Чистый и Священный, единственный законный наследник линии Цесарей. Он и ещё Греция, Византия, Второй Рим. Надо их соединить. Замкнуть кольцо. И тогда мы непобедимы. На кольце же этом Камень Изумруд, на внутренней стороне которого выгравирована Свастика. Её знают и Русские, и Норвежцы, и Греки, и Сербы, и Хорваты знают, и Словенцы. Все германцы и славяне. И смысл истории в том, чтобы прекратить вражду арийцев между собой, и направить наши усилия совсем в другую сторону...

Всем вместе... и Русским, и Немцам, и Малороссам, и Белорусам. Пройдите не торопясь по станции метро «Белорусская» в Москве, там много народных орнаментов, вглядитесь в них – и вы увидите её родимую – СВАСТИКУ...

II

Да, да, именно её – Свастику... Вокруг этого знака и пойдёт вся духовная брань XXI века... Евреи, конечно, его очень не любят. Считается, что после Гитлера и «холокоста». Но никакого холокоста, то есть ритуального сожжения 6 миллионов евреев в крематориях Освенцима-Аушвица, как теперь окончательно выяснено, не было, а Свастика была священным знаком за много тысяч лет до Гитлера и отнюдь не только у германцев, а, наоборот, преимущественно у славян. И действительно, ведь само слово, сам корень совершенно славянский и означает именно связу, то есть связь или вязь, связание, повязание. Того же корня и славянское (сербское) слово «савез» – союз. И САВА (название реки в Хорватии и Словении). Изначально, в самом глубоком и древнем смысле это слово означает кровь. Но не просто кровь, а кровь жертвенную, священную, кровь, которая может «вязать и решить». Именно потому, что слово носит столь глубокий и именно, как бы, прообразующий христианский смысл, именно поэтому так не любят этот знак евреи.

Помню, как по радиостанции «Радонеж» выступал один очень известный и очень патриотический батюшка, представляющий высшую духовную элиту московского духовенства. Кто-то позвонил, какая-то прихожанка, и задала ему вопрос:

- Батюшка, а почему у нас запрещена Свастика, ведь это Православный знак?

- Да, Православный, – ответил батюшка, – но все, кто его сегодня пропагандируют, делают это в провокационных целях...

В чём заключается провокация, наш высокоинтеллектуальный батюшка не сказал. Я тогда ещё подивился такому странному ответу... Но потом мне пришлось несколько раз столкнуться с очень интересными, и даже более того, явлениями.

Одно из них произошло на 9 мая, праздник, который официально называется у нас День Победы над фашистской Германией, причем имя «Германия», с каждым годом всё более уходит, а «фашизм» всё более вылезает, так что если так пойдёт и дальше, то скоро 9 мая мы будем праздновать как «День Победы над русским фашизмом». Всё идёт именно к этому.

А как же! Вы только посмотрите – ведь идёт море красных флагов, Зюганов идёт среди наших сверкающих орденами ветеранов. С ними же и Татьяна Ивановна Куликова со своим огромным, во всю Тверскую золотым парчовым транспарантом «ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!». Всё вроде бы очень хорошо: Православие, просвещённый коммунизм и даже Русская земля идут вместе и впереди всех ветераны с Зюгановым. Но вот красные прошли. Дальше шли тоже красные, но уже экстремистского, так сказать, толка – «лимоновцы», «АКМ», дальше «Трудовая Россия» во главе с их харизматическим лидером Виктором Ивановичем Анпиловым, потом снова просвещённые православные патриоты с большим зелёным транспарантом «Союз православных граждан», потом, отдельно, группа язычников со знаменем с изображением солнца, за ними сектанты «Богородичного центра» в очень красивых зелёных и тёмно-фиолетовых облачениях. Их «священники» вздымали руки вверх и вопияли:

- Христос воскресе!

- Воистину воскресе!

