Всё, что мы видим, до чего дотрагиваемся — все тлен.

В этом мире нет ничего, чтобы мы забрали с собой и нет ничего,

что мы могли бы поставить себе в заслугу созданного.

У нас есть дух и наша чистота помыслов.

Для глупцов этого мало, для избранных — воистину безгранично!

 

Основа национал-социализма — дух и нация, националист ставит духовное выше материального. Государство для национал-социалиста является придаточным, второстепенным фактором, равно как и экономика; границы, заводы отодвигаются на второй, третий план. Исходя из этого можно утверждать, что национал-социализм является не материальным, а, скорее, религиозно-духовным, если хотите, мистическим учением, преследующим цель: задание иного пути развития и устройства мировой цивилизации, идущей сегодня по т.н. пути прогресса для удовлетворения все возрастающих материальных потребностей человечества, причём любое разумное самоограничение отвергается в корне.

Однако сегодня — умышленно или по недостатку знания — национал-социализм пытаются объяснять только с точки зрения материального понимания. Задайте вопрос любому сегодняшнему лидеру, вождю, председателю или просто «великому идеологу» национал-социализма: какие цели вообще и конечная цель в частности ставится национал-социализмом и услышите в ответ нечто вроде: «восстановить национальную власть» и детальную расшифровку, мол, что это принесёт: восстановление армии, помощь многодетным семьям, стабилизация рубля и т.д. и т.п. Но если исходить из того, что национал-социализм — это путь развития цивилизации, а любое интеллектуальное развитие подразумевает прежде всего духовный рост, духовное ставится над материальным, т.е. государство и социально-экономические концепции вторичны и отодвигаются на задний план, то получается явное противоречие между целью и формой.

Все эти вопросы ставятся в сегодняшней России современными идеологами-теоретиками, базирующимися на абсолютно утопических моделях построения мировой цивилизации, обусловленных данным историческим этапом. Мол, евреи находятся у власти, у либералов «плохая экономика», нищающее население, разваливающаяся армия и т.д. и т.п. Это, безусловно, требует решения, но при чём же здесь духовное учение, где точка опоры? Обоснование идеологической базы свелось идеологами-теоретиками к материализму мира сего. Ставить средства (государственный строй, экономику, деньги и т.п.) выше нации — кощунственно. Если вдруг исчезнут евреи и что тогда: крах идеологии? Придут русские — которые могут быть не лучше и что тогда? Как в этом случае обосновать базу с точки зрения национальности? Конструктивного решения не будет, а значит такая модель не может быть точкой опоры в теории мирового устройства, развития цивилизации.

Следует сделать утверждение: данный национал-социализм возможен только здесь и сейчас, в этих рамках, в этом временном отрезке, в этой стране и исключительно в виде оппозиции. Национал-социализм — это мировоззрение, выполняющее роль противовеса современному рационально-материальному мировому порядку прогресса, это борьба за сохранение духовности, самобытности, менталитета и культуры нации, защита нации от стремления в общую могилу народов ради недостижимого всеобщего благополучия. Вообще, современные националисты — как правило выходцы из советской системы — пошли по пути разделения звеньев одной цепи, одного учения, выдергивая из общего, воедино связанного то, что им понравилось, не утруждая себя даже обоснованием того, что выдернули.

Кто-то берёт вопрос крови, кто-то антисемитизм, кто-то расизм, кто-то вообще «просто» националист, патриот, державник. Обоснование даже такого сложного звена, как расовая теория и вопрос крови свелось к банальному братанию белых, лишь внешне похожих друг на друга людей. А весь глубинный смысл уходит неизвестно куда, т.е. формула наоборот: материальное, а уж потом духовное — и кровь, как носитель информации, и тело, как вместилище духа.

Хочется ещё и ещё раз напомнить, что национал-социализм — это не словесная составляющая национализма — только как национальной власти и социализма, как модели построения государства. НС обуславливается духовно-религиозным, мистическим пониманием. Сущность НС можно понять лишь выйдя за рамки материального на уровень духовного осмысления ситуации и осознания целей, стоящих перед всей цивилизацией, перед всем разумным человечеством.

Не принесут положительных результатов попытки понять национал-социализм в материальном контексте, как одну из многочисленных, навязанных иудаизмом, концепций «прогресса» — будь то под маской либерализма, либо коммунизма, с неизбежной духовно-нравственной деградацией нации и дальнейшего отдаления человека от образа и подобия Божьего.

Сегодня мы не станем подробно разбирать и описывать идеологии коммунизма и либерализма со всеми внутренними подразделами и ветвлениями обоих учений, а выведем лишь некоторые черты.

Либерализм — учение строго материалистическое, стоящее на рельсах прогресса и обосновывающего его с точки зрения необходимости удовлетворять все новые потребности человечества без каких бы то ни было самоограничений. Поощряется индивидуализм, культ золотого тельца. Роль государственной власти при развитом  либерализме минимальная и формальная: стираются как нации, так и границы — «мир без границ». Управление миром осуществляется крупными транснациональными корпорациями при помощи фиктивных денег и экономики. При развитом либерализме демократия невозможна.

Коммунизм, как и либерализм — учение сугубо материалистическое и так же вышедшее из недр иудаизма: поощрение коллективизма, жесткая тоталитарная структура власти, уничтожение наций, национальной самобытности народов. Цель коммунистов отражает лозунг: «Пролетарии всех стран — объединяйтесь».

