ПРОГРАММА ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ РФ

1. ВВЕДЕНИЕ

Данная программа является ответом на главный насущный вопрос текущей российской действительности: как устранить сложившуюся сегодня неэффективную бюрократическо-военную систему власти в Российской Федерации, направленную на обеспечение интересов новоиспеченной правящей прослойки чиновников и олигархов в ущерб жизненным интересам большинства населения России.
В этой программе чиновники лишаются бесконтрольной власти в вопросе перераспределения ресурсов России в свою пользу и в пользу олигархической прослойки.
Парламенты и партии распускаются, ибо они стали главным рассадником коррупции в стране и принимают исключительно антинародные, антигосударственные законы, направленные на быстрое личное обогащение инициаторов принятия этих законов. Вместо них законы будут принимать не «народные представители» (это уже порядком устаревшая и неэффективная система) а сам Народ, не покидая своих квартир и лишь зарегистрировавшись в качестве участника Всероссийского общего собрания с помощью электронного терминала (мобильного телефона или компьютера). Понятно, что участники перед этим знакомятся с содержанием законов на транслируемых по первому каналу телевидения и в сети Интернет теледебатах, да и сам процесс принятия законов будет обязательно транслироваться по телевидению из специально оборудованного помещения. Помимо трансляций контроль над проведением Всероссийского общего собрания могут осуществлять и Народные Наблюдатели, которые будут заседать там. Впрочем, у этих Народных Наблюдателей не будет представительских полномочий – только контрольные. Их голосование будет учитываться на общих основаниях.
Государственный аппарат в России резко сокращается – большинство его функций переходит к коммерческим организациям, которые получают государственный подряд на выполнение услуг в ходе открытого тендера, организуемом на специальном телевизионном канале и в сети Интернет. Каждый сможет лично проверить, как распределяются государственные заказы. В государстве останутся только выборные должности. Все чиновники будут назначаться только на соответствующих общих собраниях – федеральные чиновники на Всероссийском общем собрании, региональные – на региональных.
В составе Российской Федерации образуется Русская Республика. Она объединит в своем составе все области и автономные округа РФ, которые сегодня не имеют республиканского статуса. Русская нация становится полноправным учредителем Российской Федерации и все ее материальные ресурсы будут перераспределены в ее пользу, т.е. справедливо. Границы Русской Республики закрываются от притока нежелательных мигрантов нерусского происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской Республики в безусловном порядке.
В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Для обеспечения всех предлагаемых изменений мною подготовлен проект новой Конституции Российской Федерации, который публикуется в Интернете и в приложении к данной брошюре – этот проект является составной частью моей предвыборной программы, в которую входит также Концепция технологического лидерства и цивилизационного прорыва, Концепция Вольного республиканского строя, Концепция вольной мировой финансово-расчетной системы и Программа неотложных мер по модернизации России.

 

 

 

 

Александр Морозов

Журналист, политолог. Главный редактор «Русского журнала».

Недавно я жил два месяца в Чехии и читал книгу о крушении Австро-Венгерской империи. И так все наложилось одно на другое — рассказ о конце Габсбургов, разговоры о сегодняшней чешской политике, наблюдения за жизнью чехов, что вдруг как-то мне стало отчетливо ясно: у нас, у русских, НЕТ ДОМА. После крушения империй в ХХ веке все народы получили свои дома — и те, у кого не было государственности 400 лет, и те, у кого вообще ее не было никогда. Дом может быть плохой, бедный, неустроенный. В нем может быть сейчас плохая власть. Или какой-нибудь «культурный кризис». Дом может сильно трепать в ветрах глобализации. Но — он есть. И «остальное приложится». Когда в ХХ веке стали рушиться империи, оказалось, что у каждого народа есть свой «дом». А к нему можно пристроить и государство, и территорию. А можно даже иметь «квазигосударство» — как татары или чеченцы внутри РФ, но все равно иметь свой «дом». У Толстого была хорошая фраза: «Счастлив, кто у себя дома». А русские — бездомны. Хотя у русских есть и государственность, и религия, и Конституция, и Кремль, и «интересы», и земля русских тянется отсюда и в бесконечность, — но русских в некотором смысле нет. Поскольку у нас нет дома.