Правда голоса были какие-то картаво-гнусавые. Нерусские были голоса…

За «богородичниками» шли курды с ритуальными барабанами и портретами Аджалана. Эти все танцевали какой-то свой ритуальный воинский танец. Затем шёл странный мужик с разукрашенной белой козой и с каким-то мешком с пищалками, напоминающим шотландский народный инструмент, а за шотландцем – мы, Православные Монархисты и Русские Националисты из Союза «Христианское Возрождение», Союза Православных Хоругвеносцев, Союза Православных Братств, «Славянского Союза», движения «За Веру и Отечество», казаки Московского казачьего округа во главе с атаманом Вячеславом Константиновичем Дёминым и другие. Впереди, как всегда, расчищая воздух, ехал «УАЗик» Александра Петровича – колокольня на колёсах – и звонил, звонил, звонил... Потом, метров через 50 шла и наша колонна, над которой, как всем теперь уже известно, развивались Хоругви и Русские знамёна. Да не одно или два, а много – 30-40, а дальше чёрно-золото-белые флаги, а дальше... Красиво, в общем, а главное совсем уж по-русски...

Впрочем, нет, всё это было уже потом, а пока мы только строились в устье Тверской улицы, у моста, и готовились к торжественному маршу. Всё шло довольно хорошо, пока не появился главный редактор газеты «Эра России» Володя Попов с белым знаменем Народной Национальной Партии в руках. И вдруг начались какие-то странные события.

На меня накинулись православные евреи из известной православной радиостанции и стали требовать, именно требовать, чтобы я убрал «это знамя»!

- Да почему? Чем оно вам не нравится? – изумился я.

- Наши ветераны сейчас будут ругаться! Мы не позволим оскорблять наших ветеранов, – кричал один, всем хорошо известный, православный активист, почти каждый вечер выступающий по всем известному православному радио.

- Ваши ветераны?

- Да, они кровь проливали. Они нашу кровь проливали! А тут свастика! Немедленно уберите это знамя!

Интересно, они – а их вдруг стало много, причем все с разгневанными, яростными лицами – выступали так, как будто они имеют право требовать – у меня требовать! – чтобы я убрал «это знамя»! То есть было видно, что они – а спутать их в этот момент нельзя было ни с кем, так на лицах их вдруг проступили именно еврейские, антифашистские черты – так вот, они, то есть евреи, победившие фашизм, требовали, чтобы я убрал «знамя со свастикой»...

Тут было всё очень и очень интересно. Во-первых, на знамени была изображена не Свастика, а Крест! Во-вторых, не просто Крест, а Крест, который в Православии именуется Иерусалимским, то есть равноконечный Крест с как бы крышечками наверху. (Между прочим, крышечки эти самые изображают перекладины, на которых был распят Господь Бог наш Иисус Христос! - Л.Д.С.)

Но больше всего поразило меня то, что именно евреи так резко прореагировали на это знамя. Конечно, на фоне красных знамён с пентаграммами и серпами с молотами это выглядит несколько непривычно. «Но там хоть и коммунистические знамёна, но наши. И звезда-то, так называемая масонская, каббалистическая пентаграмма, хоть и считается масонской, но в глубине души каждый еврей знает, что это священная звезда Царя Соломона». Что ихняя, ихняя это звезда, да и цвет-то знамени красный, тоже их родной, и никакой не Ротшильд его изобрёл, а сам Царь и Пророк Давид воевал против беззаконного Царя Саула под таким же вот красным знаменем! А тут вдруг знамя белое, и Крест чёрный, да к тому же какой-то слишком уж строгий, слишком уж угловатый, слишком уж ГАММАТИЧЕСКИЙ, так сказать...

И взыграло ретивое. И начали они на меня вдруг бросаться яко пардусы на овча... Я как мог, конечно, защищался, но не очень активно, потому что мне вдруг открылось лицо еврейства, и я, будучи в душе художником, не мог глаз оторвать от сего ветхозаветного видения.

Потом подошёл главный редактор уважаемой патриотической газеты, сразу просёк ситуацию и посоветовал переместить это знамя вглубь, посреди других хоругвей. Что и сделали, хотя православные евреи требовали убрать его совсем! Иначе ИХ ветераны (ветераны сионистского движения что ли?) будут драться. Да, может, оно и лучше, нет же ведь худа без добра, пусть, действительно, Иерусалимский Крест идёт среди других крестов и Голгофы на наших хоругвях. Именно там рядом с Голгофой ему и место.

