Согласно авторитетным мнениям экономистов экономика СССР была повержена в своё время многомиллионными приписками, увеличивавшими на бумаге объёмы произведенной продукции. По этим липовым объемам на следующий год верстались повышенные планы производства, которые промышленность и сельское хозяйство СССР чисто физически не могли произвести. Примерно такие же прорцессы происходят сейчас в США. Бухгалтерские приписки, призванные повысить прибыльность корпораций и, в свою очередь, их капитализацию, поразили американскую экономику. Ситуация стала настолько серьезна, что напоминает крушение крушение финансовых пирамид, т.к. капитализация американских корпораций основывается на банальных приписках, или, иначе говоря, обмане акционеров.

Пытаясь хоть как-то спасти США от крушения её экономики президент Джордж Буш подписал новый закон о повышении ответственности за финансовые нарушения в деятельности корпораций. Одобренный в июле обеими палатами конгресса закон предусматривает более жёсткие правила проверки финансовой деятельности фирм, а также более суровое наказание для их руководителей. Руководителям корпораций, виновным в мошенничестве, финансовых злоупотреблениях и других противозаконных действиях, теперь грозит тюремное заключение сроком до 20 лет.

По этому закону уже начались аресты руководителей корпораций, пойманных на приписках. Одним из первых был схвачен Джон Ригас, 78 лет, основатель и глава кабельного гиганта «Адельфия коммюникэйшнс». В 1952 году он был владельцем небольшого кинотеатра в Коудерспоте — сельской местности на севере Пенсильвании. По совету приятеля Джон купил франчайзные права на кабель. В то время в США существовали всего лишь шестьдесят мелких кабельных систем. Ригас и его брат Гас создали фирму «Коммюнити антенна ассошиэйшн» (Community antenna association), которая разрослась в крупный кабельный бизнес. Братья Ригасы начали скупать мелкие пригородные кабельные предприятия. Так возникла компания «Адельфия», что в переводе с греческого означает «Братство». В 1982 году Ригас выкупил у брата его долю акций и стал полновластным хозяином компании. Позже к нему присоединились его сыновья.

Дела ригасовских «отцов и детей» шли в гору. «Адельфия» стала шестым по величине кабельным оператором Америки. Джон Ригас превратился в мультимиллионера и пропагандиста Американской мечты — бедного иммигранта из Греции, ставшего хозяином жизни в стране равных возможностей.

Всё шло как по маслу, пока в марте нынешнего года не разразился грандиозный скандал. Выяснилось, что «отцы и дети», вкупе с «матерями и дочерьми», в течение нескольких лет обирали своих клиентов. А было их около шести миллионов в 32 штатах. Семейство Ригасов вынуло из карманов почти два с половиной миллиарда долларов! Причем эти суммы по-прежнему фигурировали в балансе «Адельфии» как реальные, наличные. Скандал привёл к резкому падению акций компании на Уолл-стрит. В апреле комиссия по ценным бумагам и бирже начала формальное расследование положения дел в «Адельфии». Джон Ригас подал в отставку, а вместе с ним и другие руководители компании, включая сыновей Ригаса. Федеральное большое жюри приступило к уголовному расследованию финансовых махинаций «отцов и детей». Затем — банкротство, арест, свобода под крупный залог.

Лавина громадных приписок обрушился на страну. Все началось с дела «Энрона», крупнейшей энергетической компании в мире с тесными связями в Белом доме, включая президента и вице-президента. «Энрон» вызвал эффект домино. За ним последовали другие. В июне был арестован Сэмюель Вэксель глава биотехнологической компании «Им Клон системс». Был арестован и бывший председатель совета директоров конгломерата «Тайко интернэшнл» Деннис Козловски. Дамоклов меч Фемиды занесен и над другими капитанами американского бизнеса.

