Пролог

«Урок исторического существования СССР ещё раз подтверждает верность позиции Маркса и Ленина:

«Революция не может победить, если она не мировая.

... Поэтому интернационал, ответственный за стратегическое руководство международной борьбой, ни при каких обстоятельствах не должен переступать сое лидерство национальным организациям и партиям, даже если в зоне их ответственности революционные силы берут власть».

Г. Джемаль. «Уроки истории СССР» 1909-2001 г. г. «Завтра».

2 ноября 2001 года на Пушкинской площади Москвы состоялся совместный митинг представителей левого движения России и российских мусульман. Национал-большевики (лимоновцы) проявили себя как настоящие интернационалисты, выйдя с транспарантами «Мир кишлакам, война билдингам» и «Руки прочь от Ислама».

Открывал митинг председатель исламского комитета Г. Джемаль. К мусульманам присоединились и антиглобалисты, от них на митинге выступал еврей Борис Кагарлицкий и представительница американского антивоенного движения (лесбиянка мирового масштаба).

Чёрный маг

Г. Джемаль — председатель исламского комитета, друг Рене Генона. Азербайджанец по отцу и грузинский еврей по матери Джемаль борется с «атлантистами и сионистами», используя радикальное течение ислама, близкое ваххабизму. Выпускник института стран Азии и Африки, выходец из мистического «Чёрного Ордена» писателя Мамлеева (группы сексуальных мистиков), маг и каббалист Джемаль был изгнан из «Памяти», сотрудничал с газетой «Завтра», где пропагандировал «ненасильственное вливание России в тюркское море».

До недавнего времени друживший с «евразийцем» Дугиным, расстался с ним, так как считает, что нужно создать ось «Россия-Иран-Ирак-Афганистан и далее арабский мир». И только объединение Россия — исламский мир может победить в III Мировой войне. Интеллектуал Джемаль возглавляет Исламский Комитет, который был создан в столице Судана Хартуме, центр шехидизма — исламского фанатизма, основанного на вере в последнего пророка-мессию, он же Махди.

Посвящённый Джемаль просвещает мусульманских «профанов» в том, что они должны стать «избранным народом» взамен евреев. Еврей по матери Гейдар, конечно, имеет все права называться «богоизбранным», а простых мусульман он хочет возжечь на борьбу за «мир и справедливость», чтобы использовать как «пушечное мясо» в достижении далеко идущих целей, и своих, и тех людей, которым верно служит, -построение окончательного Нового Мира. Мира, где будут побеждены «неправильные небеса», и куда сможет прибыть долгожданный мессия — Махди. «Та революция, в которой исполнение полностью совпадает с её религиозным архетипом, станет завершением всех предыдущих циклических репетиций истории и явится последней и финальной победой Бога»

Друзья Джемаля

1) В. Пруссаков — еврей и американский гражданин, который «спасает» Россию борясь с «русским фашизмом» и «иудо-христианством». Издаёт вместе с сыном Проханова газету «Исламская мозаика» на деньги кувейтцев и мечтает объединить против Америки и Израиля «русских» кабалистов и исламских радикалов по рецептам некого новоявленного «пророка», пишущего под псевдонимом «Истархов»: «Необходимо сближаться с Арабским миром. При этом сближении не надо смотреть на Запад... Третья Мировая война должна начаться между США и Европой с одной стороны и Арабским миром — с другой ... Если мы не поддержим исламский мир, то завтра может наступить наша очередь».

2) Абдул-Вахед-Ниязов. Бывший глава Исламского Культурного Центра России, а ныне депутат Госдумы России, создатель Евразийской партии. Имеет неисламское происхождение; урождённый Вадим Медведев принял ислам в возрасте 21 года. «Единоверцы отзываются о Ниязове как о человеке с авантюрными склонностями и нетрадиционной ориентации (не только в сфере религиозных предпочтений)» — «Совершенно секретно» №10 1999 год.

