Совсем недавно наш друг и соратник АА.Широпаев был право­славным фундаменталистом, ратовал за каноническую чистоту русской Веры, делал великолепные доклады о Царе-Искупителе. Увы, все в прошлом. Сегодня тот же са­мый публицист и поэт ломится в преисподнюю, готовясь быть Димитровым на Страшном Суде перед Богом, отрекается от Иосифа Волоцкого и Патриарха Гермогена, от Достоевского и Союза русского народа. Думает, что в кампании с Истарховым, Аратовым и Корчагиным ему будет веселее в аду. Бывший православный хри­стианин обнаружил то, чего не узрел ни один русский национальный мыслитель до революции: великое наследие Перуна, домовых и русалок. Широпаев вступается ны­не за попранное язычество, которое наши предки иначе как особой разновидностью сатанизма не называли. Неофиту язычества любо «равноправие», самостоятельность и равнозначность добра и зла, света и мрака. Или переименование демонизма в «арийскую религию» что-то меняет? Мы должны теперь полностью сменить свои представления о добре и зле и восхищаться человеческими жертвоприношениями (коими возмущался ещё Владимир Даль), непрерывной враждой родов, сжиганием жён на погребальном костре умершего воина? Мы должны убить в себе любовь к ближнему, любовь к своей семье, к своим единомышленникам и к своему народу? Дохристианские обычаи дозволяли матери убивать новорожденную дочь, если она была «лишней». Дети тоже имели право «мочить» родителей, переживших «положенное» число лет. Межродовые распри были повседневным явлением и кров­ная месть, как сегодня у чеченцев, передавалась из поколения в поколение. Всё это чает реанимировать Широпаев?

Ему стало вдруг больно и обидно за новгородцев, сопротивлявшихся Крещению. Кстати, упоминание о походе Добрыни в Новгород да бунт волхвов в Рос­тове - это практически всё, что известно по летописям о «сопротивлении». И эти два фактика 70 лет муссировали губельманы-ярославские. Ибо в целом введение христи­анства на Руси прошло без борьбы. Вот литовцы действительно сопротивлялись Вати­кану не одно столетие. Саксов жесточайше вырезал «ариец» Карл Великий. А у нас, слава Богу, Православие было принято, как желанная, чаемая и родная Вера. У наших предков до X века не выработалась, к счастью, развитая демонология, как у других народов, не было языческих храмов и сложившегося жреческого сословия. А самое главное: задолго до Святого Владимира Святой Апостол Андрей осенил наших пред­ков непосредственно благодатью Спасителя. Знаменитый Ориген свидетельствует, что Апостол Андрей «получил в жребий себе Скифию», т.е. области к северу от Черного моря. Проповедь Св. Андрея на Руси в I веке подтверждает Тертуллиан, историки и святители Церкви, в т.ч. великий Иоанн Златоуст. Во II веке в Крыму проповедывал ученик Апостола Петра - Климент, который уже застал в Херсонесе до 2000 христи­ан. Археологические раскопки доказывают, что христианское вероучение проникало в лесостепной район расселения славянских племен в III - IV в.в. Св. братья Кирилл и Мефодий в 861 - 862 г.г. осуществили при Аскольде и Дире массовое Крещение на Руси, о котором известно по византийским источникам. Великая княгиня Ольга кре­стилась задолго до своего внука - Крестителя. Так что в сущности Святой князь Вла­димир лишь ЗАВЕРШИЛ христианизацию России. Широпаев вещает о «программном интернационализме» христианской Церкви в России. Между тем и Церковь, и действующая в согласии с Церковью кня­жеская власть пресекала общение русских людей с иудеями и иноверцами. «В Уставе князя Ярослава (X! век) интимная связь русских женщин с евреями («жидами») рас­сматривалась как уголовное преступление, за которое полагалось очень строгое нака­зание - штраф в 50 гривен (ст. 19) . Сожительство же русских мужчин с еврейками («жидовками») каралось не только штрафом, но и отлучением от Церкви (ст. 51)». (О.А.Платонов «Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации», М. 1998 г., стр. 77 ).

