Вопрос о монархии не есть вопрос политический. Наш монархизм должен носить не реставрационный, не новационный, а эсхатологический характер. Для нас неоспорима правота слов архимандрита Константина (Зайцева) - одного из наиболее обострённо-эсхатологично настроенных русских духовных писателей ХХ в. (писавшего, по собственному своему признанию, «эсхатологическими красками») - высказанных им в опубликованном в 1943 г. в Харбине очерке «Памяти последнего Царя». «Убог наш монархизм, - восклицал о. Константин, - поскольку он не выходит за пределы размышлений утилитарно-политических! Безсилен он перед фактом духовного распада России. Восстановление Российской монархии не есть проблема политическая. Парадоксально может это звучать, но в настоящее время реальным политиком может быть только тот, кто способен проникать в мистическую сущность вещей и событий…».

Основная задача христианина - спасение души для Царствия Божьего. Православный Царь, по учению апостольскому есть Удерживающий (2 Сол. 2,7). И если мы исповедуем, что удерживающий отъят от среды, то это должно делать всю философию христианина совершенно другой. Можно было бы назвать ее философией христианина в условиях наступающей глобализации. Что это значит? К нынешним временам особенно применимы слова из Послания апостола Иакова: «Не знаете ли, что дружба с мiром есть вражда против Бога? …Кто хочет быть другом мiру, тот становится врагом Богу» (Иак.. 4, 4). Но сегодня практически невозможным становится бегство от мiра. Нельзя бежать в леса, в скиты, в пустыни - это в нынешних условиях безнадежно. «Мiр ловил меня, но не поймал» - мы не можем повторить эти красивые слова малороссийского философа Григория Сковороды. Опыт христианского исповедничества перед лицом атеистического беснования в Совдепии способствует более полному прояснению только что высказанных нами утверждений. Некогда, о. Серафим (Роуз) своеобразно «откомментировал» слова проф. И.М.Андреева (Андреевского) о Христианстве как «всеобъемлющем новом принципе жизни». О. Серафимом было замечено: «Его слова (И.Андреева - А.Ж.) можно сделать гораздо более убедительными, если читатель узнает, что они исходят от человека, пережившего на собственном опыте все ужасы советской действительности, и были рождены в застенках и катакомбах, где он осознал, что нельзя быть полухристианином, но или быть им полностью или не быть, ибо иначе он не выдержит испытания советской системы». Но подобно тому, как советские концлагеря были лишь «малой зоной» в сравнении с «большой зоной» - СССР, то и о «современном мiре» с христианской точки зрения вполне можно говорить как о «глобальной зоне», «планетарном концлагере» (даже как о «концентрационной вселенной»). Соответственно, и здесь, как и в «малой зоне», нам не оставлено возможности «перекантоваться» полухристианином, но или быть, как сказано, таковым полностью или не быть вовсе. Стало быть, и «философия христианина в условиях глобализации» обязана быть философией бунта.

Нужно наступать на этот мiр, тогда он отступает, появляется некий зазор, становится возможным отвоевать «град ограждения», Святую Русь. Мы сверяем наше делание с Опричниной. В опричнине Иоанна Грозного всё сверялось с образами Апокалипсиса. И наш монархизм должен быть монархизмом эсхатологическим. Мало сегодня быть просто монархистом (т.е. пропагандировать единовластие в качестве наиболее оптимальной и соответствующей русским традициям формы государственного устройства). Современный «антисовременный» историк и философ Руслан Бычков справедливо замечает, что необходимо «именно исповеднически утверждать себя верноподданным Последнего Царя-Удерживающего». Напротив, по верному суждению Николая Бердяева, «антихристово начало будет задерживать человечество в этом дурном времени и закрепощать, порабощать его «мiру сему», этому ограниченному плану бытия».

В советское время Царская тема (не только и не столько как «политика», сколько неотъемлемая часть Предания церковного - в частности, предания литургического) была подвергнута репрессиям. Собственно репрессалии начались ранее, сразу после февральского переворота - изменялись богослужебные тексты. Наиболее яркие примеры - изменения многих ектений, стихир, кондаков, тропаря Кресту, тропаря Великомученику и Победоносцу Георгию и т. д. В данной области складывались подчас ситуации, напоминающие «театр абсурда». Так, катакомбный иерей Павел Симаков свидетельствует, что ему на одном из приходов Санкт-Петербургской епархии МП «довелось видеть июньскую минею, где под 29 числом, в службе святым первоверховным Апостолам Петру и Павлу «страха ради иудейска» правке был подвергнут текст из Священного Писания. Речь идёт о третьей паремии на великой вечерне, которая взята из Соборного послания Апостола Петра. «Повинитеся убо всякому человечу созданию, Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем, яко от него посланным, во отмщение убо злодеем, в похвалу же благотворцем… Всех почитайте: братство возлюбите: Бога бойтеся: царя чтите». Выделенные слова в той минее были вычеркнуты красным карандашом и не читались не только в течение десятилетий гонений на Православие, но даже в последние годы, когда не стало ни КПСС, ни Совета по делам религий с его вездесущими уполномоченными».

Синодик Торжества Православия - введённый в Византии в IX веке в ознаменование победы Церкви над иконоборческой ересью, на Руси окончательный свой вид получил в XVIII в., практически без изменений совершался до 1917 г. - в советские времена был «репрессирован» наравне с вышеперечисленными элементами Богослужения. 11-й анафематизм Синодика гласит: «Помышляющим, яко православные государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего таинства на них не изливаются; и тако дерзающим противу них на бунт и измену - АНАФЕМА».

О Христианской Империи, Христианском Императоре и его значении писали самые ранние отцы Церкви. Это неотъемлемая часть Св. Предания. Один из самых ранних текстов - св. Мелитон Сардийский (II в.) - «Апология к Антонину». О неразрывной связи Христианства и Римской империи в нём сказано совершенно недвусмысленно.

Св. Кирилл Иерусалимский пишет о Божественном предназначении империи и василевса, особенно в распространении христианской Эйкумены. Одним из главных признаков приближения антихриста Кирилл называет нарушение политического порядка в царстве Римском: «Восстанут вместе десять ромейских царей и в различных, может быть, местах, но в одно и то же время царствовать будут…» («Поучения огласительные и тайноводственные»). «Император в совете Божием предопределён, чтобы управлять мiром» (св. Леонтий Византийский).

Св. Ефрем Сирин, автор всем известной покаянной молитвы «Господи и Владыко живота моего…», пишет: «Единовластительство Божие в Царстве Небесном и единовластительство кесаря в царстве земном уничтожают многобожие и многовластие». Св. Ефрем Сирин обозначает Императора словом, которое в русском переводе звучит как «сияние, просвещение, светлость». Отсюда, кстати, берет начало традиция обращения «Его Величество», «его светлость», «его сиятельство».

