В далёкой южноафриканской республике происходят события, которые могут стать прообразом будущего России к 2050 году. Президент Зимбабве Роберт Мугабе потребовал, чтобы к концу августа (т. е. к на­чалу сезона дождей) белые ферме­ры освободили свои фермы. «Речь идёт о выживании нашей страны, и мы не потерпим никаких задер­жек, — заявил пре­зидент чёрного большинства в своем обращении к на­ции. — Земля должна быть перерас­пределена к концу месяца». Отоб­ранные у белых фермеров земли достанутся быстро размножающимся неграм Зимбаб­ве.

Белые фермеры-англичане поя­вились на землях племен шона и ндебеле ещё в конце XIX века. В 1980 году, когда Зимбабве получи­ло независимость, четырём тысячам белых фермеров принадлежало 70% обрабатываемых земель страны. Бе­лые фермы были образцом высоко­эффективного коммерческого агро­бизнеса, а Зимбабве — одним из крупнейших в Африке производи­телей зерна и табака. В 80-х и нача­ле 90-х образцово-показательное сельское хозяйство во многом по­могало Зимбабве создавать имидж успешно развивающейся страны, где белые и чёрные живут в мире. Но вскоре, паразитируя на организованном труде белых фермеров, негры размножились и уровень их жизни стал снижаться.  К концу 90-х неразвиваю­щаяся и нереформируемая эконо­мика страны коллапсировала. Негры стали требовать от правительства отобрать землю в свою пользу. В 2000 году на­чалась земельная «реформа» — чи­тай, экспроприация земель белых, что сопровождалось погромами ферм и даже убийствами как белых фермеров, так и негров.

Летом 2002 года Мугабе присту­пил к заключительному этапу «зе­мельной реформы». Попытка фер­меров спасти свое добро и обра­титься в Верховный суд страны ока­залась безрезультатной. Нет у белых фермеров и особой надежды на международное сообщество: к Зим­бабве уже многие относятся как к стране-изгою и они в массовом порядке уезжают в Новую Зеландию, Австралию и Великобританию .

Сегодня в России мы видим, как рынок продовольствия захватывают граждане иностранных государств Кавказа и Средней Азии, которые грозят установить монополию на перераспределение и сбыт продуктов питания. В ход идут убийства русских предпринимателей, угрозы, подкуп административных органов и вопли о «русском фашизме». Черномазые покупают себе должности на хлебных местах: уже многие участковые милиционеры в Москве являются кавказцами, которые обладая информацией о всех московских квартирах, заселяют их своими сородичами. Скоро эти чёрные также быстро размножатся, как и в Африке - но русским бежать будет некуда - у нас нет заморских территорий.

Едва переведя дух после утоми­тельной поездки за океан - в Ка­наду, Мексику и Гватемалу (это был 97-й зарубежный вояж), - 82-летний Папа Римский Иоанн Павел II на­чал наводить порядок в своем хозяй­стве. 5 августа Святой престол отлу­чил от Церкви группу женщин, попытавшихся стать католическими священниками. Декрет об отлучении подписан префектом конгрегации по вопросам вероучения (бывшая Свя­щенная инквизиция) кардиналом Йозефом Ратцингером.

Под действие документа подпада­ют семь женщин (пять из Австрии, а также из ФРГ и США), которые были рукоположены в «священнослужительницы» 29 июня 2002 года на Дунае на борту речного прогулочного теплохо­да «Пассау» аргентинским архиепис­копом Ромуло Браски из так называе­мой «Католической апостольской церкви царствующего Иисуса». Впер­вые такая церемония была проведена коллективно.

В ватиканском декрете речь идет о «тяжком преступлении», совершенном этими женщинами, которые к тому же «не проявили никакого раскаяния». Документ вновь отклоняет как «ересь» любое обсуждение церковной доктри­ны о священнослужении, где нет места женщинам. Сообщается также, что «архиепископ-раскольник» Браски уже давно отлучён от Церкви-матери. Это событие вызвало широкий об­щественный резонанс. «Новый акт дискриминации в отношении женщин» - так прокомментировала в Австрии ре­шение Ватикана одна из отлучённых, Кристин Майер-Лумецбергер. Она объявила о том, что вместе с коллега­ми будет обжаловать приговор кон­грегации в соответствии с каноничес­ким правом.