Ближайший соратник муфтия Равиля Гайнутдина считает, что не исламский терроризм, а «расистские банды, которые расплодились в Москве, как раз и представляют собою потенциальный очаг терроризма... Вот реальная опасность, с которой надо бороться на государственном уровне». («Версия» 13 ноября 2001 года). Имеет контакты с такими радикальными организациями как «братья-мусульмане», исламский фронт спасения (Алжир), Исламская партия возрождения (Тунис) и движение Хамас (Алжир).

3) Равиль Гайнутдин — муфтий председатель раскольнического Духовного Управления мусульман европейской части России. Закончил казанское театральное училище .Бухарское медресе. Близок ваххабитам и исламским радикалам, тесно связан с Саудовской Аравией (где господствует идеология ваххабизма). Становление Гайнутдина и его ДУМЕРа восходит к 1992 году — наибольшему подъёму национализма в Татарстане — и явилось предвестником появления независимого от России Татарстана. Причём это совпало со временем активизации деятельности саудовцев в России, особенно с крупной банковской группой Араджихи и университета имама Мухамада ибн Абд аль — Ваххаба из Эр-Рияда. Очень дружен с претендентом на роль главного муфтия «независимого Татарстана» Г. Исхаковым, который разъезжая по миру любит повторять; «Мы угнетаемая нация, нас угнетает Россия».

Благие намерения Илюхина

Разочаровавшемуся в курсе КПРФ В.И. Илюхину и его движению ДПА на выборах в Госдуму 1999 года нужны были союзники. На этой волне он и сошёлся с Джемалем, который заявил, что выражает мнение 1200 млн. мусульман, которые, якобы, всегда выступали протестным электоратом, а сам ислам имеет революционный стержень.«...Ислам дан не для того, чтобы организовать сытую привольную жизнь и счастливую жизнь на земле, а для того, чтобы подготовить ситуацию для катарсисного разрешения истории...»

Очень хорошо, что выборы они успешно проиграли. Несмотря на заверения Джемаля в том, что «Ресурс политического Ислама в мире, объединяющего сотни организаций, многие из которых являются боевыми и ведут вооружённую борьбу против нового мирового порядка, уже сейчас неизмеримо превышают то, что осталось от мировой социалистической системы и от мирового движения коммунистических и рабочих партий.»

Джемаль о революции

«И русская революция. Великий Октябрь, также принадлежат в первую очередь к традиции религиозных потрясений, а уже потом к сфере социальных преобразований...

— Всякая подлинная революция является универсальной в своих задачах, в своём проекте, и умирает, если отказывается от своей универсальности или если не видит, или не признаёт религиозной составляющей в своей основе. Помнить о своих религиозных корнях — важнейший императив революционного творчества..

— Любая революция имеет шансы на успех только тогда, когда выступает как всемирно мессианская.

— Революция — это коллективный подвиг. Этим коллективом должно стать всё угнетенное и униженное человечество.

— Боевой интернационал завтрашнего дня будет опираться на джихад, который ведёт политической ислам.

— Каждая подлинная революция есть репетиция Единой, Великой и Последней революции, и поэтому имеет свою сверх задачу, которую не может решить до конца.»

А кто же сможет решить до конца? По Джемалю, это 12-й имам, долгожданный Махди, предтечей которого будто бы явился Хомейни, — «вождь последней войны, которая положит конец несправедливости и угнетению».

До и после 11 сентября 2001 года

На первый взгляд может показаться странным, как объединяются в борьбе «за мир и справедливость» левые и правые радикалы, «красные» и «зелёные» и т. д. На самом деле ничего странного в этом нет, наоборот — это закономерность, потому что первым революционером был Сатана, и все перманентные революционеры — богоборцы и скрытые сатанисты. Посмотрим, что говорит Джемаль газете «Завтра» за два месяца до взрывов в Америке: «Сегодня ислам является последним военно-политическим ресурсом человечества в борьбе против отчуждённой от него страшной системы

— Идёт тотальное разложение всех здоровых сил. Единственная реальная сила, которая остаётся, — это ислам : не благожелательная религия, а религиозная доктрина, политическое учение о судьбе человечества.