Преп. Ефрем пишет: «Царский скипетр, правивший людьми, заботившийся о городах и отгонявших дикий зверей. Ему противостоит скипетр царя, который обратился в язычество. Звери увидели его и возрадовались». По мнению комментаторов этого текста под зверьём подразумевались отступники, еретики и иудеи. Таким образом, у Императора есть религиозно-политические обязанности. Таких императоров Сирин называет «праведными царями».

О Христианской имперскости писали Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, толковавший термин «удерживающий» как Римское государство. С ним вполне согласен блаж. Феофилакт Болгарский. В России наиболее ярко о значении полноты царской власти пишут Свв. Иосиф Волоцкий, Филарет Московский, Феофан Затворник, Иоанн Кронштадский, Анатолий Оптинский. Все творения этих Свв. Отцов, в т.ч. и посвящённые царской проблематике, сегодня доступны. Их можно найти в церковных лавках, в Синодальной библиотеке - лишь бы было желание их раскрыть. Из недавних произведений, посвящённых данной тематике, хотелось бы отметить издания Опричного Братства св. преп. Иосифа Волоцкого - книгу старосты Братства А.М. Макеева «Опричный путь. Альфа и Омега русского самодержавия» (М., 2001) и новую книгу Р.В. Бычкова «Введение в философию бунта» (К., 2001), а также спец. номера газеты «Просветитель» - «Ересь цареборчества» (№1(4)’2001) и «Альфа и Омега русского Самодержавия» (№2(5)’2001).

Отрицание значения царя есть ересь цареборчества, хула на Св. Духа. Царь - помазанник Божий. На всяком помазаннике (а по-гречески «помазанник» - Христос) лежит Его отсвет.

Видный современный богослов протоиерей о. Валентин Асмус, чьи взгляды максимально близки нам, пишет так: «Царь - образ Божий в особом, более широком контексте, чем каждый иной человек. Цари соцарствуют Христу, Который есть Глава Церкви. Цари стоят во главе христианского человечества. На иконах 7-го Вселенского Собора (как и предшествующих соборов) Цари изображаются в центре, осиянные нимбами».

Право царя православного на руководящее влияние во всех сферах церковной жизни: в юрисдикции, в учении, в богослужении - не оспаривалось. Узловые события церковной истории - Вселенские Соборы, были невозможны без царского представительства.

Позволим ещё одну цитату из о. Валентина Асмуса (сб. «REGNUM AETERNUM - ЦАРСТВО ВЕЧНОЕ»): «Так создавалось великое тысячелетнее здание христианства. Когда разразился кризис христианства, обезумевший народ изгнал зодчего. В наступившей мгле у многих ослабло зрение, и стали думать, что можно обойтись без него. Но посмотрите внимательно - с храма сорвана крыша, выбиты окна и ходит пронизывающий ветер, задувающий свечи, а по стенам во многих местах пошли зловещие трещины. Если не будет призван к зиждительному служению тот, кто определён для этого Богом, придётся окончательно оставить византийско-московский собор и разбрестись по разным храминам, во всё большем отчуждении разных направлений и юрисдикций. Всё доброе не от нас - но Божий дар. А дары даются не равнодушным, а просящим. Чтобы просить, нужно понимать, чего просишь. Нужно приникать к источникам истории, а не судить о ней по легкомысленным наветам историков и публицистов двух последних веков». Небезполезным представляется сопоставить с изложенным мнение о. Иоанна Мейендорфа (который, к сожалению, не разделял монархических убеждений, но был, однако, добросовестным исследователем и историком «византийско-московского собора»), касательно много-обсуждавшейся в 60-70 гг. ХХ в. перспективы созыва нового Вселенского Собора (мнение сие было обнародовано в «Вестнике РХД» № 121, в 1977 г.). Воспроизводим его по-памяти, не с буквальной точностью, но полностью сохраняя смысл высказанных им суждений. И.Мейендорф замечает: «Юридически «вселенскость» … обусловлена только императорским созывом и одобрением. Экклезиологически, однако, авторитетность собора зависела от того, был ли он подлинным голосом епископского и церковного консенсуса. Говоря математическим языком, созыв собора Православным Императором - условие, хотя и недостаточное, но совершенно необходимое. Ergo: при отсутствии ныне «Римской власти» созыв подлинного Вселенского Собора невозможен».

Приникнем ещё раз к «источникам истории». Возьмём, например, выражение «Царь-Батюшка» - это чисто русское выражение. Над ним смеются либералы, многие наши протестанствующие богословы, журналисты. Как пример, можно привести отзыв одного такого либерально-«христианского» зубоскала из «НГ-религий» о вечере Опричного Братства, посвящённом Павлу I («Мало одного святого царя…»). Но как верно заметил ещё Достоевский «если царь не батюшка, то он не царь». То же самое можно сказать и про русский гимн «Боже, Царя храни!», который называется «Молитва русского народа»: «Царствуй на страх врагам Царь Православный…». Царь может быть только православным! И Сам Бог поборает за Царя - «Господь сотрёт препирающихся с Ним; с небес возгремит на них» (1 Цар. 2,10).

В западной традиции также существовало представление о монархе, как о личности религиозного порядка. Так, во Франции король обладал чудотворной силой, исцелял золотушных больных. В России не было узко «специализированного чудотворства», но священство Царя было неоспоримым: царь принимал участие в литургии внутри алтаря, причащался непосредственно из Чаши, во время венчания на царство проходил через Царские Врата, предназначенные для прохода священников.

Но вообще нужно признать правоту слов В.В. Розанова, сказавшего в начале минувшего века: «Царская власть - есть чудо». И её невозможно объяснить, как и всякое чудо, исходя из рационалистических, юридических, вообще чисто человеческих, материальных посылок.

Розанов, при всей спорности и даже неприемлемости многих его воззрений для православного читателя, был очень чутким и проницательным (до гениальности) человеком. Вот что писал он в своём дневнике в 1914 г.:

«Государь - один и исключительно, смотрит на вещи не с точки зрения «нашего поколения», но всех поколений Отечества, и бывших, и будущих…у него есть что-то или скрыто в нём. Что-то есть «подземное», а «современного» нет ничего, и не должно быть. Есть особая тайна царства, которая совершенно никому не рассказана и никогда не будет рассказана. Вечность. Царь. Отечество… Бытие. Вот его область. Великое «быть по сему». В этом «быть по сему» никогда не может заключиться ошибки», хотя может быть неудачи и трагедии. И далее пишет Розанов: «Мы должны кидаться за царём во всякую трагедию, с мыслию, что погибнем, но за лучшее.

Царь - всегда лучшее. Вот его суть и подвиг. Царь (и это чудо истории) никогда не мог быть за низкое, мелочное, неблагодарное.

Суть и тайна царя заключается в том, что он просто делает хорошую погоду; делает эту чудную и божественную вещь, столь всем нужную. Суть «царя» в значительной степени сливается с сутью «мужика», как он дан от Рюрика до теперь и символизирует весь русский народ. Мужику нужна хорошая погода и Царь изводит из себя хорошую погоду: тем, что не торопится, не нагоняет облачков».