Но если либерализм призывает всех обогащаться, обогащаться любой ценой, обогащаться за счёт того, «кто слабее», коммунизм низводит всех до одного уровня — уровня «достойной бедности», а роль элиты в коммунистическом обществе играет партийная номенклатура. Достаточно приглядеться к сегодняшним коммунистам, чтобы разглядеть в них все эти черты, даже ради показухи они не могут вести себя скромно: на фоне всеобщей нищеты русского народа они прекрасно чувствуют себя за стенами Госдумы и в губернаторских кабинетах т.н. «красного пояса». Они лукавят, «защищая» простого человека. Этот самый «простой человек» мало что имел при их власти, социалистический принцип «от каждого по способностям, каждому — по труду» в СССР не работал.

Точно так и разного рода национал-демократы, национал-республиканцы, национал-патриоты и прочие, все те, кто создают модели построения якобы национального государства и его экономического устройства, имеют такое же отношение к национал-социализму, как сатана к раю.

Все остальные концепции не имеют точки опоры, их применение возможно только в узкий исторический промежуток времени в конкретном месте. Национализм формирует мировоззрение, а не системы государственного устройства. В противном случае получается следующим образом: сначала победим «оккупационный режим», а там посмотрим… Из той же сказки: «Вставай беднота и рабочий класс свергать угнетателей, а потом, когда свергнем, заживём красиво, богато и счастливо. Только вот буржуев и кулаков добьем, потом с естественной контрреволюцией поборемся, потом с вредителями и антисоветчиной всякой, диссидентами»… а в итоге — со всем народом.

Либо, как решили иные «вожди-националисты»: не побеждать вовсе и, оставшись в формальной оппозиции, существовать идейно, меняясь под обстоятельства и отношение к ним существующей власти. Либо побеждать, занимая место угнетателей и антинародного правительства, становясь такими же угнетателями и тем же правительством, но уже «национальным», а винить за неудачи будем как и коммунисты, скажем, вредителей и шпионов, оставаясь всё в той же материально-прогрессивной системе до её полного и необратимого завершения.

Если проанализировать путь появления и развития немецкого национал-социализма — его видимой части: идеологии социал-дарвинизма (войны видов и выживание лучших, наиболее сильных и приспособленных к жизни в обычных, а не в искусственных тепличных условиях), антропологию, как практические стандарты классификации рас и учение евгеники, то мы получим ту материальную основу, которая и формировала идею для масс. Более же глубокое, духовное понимание и осознание дается лишь избранным, обладающим особыми свойствами как физического, так и психического, прежде всего — духовного характера, имеющим, если угодно, метафизическое чутье и способным отделить вторичное и временное от существенного и вечного.

Духовная — скрытая часть — НС формировалась из религиозно-оккультных учений древности народных теософии и ариософии, которые и обосновывали видимую — материальную часть и всего учения в целом. Если проследить развитие немецкого национал-социализма с XIX века включительно до его физического краха, то становится определенно очевидной его связь с целым блоком незримых составляющих древних культов духа человека, его религиозности. Это подтверждается и цитатами лидеров Третьего Рейха, например: «Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял. Национал-социализм — это воля к созданию сверхчеловека» (А.Гитлер). И в этой области не надо бояться перенапрячь интеллект. В НС поддерживается  неразрывная связь практически со всеми религиями: как с канонами безкомпромиссного православия раннего средневековья, не обросшего разными домыслами и всевозможными трактовками гуманистического, «общечеловеческого» типа, так и с буддистским мировоззрением, с его дуалистическим пониманием мира.

Все законы религии в национал-социализме не только действенны, но и являются единственно возможными для самосохранения и выживания. Они выведены самой природой, открыты через людей, чье сознание было доступно и не затуманено идеалами просвещения и гуманизма. Эти законы невозможно рационально понять, ими можно только жить. Это скорее состояние внутренней предрасположенности, чем философская система. И эти законы, выведенные самой природой, являются единственно правильными, справедливыми и гуманными. Глубинное понимание их дается лишь посвящённым и избранным и к этому прилагается власть (не в официальном её понимании, конечно), власть духа и воли над телом и своей сущности, своего предназначения.

Весь смысл сверхвозможностей человека и нации ушёл сегодня исключительно в сферу голливудско-фантастических сценариев, вроде протыкания игрушек иглами и прочей сатанинской чуши. Многие считают, что сегодня человечество ушло в своём развитии далеко вперёд от наших предков. И они правы: ушли и далеко, возможно, что необратимо, только вот не туда — в направлении материального прогресса и деградации духа, удаляясь от образа и подобия и, соответственно, к самоуничтожению. Древние былинные сказания о русских богатырях приоткрывают горизонты тех знаний и возможностей людей, живших неразрывно в гармонии с природой и ее законами а, значит, и с  Богом.

Концепция национал-социализма дает ответы на все вопросы бытия, но замкнута искусственной сферой наших предрассудков материального мира, нашего невежества. Непонимание умышленно навязано нам мировым гуманизмом и прогрессом с его агентами влияния, иудеями и сионистами. Сейчас идет борьба не за блага, даже не за страну — сейчас идёт действительная борьба между двумя мировоззрениями — добра и зла — за сознание и души людей.

Для понимания фундамента национал-социализма, его точки опоры и отсчет должна быть вера (и вера религиозная) в вечную душу. Только опираясь на это можно строить национал-социализм на земле, а иначе — никакие социально-экономические программы не дадут никакого результата не только при наличии их необходимости и обоснованности, но и при их видимой эффективности.