Отлучение от Церкви - наиболее строгое наказание для католика, пре­дусмотренное действующими прави­лами. Самым громким случаем за по­следние десятилетия было отлучение в 1988 году французского архиепископа Марселя Лефевра, который положил начало «противоправному учению». В 1991 году эта кара настигла американ­ца Джорджа Сталлинга, также рукопо­ложившего женщин-священников. Го­дом раньше была отлучена Рашел Варгае, директор акушерской клиники в США, за практику абортов - «преступ­ление против Бога и человечности». В 1993 году отлучён итальянский свя­щеннослужитель Марио Маццолени за «ересь и сектанство». Его соотечест­венник Фердинандо Шинту был отлу­чен в 1998 году за то, что сам себя про­возгласил настоятелем православного храма в Сардинии. И, наконец, в 2001 году рисковал отлучением преподоб­ный Эммануил Милинго, епископ Лу­саки, примкнувший к секте пропо­ведника Муна и вступивший там в брак. Однако Милинго одумался, раскаялся и вернулся в лоно Рим­ско-католической церкви.

Вопрос о невозможности жен­ского служения в церковных ие­рархиях - один из тех, по которым Папа Иоанн Павел II наиболее не­преклонен и последователен в своих проповедях. Некоторые ватиканисты полагают, что над Свя­тым престолом до сих пор веет призрак легендарной папессы Иоанны, об­маном пробравшейся на папский трон в X веке. Впрочем, само её существование от­рицается всеми офи­циальными историка­ми Церкви.

Алексей Букалов, РИМ

 

Народно-освободительная армия Китая готова при­менить военную силу против Тайваня, если глава этого государства Чэнь Шуйбянь не от­кажется от идеи провести рефе­рендум по поводу самоопределе­ния острова. Проще говоря, пре­зидент Тайваня предлагает граж­данам страны решить — хотят они быть независимыми от материко­вого Китая или нет. Такая инфор­мация появилась в начале августа в ряде китайских СМИ.

Сначала в китай­ской прессе появилась информа­ция о проведении масштабных комплексных учений. В ходе воен­ных маневров планировалось, в частности, отработать захват ки­тайскими войсками островов в Тайваньском проливе. Потом ки­тайцы решили пойти ещё дальше и «намекнули», что учения впол­не могут превратиться в реальные боевые действия. В сложившейся ситуации Чэнь Шуйбянь понял, что поспешил с предложением вы­нести вопрос о независимости Тайваня на референдум. Сразу же после появления воинственных заявлений в китайской прессе он отозвал из парламента готовящий­ся законопроект, а заодно и отме­нил назначенные на 15 августа во­енно-морские учения в Тайвань­ском проливе.

Быстрая капитуляция тайвань­ского президента объясняется несколькими причинами. Во-первых, за последние годы КНР резко усилилась в военном отно­шении. В последнее время рас­клад сил стремительно меняется в пользу КНР, наращивающего закупки новых вооружений, в том числе и у Рос­сии. В прошлом году Пекин ку­пил тридцать истребителей Су-30МКК и десять Су-27УБ, кото­рые более чем успешно могут дей­ствовать против тайваньских F-16 и Mirage-2000.

Во-вторых, баланс сил в вопро­се о статусе Тайваня меняется в пользу Пекина и на дипломати­ческом уровне. Тайбэй, по наблю­дению ряда аналитиков, сейчас те­ряет дипломатическую поддержку многих государств.

Две крупнейшие страны Ла­тинской Америки — Аргенти­на и Бразилия — не могут преодолеть экономический кризис. Аргентине не удается получить финансовую помощь для реани­мации банковской системы и обслуживания внешнего долга. Инвесторы, похоже, окончательно утратили веру в платёжеспособ­ность Бразилии.

Власти Аргентины всё ещё надеются на переговоры с Международным валютным фондом (МВФ) о выделении срочной финансовой помощи. Однако, даже несмотря на рекомендацию министра фи­нансов США Пола О`Нила помочь Аргентине, представители валют­ного фонда пока не обсуждают размер и условия предоставления стабилизационного кредита.

Впрочем, как показывает практика, вливания МВФ не га­рантируют прекращения эконо­мического кризиса. Бразилия, которой валютный фонд открыл кредитную линию на 30 млрд долларов, по-прежнему пережи­вает отток средств инвесторов, считающих инвестиции в эту страну слишком рискованными. Рейтинговое агентство Moody’s даже понизило на минувшей не­деле кредитный рейтинг Брази­лии с В1 до В2. Такая оценка на­дежности заёмщика означает, что инвесторам настоятельно не рекомендуется покупать любые бразильские бумаги.

(наш ответ Алексею Широпаеву, окончание)

III. «ВСЕМИРНОЕ ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ КРЕМАЦИИ

www. crematorium. ru.