И в заключение два эпизода, которые носят характер чуда, и прямо соотносятся с высказанной выше мыслью В. Розанова. Свидетели этих воистину чудес люди глубоко православные. Итак, свидетель первый, Лев Александрович Тихомиров, знаменитый публицист и историк. В своём дневнике, в записи от 8 августа 1914 г. он описывает приезд Государя в Троицко-Сергиевскую Лавру. Погода гнуснейшая. Холод, +7, дождь. В Лавре ждут царя. В 3 ч. ожидается солнечное затмение, но его не будет видно из-за туч, - пишет Тихомиров. И далее: Просто чудеса - не поверил бы! Как только зазвонил лаврский колокол, возвещавший о приближении царского поезда, ветер стих, тучи разошлись, и засветило солнце. И пока Государь находился в Лавре, солнце продолжало светить! К концу дня, только царский поезд отбыл со станции, восстановилось прежнее ненастье.

И второй эпизод, отрывок из знаменитого романа генерала Петра Краснова «От двуглавого орла к красному знамени». Государь в ненастный и дождливый день должен проводить воинский смотр. На небе - плотная завеса туч, не прекращающийся моросящий, нудный дождь… Главного героя романа, молодого кавалерийского офицера Саблина мучают сомнения: что если Царь просто человек, такой же, как мы? А всё остальное просто мишура, видимость. Но появляется Царь, ветер разгоняет, казалось бы непроницаемую завесу туч, выглядывает солнце… И тогда Саблин понимает, что такое Русский Царь.

И ежели на Руси уже невозможно появление такой Монархии, то, поистине, пусть не будет монархии никакой. Надобно набраться духовного мужества и повторить вместе с В.В.Розановым, de profundis возопившим в 1918 г.: «И мысль, что нет на Руси у нас Государя, что он в Тобольске, в ссылке, в заключении - так обняла мою душу, охватила тоской <…> что болит моя душа, болит и болит. <…> Люблю и хочу любить Его. И по сердцу своему я знаю, что Царь вернётся на Русь, что Русь без Царя не выживет. <…> Страшно сказать: но я не хочу такой России, и она окаянна для меня. Для меня «социал-демократическая Россия» - проклята».

Оттого и «бунт» (можно и должно называть сие эсхатологическое делание и иначе - Православная Революция), о коем было говорено прежде, предоставляет как для каждого русского человека, так и для нации в целом некую возможность вырваться из «зоны» мiра сего, из антихристова «плана бытия» к свободе, к Свету, к внемiрному Православному Царству, «предградию» Царства Небесного.

Внутренний смысл «бунташного», православно-революционного эсхатологического монархизма верно изъясняют слова некоего ветхозаветного «эллинского богослова» (из числа тех, кои у свв. Отцев получили прозвание «христиане до Христа»): «Нет, не нужно следовать увещеваниям человеку разуметь человеческое и смертному смертное; напротив, насколько возможно, надо возвышаться до безсмертия и делать всё ради жизни, соответствующей наивысшему в самом себе» (Аристотель. Никомахова этика, 1177b).


Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого

 

(закадровый текст к одноименному фильму)

Ежегодно тысячи паломников прибывают в Палестину. В настоящее время эта земля не просто место религиозного поклонения. Всё человечество с напряжением следит за событиями, происходящими на этой земле. Большинство людей отдают себе отчёт в том, что если разразится 3-я мировая война, то она могла бы начаться именно здесь в результате столкновения арабов с евреями. Каковы же причины этого противостояния арабов и евреев? Конфликта, которому не видно конца.

До того, как на эту землю прибыли первые израильские поселенцы, этот край был спокойным местом, но с тех пор здесь не прекращается война. Может быть, причина в самом иудаизме? Чтобы ответить на поставленный вопрос, нет необходимости совершать паломничество в Палестину, не нужно посещать исторические места или еврейские святыни. Иудаизм является религией, в основе которой лежат письменные источники, поэтому следует посетить места, где хранятся его учения. Мы посетим синагогу, в частности, библиотеку синагоги. В библиотеке много книг, но лишь несколько из них могут послужить настоящими первоисточниками. К их числу можно отнести: Энциклопедию иудаизма; Универсальную еврейскую энциклопедию: Еврейскую энциклопедию. В самой старой книге, в Еврейской энциклопедии, мы сталкиваемся с поразительными положениями иудаизма. Они хорошо известны большинству верующих евреев, но незнакомы христианам. В Еврейской энциклопедии сообщается, что после того, как царь Навуходоносор завоевал Иудею в 6-м веке до н.э. и переселил евреев в Вавилон, евреи столкнулись с такими трудностями в следовании своей вере, подобно которым у них никогда не возникало. Со времен еврейского царя Соломона центром иудейской религии служил грандиозный Иерусалимский храм, где проводились ритуальные жертвоприношения. Вопрос заключался в том, как можно продолжать оставаться верующим евреем, находясь за границей во враждебной обстановке. Возникла необходимость в сословии жрецов-законоведов, называемых писарями, которые могли бы толковать законы таким образом, чтобы они выполнялись и в новой обстановке. Со временем, подобные писаря получили название фарисеев и превратились на долгие века в самую сильную законодательную власть для евреев. Фарисеи утверждали, что евреям было послано божественное учение, которое было дано 70 старейшинам, дошедших до подножия горы Синай. Фарисеи утверждали, что этим 70 старейшинам, или св.Синедриону, было ниспослано глубокое и полное учение. Это учение не было записано, но имело преимущество перед другими законами.

Когда на сцену вышел Христос, он резко выступил против фальшивой доктрины. Христос обвинил фарисеев в том, что они отменили божьи заповеди. Он считал фарисеев наиболее вредоносным руководством, когда-либо управлявшим Израилем. В 17 году н.э. Иерусалим разрушили римляне, и у фарисеев появилась ещё большая власть над евреями. ЕЭ даёт понятие нового назначения фарисеев: «После разрушения Храма Соломона в руках фарисеев осталось управление всеми делами евреев. С этих пор жизнь евреев управлялась фарисеями». Фарисейство на вечно определило характер иудаизма, образ жизни и мышление евреев.

В 135 году н.э. все евреи изгоняются из Палестины. Фарисеи возглавили новый исход большинства палестинских евреев обратно в Вавилон. Часть евреев уже проживала в Вавилоне около 6 веков со времен царя Навуходоносора. Около 148 года н.э. Вавилон превратился в сокровищницу для хранения царских драгоценностей. На протяжении тысячи лет иудаизм процветал в Вавилоне под руководством фарисеев. Были основаны академии для раввинов и созданы новые законы. Фарисеи, убившие Иисуса Христа, являлись непререкаемыми вождями иудаизма. В Вавилоне фарисеи записали все иудейские традиции в вавилонский Талмуд, служащий письменным источником той устной традиции, которую Иисус Христос так резко порицал.