Обычно президент Джордж Буш комментирует лишь аресты террористов, но арест «отцов и детей» Ригасов вынудил его нарушить эту традицию. Не упоминая по имени владельцев «Адельфии», президент сказал репортерам: «Наша администрация будет расследовать, арестовывать и судить тех руководителей корпораций, которые нарушают закон. Именно так и поступило сегодня Министерство юстиции». Согласно надежным источникам, Белый дом постоянно брифингует о проходящих сейчас расследованиях преступных деяний в деловом мире. Сие есть охота, которая пуще неволи. Как показывают многочисленные опросы общественного мнения, большинство американцев считают, что республиканская администрация заботится скорее о большом бизнесе, чем о рядовом американце. Такое мнение, если его не рассеять, грозит «партии слона» потерей большинства в обеих палатах конгресса на промежуточных выборах, которые состоятся в ноябре этого года.

Анонимный руководитель корпорации, имеющий большое влияние в республиканской партии, сказал «Нью-Йорк таймс», что администрация плетется в хвосте событий, вместо того чтобы предугадывать их. «Президент и его советники допустили серьезную ошибку, расценив скандал вокруг «Энрона» как «мизер гнилых яблок», а не как сильный удар по американскому капитализму», — заявил он. Но что мог сделать Буш, если он и его отец кормились в кормушке «Энрона», если руководитель корпорации «Энрон» Кеннет Лэй, которого они по-свойски называли «Кенни-Бой», был их финансовым ангелом-хранителем? Одно дело, Джон Ригас, бывший греческий иммигрант, другое дело — столп техасского и всеамериканского энергетического истеблишмента Кеннет Лэй. Одно дело, «отцы и дети», путавшие сейфы «Адельфии» со своими личными копилками, другое дело хозяева «Энрона», диктовавшие вице-президенту Чейни энергетическую политику страны. Для них копилкой была не какая-то там кабельная компания, а фирма под названием «США».

 

Наш ответ Алексею Широпаеву

Ночью слушал радиостанцию «Свобода». Оказывается Госдума РФ, во всяком случае так говорит «Свобода», приняла «Закон о языке». Вчера, кажется, приняла. 7 июня 2002 года. Вы наверное подумаете, что Закон этот носит положительный, так сказать, характер. И теперь из нашей теле-радио-прессо-речи навсегда пропадут такие слова как: дилер, супер, трупер, саммит, сникерс, тампакс и дирол с факсилитом… Пропадут вместе с их носителями - гражданами мiра, вот уже семь тысяч лет бредущими по Земле за скрипящей еврейской арбой. Помните:

 

…Впереди, как века, как

столетья назад,

Полыхая пархатым

клубящимся дымом,

Шнеерзон поведёт на

лимонный закат,

Все колена и орды,

поющие гимны.

 

Заскрипят, словно гуси,

телеги шатров,

Закричат, зарыдают,

заплачут колёса,

Загорятся в ночи мириады

костров,

Отражаясь в реке, под

угрюмым утёсом…

 

Впрочем нет, дорогой наш читатель, эту поэму мы расскажем вам несколько позже. Сейчас же вернёмся к прозе. Оказывается, «Закон о языке» действительно носит запретительный характер, и запрещает он нам - Русским, любой мало мальски критический оттенок, или даже намёк на оттенок, по отношению к таким фундаментальным категориям бытия как: РАСА, НАЦИОНАЛЬНОСТЬ и РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ. То есть врага теперь нельзя называть врагом и иуду иудой. В сочетании с «Законом о борьбе с экстремистской деятельностью», в силу которого человека можно посадить на несколько лет только за то, что он Русский, любит свой Родной Русский народ и создал организацию с ярковыраженной Русской идеологией, - куда входят только и исключительно одни Русские люди.

Так вот, «Закон о языке» вообще запрещает произнесение определённых слов, таких как еврей или негр. Можно говорить только «Израильтянин» или «Афро-россиянец». Между тем, как правильно пишет Сергей Фомин в исследовании о ритуальном убийстве старца Григория Ефимовича Распутина, мы, Русские, совершаем  колоссальную ошибку, разрешая евреям называться священным именем Израиля. Израиль - то есть «зрящий Бога», есть наша с вами Православная Церковь, а никак не - не очень русскоговорящие бывшие российские евреи, в очередной раз временно проживающие на Святой Земле. Евреи пришли и уйдут, а Иерусалим останется. И Голгофа вечна, и Крест на ней и Христос, вопиющий в Небеса:

- Боже Мой, Боже Мой, зачем Ты Меня оставил?!!