— Поэтому ислам является мощнейшим ресурсом сопротивления системе (властям, авторитету)... Но именно это и есть возрождение революции, подлинный политический ислам, приход которого готовился и Марксом, и Лениным и Че Геварой. Коренным вопросом противостояния глобализму становится поднятие консолидация контрэлит... Потому что контрэлиты, одинокие герои, всегда готовые к смерти и победе, — это соль земли. Ислам — это антиклерикальная доктрина, религия не попов, а Бога.

— Сегодня ислам в России и за её пределами — это партийная идеология в условиях тотальной поляризации мира... Сегодняшний мусульманин является большевиком нашего времени. Это реальный большевизм, религиозный. Именно не национал-большевизм, а религиозный интернационал-большевизм.

— Ни одно, даже самое сильное, национал-сопротивление в мире, самое героическое и патриотическое не остановит распутную и коррумпированную власть. транснациональную систему, которая катится по всем народам.

Что остановит? Только союзы, военные союзы мужчин, группы, общины и структуры... эти союзы не должны знать национальное деления. (Чем не призыв к международному терроризму?)

— XXI век — это, конечно же, век войны. Это век религиозных войн. Это век партизанских войн. Это век религиозно-партизанских войны против электронно-ракетной мировой системы» 10.07. 2001. год. «Завтра».

Опасный враг

После взрывов в Америке Гейдар заявил: «ислам является авангардом контрглобалистских сил».

Его жёсткие выступления в телепрограммах в защиту талибов вызвали «агрессию со стороны властей» и повышенное внимание правоохранительных органов. Когда Америка разобралась с талибами в Афганистане и провалился поощряемый Социнтерном антипрезидентский бунт левых во главе с Прохановым и объединённых ваххабитов во главе с Джемалем (при поддержке китайских «товарищей»), Гейдар стал поспокойнее.

В одном из своих последних интервью (26. 12. 2001 г. «Известия») Джемаль сетует на «неправильную» политику Путина, призывает «заручиться поддержкой Пекина, который, как и Москва, не заинтересован в появлении Американских баз у своих границ».

Исполнителями теракта 11 сентября, считает Гейдар, были члены из тоталитарных сект, «не имевших отношения к исламскому пространству», выполнявшие заказ ТНК. По поводу Бен Ладена Джемаль сказал: «Он, конечно, существует, но я не знаю, кто он такой».

Ещё раз высказался в защиту талибов и подчеркнул роль ислама как «заместителя» новой левой идеи после ухода марксизма. Ислам становится как бы синонимом «цивилизации бедных». Снова осудил проявление национализма: «сегодня только ислам после умершего марксизма говорит об отсутствии национального фактора. Есть хадис пророка: «Кто умирает за род и племя — тот не из наших». Ислам — это духовная общность. Миссия пророков вообще основывается на концепции «избранного народа». И далее:

«После израильского таким «избранным народом» являются мусульмане, о которых в коране сказано: «Мы поставили Вас народом в центре». (Здесь Джемаль, мягко говоря, лукавит, путает читателей, смешивая понятие национальной и конфессиональной принадлежности. Я не могу себе представить ситуацию, когда чеченец или татарин в графе национальность напишет — мусульманин, а на вопрос о вероисповедании православный человек заявит: я — русский. Бред... Это первое. Второе — после израильского народа «избранным народом может быть только «Новый Израиль». Если Джемаль считает мусульман «новыми евреями», так и надо писать. А не крутить — «вокруг, да около»).

Таков портрет человека, о котором в статье «чёрный маг с полумесяцем» газета «Спецназ России» написала: «Пришёл настоящий, опасный враг...»

На словах — враг «сионизма и глобализма», а на деле враг России, российских православных и мусульман; друг глобализма №2 (многополярного) и всех тех, кто входит в интернациональную элиту жрецов.

Для чего же так старается Гейдар Джемаль? Скорее всего, диверсант альтернативного глобализма в тылу России должен сделать всё для её развала, ибо хаос в России — пропуск Гейдару в транснациональную элиту управляющих Нового Мирового Порядка.