Талмуд раскрывает всю глубину иудейского учения. В настоящее время просвещённые люди называют Талмуд «памятником человеческой низости». Он позволяет понять причину, почему Христос так резко выступал против фарисеев. Иисус называл фарисеев лицемерами, исчадиями ада, слепыми поводырями, живыми мертвецами. Он даже назвал фарисеев детьми отца своего - дьявола. Содержание Талмуда подтверждает слова Христа. В статье Талмуда о Синедрионе излагается обширное обоснование права фарисея убить любого человека, если только он делает это чужими руками. В качестве одного из многих десятков примеров говорится, что если кто-либо является причиной голодной смерти своего соседа не еврея, то он не подлежит наказанию. Христос объявил фарисеев развратниками и развратным племенем. Талмуд предоставляет в изобилии лазейки для разврата. В нём говорится, что наказание за разврат не распространяется за секс с подростком, или с женой язычника. Талмуд также одобряет совращение девочек, которые в нём называются наложницами. Однако, имеет значение в какой форме осуществляется изнасилование. В случае с наложницами, лицо признается виновным в совершении изнасилования при естественном половом акте, но не при извращённом. Талмуд утверждает, что изнасилование в извращенной форме находится за пределами юрисдикции закона. Изнасилование же в форме нормального полового акта наказуемо. В Вавилоне извращения всех видов являлись обычным стилем жизни местных евреев. Подобная практика оказала влияние на фарисеев. В 3-х основных книгах Талмуда имеются обширные отрывки, обосновывающие законное совращение 13-х летних девочек. Наиболее известные раввины-талмудисты, включая Бен Е Хая, защищают это право. В настоящее время тысячи евреев приезжают в Маррохан, чтобы почтить память Бен Е Хая, как одного из наиболее уважаемых раввинов в истории иудаизма. В одном из многих положений о сексе с детьми Бен Е Хай утверждает: «Правоверная, в возрасте до 13 лет и одного дня может выйти за муж за священнослужителя. Соглашаясь с Бен Е Хаем, другой раввин заявляет, что если взрослый мужчина совокупился с девочкой, то это чепуха, т.к. это всё равно, что ткнуть пальцем в небо. В примечании к данному отрывку Талмуд говорит следующее: «Подобно тому, как слёзы появляются в глазах снова и снова, так девственность возвращается к девочке до тринадцати лет». В этом разделе подтверждается, что половой акт с мальчиком относится к той же категории: «Совокупление с мальчиком не является половым актом».

В главе о добрых самаритянах, в добавление к обвинению в разврате, Христос клеймит фарисеев как слишком самовлюбленных, чтобы быть способными откликаться на страдания тех, кто не является евреем. Именно из-за подлости евреев, которые занимались содомией и приносили в жертву детей неевреев, Бог обрёк Израиль на запустение, он ясно дал понять, что евреев следует избегать. Фарисеи не пожелали следовать новым божественным заповедям. Составление Талмуда заканчивается около 500 года н.э. При этом следует обратить внимание на тот факт, что в книгах евреев встречаются буквально человеконенавистнические отрывки, призывающие к убийству неевреев. Чтобы правильно понять отношение Талмуда к неевреям, следует обратиться не к самому Талмуду, а к ЕЭ. Если мы процитируем отдельные места из Талмуда, то любой раввин возразит тем, что данная мысль не является основной идеей Талмуда, не окончательной точкой зрения. ЕЭ даёт нам окончательное мнение раввинов в их высказываниях по сотням различных поводов, что позволяет подвести точный итог тому, чему учит Талмуд. В разделе о неевреях ЕЭ в первую очередь определяет причины, по которым евреи отличаются от не евреев. Раввины утверждают, что только израильтяне являются людьми. Неевреи классифицируются не как люди, а как варвары. Раз уж неевреи не являются людьми в полном смысле этого слова, то они не признаются в качестве ближнего для еврея. Законы неевреев считаются продуктом примитивного мозга, а примитивных существ нельзя принимать слишком всерьёз. Поэтому законы неевреев ставились ниже еврейских. Неевреи поставлены вне закона, а находящиеся вне закона не имеют права на собственность. Талмуд не признаёт законных прав за потомством нееврея, как за потомством скота. Поэтому у него остаётся не больше прав в еврейском суде, чем у животного. Талмуд предписывает, что если нееврей подал в суд на израильтянина, то приговор должен быть в пользу еврея. Если жалобу подал израильтянин, то его требованиям необходимо дать полное удовлетворение. Так как Талмуд враждебен к неевреям, то в нём говориться, что нееврей, подавший жалобу на еврея, заслуживает смерти. Как утверждал Симеон Бен Е Хай, природа нееврея так дика, что лучший из неевреев заслуживает той же смерти, что и змея: змею убивают, раздавив ей голову. Напротив, евреи, как говорится в Талмуде, являются людьми, достойными похвалы.

Христос возмутился поведением фарисея, который благословлял самого себя словами: «Боже, благодарю тебя, что я не такой как все неевреи». Раввины-талмудисты заявляют то же самое: «Слава тебе, Господи, что ты не сотворил меня гоем». Между талмудизмом и Христом существует особый род непримиримости. Талмуд подвергает его своим нападкам, где только это возможно. Его мать Мария, согласно Талмуда - шлюха, зачавшая Христа с плотниками. Та, которая происходила от князей и правителей, якобы сошлась с плотниками. Естественно, фарисеи провозгласили Христа ублюдком.

В статье, посвященной христианству, ЕЭ сообщает, что еврейский закон отвергает Христа. У всех подобных источников имеется одинаковая направленность: приписать Христу незаконность рождения, занятие колдовством и, как следствие, позорную смерть. Согласно статьям ЕЭ, Христос считается одним из главных врагов иудейства, которого постиг позорный конец. Талмуд утверждает, что Христос находится сейчас в аду, и там его кипятят в экскрементах. По утверждениям евреев христиане, как приверженцы фальшивого пророка, заслуживают смерти.