Отсюда многочисленные фантомные боли. Их следы видны во всем. Обычный русский горожанин, попадая в Европу, непременно пишет в сетях о том, как благоустроен ландшафт и «почему же у нас везде сплошные гнилые заборы и все некошено». Одни мечтают вписать в Конституцию 20-буквенное слово «государствообразующий» (народ), думая (наивно), что это приблизит появление дома. Другие хотят отделить «Кавказ». Третьи винят во всем иммиграционную политику Кремля. Четвертые — из числа культурных эмигрантов — стремятся обосновать «бездомность» и говорят, что есть только «небесная Россия», т.е. некий «культурный образ», несвязанный ни с территорией, ни с государством. Пятые, кто побогаче, просто живут и работают в РФ «вахтовым методом»: поскольку у русских и не может быть дома, то личный дом надо размещать во Франции, Испании или Австрии.

Принципы территориального устройства с россыпью национальных автономий сегодняшняя Россия унаследовала от СССР. При этом этническое большинство – русские – в новейшей истории своей страны по-прежнему лишены такого бонуса. Отсюда требование русских националистов либо создать, наконец, русскую республику, либо ликвидировать другие национальные автономии.

Территориальный казус

До революции 1917 года малые народы, жившие в Российской империи, пользовались правами на сохранение культурных особенностей. Например, и Финляндия, и Польша как части империи при довольно большой степени культурной автономии не имели права на свою армию или внешнюю политику. Да и в целом по стране очагов сепаратизма не наблюдалось. Хотя этнические проблемы имели место, но по большей части это были отголоски исторической  вражды некогда воевавших между собой кавказских народностей.

Большевики в популистских целях создали десятки автономных республик, обозначая границы весьма произвольно. Так были заложены предпосылки для целого ряда последующих территориальных конфликтов в Абхазии, Дагестане, Нагорном Карабахе и так далее. Хуже того, к национальным автономиям широким жестом присоединили земли с преобладающим русским населением. Так, города Грозный, Владикавказ, Казань, Уфа формально перестали быть "русскими".

Впрочем, не будем забывать, что большевики старались компенсировать свои спекулятивные внутриполитические шаги тем, что укрепляли нацреспублики русскими, в частности, через парторганизации. Сейчас, когда этот административный рычаг больше не существует, именно в нацрегионах мы имеем сепаратистские настроения и прочие "этнические" проблемы в виде  клановости в органах власти и коррупции.

К моменту распада СССР статистика красноречиво свидетельствовала, что национальные автономии населяют в основном русские. Башкирская АССР – русских 40 %; Бурятская – 72 %; Калмыцкая – 43 %; Карельская – 71 %; Коми – 57 %; Марийская  – 48 %; Мордовская – 60 %; Удмуртская – 58 %; Якутская – 50 %; Адыгейская – 71 %; Карачаево-черкесская – 45 %; Горно-алтайская АО – 63 %; Еврейская – 85 %; Хакасская – 80 %. Ни в одном из этих образований «титульные» народы не были в абсолютном численном большинстве. На севере страны доля русских в национальных автономиях составляла от 60 до 95 % населения. В Дагестане, Кабардино-Балкарии, Чечено-Ингушетии треть жителей были русскими. В Татарстане русских и татар проживало поровну.

Спустя два десятилетия численность русских резко упала во всех кавказских республиках и Туве. В Чечне результатом этнических чисток стали убийство десятков тысяч и бегство трехсот тысяч русских. Часто приходит информация о фактах дискриминации русских в Татарстане и Башкирии. Эксперты не исключают, что вскоре и эти республики станут моноэтничными.

Такое положение дел вкупе с особо щедрыми бюджетными вливаниями в республики, стало причиной рождения дискуссии о необходимости реформы территориального устройства. Прежде чем рассмотреть выдвигаемые аргументы, обратим взор на иные государства.

Добрый день, уважаемые соратники.