Только благодаря христианству, благодаря Православию мы стали на­цией. Как пишет замечательный богослов протоиерей Лев Лебедев, «христианство создало на Руси как бы в недрах единства по «ветхому Адаму» НОВОЕ ЕДИНСТВО, НОВУЮ ОБЩНОСТЬ - Русскую Церковь, иерархический и канониче­ский строй которой ПОЛАГАЛ ЗАКОНОМЕРНЫЕ ПРЕДЕЛЫ (!) смешениям и слияниям, ОГРАЖДАЯ Русскую землю как общину верующих, ОТ ДРУГИХ НАРОДОВ и даже ОТ ДРУГИХ ЦЕРКВЕЙ». Не интернационализм, а здоровый и плодотворный НАЦИОНАЛИЗМ принесло нам введение христианства, Святого Православия. Церковь ОГРАЖДАЛА нас от других народов, уважаемых Алексеем Алексеевичем, обеспечивала ПРЕДЕЛЫ смешениям и слияниям. От Св. Владимира вплоть до конца ХVII века, до эпохи любимого Широпаевым европофила Петра мы были националистами. А Церковь наша была ВОИНСТВУЮЩЕЙ. Хотя и включали порой в свою национальную плоть представителей других этносов. Но при условии полной их христианизации-русификации. «Церковная организация Русской земли, - пишет протоиерей Лев Лебедев, - явилась мощным средством сохранения и дальней­шего развития ЛИЧНОСТНОГО НАЧАЛА РУССКОГО НАРОДА. Предохранив его навсегда от поглощения другими культурами, Церковь и соделала Русь «народом сре­ди народов», ОБЕСПЕЧИЛА ЕГО СТАНОВЛЕНИЕ КАК НАЦИИ - одной из ипоста­сей человечества» (Протоиерей Лев Лебедев «Крещёние Руси. 988 - 1988». Москва, 1987 г., стр. 3). И далее: «Духовный лик крещёного народа, неизбежно находящий своё выражение в почитаемых иконах, есть не что иное, как ЛИЧНОСТЬ НАРОДА ВО ХРИСТЕ. Это естественно, ибо только в Личности Богочеловека Иисуса Христа Сына Божия... может обретать свою подлинную личность, подлинный ДУХОВНО-НАЦИОНАЛЬНЫЙ облик и человек, и народ» (Там же, стр. 117).

Вам, Алексей Алексеевич, любы новгородцы, сопротивлявшиеся Крещё­нию. А ребенка, заживо замурованного по указанию жрецов нордизма в камень кре­пости в качестве «строительной жертвы» богам (именно в Новгороде!) Вам не жал­ко? Или Вы жаждете «смены вех», замены «устаревшей» морали суровым и жесто­ким «нордизмом»? Что ж, теперешние «братки» Вас научат не иметь жалости. Мас­совая криминализация народа и особенно молодежи, подростков, сознательно прово­димая космополитическим режимом - это и есть дехристианизация. Вам с Корчаги­ным это по душе?

Чем объяснить тот глубочайший патриотизм и национализм, которым вы­делялись среди всех народов русские? Да именно христианством, ибо «поскольку Церковь есть образ Царства Божия (Небесного), то каждая Поместная Церковь, живущая на определенной земле, ПРЕВРАЩАЕТ ЗЕМНОЕ ОТЕЧЕСТВО людей в образ Отечества Небесного» (Прот. Лев Лебедев, стр. 118). Мы гордились собой, своей истинной Верой, тем, что мы - Третий Рим, что, не взирая на все наши личные грехи, мы - единственная православная империя в мире. «Нет ни эллина, ни иудея» - но только в идеальном, высочайшем смысле, а, значит, в порядке исключения, если этот эллин (Максим Грек) или этот иудей (Неофит, разоблачивший в 18 веке риту­альное обескровливание младенцев) АБСОЛЮТНО стёр своё эллинство и своё иудейство. Практически же народ всегда помнил: «Вор прощёный, что жид крещё­ный» и «Незваный гость хуже татарина». Великий Меньшиков приводит указ Царя Алексея Михайловича от 18 мая 1661 г., в котором говорится: «Учали на Москву приходить разные еретики, немцы и просят царские службы. И мы собра: архиепи­скопы, архиереи, архимандриты и иереи (т.е. Русскую Православную Церковь, нена­видимую Широпаевым - В.О.) на думу и положили со думными людьми: ИХ ... де­тей НЕМЦЕВ, НА ВОЕВОДСТВО НЕ ПОСЫЛАТЬ и К ВОЕВОДСТВАМ НЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ». Вот Вам, господин Широпаев, ваши эллины и иудеи, не надо голову морочить. М.О.Меньшиков при этом итожит: «Крепкий органическим предубежде­нием ко всему чужому, инородному, постороннему, Алексей Михайлович, как пото­мок бояр и сам чисто русский человек, не решился допустить даже горсти чужезем­цев в организм народный, не обдумав этого дела с носителями национальной веры - духовенством и с носителями народной чести -думными людьми» (М.О.Меныпиков «Письма к русской нации», Москва, 1999 г., стр. 70).