Согласно Талмуда, христиане представляли собой наиболее опасный вид ереси в древности. Библия считалась раввинами более опасной для евреев, чем философия язычников. Один раввин-талмудист заявляет: «Писания христиан должны быть сожжены, т.к. язычество менее опасно, чем христианство» ЕЭ в статье о христианах продолжает отражать ненависть евреев христианам. Запрещается делить мясо, хлеб или вино с христианами. Законы, написанные христианами, сжигаются. Мясо скота, забитого христианином, запрещается употреблять в пищу. Если сосед христианин умирал, то по нему запрещается нести траур после его смерти, но предписывается одеваться по-праздничному и торжествовать. Показание христиан в еврейском суде не признаётся за свидетельство. Еврею, нашедшему что-либо, принадлежащее христианину, запрещается возвращать находку хозяину. Таким образом, фарисеи-талмудисты дали евреям учение, которое поощряет подлость и замкнутость. Это привело к плохим последствиям: данное учение вызвало гонения на евреев. К 11 веку жители Вавилона устали от евреев и изгнали их на Запад. Мигрируя через Северную Африку в Центральную Европу, евреи, которые прожили в Вавилоне более 16 веков, начали оседать в городах Запада. Прибыв в Европу, евреи обнаружили, что их соседи-христиане были совершенно непримиримы по отношению к извращениям, которые являлись обычной практикой в Вавилоне. Чтобы выжить, следовало оставить подобные Вавилонские замашки. Это было совсем не просто, ведь на протяжении тысячелетий фарисеи проповедовали извращения. Один из гигантов иудейства, Мах-Монади, врач и философ, отдавал себе отчёт в том, что всякий еврей соблюдающий вавилонские традиции, не сможет сохранить жизнь в христианских странах. Он попытался соединить античную философию с лучшими постулатами иудейства, надеясь, что подобная рационализация поможет евреям забыть их антиобщественные обычаи. Мах-Монади изгнала еврейская диаспора по обвинению в создании новых законов. Когда в средние века евреи прибыли в Западную Европу и попытались продвинуть Талмуд в христианское общество, получилось ужасное столкновение. В Вавилоне евреи имели возможность свободно следовать учениям фарисеев. В христианских же странах приходилось притворяться, что многие из подобных учений не существует. Это породило противоречие, существующее уже тысячу лет и которое до сих пор не решено евреями, обосновавшимися в Европе. Тем не менее, даже в наши дни евреи продолжают поклоняться фарисеям и Талмуду, как источнику света, которому нет равных для иудаизма. До того, как Мах Монади вышел на сцену в 12 веке, далеко на Востоке для иудаизма возникла ещё одна проблема. Данная проблема касалась не доктрин иудаизма, а вопроса, кого на самом деле относить к евреям. В разделе, посвящённом Хазарии, ЕЭ сообщает, что в 8 веке н.э. еврейские миссионеры проникли на Север от Вавилона в страну, называвшуюся Хазарией, раскинувшейся между Чёрным и Каспийским морями. Хазария являлась обширной страной, находившейся на равнинах современной Южной России. Она населялась купцами, ремесленниками и воинами тюркского происхождения. Около 7 века н.э. царь Хазарии обратился в Иудаизм и возвёл его в ранг государственной религии. В течение веков хазаре убедили сами себя, что они потомки Абрама. В 10 веке хазаре-иудаисты проникли в Центральную Россию. В средние века в результате ожесточенных войн, монголы и Русские вытеснили хазар на Запад, главным образом, в Южную и Восточную Европу, особенно в Польшу, где они основали обширные колонии, населённые торговцами и ростовщиками. Таким образом, иудаизм разделился на две основные группы, существующие до сих пор: ашкенази, или восточные евреи, и сефарди, являющиеся южными евреями проживающие в Западной Европе, Турции и бассейне Средиземного моря. Сейчас ашкенази или хазаре являются подавляющим большинством, 80% всех тех, кто называют себя евреями. Два последних Премьер-министра Израиля дают пример данных расовых типов. Шимон Перес происходит из сефарди, являющихся этническими евреями Ицхак Шамир, так же как и Бегин, происходит из ашкенази, т.е. хазар. В Польше, где преобладают евреи - ашкенази, они превратились в более ярых приверженцев иудаизма, чем их братья по вере, коренные евреи - сефарди. Евреи увлечены мистической стороной иудаизма, называемая Каббалой. Каббала - это иудейская разновидность древнего гностицизма. Своеобразие данной системы мировоззрения заключается в том, что согласно ей, хотя Бог и вездесущ, но безучастен, и проявляется на различных уровнях совершенства по всей Вселенной. Разумеется, иудаизм был тождествен всем основным религиям древности благодаря принципу единобожия, который утверждал, что Бог не только вездесущ, но мог наказывать зло и поощрять Добро. В отличие от главных религий Востока, каббалисты считали, что Бог далёк и неподвижен. Он не делает различия между Добром и злом. Божественная природа проходит через много уровней, пока не достигает наивысшего из них: Израиля. Каббала утверждает, что Израиль есть видимое, рациональное проявление Бога на Земле. Ниже Израиля расположен мир, населенный демонами и представленный безпорядочным обществом неевреев. Особенно восхищало евреев в Каббале то, что она проповедовала революцию. В ней говорилось, что евреи - высшие существа, предназначенные для управления миром. В Зогаре, служащей письменной формой кабалистического закона, мы видим, что наглость и амбициозность фарисеев жива и поныне. В типичном отрывке Зогара содержится учение о живой душе, как о проявлении Израиля, который получает святые, живые души от Бога. В то время как скот, ползучие гады и животные, т.е. живые люди неевреи, живой души не имеют. В Зогаре утверждается, что только после свержения власти неевреев Израиль сможет превратиться в царство Божье. Зогара называет неевреев животными, поэтому утверждает Зогара, когда Бог сойдёт на Землю, неевреи будут сметены с её лица. Таким образом, Зогара предписывает Израилю исполнить своё предназначение: вершить судьбы мира. Т.к. Каббала являлась не только теологической системой, но и руководством по свержению государственного строя, было ясно, что евреи рано или поздно начнут претворять её в жизнь. В 18 веке, в век Вольтера, названном веком Просвещения, орды каббалистов мигрируют на Запад из Польши и проникают в столицы Европейских государств. Еврейские проходимцы, такие как Сен-Жермен, Калиостро, Франк, Фолк, люди с тёмным прошлым, но сказочно богатые, появились в Европе в конце 18 века. Во Франции, непосредственно перед самой революцией, евреями были заложены основы Нового порядка в Европе. Каббалисты, такие, как Адам Вайхоб, организовали тайное масонское общество Иллюминатов, которое служило прикрытием для заговоров и интриг. Начиная с еврейского философа Моисея Мендельсона, многие евреи начинают понимать свою веру не как личную жизнь, а как средство для изменения общества в целом. Многие еврейские активисты заявляли, что начиная со времён Моисея и Платона, евреи всегда ставили своей задачей исправлять несправедливость и вставать на защиту угнетённых. Они заявляли, что долг каждого еврея - прийти на помощь угнетенным рабочим массам, именовавшимися «пролетариатом», в их исторической борьбе с капиталистической эксплуатацией. Многие евреи покинули гетто и приняли участие во всех революциях 19 века, включая революции 1829 и 1848 годов.

Продолжение следует

Подготовил Александр Данилин

 

Получившая в прошлом году титул «Мисс Бава­рия» 21-летняя Шейла Малек, иранка по проис­хождению, проводит активную избирательную кампанию в пользу Христианско-социального союза, пытаясь нейтрализовать его обвинения в расизме и привлечь в ряды ХСС молодежь. Более того, она выставила свою кандидатуру в городской совет Мюнхена.

Малек было всего девять месяцев, когда её роди­тели бежали из Ирана от революции Хомейни. Ещё подростком она вступила в ХСС и регулярно посеща­ла все собрания. В прошлом году она провела все выходные, путешествуя с лекциями по баварским деревушкам, - и это была лишь часть её партийной работы. Сегодня студентка медицинского универси­тета проводит все вечера в молодёжных клубах, рас­положенных в местах большой концентрации иммиг­рантов, где проводит беседы на политические темы.