То, о чём я сегодня хочу с вами поговорить, не доставляет мне никакой радости. Говоря по чести, сказать об этом мне хотелось ещё месяц назад, сразу после того, как стали очевидны масштабы провала выборов 4 марта. Однако я всё раздумывал, нужно ли это делать. И в итоге пришёл к выводу, что нужно. Потому, что необходимость такого разговора не просто назрела - она перезрела. Речь сегодня пойдёт о расколе среди националистов. Который уже настолько очевиден, что просто звенит в воздухе. Вот только ясности в этом вопросе нет. Её я и хочу внести. Я обязан это сделать по одной простой причине: я хочу победы русского народа. Я хочу, что бы моя страна и моя нация всё же смогли получить в итоге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дееспособное национально-освободительное движение, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется за их интересы и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сможет спасти и Родину, и нацию. А для этого необходимо чёткое понимание пути, по которому мы пойдём. И чёткое понимание того, кто на самом деле с нами, а кто совсем наоборот. Сегодняшняя статья во многом будет аналитической. Но не в том её суть. Это - статья-призыв. Для всех, кто уже задумался о смысле происходящего и для всех, кто ещё не осознал сути событий.

Недавно, общаясь с одним соратником, я услышал от него примерно следующие слова: "Я не вполне в курсе деталей, но раскол чувствуется даже издалека. Что вообще можно узнать о ситуации? Я ничего не понимаю: что же наши националисты не могут поделить? В чём суть раскола, если народ - один? Я боюсь, что это - больше, чем проблема". И здесь он чертовски прав: раскол - больше, чем проблема. И суть его гораздо глубже, чем вызвавшая его конкретная причина - спор о том, стоило или нет выходить на "Болото" вместе с врагами Родины и нации. Сегодня я хочу разобрать ситуацию так подробно, как только смогу, и наглядно показать вам, что на самом деле раскол национального движения в том виде, в каком оно пришло к началу протестной зимы, был абсолютно неизбежен. Просто потому, что вода и нефть перемешиваться не могут - в любом растворе они неизбежно отслаиваются друг от друга. Вода тяжелее нефти и с этим ничего не поделаешь - таковы её физические свойства. Любой из вас, в чьей школе были нормальные уроки химии, должен помнить этот опыт из учебной программы.

Так где же лежат истинные корни раскола? Понимание этого как раз и даст нам ответ на все вопросы. Есть несколько уровней понимания, на которых эти причины залегают. Рассмотрим их все.

Если есть свободные пару минут - почитайте пожалуйста.
На наших глазах разыгрывается весьма важная подковерная битва, которая решит не только судьбу проектов типа РосПил, но и судьбу госзаказа вообще.

А это 5 триллионов рублей в год.

Хотите увидеть настоящий всамделишний законопроект в поддержку коррупции? Тогда можете пройти на сайт Министерства экономического развития и посмотреть.

Называется это правда не "О мерах по развитию коррупции в Российской Федерации", а "О федеральной контрактной системе", но пусть название вас не смущает, смысл именно такой.

Коротко о сути:
Сейчас все госзакупки (пресловутые 5 трлн бюджетных денег) должны осуществляться в соответствии с законом №94-ФЗ, который обязывает это делать по открытой и конкурентной процедуре.
С этого года вообще вводятся 5 площадок для проведения всех госзакупок в форме электронных аукционов. Электронные аукционы позволяют открыть реальный доступ к госзаказу для любого предприятия, т.к. обеспечивается единая процедура, полная анонимность и самое важное - отменяется предквалификация.

Понятное дело, что чиновники, распределяющие деньги, хотят их распределять их определенным людям и всячески мухлюют. Как и любой закон, 94-й не совершенен и мухлеж возможен.http://www.khv-tsm.ru/articles/kachestvennaja-shtukaturka/

Но поскольку все данные открыты и процедура закупки универсальна, у нас есть возможность этот махинации обнаруживать, разоблачать и отменять.
На этом и построен принцип проекта РосПил: каждый из нас может залезть на сайт госзакупок, и проверить абсолютно любую закупку.
Если вам покажется, что на закупках манною кашу в школы вашего региона берут откаты (а скорее всего так и есть), то вы можете разобраться (или привлечь эксперта по поставкам манной каши), написать жалобу и устроить сложную жизнь тем, кто откаты берет.

Очевидно, что жулики, берущие откаты, сложной жизни не хотят. И все эти РосПилы и 94-е законы им как кость в горле.
Поэтому за последние пару лет сформировалось мощное лобби за отмену этого всего. Главные лоббисты - это крупные строительные компании, большие региональные поставщики, ряд вороватых губернаторов и т.п.

Лоббистам нужны союзники в правительстве и в научных кругах. Ведь про отмену электронных аукционов должен говорить не жулик с красной рожей, а очкарик на должности профессора, так убедительнее.