А жиды, стоящие под Крестом, усмехаются и кричат: - Если Ты Бог - то сойди с Креста! Сойди, сойди с Креста! - и визги кругом, и хохот, и пламя в глазах, и завеса в Храме раздирается надвое… Всё это, дорогой читатель, не уйдёт уже от нас никогда. И именно поэтому Русский язык должен вернуться к правильному славянскому слову - ЖИД. Так богопроклятое имя это звучит на всех славянских языках, и на Русской в том числе - искони.

Когда я жил в Словении, в Любляне, то там была (и сейчас, разумеется есть - ибо она вечна) «Жидовска улица». Узенькая и тёмная, выходящая прямо к набережной бурной речки Любляницы. Там ещё в окнах одной из витрин, одного из комиссионных магазинчиков выставлялись картины шизофреников, сидящих в Люблянской психиатрической лечебницы. Жуткие такие, вроде как паутиной покрытые произведения. В одном месте паутина разорвана и оттуда в вековой еврейской тоске смотрит страшный выпученный глаз… Всё это вместе взятое очень напоминало маниакальный мiр Франца Кафки, особенно его романы «Замок» и «Процесс». Это же заметил замечательный словенский писатель Драго Янчар в своём эссе о Праге, когда он попал в такую же узенькую, но уже пражскую Жидовску улицу, с её, как он пишет, «маленькими алхимическими холупками, ювелирными мастерскими и еврейскими лавками». И то, и другое, и в Любляне и в Праге и в Вене и в Зальцбурге и в Загребе и в Мариборе-Марбурге - всё это одно и то же, и везде есть этот еврейский район, оканчивающийся узенькой Жидовской улочкой, обязательно выходящей на берег Любляницы или Муры или Майна…

Дело в том, что само по себе слово еврей очень редко употреблялось, а всегда употреблялось - жидо жидов, «жидовин, жиды, жидовство,ржидье и т.д. и т.п. Ряд этот практически безконечен (см. дореволюционное издание «Словаря Живого Великорусского языка» В.И.Даля). Но так как жиды по всей земле, а особенно от Испании до Польши и Украины, во все времена оставляли страшный кровавый след, то в 1917 году, захватив власть в России, он тут же ввели «Постановление о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами» - первую, большевицкую редакцию «Закона о борьбе с экстремистской деятельностью», второе чтение которого слушалось сегодня, 20 июня 2002 года от Р.Х. в Государственной Думе РФ…

Точнее, «Постановление о борьбе с антисемитизмом…» было принято в 1918 году - 25 июля. Самое интересное, что дата эта неумолимо приближается и сегодня. Скорее всего, третье чтение «Закона о борьбе с экстремистской деятельностью» должно пройти в самый канун этой таинственной даты. Впрочем, мы тут не совсем точны. Постановление это было принято во вторую очередь, а в первую, экстренную очередь, был принят закон об узаконении педерастии. Так как сам Ленин был педерастом. А уже во вторую закон об антисемитизме. Потому что, как первое, так и второе (педерастия и семитизм), евреями воспринимается как некая самоидентификация, некий внутренний паспорт что ли…

А всё дело в том, что внутри самого древнего единобожия, то есть веры в единого Творца всегда существовали как бы две противоположные, взаимоотрицающие религии: Вера Пророков и вера жидов. Вера Пророков - это вера Илии, который собственной рукой Священным ритуальным Мечём со Свастикой на рукоятке заколол 450 поклонников сатаны - жидовских жрецов-пророков Вааловых. А вера жидов - это содомия и кровавые человеческие жертвоприношения - то есть прямой сатанизм древнего так называемого «язычества», за которое с таким упорством выступает мой друг и замечательный Русский человек, Арийский Рыцарь Алексей Алексеевич Широпаев.