В жестокой предвыборной гонке между марксистом Герхардом Шрёдером и его соперником пред­седателем ХСС Эдмундом Штойбером молодая, кра­сивая и умная Малек умудряется сбивать с толку троцкистских критиков лидера её партии, обвинивших последне­го в намерении депортировать всех чёрных из страны. И это ей удается, - благодаря чему рейтинг Штойбера постоянно растёт.

 

 

 

 

В Италии резко обострилась внутриполитическая обстановка. После того, как к власти пришли правые националисты во главе с Сильвио Берлускони, троцкисты объявили ему настоящую войну. На днях бо­евики возрождённой террористической организации марксистов «Красные бригады» убили профессора Марко Бьяджи, экономиста и советника министра труда Ита­лии. Убийцы соблюли ритуал: возле тела оставили свой фирменный знак в виде перевёрнутой пентаграммы, а в газеты отправили 26-страничный документ — однов­ременно и обвинительное зак­лючение, и приговор, и сообще­ние о приведении приговора в исполнение. Несмотря на то, что главной причиной преступления является подготовленный покойным профессором новый трудовой кодекс, облегчающий работодателям увольнять нерадивых работников, троцкисты с тревогой встретили принятый 28 февраля закон о введении жёстких ограничений на въезд в Италию инородцев: мигрантов из азиатских стран. За восемь месяцев своего правления правое националистическое правительство Берлускони произвело массовую депортацию незаконных иммигрантов, срывая троцкистские планы о превращении белых европейцев в национальное меньшинство среди толп азиатов. Принятые правым итальянским правительством меры стали причиной резкого снижения уровня преступности, что делает этот опыт весьма интересным для России, которую буквально захлёстывают волны нацменской преступности.

Сейчас троцкисты готовят в Италии всеобщую забастовку, пытаясь свергнуть правительство правых, обвиняя его в «фашизме».

 

I

Казалось бы, как просто. Русь – именно Святая Русь, всю свою историю жила с несколькими символами, без которых и представить её невозможно. Это Крест Православный Осьмиконечный, это Крест косой – Андреевский, который уже есть усеченная Свастика, и Крест Гамматический – который собственно Свастика и есть. Казалось бы, это совершенно очевидно, достаточно взглянуть на русские прялки, на резьбу наличников на окнах северных домов, на расшитые красным и чёрным рушники наших бабушек, чтобы убедиться в том, что Свастика исконно Русский, именно Русский знак, означающий – Жизнь, Жизнь Вечную, ту самую, о Которой Господь Бог наш Иисус Христос сказал «Аз есмь Путь, Истина и Жизнь».

Мало того, этот символ, в несколько скрытом виде, запечатлён на всех Русских иконостасах, на облачении Василия Великого и Иоанна Златоуста. И уж всегда почти Гамматические кресты той или иной формы украшают облачение самого Русского Святого Николая Мирликийского, с любовью наречённого народом – Угодником…

Казалось бы, какие ещё нужны доказательства для Русских Православных Христиан? Неужели мало трёх величайших Святых? Но ежели мало, давайте поедем в Подмосковье, зайдём в переделкинский храм, где часто бывает, а то и служит самый главный человек всей нашей Церкви – это дыхание Божие, Всероссийский старец – отец Кирилл (Павлов). Там у Царских Врат икона Архистратига Воинства Небесного Архангела Михаила, фон на иконе весь из тонкого, почти незримого и от того более воздействующего, почти безплотного свастического орнамента.

Но и этого мало! Куда ни глянь – рушник, ворота ли, облачение святителя, орнамент иконы или панцирь небесного воина, все на Руси украшено СВАСТИКОЙ. И так было во все времена от принятия Христианства Великой Равноапостольной Княгиней Ольгой, до наших дней, когда на круглом щите Великомученика Георгия Победоносца, что в Иверской часовне, иконописец изобразил Свастику. Последнее особенно интересно, потому что часовенка эта восстала из небытия почти в то же время, когда недалеко от неё, на Манежной площади, перед зданием Исторического музея, появился истукан на яростном коне, копытами своими попирающий Державного Германского Орла – точную копию Имперского Орла Первого Рима… А под ним, уже попранные, Штандарты Третьего Рейха, на навершиях древок которых также Гамматические кресты в венцах из сплетённых дубовых листьев. Яростен конь, он идёт вперёд и бьёт, бьёт копытом по голове орла и топчет, топчет золотые знамёна с чёрными крестами в центре. А на подсидельнике у бронзового всадника – на подсидельнике и с той и с другой стороны – великий символ тайной, эзотерической Евразии - символ катаров и тамплиеров, символ масонов и сионистов, символ Астарты, Молоха, Бафомета и Виельзевула, символ мистического царства мертвых – восточного Мицраима – перевёрнутая остроконечная ПЕНТАГРАММА!

Тоже битва. Вечная битва Священной Арийской Свастики и азиатской семитско-хамитской окровавленной пентаграммы. Странно и очень интересно всё это видеть. В Иверской на щите Георгия Победоносца кружащееся (играющее!) Солнце – Свастика, а на подсидельнике другого Георгия, которого наши патриоты часто отождествляют с первым, маршала Георгия Константиновича Жукова звезда магов, да притом ещё перевёрнутая – красная кровавая пентаграмма. Правда, маленькая и не очень заметная, но кто умеет читать, тот прочтёт. Ведь и в Трептов-Парке стоит Русский Парень – пшеничноволосый Воин Герой Ванюша, с немецкой девочкой на руках и русскими кирзовыми сапогами попирает огромную расколотую Свастику? Что, скульптор Вучетич не разбирался в символике? Нет, он, наоборот, очень даже разбирался… Да и деньги платили хорошие. Поперёшь ногами Свастику, и выиграешь конкурс на памятник Воину-Освободителю… Всё просто. Как всегда, всё просто…

Скажут, как же так? Что Вы говорите, Леонид Донатович?! А наши 20 миллионов солдат, жизни свои отдавшие за нашу Советскую Родину? Разве не воевали они со звёздочками на пилотке? А немцы наоборот – на броне их «Тигров» и «Пантер», «Юнкерсов» и «Мессершмидтов» была именно она – Свастика! Мы выражаем протест! Вы фашист, Леонид Донатович!! А мы, а мы…

А кто вы, господа хорошие? Может, гуманисты? Может, вы оберегаете вечные ценности мировой цивилизации? Но разве вы не знаете, что главная (самая высшая) ценность мировой цивилизации есть ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ? То есть ЗЛАТО. Металл. И один, не самый безызвестный, оперный персонаж радостно пел, что люди за этот металл гибнут… А знак этого самого персонажа и есть, между прочим, перевёрнутая пентаграмма?..