Это знак на майке. Луна в облаках, трон, с сидящим на нём магом (буква К) и крест у подножия трона кладбищенский. «К», кроме трона, означает ещё и кремацию. Сожигание. Интересно, что центральный вход в здание Университета дружбы народов, что рядом со стеной Донского кладбища, расположен точно напротив крематория. Студенты из развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки слушали лекции по научному коммунизму, а за окном, в небо поднимался жирный чёрный дым очередного сжигаемого еврея (! - Л.Д.С.). Вот он, евразийский проект в действии. Говорят, последним, кого сожгли в Донском крематории был хасид Лазарь Каганович. Самое интересное, что его прах не собрали в урну, а выбросили на улицу, прямо на землю, с задней стороны крематория у серой бетонной стены. Там и размыли его осенние дожди.

Сознательно ли это было сделано? Никто не знает. Просто, говорят, крематорий вдруг остановился и истопники, освободив его от праха, побежали за бутылкой… Так начала заканчиваться «великая эпоха». Именно начала. Потому что в остывшем еврейском крематории, в здании которого после 70-летнего перерыва вновь открылся храм святого преподобного Серафима Саровского, в здании этом сохранились серые стены с окошечками, за которыми стоят еврейские урны очень странного, можно даже сказать, необычайного вида. Прах сожжённых евреев засыпан в маленькие авиационные моторчики размером с мотоциклетные, из которых видимо вынуты все внутренности. Поршни там, шестерёнки и т.д. На некоторых сохранились даже пропеллеры… И табличка внизу с именем, отчеством и фамилией праха: Марк Абрамович Мормоншейн, Сара Абрамовна Пропеллер, Ревекка Иосифовна Блюдолизер и т.д. Целый длинный ряд несгибаемого огненного холокоста…

Однако «пропеллеры» эти по ночам иногда крутятся, и из колумбария раздаётся тихий треск маленьких авиационных моторчиков. И как бы голоса слышны… Потом мне это как то приснилось даже. Картины разные во сне, целые огненные сцены, прямо трагедии какие-то. А то вдруг ноги начинает сводить. Или голова внутри черепа заболит. Или ещё что - всего не перечислить. И всё это за наши Крестные Ходы. Точнее за Один Крестный Ход, которым идём и идём по Святой Руси. Кто на нас только не накидывается. И колдуны, и колдуньи, и сумасшедшие «монархистки», которые требуют от Русского народа, чтобы он взял Кровь Русского Царя на себя и повязал себя этой Кровью - теперь уже окончательно и навсегда. И разного рода «православные», кричащие, чтобы мы убрали знамя с изображением Игоря Талькова, и другие «православные», кричащие отцу Олегу Строеву прямо на могиле святого мученика Воина Евгения Родионова:

- Ты что, ты что это, отец Олег! Спятил? Молебен служить?! Молебен?!! Молебен нельзя служить до акта канонизации!! Отойди, мы будем служить панихиду!

Но мы не отошли. Дослужили молебен и пошли вокруг храма и кладбища Крестным Ходом. И не отойдём…

Точно также было с прославлением святых Царственных Мучеников. Мы уже лет десять, если не более, служили молебны, а они всё свою панихиду. Мы Царя прославляли, как Царя-искупителя всего народа Божия - Русского. Они - позже прославили как страстотерпца, то есть от своих сродников-единоверцев убиенного, то бишь от нас, от Русских. Мы в тропаре пели (и поём): «…свидетельствуя о Христе даже до смерти от ЖИДОВ…», а они «от БОГОБОРЦЕВ», а потом, чтобы снять этот щекотливый вопрос, в своих изданиях вообще убрали - от кого. И стало просто «до смерти…». И получилась несуразица какая-то. Что Царь, вроде бы, свидетельствовал о Христе до самой своей смерти, а как умер, почему и от кого (это всё за скобками) так и перестал свидетельствовать. Это тоже самое, как взять да и выбросить из Евангелия все упоминания о жидах, и об отце их - диаволе… Интересно, как они будут прославлять Воина Евгения Родионова? Как умученного от агарян или как просто умученного. Как же! Ведь нельзя же разжигать национальную и религиозную рознь, и названия народов и конфессий ни в каких «официальных богослужебных текстах» больше употреблять нельзя. А то всё Православное Богослужение насквозь пронизано национальной и религиозной рознью! А в паспортах-то графы «национальность» нету. А значит и нет никаких ни рас, ни наций, ни племён, ни культур, ни религий, а ежели кто кого «умучил» по религиозным своим представлениям и обрядам, так ведь это же из области иррационального и никакому логическому объяснению не поддаётся. А по сему вычеркнуть из Церковного календаря всех младенцев от жидов умученных, да и взрослых тоже! Чтобы не было там ни Гавриила Белосокского, ни Евстратия Киево-Печерского, ни Андрюши Ющинского, ни отца Иоанна Восторгова, ни архиепископа Феодора (Поздеевского)… Никого чтобы больше не было.