А вот нашествие инородцев на русскую землю началось с Петра Пер­вого и даже не столько, скажем, собственно немцев, сколько нашествие инородче­ской идеологии и проинородческой психологии. Церковь в этот петербургский период была ошельмована и забита, а когда пыталась возвысить голос в защиту НАЦИОНАЛЬНОЙ веры против инородческой, подвергалась гонениям «арийского» режима. Архиепископ Феофилакт Тверской, напечатавший «Камень веры» против еретиков-иноземцев, был подвергнут Бироном пыткам, вздернут на дыбу, лишён сана и брошен в застенок. Так расправлялась интернациональная власть с Русской нацио­нальной церковью. «За первое 10-летие после учреждения Синода, - пишет Лев Ти­хомиров, - большая часть русских епископов побывала в тюрьмах, были расстригае­мы, биты кнутом...» Именно - за неприятие иноземщины, ваших иудеев и эллинов.

Широпаев упрекает Александра Невского и впридачу, конечно, Цер­ковь (как же люто он её ненавидит! - В.О.) за несопротивление власти Золотой Ор­ды. Шпыняет он и Преподобного Сергия Радонежского за то, что лишь в последний момент благословил князя Димитрия Донского на битву с Мамаем. А ранее, дескать, советовал платить дань. Широпаев ссылается при этом на B.B.Кожинова. Но не надо забывать, как тот же Кожинов писал, что в 1237 году на Русь обрушилась по сущест­ву «КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ МОЩЬ ВСЕЙ АЗИИ», что до похода на Русь монголы завоевали Китай, Корею, Индию (ту её часть, которую пожелали проглотить), Сред­нюю Азию, Кавказ, и что только смерть очередного хана и необходимость участия в выборах следующего спасла Европу от оккупации. С такой континентальной лавиной справиться было не под силу - приходилось лавировать, чтобы спасти нацию от пол­ного истребления.

Впрочем, большую часть статьи «Русский народ и «русская церковь» (Газета «Я - Русский», №5 за 2002 г.) Широпаев посвящает разоблачению Москов­ской Патриархии, сомкнувшейся, дескать, с иудео-большевистским режимом. Длин­ными цитатами из «Журнала Московской Патриархии» автор «доказывает» идейное родство Русской Православной Церкви с жидовством. А что же Вы, добросовестный и объективный литератор, молчите о позиции ДРУГОЙ Русской Православной Церкви? Или она Вам не ведома? РПЦЗ, канонически ничем не отличающаяся от РПЦ МП, в период Второй мировой войны поддерживала арийца Гитлера. Фюрер лично приказал выделить средства из государственного бюджета на строительство право­славного кафедрального собора в Берлине. Были также выделены деньги на капи­тальный ремонт 19 православных церквей в Германии. При поддержке нордического режима в Бреслау (Вроцлаве) был открыт православный богословский институт, конечно, Вам, Алексей Алексеевич, должно быть известно о массовом открытии пра­вославных храмов на оккупированной нацистской Германией территории. Я не наме­рен в данном случае давать оценку факту сотрудничества РПЦЗ с Гитлером (моё отрицательное отношение к этому русофобу известно), но привожу эти данные только для того, чтобы подчеркнуть органическое неприятие жидовства Православной Церковью. Либерал Д.В.Поспеловский, обличая «карловацкую», т.е. Зарубежную Цер­ковь, пишет : «В документах «собора» (Второго всеэмигрантского собора под руко­водством митрополита Анастасия в августе 1938 года - В.О.) содержится... неистовый антисемитский доклад, обвиняющий «мировое еврейство в разложении христианского мира посредством распространения наркотиков». Больше того, в разгар нападок Гит­лера на евреев... доклад обвиняет римско-католическую церковь в восстановлении отношений с иудаизмом и порицает католическую церковь Германии за то, что она пытается защитить евреев от Гитлера и протестует против антисемитизма» (Д.В.Поспеловский «Русская Православная Церковь в XX веке», Москва, 1995 г.,стр. 227).

Так-то вот наша Церковь в лице её зарубежной части «поддерживала» иудей­ское иго. И кроме того, нельзя забывать героизм Катакомбной Православной Церкви, исповедничество безчисленных Новомучеников Российских. Не заслоняйте, пожалуй­ста, сергианцами сонм русских святых, испытавших гонения похлеще нероновых.