Сейчас вообще в голове многих наших националистов происходят какие-то странные мутации, какая-то путаница взбаломучивается, и кажется мне, что «путаница эта будет продолжаться очень долго…». А путаница заключается в том, что выступая за «язычество», или как её называет сам Алексей Алексеевич Широпаев - «народную веру», он волей-неволей выступает за ритуальные человеческие жертвоприношения. Наподобие ритуального обезкровления и заколения святого младенца-мученика Гавриила Белостокского или Андрюши Ющинского или иеромонаха Василия и иноков Трофима и Феропонта - трёх монахов Оптиной Пустыни, ритуально (по всем правилам именно антихристианского, «народного» обряда) заколенных магом и жрецом Николаем Авериным. Ведь тому был голос:

- Иди, убей монахов! Ты должен убить монахов! Если ты не убьёшь монахов, мы проиграем битву!! - «проиграем битву» - эти слова особенно важны. Как вы думаете с кем? - С Ним, с Ним! - отвечал голос. - С Распятым! - Как вы думаете, чей это был голос? Совершенно правильно - Легиона. То есть беса. Имя такое - Легион. И среди этого Легиона есть и Один, и Вотан, и Перун, и Стрибог, и Макошь, и конечно же, «окровавленный Майтрейя», и не менее окровавленный «грозный бог Вицли-Пуцли»… Все эти когда-то «боги» после первого Пришествия Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, после Его Распятия и Воскресения, все они теперь суть бесы, и совсем неважно, как они называются: Иегова, Шива, Митра, Перун, Молох или Вельзевул… Вот и всё. И не нужно никаких доказательств. Потому что однажды, и это однажды для тебя, Алексей, как и для всех нас, наступит очень неожиданно - однажды… Запылают небеса, загорятся, и начнут свиваться, как свиток, и Ангел выльет Чашу Гнева Господня, и вода сделается кровью, и кровь закипит в реках…

И треснет земля, и рассядется, и отдаст гробы, и гробы рассядутся, и выйдет оттуда прах, и соберётся в кости, и кости оденутся плотью, и плоть воскреснет… И подобно молнии во всё небо от Запада до Востока во всей ярости своей явится Господь Бог наш ИИСУС ХРИСТОС - явится судить всех нас, живых и мертвых, и тех, кто тогда будет ещё жить и предаваться пагубным мечтаниям о героических одинах и окровавленных майтрейях…

А те, кто устоял, и не отрёкся, те будут протягивать руки, и радостно, со слезами вопиять:

- Ей гряди, Господи Иисусе!

И Архангел Михаил пойдёт тогда впереди со сверкающим Огненным Мечём змеящимся, и Гавриил будет рассекать каждому грудь и вынимать трепещущую безсмертную душу…

Так будет. Так точно будет, и будет это точно и именно так. И тогда возопиют, зарыдают все, кто отверг Христа и Церковь, ибо созижду Церковь Мою и врата адова не одолеют Ея!

Вот и всё. Именно ВСЁ. Потому что, что же ещё сказать. Только:

Чаю Воскресения мертвых  и жизни будущаго века. Аминь.

А Широпаев… Будет с нами. Он вернётся. И мы встретим его с распростёртыми объятиями. Потому что, что же может быть откровеннее, чем возвращение заблудившегося брата.

Господи, помилуй нас грешных!

Всё.

II.