Потому что не известно ещё, кто тут кто и по каким причинам «умучивал». Вот некоторые известные церковные историки пришли к научному выводу, что Владыка Феодор не выдержал побоев и «всех открыл», и что «из-за него пострадало очень много верных». Впрочем, хватит! Ложь всё это! Не верьте птичьему отродью. Владыке очень хорошо подделали протоколы допросов. Чекисты подделали. А за всеми «сданными Владыкой» верными давно уже следили прямо внутри их тайных катакомбных общин, засланные жидо-большевиками «благочестивые» еврейские прихожане. Вот они и сдали всех верных и самого Владыку Феодора тоже. Ведь в чём обвинили его чекисты? В создании «РУССКОЙ ЦЕРКОВНОЙ МОНАРХО-ФАШИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ». А это очень о многом говорит. И теперь никуда не деться. Что написали - то и написали… Конечно, «наши» либеральные священники возопиют: «Это ложь! Это наговор! Владыка Феодор был благочестивейшим человеком! Он возглавлял учёное монашество!» Совершенно правильно, возглавлял. И Организацию создал - Русскую Церковную Монархическую ФАШИСТСКУЮ Организацию. Именно так всё и было. Знали чекисты, что пишут. Очень хорошо знали.

Помните Декрет В.И.Л-а об «изъятии церковных ценностей», а ещё конкретнее, письмо к Молотову от 19.03.1922 г., в котором вождь пролетариата писал: «…Чем большее число представителей реакционного духовенства… удастся нам расстрелять, тем лучше!» Знал вождь, что говорит. Но и Владыка знал, ЧТО делает. И не только он, но и многие, многие другие. В России всегда идёт и будет идти война между красно-жёлтыми и Чёрно-Коричневыми. Всегда. По другому эта война между евреями (шире семито-хамитами) и Русскими (шире Арийцами). Сейчас опять побеждают (изо всех сил) семито-хамиты. Вот сегодня, 12 июня 2002 года, на «праздник день России», президент РФ Владимир Владимирович Путин вручал государственные премии РФ по культуре и литературе. Стоя в Андреевском Зале под Императорским Царским балдахином отороченным белым песцом с чёрными мушками (куда там Бушу с их масонской бутафорией), президент вручал премии питерскому еврейскому писателю Даниилу Гранину и еврейскому же поэту, кажется, Константину Ваншенкину. Еврейскую премию имени Булата Окуджавы вручили питерскому же барду Олегу, кажется, или Александру, не помню, Долину. Тоже, конечно, еврею.

А представьте себе, братья и сестры, на мгновение себе представьте, вручение Государственной премии Русскому поэту Николаю Боголюбову. Премии имени другого Русского поэта, Сергея Есенина, например, или Николая Гумилёва, или, о ужас! - Сергея Бехтеева. Или Игоря Талькова. Или Александра Ганина. Или Николая Рубцова. Один только Бехтеев из этого списка умер «естественной» смертью, все другие ушли «противоестественно и рано»… И все Русские. И все «экстремисты». Гумилёв входил в монархический заговор по свержению жидовской власти. Есенин - антисемит, шовинист и фашист. Тальков - просто фашист. Ганин создатель тайной организации «Орден Русских Фашистов». Рубцов просто слишком Русский… Также как и Вася Шукшин, который в «Калине красной» создал такой образ Русского человека, что все жиды до сих пор скрежещут зубами.

И тут неожиданно для самого себя мне снова хочется откровенно поговорить не с врагом, а с другом. С моим другом Алексеем Широпаевым. Ты помнишь, Алёша, дороги рязанщины? Помнишь ли, как Вася Шукшин рыдал и каялся, упав на землю?

- Люба! Это же мать моя! Это же мать моя, Люба! Эх подлец я, подлец! МАТЬ - ты понимаешь, Люба!