Почему у Вас, Алексей Алексеевич, византийские проповедники «Чернявые»? Или вместе с Дидро и Вольтером Вы игнорируете Восточно-Римскую империю, преклоняясь лишь перед Западной? У Вас и эллины стали «Чернявыми»? Чем же эллины хуже римлян? Почему Вас, как Белинского и Герцена, постоянно заносит на Запад? Помнится, Вам и хорваты-католики дороже сербов. А германцы - сплошной идеал. Но что же Ваша высшая раса только в 1870 году сумела сколотить свой Рейх, да и то с помощью России? Что же Ваши белокурые бестии - шведы, датчане, голландцы, немцы - так разложились в XX веке? Склонили выи перед жидо-масонами и жуют в отстойнике, ублажая лишь брюхо и пах. Расплачиваются за иудино предательство. Торжество сексуальной революции, легализация содомии, кол­довства, наркомания и педофилия - и всё это без террора, без насилия, совершенно добровольно. И все это прямо пропорционально отступничеству от Христа. Предали Спасителя - потеряли честь, совесть, долг, дух. Этого хотят Ваши новые друзья, аратовы и истарховы? Кого дурят они, когда уверяют, что сумеют срочно навязать мил­лионам веру в Перуна и домовых и тем спасут мир от гибели. Что, они просто такие глупые?

Сегодня талмудические теологи вешают на христианские церкви «морально-политическую ответственность» за Холокост, извлекают юдофобию из Нового Завета, церковный антииудаизм расценивают как один из источников, как они выражаются, «современного расистского антисемитизма». Еретичествующий обновленец Георгий Чистяков так подпевает талмудистам: Хотя об этом говорить и даже думать очень многим не хочется, но зародился антисемитизм в церковных стенах...» (Газета «Русская мысль» от 19-25 марта 1998 г.).

Наши аратовы, истарховы, корчагины и остальные «преодолевшие» Господа нашего Иисуса Христа есть по сути - новые нигилисты, новые верховенские, базаровы и рахметовы, «критически мыслящие личности» по Лаврову. Дай такому «русскому мальчику» карту звездного неба, говорил Достоевский, и он вернет ее, тот­час исправленной. Это интеллигентщина, такая интеллектуальная зараза, мозговой вирус. Я как-то сказал господину Синявину (художнику-абстракционисту, ставшему в США язычником): «Понимаете ли Вы, что сотни тысяч, а, возможно, миллионы православных христиан в России не примут вашу идеологию и будут отстаивать Иису­са Христа до конца и тем самым Вы спровоцируете новое страшное кровопускание на Руси?» «Ну и что ж, - безмятежно ответил Синявин, - для меня главное - истина». Истина у интеллигентов меняется от книжки к книжке, от аудитории к аудитории, а пожар тем не менее они разжигают. Как раскочегарили жидо-масонскую революцию в России наши отечественные интеллигенты, от каменщиков Радищева, Новикова и декабристов до Чернышевского, Писарева, Милюкова и Ленина. Какой ариец назвал интеллигенцию «отбросами нации»? Вам это лучше знать, Вы, кажется, всех арийцев проштудировали. Теперешние интеллигенты-христоборцы часто взывают к тени Адольфа Гитлера. Но вот он-то как раз (как бы к нему ни относиться в плане миро­воззрения) интеллигентом не был, а был национальным государственным деятелем, все помыслы которого были обращены к собственной нации, к её судьбе, к её нравственному и духовному здоровью. Не в пример истарховым он писал: «Что для госу­дарства его основные законы, то для религии её догмы. Только благодаря догмату религиозная идея, вообще говоря, поддающаяся самым различным истолкованиям, приобретает определенную форму, без которой нет веры. Вне определенных догматов церкви религия оставалась бы только философским воззрением, метафизическим взглядом, не больше. Вот почему борьба против догматов церкви есть примерно то же самое, что борьба против основных законов государства» ( А. Гитлер «Моя борьба», глава X, стр. 224 ).

И дела его не расходились со словами. В нацистской Германии были запрещены масонские, теософские и вообще все оккультистские объединения. Языч­ников отправляли за решетку. Попробовали бы ТАМ наши аратовы и истарховы раз­лагать дух германской нации, подрывать её нравственность и единство пропагандой антихристианства, попытались бы ТАМ натравливать одну часть нации на другую. Пришлось бы продолжать развивать свои бредни о германском народе и германской церкви в Освенциме.

глава Союза «Христианское Возрождение»