Хотя нет, не совсем всё. Самое удивительное, что как только человек отходит от Христа и Святой Руси, у него пропадает дар художника! Я замечал это много раз, у многих людей. Нет, не то что он до конца уходит, рисовать или же писать стихи, человек конечно не разучается. Но всё же, всё же… что-то случается с его стилем, какая-то вдруг появляется схематичность, ходульность что ли, и самое главное, куда-то вдруг девается образность, пропадает иррационализм и то, что поэт утверждает в своём дионисийском танце, вдруг улетучивается, и перед нами уже не древний Арийский Воин, исполняющий ритуальную пляску перед поединком, но некий обвешанный амулетами манекен…

Это примерно и произошло с моим другом Алексеем Широпаевым, когда он вдруг начал писать статьи против ХРИСТИАНСТВА. Правда пока он разбирает Ветхий Завет, а именно книгу Эсфири. Причём Эсфирь у Широпаева трактуется в духе «Семнадцати мгновений весны» - произведения совершенно советского, соцреалистического и коммунистического. Удивительно, что начитавшись одержимого бесами профессора Емельянова, Широпаев начинает писать, как истинный талмудист или материалист, что совершенно одно и то же. Ведь по Емельянову (и по Широпаеву), религию, то есть связь с Богом, можно выбирать (!! - Л.Д.С.). Сиди и выбирай: буддизм, Православие, митраизм, вотанизм, бафометизм… Правда, несколько оправдывая Алексея Алексеевича надо признать, что тут определённую роль сыграла легенда о выборе веры Киевским Князем Владимиром, который по Емельянову и Широпаеву был евреем, однако странно уже то, что будучи евреем он выбрал не беззаконный талмудический иудаизм, но благодатное Православное Христианство - то есть религию самую к талмудизму враждебную. Ту самую, которая в XX уже веке дала миллионы мучеников и исповедников именно от жидов богомерзких умученных…

Вообще интересно, что иудаизм никогда собственно с язычеством и не боролся, наоборот, евреям всегда было выгодно, чтобы гои исповедывали те или иные виды «народной веры», и поклонялись различным идолам - будь то истукан из книги Пророка Даниила или плохо мумифицированный труп в капище сатанинском на Красной Площади. Более того, евреи специально насаждали (всю историю насаждают) те или иные виды «народной веры» (для простых людей) или же герметических эзотерических религий типа «европейского» розенкрейцерства, софиологии или ариософии (для интеллигенции). Очень интересно, что вождь ариософии Зеботтендорф получил своё таинственное эзотерическое посвящение - где бы вы думали? - в Турции, от одного турецкого… еврея. Уверяю вас, что если копнуть (причём даже не очень глубоко) его мистическое ариософское посвящение, то мы вдруг с удивлением увидим, что оно происходит из того же источника, что и посвящение семьи Ульяновых-Бланков и посвящение Фиделя Кастро (дед Кастро турецкий еврей - Л.Д.С.), и что самое поразительное, ибо это было намного ранее - посвящение доктора де Бальзамо - великого эзотерика, мага и вампира Калиостро. Поражённые, мы увидим, что у всех этих направлений, и «чёрных» (ариософских) и «красных» (евразийских), одни и те же «турецкие» прабабушки и прадедушки…

Да, но мы отвлеклись. Удивительно же другое, как только Алексей Широпаев начал писать о «народной вере» Ариев-Русов, так из речи его пропал волшебный Русский элемент, чеберяк-чеберяк-чашечка пропала - поговори же ты со мной, подруга семиструнная! - а подруга молчит, канареечка улетела, и даже луна скрылась за мутные облака. Но самое интересное, что и Артур-Медведь куда-то делся, потому что Мишка, он ведь только под гармошку и пляшет, а тут зазвучали образы Вагнера, Ницше и… А кого собственно «и…»? А того. По ту сторону добра и зла пошло, то есть абсолютная безжалостность и абсолютное зло! Вот и заскучал Русский Артур-Медведь, загрустил, затоптался и двинулся в леса заповедные подальше от этих выдумок. Ведь он Русский, а потому прост, наивен и добр, и не нужно ему никаких Заратустр. Он лучше у батюшки Серафима Саровского малину с руки будет есть. А тебе, дорогой Алексей Алексеич, вместо того, чтобы штудировать Жаратуштру здесь в Москве, недалеко от станции метро «Войковская», поехать бы действительно в Германию, да пожить лет эдак с пяток в мещанском бюргерском мiрке, где туда не сядь, сюда не положи, этого не возьми, это не скажи… Так ты бы тогда, однажды ночью, хватив стакан шнопсу, таких бы нибелунгов наворочал… Вдруг выскочил бы на улицу и как зарычал бы: «да раскудрит твою малину!», и тогда бы бедная Германия вдруг воочию и с ужасом узрела бы - даже представить страшно - разъярённого Русского Медведя. А то Ницше… А он, бедняга, всю жизнь просидел взаперти в профессорском кабинете, а последние много лет и на улицу-то не выходил по причине таинственной эзотерической болезни…