И следующий кадр - огромная затопленная колокольня, всё что осталось от Русской Православной Атлантиды, рукотворно затопленной евреями из «Гидропроекта». А знаешь ли ты, Алёша, кто такое эта самая Гидра, с окончанием на «О», то есть ещё и среднего пола - это тоже самое, что химера. Только химера на Ноттрдаме сидит, а Гидра эту вот затопленную колокольню сторожит. Ночью иногда она всплывает и, взмахнув перепончатыми крылами, летит, затмевая собой Луну…

То покаяние на земле, покаяние никакого ни вора-рецидивиста, а самого Василия Шукшина (потому что все мы воры-рецидивичты - Л.Д.С.) - самый сильный образ во всём мiровом кино. Образ недосягаемый. Когда кино - больше чем кино. Что-то только Василию Шукшину премию не дали… Вот ты часто, Алексей, говоришь, что Русь - это Германцы, что-то среднее между Шведами, Норвежцами и Немцами. А я думаю, что Васька Буслаев оглоблей «надевающий» шлем на одного из псов-рыцарей, много больше Русский, - раззудилось плечо, заиграло, заплясала оглобелька и ж-ж-а-а-а-х! - тут и конец настал великому Германскому «крестоносцу».

Вообще, этот тип воина - Илья Муромец, Вася Буслаев, монах Пересвет, матрос Фёдор Кошка, Василий Тёркин, Вася Шукшин - он Русский. А не Германский. Ширь и удаль, скромность и простота. Он не столько аристократ, сколько простой мужик. Он от самой земли. Он ЧЕРНЬ. И потому - ЧЕРНОСОТЕНЕЦ! Именно он насмерть стоял в подвиге 6-й роты Псковской воздушно-десантной дивизии. Все до единого приняли смерть. Все вместе. «Заедно» - как говорят Сербы. Странным иногда бывает это наше Русское «заедно». В той же «Калине красной» сцена в «доме культуры» на лагерной зоне особо строгого режима. Какой-то молодой зэк поёт есенинское «ты жива ль ещё моя старушка…», про весенний несказанный свет поёт. И тут, камера показывает нам, зал, зрителей показывает и слушателей, так сказать. От этой сцены может разорваться сердце. Зэки, рецидивисты, и у всех обритые, совершенно Русские лица. И какие лица, Алёша! Как они песню воспринимают:

 

Не ходи так часто на дорогу

В старомодном, ветхом шушуне…

 

У многих на глазах слёзы. Ни одной глумливой ухмылки. И равнодушия. Я ещё подумал тогда: «Так снять нельзя». Потом узнал, что это были не артисты, а настоящие зэки. Съёмки проходили в колонии строгого режима. Шукшин снимал настоящую Россию… И настоящих Русских. Так вот, я не верю, чтобы эту Священную Родину, от которой может разорваться сердце, ты променял на зикфридов, нибелунгов, вагнеров и парсифалей, тем более во вторичной их полудекадентской обработке Ницше и Розенберга. Не верю. И не поверю ни-ког-да! Ибо люди, которые с такими лицами слушают «Письмо к матери», не только верят во Христа все до единого, но верят именно в РУССКОГО ХРИСТА. И верят в Него по Русски. Только они этого не знают. Им надо это открыть. И это наша, наша с тобой задача, Алексей…

 

IV

И самое главное.

Как ты не понимаешь, Алексей, что отрекаясь от Христианства, ты отрекаешься от Царя Мученика. Ты пишешь, что жиды убили Арийского Императора Николая II Александровича. И в этом ты прав. Но не только АРИЙСКОГО, не только, как говорили инородцы - «БЕЛОГО ЦАРЯ», нет, они ещё убили Царя Христианского, то есть того, кто нёс на себе главный и единственный Крест охранения Христианского Царства, в которое Европа должна входить ЧАСТЬЮ…

У тебя вообще совершенно неправильный европоцентризм. Действительно, многие считают, что Европа, «голубоглазая Европа» - «любимая дочь Христа». Между тем, любимая дочь Христа несомненно Россия, ибо только она носит имя «Святая Русь», и только один единственный народ на земле именуется - крестьяне, то есть Христиане. Народ этот - РУССКИЙ. Однако, если для наших европоцентристов важно, что европейцы, хоть и не правильные, но всё же Христиане, то для тебя как раз это и есть камень преткновения.

Но давай вернёмся к Царю Мученику. Жиды, конечно же, убивали и Арийского Императора, то есть Кесаря-Цезаря, и Белого Царя, то есть Державного Вождя всех Белых народов, и Христианского Царя, то есть Главу Христианского Мiра, но главное для жидов, как для людей крайне религиозного сознания, было не первое, не второе, и даже не третье. В первую очередь они убивали - приносили в жертву отцу их диаволу - Агнца Непорочного, икону Христа на земле - православного помазанника Божия, то есть того единственного, кто удерживал мiр от абсолютного разгула сил Зла и пришествия Антихриста! Вот их главная цель. Всегда главная и всегда тоже единственная.