А Свастика – как ты её не крути, знаком ростовщичества никак стать не может. Хоть Коловрат, хоть Посолонь. Хоть зимняя, хоть летняя, потому что у Русских, да и вообще у славян, но у Русских особенно, есть какое-то внутреннее, иррациональное презрение к деньгам, а уж к культу денег - сами понимаете… Вспомните Рогожина и Настасью Филипповну, кидающих деньги в камин… Шизофрения? С жиру бесятся? Нет, братья и сёстры, не с жиру, а от тоски. От тоски по свободе и от страшного щемящего чувства, когда хочется вырваться на волю… И потому сжигался Мамонна и его золотушная кровь – деньги…

Точно также хотелось вырваться из всё более сжимающихся щупалец всемирного жидовства, от длинных клешней всех этих Ротшильдов-Шиффов-Гинзбургов-Варбургов-Поляковых... и Государыне Императрице Александре Феодоровне, урождённой германской принцессе Алисе, ставшей Русской Православной Царицей Мученицей, мученическую кончину от богомерзких жидов приявшую... Вспомните, какой знак рисовала она перед смертью на косяке окна – Свастику... А в одной из жёлтых газет не так давно появилась фотография суперпрофессионала по фальсификации Русской истории Радзинского – он очень внимательно, как бы даже предостерегающе, смотрит на читателя, показывая записную книжку Императрицы со свастикой на обложке.

Как Вы думаете, случайно Романовы роднились с принцессами именно датскими или германскими? Конечно, нет. Уж они-то знали, что ЛИНИЯ Трояна-Энея-Цезаря-Августа-Пруса-Рюрика продолжилась именно на СЕВЕРЕ, и именно эта генетическая линия является ЦАРСКОЙ! Дания, Норвегия, Швеция, Германия, Россия. Идущий под знаком Свастики Белый Северный мир... Чистый и Священный, единственный законный наследник линии Цесарей. Он и ещё Греция, Византия, Второй Рим. Надо их соединить. Замкнуть кольцо. И тогда мы непобедимы. На кольце же этом Камень Изумруд, на внутренней стороне которого выгравирована Свастика. Её знают и Русские, и Норвежцы, и Греки, и Сербы, и Хорваты знают, и Словенцы. Все германцы и славяне. И смысл истории в том, чтобы прекратить вражду арийцев между собой, и направить наши усилия совсем в другую сторону...

Всем вместе... и Русским, и Немцам, и Малороссам, и Белорусам. Пройдите не торопясь по станции метро «Белорусская» в Москве, там много народных орнаментов, вглядитесь в них – и вы увидите её родимую – СВАСТИКУ...

II

Да, да, именно её – Свастику... Вокруг этого знака и пойдёт вся духовная брань XXI века... Евреи, конечно, его очень не любят. Считается, что после Гитлера и «холокоста». Но никакого холокоста, то есть ритуального сожжения 6 миллионов евреев в крематориях Освенцима-Аушвица, как теперь окончательно выяснено, не было, а Свастика была священным знаком за много тысяч лет до Гитлера и отнюдь не только у германцев, а, наоборот, преимущественно у славян. И действительно, ведь само слово, сам корень совершенно славянский и означает именно связу, то есть связь или вязь, связание, повязание. Того же корня и славянское (сербское) слово «савез» – союз. И САВА (название реки в Хорватии и Словении). Изначально, в самом глубоком и древнем смысле это слово означает кровь. Но не просто кровь, а кровь жертвенную, священную, кровь, которая может «вязать и решить». Именно потому, что слово носит столь глубокий и именно, как бы, прообразующий христианский смысл, именно поэтому так не любят этот знак евреи.

Помню, как по радиостанции «Радонеж» выступал один очень известный и очень патриотический батюшка, представляющий высшую духовную элиту московского духовенства. Кто-то позвонил, какая-то прихожанка, и задала ему вопрос:

- Батюшка, а почему у нас запрещена Свастика, ведь это Православный знак?

- Да, Православный, – ответил батюшка, – но все, кто его сегодня пропагандируют, делают это в провокационных целях...

В чём заключается провокация, наш высокоинтеллектуальный батюшка не сказал. Я тогда ещё подивился такому странному ответу... Но потом мне пришлось несколько раз столкнуться с очень интересными, и даже более того, явлениями.

Одно из них произошло на 9 мая, праздник, который официально называется у нас День Победы над фашистской Германией, причем имя «Германия», с каждым годом всё более уходит, а «фашизм» всё более вылезает, так что если так пойдёт и дальше, то скоро 9 мая мы будем праздновать как «День Победы над русским фашизмом». Всё идёт именно к этому.

А как же! Вы только посмотрите – ведь идёт море красных флагов, Зюганов идёт среди наших сверкающих орденами ветеранов. С ними же и Татьяна Ивановна Куликова со своим огромным, во всю Тверскую золотым парчовым транспарантом «ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!». Всё вроде бы очень хорошо: Православие, просвещённый коммунизм и даже Русская земля идут вместе и впереди всех ветераны с Зюгановым. Но вот красные прошли. Дальше шли тоже красные, но уже экстремистского, так сказать, толка – «лимоновцы», «АКМ», дальше «Трудовая Россия» во главе с их харизматическим лидером Виктором Ивановичем Анпиловым, потом снова просвещённые православные патриоты с большим зелёным транспарантом «Союз православных граждан», потом, отдельно, группа язычников со знаменем с изображением солнца, за ними сектанты «Богородичного центра» в очень красивых зелёных и тёмно-фиолетовых облачениях. Их «священники» вздымали руки вверх и вопияли:

- Христос воскресе!

- Воистину воскресе!

Правда голоса были какие-то картаво-гнусавые. Нерусские были голоса…

За «богородичниками» шли курды с ритуальными барабанами и портретами Аджалана. Эти все танцевали какой-то свой ритуальный воинский танец. Затем шёл странный мужик с разукрашенной белой козой и с каким-то мешком с пищалками, напоминающим шотландский народный инструмент, а за шотландцем – мы, Православные Монархисты и Русские Националисты из Союза «Христианское Возрождение», Союза Православных Хоругвеносцев, Союза Православных Братств, «Славянского Союза», движения «За Веру и Отечество», казаки Московского казачьего округа во главе с атаманом Вячеславом Константиновичем Дёминым и другие. Впереди, как всегда, расчищая воздух, ехал «УАЗик» Александра Петровича – колокольня на колёсах – и звонил, звонил, звонил... Потом, метров через 50 шла и наша колонна, над которой, как всем теперь уже известно, развивались Хоругви и Русские знамёна. Да не одно или два, а много – 30-40, а дальше чёрно-золото-белые флаги, а дальше... Красиво, в общем, а главное совсем уж по-русски...

Впрочем, нет, всё это было уже потом, а пока мы только строились в устье Тверской улицы, у моста, и готовились к торжественному маршу. Всё шло довольно хорошо, пока не появился главный редактор газеты «Эра России» Володя Попов с белым знаменем Народной Национальной Партии в руках. И вдруг начались какие-то странные события.

На меня накинулись православные евреи из известной православной радиостанции и стали требовать, именно требовать, чтобы я убрал «это знамя»!