Вот так вот, братья и сёстры, а вы говорите кровь не первична. Как видите, в крови-то, действительно, душа! Причём не индивидуальная, а именно общая, единённая, та, что понятна каждому члену данного народа сразу и без объяснений. И символ является таинственной квинтэссенцией самого Народного Духа, который и живёт в этой самой единой для всего народа душе, а душа, как известно, в крови. А кровь, как известно, и есть носитель Души Народа. Потому-то нас и обезкровляют символически на протяжении всей «человеческой истории»...

Конечно, наши оппоненты скажут, всё это ваши фантазии, господа националисты. Германский фашизм воевал против России, против России как таковой. То есть фашизм воевал против Русских, а не против коммунизма. А фашисты шли под свастикой! Вот и все доказательства. Нет, дорогие товарищи, не все... Потому что Вермахт шёл не только под Свастикой, но и под Крестом. Вам когда-нибудь приходилось видеть кадры, где наши доблестные и прекрасные Русские воины кидают знамёна Третьего Рейха к подножию мавзолея? Наверняка приходилось. И кадры эти вызывали у вас – Русских людей слёзы и гордость: мы победили! Скажу вам честно, и у меня вызывали. Уж больно красиво! Но потом я стал задумываться. Ведь там же, в этом капище сатанинском, лежит труп человека, которого даже Сталин называл «демоном в женском трико»... Да и не человек вообще был этот Ульянов-Бланк. Он был именно демон. Кровавый демон Вельзевул. Да и вообще, что это за вампирическая секта, когда вы спускаетесь под землю, вроде как в преисподнюю, и там в молчании среди стекла, чёрного и красного камня лицезрите труп рыжего беса со злобным лицом, лежащий в хрустальном гробу... Такой религии не было в истории человечества! Скажут была в Египте. Нет, и в Египте не было. Там была мумия, и мумию эту запелёнутую никто видеть не мог. А здесь - иди весь мир и впитывай в себя дыхание смерти... А кто за мавзолеем? Вы когда-нибудь видели, кто похоронен за мавзолеем? А вы сходите и посмотрите. Памятник из чёрного лабрадора и подпись - Яков Мовшевич Свердлов. Дальше Феликс Эдмундович Дзержинский - железный рыцарь революции, тамплиер высокой степени посвящения, рыцарь кадош, убийца и садист, вслед за Троцким, Свердловым, Зиновьевым создавший систему ритуального обезкровливания Русских. А дальше за ним – стена. Священная Кремлёвская стена, и в ней такие же палачи – жидовки Клара Цеткин и ритуальная проститутка Инесса Арманд и т.д. и т.п. – весь красный сатанинский интернационал... И именно к их «ногам» Русские красавцы Воины кидали прекрасные золотые знамёна с чёрными христианскими крестами и арийскими (славянскими и германскими одновременно) Свастиками. А должно бы быть наоборот – у Кремлёвской стены должен стоять прекрасный белый храм Спас-на-Крови во имя Всех Мучеников и Новомучеников, в Земле Российской просиявших, и вот Русские и Германские воины вместе кидают к ступеням храма красные знамёна с пентаграммой, синие с двенадцатью золотыми звёздами в круге, белые с могендоидами и другую еврейскую, масонскую и сатанинскую символику, а на самой площади над головами, над прекрасными арийскими лицами Русских и Немецких парней развиваются знамёна с орлами, крестами, грифонами (герб Рода Романовых) и СВАСТИКАМИ-КОЛОВРАТАМИ, и звучит громкое наше (наше, а не ваше, товарищи евреи!) громкое арийское У-Р-Р-Р-А-А-А... И люди плачут и обнимаются, пшеничноволосые, русоволосые, и лица все родные, светлые, голубоглазые, сероглазые и женщины обнимают и целуют солдат, поздравляя их с победой, с Великой Победой – НАД ЖИДАМИ! Вот он – Идеал. И вот образ. Не верите? А вы поверьте. И он материализуется...

Потому что, как написано в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово... И Слово ПЛОТЬ БЫСТЬ» (Ин. гл.1; 1, 14).

Окончание в следующем номере