Убить Великого Князя Сергея Александровича - этого Христианнейшего Арийского Рыцаря Чести, чтобы никто не мешал, воински, жестоко не мешал, творить зло. Убить Святого Старца Григория Ефимовича Распутина, чтобы никто мистически, то есть молитвенно и провидчески (Провиденчески) не мешал. А дальше - Помазанник Божий. Дальше Его. Убить, и кости пережечь в известь, чтобы и духу не осталось. И всю Его Православную, очень сильно верующую во Христа Святую Семью. А дальше, чтобы адским огнём выжечь, нет, не просто Христианство, Алексей, Христианство можно и разжижить, как это и случилось в Европе, но выжечь именно Православие, и опять же не любое, некоторые ветви можно и не трогать, а именно РУССКОЕ (то есть не Европейское опять же), а ИМЕННО РУССКОЕ! - то есть убить самое таинственное, загадочное и непонятное из всего, что было, есть и будет на земле - Святую Русь!

Ты, Лёша, читаешь слишком много умных книжек. Наверное, ты прочёл всего Ницше, а он писал эдаким «магическим» стилем, где слово становится как бы молотком, и вбивает нам в мозг несуществующие в жизни понятия…

 

V

Вот недавно я по телевидению увидел торжественное заседание очередной, как бы это выразиться по интеллигентней, «эзотерической» ложи. Проходило оно в том же самом аристократическом и высокомагическом, ницшеанском стиле. На фоне кирпичной стены, окрашенной в коричневый инквизиторский цвет, выступал один из знакомых мiровых разрушителей России Александр Зиновьев. Сцена была как бы во тьме и только один треугольник сочил свет, исходящий из-под глыб и глубин… И в этом свете сочащемся, стоял чёрный стул-трон, а рядом с ним стоял 82-летний магистр древних и естественных наук, великий утопист нового средневековья Александр Зиновьев. Нижняя челюсть его как-то искусственно открывалась и закрывалась. Он говорил о себе. О главных (мистических) моментах своей жизни, начиная с шести лет. Моменты эти должны были быть крайне важны для нас и умных масонов со страшно умными же лицами сидящих в телевизоре. Им его исповедальный эпос, представлялся действительно очень важным, и было такое впечатление, что это какой-то таинственный ритуал, понятный только тем кто сидел там, внутри. И то даже не всем, а только тем, кто сидел в первом ряду. Там, за экраном. Особенно академику Капице с одним известным кинорежиссёром, по совместительству, депутатом Госдумы. Каноныхин или Суматохин, какая-то такая фамилия, хотя я не ручаюсь.

Показывали Капицу крупным планом, наподобие портрета Дориана Грея, задумчиво и напряжённо (лицо было напряжённым, вроде греческой театральной маски) он слушал исповедь коллеги, а тот вещал. Нижняя челюсть открывалась и закрывалась, потом снова открывалась, и снова закрывалась. Мэтр долго молчал. Капица тоже. Молчал и Сумароков или Суматохов, никак не вспомню фамилию. Все молчали. Вдруг лицо Зиновьева куда-то уехало и на его месте оказался череп. Тот самый. С обложки книги Проханова «Господин Гексоген». С остатками полусгнившего мяса… За эту обложку Проханов получил премию Когана-Топорова. Неслабо, правда: за череп премию вручил человек по фамилии Топоров… Друг Аверинцева. А Аверинцев, сами понимаете, «кадиш кадишим», так сказать. Тут уже как у Шекспира - «дальше молчание…».

Молчали долго. Потом челюсть открылась, ничего не сказала и снова закрылась. Капица помахал в воздухе безнадёжно висящей кистью. Кистью левой руки. Но молчание продолжалось. Тогда быстро, и как всегда мастерски, заговорил знаменитый кинорежиссёр Суматохин. Он заговорил на тему: «России жить нельзя!». Рассказывал, как он только что был в Одессе, в каком-то супер-гранд-отеле. Там был конкурс. Красоты. Вернее встреча Русских невест с американскими женихами. Ему эта встреча ужасно не понравилась. Точнее, американские женихи не понравились.

- Разве это Россия?! - воскликнул Сухороков. - Нет больше России! - сам себе ответил он. И вся ложа дружно закивала головами. Ну прямо «Гибель богов» какая-то - не меньше. И всё в ницшеанском, магически-значительном стиле. Вот и сам Ницше такой же. Претензии неимоверные. «Бог умер!». Только умер не Бог. Умер Ницше. А перед этим сошёл с ума. А Бог как жил, так и будет жить… Не то, что американские женихи вместе с господином Суматохиным или как его там. Впрочем, режиссёра мучила не проблема Смерти, а то, что не он сам женихом был. «Женщины-то, - вопил он, - все здоровые, породистые, красивые как на подбор! И таких здоровых и породистых продают каким-то вшивым америкашкам». И всё это правильно, дорогой читатель. Единственное, чего не сказал нам Суматохин, так это то: КТО в этом одесском шалмане торговал прекрасными и породистыми Русскими женщинами. А торговали ими конечно же хазарские жиды. Так же как и с VII по X век, пока их не разгромил сын Святой Равноапостольной Крестительницы Руси Великой Благоверной Княгини Ольги - величайший Русский Воин, лютый враг Хазарского каганата, тайный Христианин Святослав.