- Да почему? Чем оно вам не нравится? – изумился я.

- Наши ветераны сейчас будут ругаться! Мы не позволим оскорблять наших ветеранов, – кричал один, всем хорошо известный, православный активист, почти каждый вечер выступающий по всем известному православному радио.

- Ваши ветераны?

- Да, они кровь проливали. Они нашу кровь проливали! А тут свастика! Немедленно уберите это знамя!

Интересно, они – а их вдруг стало много, причем все с разгневанными, яростными лицами – выступали так, как будто они имеют право требовать – у меня требовать! – чтобы я убрал «это знамя»! То есть было видно, что они – а спутать их в этот момент нельзя было ни с кем, так на лицах их вдруг проступили именно еврейские, антифашистские черты – так вот, они, то есть евреи, победившие фашизм, требовали, чтобы я убрал «знамя со свастикой»...

Тут было всё очень и очень интересно. Во-первых, на знамени была изображена не Свастика, а Крест! Во-вторых, не просто Крест, а Крест, который в Православии именуется Иерусалимским, то есть равноконечный Крест с как бы крышечками наверху. (Между прочим, крышечки эти самые изображают перекладины, на которых был распят Господь Бог наш Иисус Христос! - Л.Д.С.)

Но больше всего поразило меня то, что именно евреи так резко прореагировали на это знамя. Конечно, на фоне красных знамён с пентаграммами и серпами с молотами это выглядит несколько непривычно. «Но там хоть и коммунистические знамёна, но наши. И звезда-то, так называемая масонская, каббалистическая пентаграмма, хоть и считается масонской, но в глубине души каждый еврей знает, что это священная звезда Царя Соломона». Что ихняя, ихняя это звезда, да и цвет-то знамени красный, тоже их родной, и никакой не Ротшильд его изобрёл, а сам Царь и Пророк Давид воевал против беззаконного Царя Саула под таким же вот красным знаменем! А тут вдруг знамя белое, и Крест чёрный, да к тому же какой-то слишком уж строгий, слишком уж угловатый, слишком уж ГАММАТИЧЕСКИЙ, так сказать...

И взыграло ретивое. И начали они на меня вдруг бросаться яко пардусы на овча... Я как мог, конечно, защищался, но не очень активно, потому что мне вдруг открылось лицо еврейства, и я, будучи в душе художником, не мог глаз оторвать от сего ветхозаветного видения.

Потом подошёл главный редактор уважаемой патриотической газеты, сразу просёк ситуацию и посоветовал переместить это знамя вглубь, посреди других хоругвей. Что и сделали, хотя православные евреи требовали убрать его совсем! Иначе ИХ ветераны (ветераны сионистского движения что ли?) будут драться. Да, может, оно и лучше, нет же ведь худа без добра, пусть, действительно, Иерусалимский Крест идёт среди других крестов и Голгофы на наших хоругвях. Именно там рядом с Голгофой ему и место.

Вот так вот, братья и сёстры, а вы говорите кровь не первична. Как видите, в крови-то, действительно, душа! Причём не индивидуальная, а именно общая, единённая, та, что понятна каждому члену данного народа сразу и без объяснений. И символ является таинственной квинтэссенцией самого Народного Духа, который и живёт в этой самой единой для всего народа душе, а душа, как известно, в крови. А кровь, как известно, и есть носитель Души Народа. Потому-то нас и обезкровляют символически на протяжении всей «человеческой истории»...

Конечно, наши оппоненты скажут, всё это ваши фантазии, господа националисты. Германский фашизм воевал против России, против России как таковой. То есть фашизм воевал против Русских, а не против коммунизма. А фашисты шли под свастикой! Вот и все доказательства. Нет, дорогие товарищи, не все... Потому что Вермахт шёл не только под Свастикой, но и под Крестом. Вам когда-нибудь приходилось видеть кадры, где наши доблестные и прекрасные Русские воины кидают знамёна Третьего Рейха к подножию мавзолея? Наверняка приходилось. И кадры эти вызывали у вас – Русских людей слёзы и гордость: мы победили! Скажу вам честно, и у меня вызывали. Уж больно красиво! Но потом я стал задумываться. Ведь там же, в этом капище сатанинском, лежит труп человека, которого даже Сталин называл «демоном в женском трико»... Да и не человек вообще был этот Ульянов-Бланк. Он был именно демон. Кровавый демон Вельзевул. Да и вообще, что это за вампирическая секта, когда вы спускаетесь под землю, вроде как в преисподнюю, и там в молчании среди стекла, чёрного и красного камня лицезрите труп рыжего беса со злобным лицом, лежащий в хрустальном гробу... Такой религии не было в истории человечества! Скажут была в Египте. Нет, и в Египте не было. Там была мумия, и мумию эту запелёнутую никто видеть не мог. А здесь - иди весь мир и впитывай в себя дыхание смерти... А кто за мавзолеем? Вы когда-нибудь видели, кто похоронен за мавзолеем? А вы сходите и посмотрите. Памятник из чёрного лабрадора и подпись - Яков Мовшевич Свердлов. Дальше Феликс Эдмундович Дзержинский - железный рыцарь революции, тамплиер высокой степени посвящения, рыцарь кадош, убийца и садист, вслед за Троцким, Свердловым, Зиновьевым создавший систему ритуального обезкровливания Русских. А дальше за ним – стена. Священная Кремлёвская стена, и в ней такие же палачи – жидовки Клара Цеткин и ритуальная проститутка Инесса Арманд и т.д. и т.п. – весь красный сатанинский интернационал... И именно к их «ногам» Русские красавцы Воины кидали прекрасные золотые знамёна с чёрными христианскими крестами и арийскими (славянскими и германскими одновременно) Свастиками. А должно бы быть наоборот – у Кремлёвской стены должен стоять прекрасный белый храм Спас-на-Крови во имя Всех Мучеников и Новомучеников, в Земле Российской просиявших, и вот Русские и Германские воины вместе кидают к ступеням храма красные знамёна с пентаграммой, синие с двенадцатью золотыми звёздами в круге, белые с могендоидами и другую еврейскую, масонскую и сатанинскую символику, а на самой площади над головами, над прекрасными арийскими лицами Русских и Немецких парней развиваются знамёна с орлами, крестами, грифонами (герб Рода Романовых) и СВАСТИКАМИ-КОЛОВРАТАМИ, и звучит громкое наше (наше, а не ваше, товарищи евреи!) громкое арийское У-Р-Р-Р-А-А-А... И люди плачут и обнимаются, пшеничноволосые, русоволосые, и лица все родные, светлые, голубоглазые, сероглазые и женщины обнимают и целуют солдат, поздравляя их с победой, с Великой Победой – НАД ЖИДАМИ! Вот он – Идеал. И вот образ. Не верите? А вы поверьте. И он материализуется...

Потому что, как написано в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово... И Слово ПЛОТЬ БЫСТЬ» (Ин. гл.1; 1, 14).

Окончание в следующем номере