Ничего себе нибелунг! Но что меня совсем поражает, так это то, что тебе, Алексей, видимо нравится как Ницше пишет. А Ницше пишет, как декадент-экспрессионист, то есть не словами живого Немецкого языка, а какими-то «мистическими понятиями», которые к живой человеческой речи (и к живому Немецкому, особенно простонародному языку, то есть именно к нибелунгам-то) не имеет никакого отношения. Вся эта идиотическая эзотерика, весь этот венский Secession, как и весь «русский» символизм, к настоящей НАРОДНОЙ СТИХИИ не имеет никакого отношения. Всё это салон и филологические выморочки. Даже у нас в России всё это прекрасно видно. Достаточно взглянуть на символизм Андрея Белого или раннего Блока и потом сравнить их со страшным достоевским реализмом позднего Блока и позднего же Есенина, чтобы увидеть, что есть «бледные цветы Эсмиральды», а что «сумасшедшая бешеная кровавая муть!»…

Так вот: Русский народ никогда не выбирал Христа. Наоборот - это ХРИСТОС ВЫБРАЛ РУССКИХ! Это Он «всю страну, тебя родная, исходил благословляя», это у нас апофеоз:

В белом венчике из роз

Впереди Иисус Христос.

Почему именно в России под воду уходили храмы, почему именно у нас звонящий колоколами Град-Китеж? А знаешь ли ты, Алексей, что такое Китеж? - Китеж - это прямо Город-Коловрат, Город-Свастика! И только у нас и гробы отверзаются, и мощи плотью обрастают, и чугунок преподобного Серафима гудит - приложишь ухо, а там внутри набат и грядущее Русское Освобождение от ига жидовского… И только у нас есть Канавка в Дивеево, по которой каждый вечер незримо, а иногда и зримо, идёт Пресвятая Богородица, и стопочки Её остаются на сырой Русской Земле… Ты съезди, Алексей, в Дивеево и пройдись по Канавке. Там ещё есть глинка такая, глинка преподобного Серафима. Её берут, кто сколько сможет и… едят - едят и излечиваются. От рака и других смертельных болезней.

И Антихрист ничего не сможет там у Канавки, подойдёт вплотную и остановится зубищами скрежеща, ибо огненная стена встанет и закроет канавку, закроет Четвёртый Удел Пресвятой Богородицы. И от всего этого ты отрекаешься?! И это всё «иудео-христианство»?!!! Неужели и от Святого Праведного Воина черниговского казака Илии Муромца отрекаешься? От Ильи отрекаешься, а от Зигфрида нет? Как это понять? Может ты скрытый Немец? Может ты никакой не Алексей, а Фриц? Фриц фон Хаусхофер? Тогда ладно, тогда понятно. Потому что и в Германии есть хорошие люди. Но уверяю тебя, если бы Зигфрид жил несколько позже, он бы - по его простоте душевной - точно был бы Христианином, потому что он простой Немецкий парень, а не сумасшедший профессор-эзотерик. Про этого профессора очень хорошо у Булгакова: приехал заучившийся заучившийся Немецкий профессор и вечером сошёл с ума на Патриарших прудах… Это точно про всех наших ариософов, Зимботтендорфенах и Эволах. Именно прудов они не выдержали. Патриарших. Когда солнце неумолимо клонилось к закату и в аллеях вокруг пруда не было ни одного Русского человека.

Продолжение следует