Так вот. Воин и Князь Святослав и был настоящим Арийским Героем, а не польского происхождения Немецкий профессор истории и эзотерии, съехавший с ума на Патриарших прудах. Ну да, ну да, когда солнце неумолимо клонилось к закату.

Но вернёмся к нашей теме. Неужели ты, Алексей, не понимаешь, что для Хазарии, а точнее Жидовии, самое ужасное заключается не в том, что Николай II Александрович был Арийским Императором, а в том, что Он был Христовым Божиим Помазанником, именно в церковном Чине Мvропомазания, приявшим Дар Святаго Духа и Благодать Царского Служения от Церкви - а значит от ХРИСТА. - Вот он ужас-то! Долой церковников! - вопиют адепты «народной веры», - вот она, проклятая Церковь! Раздавите гадину! - как требовал Вальтер и другие масоны. Маркс же требовал уничтожения России именно как Царства! Маркс был глубоко верующим человеком. Поклонялся он скорее всего безу по имени Ремфам, а также Молоху, Бафомету, Вельзевулу, Астароту и Азазелле, ну и конечно всему остальному Легиону…

Да, то что Николай II был, как ты пишешь, Арийским Императором, очень важно. Это вопрос Священной Царственной Крови, идущей, как известно, от Русских. До эллинского периода - от Трояна и Энея к послеэллинскому - к Цезарю и Августу, и от них к Прусу и Рюрику. Скорее всего, именно Эней был Царём Этрусков. Вскормленные же волчицей Рем и Ромул были его прямыми потомками. То есть были РУССКИМИ. Слово Русь, не означает ничего другого, как «Светлый», «Прекрасный», «Красный». А в сакральном, религиозном смысле, именно Священную Царственную Кровь, именно Арийских (Русских) Царей. В этом смысле, слово «РУС» и слово «САВА» односмысловые. Именно поэтому «сионские мудрецы» назвали созданную ими химеру «САВетский Союз», то есть Союз или страна («территория»), управляемая князьями (каганами) «сионской» крови. «Савва» - на иврите - «вино». А для посвящённых - «кровь». А так как «князья» («цари») сионской (жидовской) крови всю человеческую историю занимались лишь тем, что пытались украсть Священную (Арийскую) Кровь Русских Царей (особенно это видно на истории Меровингов - Каролингов или на истории Романовых - «Гогенцоллернов-Багратидов»), то естественно, и имя «САВВА» попало в иврит из праславянского (Арийского) языка.

Впрочем, мы увлеклись.

Я вообще не понимаю, как поэт, а Широпаев несомненно поэт, может отречься от Христа. У меня был случай. На Плещеевом озере. В Никитском монастыре. Ночью. Там к храму пристроена большая трапезная самим Царём Иоанном Васильевичем Грозным. Монахи рассказывают, что он хотел принять здесь схиму и править страной уже как Игумен Земли Русской. Мы тогда приехали в Переяславль-Залесский, чтобы идти Крестным Ходом на гору, где стоит крест, поставленный самим Александром Невским. После Всенощной ночевали в той самой трапезной, на полу. Монахи дали нам матрасы, и здесь, не раздеваясь мы и спали. Неожиданно я проснулся. В трапезной был как бы лёгкий невещественный свет. Крестовина окна - РАМА (что на праславянском означает именно крест - Л.Д.С.) - наискось отражалась на полу и было такое впечатление, что и там окно, и оттуда тоже струится свет. Я встал, прошёл сквозь этот свет, подошёл к раке со святыми мощами святого преподобного Никиты Столпника, которого особо почитал Царь Иоанн. Взял тяжёлые железные вериги, лежащие на ковчеге, одел их себе на шею и так стоял - сколько смог. Вериги тянули вниз, к земле. Шея и плечи напряглись и дрожали, держать больше не было сил… В этот момент из алтаря, из Царских Врат вышел схимник. И перекрестил меня большим Православным крестом и пропал, как растворился. Потом я узнал его на картине, на одном из наших Крестных Ходов - та же схима, тот же лик и то же благословение. Сам Царь Иоанн Васильевич благословил тогда спящих хоругвеносцев…

Я не понимаю, Алексей, как, будучи поэтом, ты вообще можешь отвергать всё это. Невероятной красоты Плещеево озеро, белые стены самого древнего монастыря Руси, мощи святого Столпника, его железные оплечья и вериги, Царя, желающего принять схиму и калёным железом выжигающего жидовскую ересь, Бога, Который всё это создал, Сына, Который взошёл на Крест за тебя и меня. Ты говоришь, что ты - Русский. Значит - разбойник. Но я тоже Русский, и тоже значит… разбойник. И оба висим на кресте. Только ты ошуюю - слева, Христа хулишь, ругаешь, орёшь Ему вместе с жидами:

- Сойди, сойди с Креста! Вот теперь покажи, какой Ты Бог!!

А я, корю тебя, уговариваю, - Зачем ругаешь Его?! Он за нас с тобой страдает, Алёша. Мы висим по заслугам, а Он за нас - невинно.

Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствие Твое!..

Как ты, будучи Поэтом, можешь отречься от этой сцены? Ты же последнее, предсмертное покаяние промениваешь на шизоидную бесовщину Ницше, да и не только Ницше. Всех, кто в безумии и гордости требует абсолютной власти уже здесь, на земле. Власти гордой, полной безжалостности ко всем. Может, поэтому ты и Пушкина не любишь:

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в свой жестокий век восславил я свободу,

И милость к падшим призывал…

К падшим… А сколько их, падших, сейчас кругом. Ты только выйди из подъезда и виждь и внемли. Но ты не видишь, не зришь. «Закрылись вещие зеницы…». Ницшеанские бельмы на глазах. Куриная слепота, почему-то называемая «хрустальными глазами». Хотя, может и правильно. Ведь «хрустальными глазами» мiра не увидишь. Ибо они вставные. Они только тьму открывают. Тьму и больше ничего…

 

VI

У Достоевского Раскольников исповедывал Ницше задолго (точнее не задолго) до самого Ницше. Сам же Ницше потом прямо говорил, что единственным своим учителем почитает Достоевского. Так вот, когда Раскольников был уже там, на Тоболе, в остроге, то сидел он с настоящими каторжниками и убийцами. Так вот, они однажды его окружили и хотели убить за - как ты думаешь, Алексей, за что? - за то, что отвергал Христа. Почему это происходило? Да потому что Русские были. А он уже ницшеанская белокурая безтия… Потому что все, кто хоть раз стоял на краю, и заглянул туда, в бездну. Кто хоть раз познал тот, другой, запредельный ужас, тот точно знает, что Бог есть, и Бог этот - ХРИСТОС.

И Слава Дёмин знает, и Павел Киприяныч Турухин, и все наши с тобой друзья и многие недруги… И Блок знал, хотя не раз заглядывал в бездну, и Есенин, и Вася Шукшин - иначе бы не кричал так страшно:

- Люба, Люба, ведь это же мать, моя, понимаешь, Люба, ма-а-ать…

Ничего более пронзительного нету в искусстве XX века. Вот оно покаяние Русского разбойника. Да, за него неминуемо следует смерть. Ибо такое покаяние для диавола невыносимо. И диавол неприминет явиться в образе Губошлёпа. Помнишь его монолог у переправы, его характеристику Васи Шукшина:

- Да что он? Всего лишь мужик. Таких в России полно. Что их жалеть…

Вот он, Алёша, голос, гордый голос сатаны. Мы, только мы, безжалостные аристократы, достойны жизни, а мужиков Русских щёлкнул и в расход… Навоз для удобрения нашей Новой Тысячелетней Арио-Стократической Мiровой Империи.

Только пока он это говорит, уже летит самосвал возмездия и трамвай «Аннушка» уже звенит у турникета на Патриарших…

Нет, Лёша, Бог он всё тот же, Пресвятая Троица - Отец, Сын и Дух Святой, ныне и присно и во веки веков. Аминь. И я знаю: ты обязательно к Нему вернёшься. Да ты Его и не покидал. Это всё так… Временно. Буйство глаз и половодье чувств. А впереди одно - Святая Русь, Церковь, Царство и надо всем Христос. Потому что как же Поэту без Бога. Да ты и сам всё это знаешь не хуже меня. Всё равно ведь за все грехи наши тяжкие в конце положат нас в белой рубашке под иконами умирать… Хорошо бы причаститься успеть. И слова прошептать последние: «СЛАВА БОГУ… ЗА ВСЁ…».

Храни тебя Господь и дай тебе Бог силы для служения нашей с тобой Священной Родине!

Твой друг и соратник

СЛАВА РОССИИ!